Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мастер ХОРА о факторах становления человека


Информационный Канал Subscribe.Ru

ХОРА (глубокий след змеи).

Следующий эволюционный шаг человек сделает сознательно.

 

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/culture.people.hora

 

Выпуск № 45

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки!

В этом выпуске Мастер ХОРА говорит об основных факторах, определивших становление человека а также отвечает на вопрос «Как правильно читать молитву «Отче Наш?» Вашему вниманию также предлагаются заповеди Мастера ХОРА для воспитания детей.

 

Мастер ХОРА, «ПОТОК. Эволюционно-медитативное сознание» (продолжение)

 

Главные факторы, определившие становление человека:

прямохождение;

имитация объектов;

овладение стихией огня;

соединение руки, объекта и взгляда в одной точке;

ареал;

транс – который вообще не рассматривается как фактор эволюции. Тем более – как самый главный ее фактор.

Все перечисленные факторы – это не более чем составляющие, а транс – это то, что соединяет их в одно целое, обеспечивая переход объекта в новое качество. Это правило распространяется на весь мир. Весь мир пребывает в трансе – ПОТОК.

Пояснение. Чтобы сделать строительный раствор, необходимы разные компоненты, но главное – это вода. Транс в данном случае есть главный компонент эволюционного Потока, как вода для раствора.

Потому Абсолют изначально трансцендентален и вечен, и познается только пробуждением в трансцендентальном Потоке.

Так пробуждается трансцендентальная сущность человека – рождается ДРУГОЙ.

 

Вопрос:

Как правильно звучит и как правильно читать молитву «Отче наш…»?

(Ирина, 40 лет, бухгалтер, г. Херсон)

Ответ:

Давать объяснение «как правильно звучит молитва» было бы несколько некорректно. У меня нет на это прав, для этого существует официальная церковь. Она – хранитель религиозного ритуала и Слова. Я вам отвечу несколько иначе.

Согласитесь, эту молитву Спаситель дал своим ученикам. А учеников его зовут апостолами, т.е. это те, которых слушают многие. Слушают в прямом смысле этого слова, то есть послушники. Через апостолов – послушание, т.е. метод воспитания, метод правления. На этом строилась современная цивилизация со всеми ее достоинствами и недостатками.

Можно сказать, они являются первосвященниками от Спасителя. А само христианство – более древнее. Иоанн Креститель, увидев Спасителя, признал в Нем того, кого ждали, крестил Его, находясь в смущении (см. Библию).

«Отче наш» – это обращение было дано Спасителем в собрании Его учеников. «Он ваш и мой Отец» – вот что это значит. Это обращение к собранию уверовавших в бессмертие души, что значит: печься нужно о душе. Она есть ребенок – Свет Отца Небесного.

Душа, находясь в теле, блокирована умом, который потерял память как следовать пути, указанному Отцом Небесным. Непросветленный ум затемнен желаниями и не знает, как следовать пути, не нарушая покоя души и не огорчая Отца Небесного. Это то, что стоит за этими словами. Объясняю так, как в моем сердце открыто.

Я с Вами говорю об очень сложных вещах и стремлюсь говорить достаточно просто, чтобы Вы не впали в крайность фанатично-религиозного толка и не попали в сети хитросплетений ума. Я стремлюсь быть максимально искренним, а Вы будьте тверды, слушая меня.

Древние ум помещали в сердце, а не в голове. Но когда крестятся, Отцом обозначают голову, лоб (также см. дополнение ниже). «Отец наш Небесный» – так обращаются от имени собрания братьев и сестер, у которых один Отец. Это надо понимать как интеллектом, так и умом сердечным. И отношение друг к другу должно быть таким, т.е. через ум сердца.

Эта молитва читается за столом и во многих других ситуациях, где старшие и младшие, родители и их дети признаются братьями и сестрами. Т.е. ваши дети есть ваши братья и сестры. И вам это надо будет постараться понять. Христианство – это открытость, незамкнутость – расовая, национальная, кастовая и т.д. Т.е. все равны перед Высшим Законом и ответственны друг перед другом.

 Так как молитва дана нам Спасителем, и Путь есть через Него, то сказанное мною надо правильно понимать – братья и сестры во Христе, вот что это значит. Эта молитва – всегда коллективное обращение (Отче наш), но индивидуальность там не теряется, она незримо присутствует и осознается вне сомнений – «я и Отец». И тот, кто ее читает даже в одиночестве, действует как священнослужитель. Эта молитва – как индивидуальный, так и коллективный ритуал одновременно.

Таким образом, читающий молитву берет всю ответственность на себя как старший, как духовный отец-наставник. Берет всё, включая грехи, идет по Пути, указанном Спасителем – тотальная ответственность. И все ошибки, которые не от злого умысла – это ошибки детей. А там, где ошибка с умыслом – перед Отцом покаяться не грешно. Говорю это не по книге, а по сути.

Наш Бог, наш Отец Небесный – Создатель, Творец всех миров, Кормилец всех миров. И христианское Причастие подтверждает это. Одна молитва – и как много в ней смысла. И все, что сказал Спаситель, все претворил – не уклонился от Ноши…

Дополнение.

Когда крестятся, пальцами руки обозначают лоб. Рука и ум соединены. Таким образом, внимание человека бессознательно тренируется в том месте, где указывает рука. В итоге, когда произносится слово «Отец», «Отче», внутренний взор человека бессознательно поднимается кверху, даже если глаза смотрят прямо… А мистики туда направляют свой взгляд…

Слово «наш» означает множество, и когда оно звучит, бессознательно у человека возникает чувство разведения рук в стороны. Внутренний взор, не сдвигаясь с линии центра, начинает все охватывать. И потому две открытых руки протянуты перед собой и слегка разведены в стороны. Этим жестом пользуются мусульмане в своих молитвах, и в других религиях его также легко увидеть. Подходы разные, но суть метода одна и та же.

Я Вам приоткрыл, как слово, жест, энергетика и духовность в человеке взаимосвязаны, невзирая на религиозные, расовые, национальные и прочие различия.

Мастер ХОРА, 17.05.02

 (продолжение следует)

 

Дополнительный материал

 

Ответ Мастера на личное письмо семейной пары из Ивано-Франковска

Спасибо за письмо, оно искреннее, от всей души. На такие письма отвечают глаза в глаза. Если я вам отвечу текстом, это будет несколько неправильно, это всё равно что обед без соли.

Я дам ответ вам несколько иначе. Мне как-то задали вопрос, знаю ли я какие-либо заповеди, которые еще не всем известны.

Мой ответ: да, но они всем известны, просто не сформулированы четко и ясно, где каждая запятая и точка на своем месте.

 

Заповеди разбиваются на десятки, по количеству пальцев на руках.

Пять для левой руки, для слабой руки, пальцы загибают правой. Это то, что надо требовать от себя, воспитывать в себе, вкладывать в это волю.

Пять для правой руки, их загибают без помощи левой. Это стержень, которого надо держаться.

Левая рука:

1. Не предавай друга – это предать брата.

2. Не предавай брата – это предать отца.

3. Не предавай отца – это предать мать.

4. Не предавай мать – это предать Бога.

5. Не предавай Бога – это предать себя.

Правая рука:

6. Если у тебя нет друга, найди его в себе.

7. Если у тебя нет брата, найдешь его в себе.

8. Если у тебя нет матери, не печалься – найдешь ее в себе.

9. Если у тебя нет отца, не падай духом – найдешь его в себе.

10. Крепость. Найди Бога в себе, и ты никогда не потеряешь себя.

 

Перечисленные мною заповеди – это заповеди для детей. Заповеди требуют объяснений, ими воспитывают.

Как пример: «Не предавай друга» – чтобы такого не происходило, не испытывай его без нужды. Не требуй большего, чем он может дать, тогда ты не потеряешь друга. Из этого следует: дружите с тем, с кем стоит дружить, и не дружите с тем, с кем не стоит дружить. Если кто-то, сделав Вам доброе дело, морально Вас обязывает – намекает, напоминает и т.д. – с таким не стоит дружить; это услуга лукавого. Если кто-то сделал Вам доброе дело и не помнит этого – это чистый человек, это друг, а Вы обязаны помнить (благодарность). Это испытание для Вас: не стать неблагодарным. И т.д., и т.п.

И так каждая заповедь должна объясняться, на всех уровнях, по нарастающей, тогда детки растут и взрослеют. Таким образом их готовят к ответственности и к Ответу.

Ребенок имеет право на ошибку – это важно понимать – детская ошибка не так страшна. Только ошибаясь он поймет заповедь, она будет выстрадана на себе и станет с ним одним целым. Он запомнит, детская память цепкая. Тогда действительно, не на словах, будет знать, чего не стоит делать.

 

Что я хочу сказать: между воспитанием и образованием есть существенная разница. Только таким образом вы в ребенке воспитываете мудрость – а это несколько болезненно; только так каждая заповедь прорастает и растет с человеком.

Мудрец – не юрист, он хоть с виду и несколько проще, но непоколебим, так как законы совести знает на себе и ими руководствуется.

 

Заповеди фанатично в сознание не забивают. В каждом возрасте есть свой уровень ошибок. Но ниже чего-то человек не спустится, если в нем с детства крепость заложена.

Если этого нет, то став взрослым, он может такое наворотить, что и всей страной потом не расхлебать.

И далее эти заповеди с возрастом и мудростью обозначаются иначе, по возрастающей (шкала ценностей) – как семья, род (фамилия), нация, народ и т.д. – весь мир, вся Вселенная, пока не придет прозрение – что есть Спасение.

Это уровни воспитания. Так строится дом – снизу, и если нет первых детских заповедей, то вырастет «юрист», а не мудрец.

 

Таким образом происходит подготовка почвы для того, чтобы увидеть заповеди Спасителя, а не просто их прочитать. Тогда две руки молитвенно соединены. Пробуждается от спячки, от сна религиозная душа.

Что не следует забывать: детки бывают на всех уровнях, в любом возрасте. И у каждой ошибки – своя цена, каждый имеет право на ошибку, и обязан извлечь из этого урок в полном смысле этого слова, пока он детка.

Но жить вечно на одних и тех же ошибках, не извлекая из них уроки, нельзя. С возрастом каждый должен научиться отвечать сам за себя, и не прятаться за Учителя.

 

Поэтапность уровней воспитания: если не реализованы детские заповеди, то отсутствует почва, на которой может вырасти ответственность перед семьей, родом, нацией и т.д. (см. выше). И вместо ответственности – юридически оформленная игра.

Тогда ждут Учителя, чтобы он поставил всё на свои места и назвал вещи своими именами.

P.S.

Из вашего письма: «наша жизнь – казино», а вам приходится работать и жить в этом. Вы просто должны понять эти правила, и от этого не стоит страдать. «Дайте Кесарю кесарево…» – слова Учителя.

Не вносите в казино свои правила, это бессмысленно. Иначе это будет причинять страдания и приведет к столкновениям, не нужным ни вам, ни вашей семье. Примите мир таким, каков он есть, тем более как вас двое, и вы вместе.

Мастер ХОРА, «Другой – часть III», 13.06.2001

 

Кратко по сути

Вопрос:

Воскрешение Иисуса – что это такое?

Ответ:

Рассматривайте это как утверждение бессмертности указанного Им пути.

На данном этапе этого вполне достаточно.

Мастер ХОРА, 09.09.2001

 

 

Ваши вопросы, комментарии, отзывы направляйте по адресу: p_b@ukr.net

С уважением,

ведущий рассылки, Павел Бессмертный

В выпуске использованы материалы статьи Мастера ХОРА «ПОТОК. Эволюционно-медитативное сознание» © А. Атаян, 2002, Ответы на вопросы участников занятий © А. Атаян, 2001-2003.

ВНИМАНИЕ! Все публикуемые в рассылке материалы Мастера ХОРА зарегистрированы в Российском авторском обществе и защищены законодательством об авторском праве. В частности, при цитировании ссылка на автора (Мастер ХОРА) обязательна. ХОРА и Мастер ХОРА являются зарегистрированными знаками. При цитировании Мастера ХОРА или автора рассылки в Интернет, просьба ссылаться на сайт www.hora.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное