Это только одно из направлений к которому нас приучили в школе и в ВУЗе. Кроме этого Магистрального Направления,- " Несущая" ( Шоссе, автобаны, бетонные военные дороги!) есть и неприметные тропочки ( "Боковые")…" Тайга!" А есть ещё и контрабандистские засекреченные маршруты известные только посвящённым. Официальные " плоские" учёные привыкли к комфорту. Кандидаты и доктора наук развалясь в кресле гоняют на сверх -скоростях и презирают геологов которые таскают по болотам тяжеленные рюкзаки с камнями-" образцами-минералами" и открывают место-рождения золота и нефти. А потом ещё и критикуют их в теплых помещениях с одобрения сверху.
Контрабандисты вообще ни в чём не нуждаются. Они работают на себя. И им не нужны ни звания, ни поощрения, ни учёные степени. У них свои законы. И они не склонны рассказывать о себе. И о своих открытиях.
То что упало у них со стола воруют Бобчинские и Добчинские. Но, как сказал Горький, они" даже украсть не сумели". Отсюда и "толкования" на тему Буддизм, Медитация…
"Кто знает, не говорит. Кто говорит, не знает."
2. Самый серьёзный журнал. " Парапсихология."
Здесь часто печатается Андрей…Отчество не помню! Ли. Доктор медицины.( ПСИХИАТР!) И доктор технических наук.
Живёт в Москве.
Он был у меня дома. Мы обменялись координатами. Но потом в суете всё "зависло"… Сотрудничать не получилось: Он живёт в Москве. Изготовить прибор пока не получилось. А жаль. Он очень трезво мыслящий учёный. И я попробую снова на него выйти.
3.Начинать надо с Нравственного воспитания. Без него ничего не получится. Можно выйти на "эффектные эффекты"…У многих они получаются произвольно. Но научиться " барабанить" на рояле модную песенку, подобрав её на слух. И Играть Шопена, тем более Листа (" Лукавство" по нем.) НЕ ОДНО И ТО ЖЕ!
4.Йога,- это изучение ДО- словесного!"
" Преждевременные знания"
Которые " опущены" из-за психологического отторжения НОВОГО!
5.Философия слишком обобщает!
А мы, " забывшие себя" НЕ признаем ТЕНИ МЫСЛЕЙ!.Которые пришли к нам из " Кольца Времени".
И мы забыли даже графа Толстого Л.Н. которые рассказывал о своих воспоминаниях ДО- СЛОВЕСНОГО периода. Когда его пеленали, он запомнил как он протестовал. Об этом говорил и мой Учитель профессор Колоколов. В России привычка пеленать детей привела к тому что возникло само- торможение. Само- ограничение НИКЕМ и НИЧЕМ НЕоправданное. И оно лежит в основе Российской НЕрешительности. Когда вот надо бы в морду дать. А он думает " А законно ли это"…Как сказал Шекспир:" Трусливых рассуждений…"
Которое страшно своими последствиями. Как Васисуалий в 12 стульях:" А может, так и надо!?." Когда дворник порол его на кухне за то что он не гасил свет в туалете.И наоборот: кит. иероглиф " ребёнок! "так и пишется: лежит на спине раскинув руки.
Вы бы видели как спят корейские, вьетнамские,китайские, японские дети…
Это надо видеть.
Зрелище незабываемое!
И как они просыпаются….Это тема отдельного разговора.
И как они ревут…Куда там детям Армении. Это паровозный свисток…
6.Воспоминания о том что было ДО ДНЯ РОЖДЕНИЯ!?.
Читайте Андрея… (Отчество, как правило, не говорят. По воровской привычке!) Белого!
А таких много! Я сам ставил родителей в неловкое положение словами:" А помнишь…Когда меня НЕ БЫЛО!"…
7." Остров стабильности ВНУТРИ! И…снаружи".
И между ними " сопряжение!"
Кто сдавал чертежи в техн ВУЗе знает сколько мук столио с помощью лекал совершить переход от одной окружности к другой там где разные радиусы.
У кого- то это было легко. А кое-кто по 2 дня мучился….
8. Итак, погружение в ДО-научное, в ДО-словесное, в " Ранне-Космическое"…
и есть Йога и Цигун. А не слепое копирование тело-движений Учителя. даже и Великого. Трудности перевода настолько велики, что пока я не вижу никого кто сравнялся бы с Маем Михайловичем Богачихиным. Он жил в Китае. Он военный переводчик. Он сам занимается много лет этими дисциплинами. И он очень доброжелательный человек. Не боится за свой авторитет Учёного. А потому он ближе к Истине. Так как даже такой видный учёный как покойный профессор Спешнев, которого я знал лично, так как мой Учитель профессор Колоколов и профессор Спешнев были не просто друзьями.
Они были ЕДИНО-МЫШЛЕННИКАМИ. А таких в синологии мало так как у них " и да не да! И нет не нет! А их " может быть это может быть дважды!"
Настолько " эллипитичен" кит. язык в отличие от французского. Языка дипломатов. Как латынь. язык врачей. А Тибетский.-Язык интуиции. Когда МЫСЛЬ ЕСТЬ! А СЛОВ ЕЩЁ НЕТ! Потому каждый толкует как умеет.
" Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет!"
Не спешите читать книги. Каждый переводит как умеет.
А мы едим с чужих рук. С языков где НЕТ ЭКВИВАЛЕНТОВ ни в русском, ни в английском.