Когда я включил телевизор и услышал фразу " Фиктивное образование греет Эфир!"... Я почувствовал себя героем рассказа Марка Твена ( Самуила Клеменса) " Как я редактировал сельско хозяйственную газету". И там, кажется. была такая фраза:" Надо залезть на развесистую клюкву. И потрясти её!" Я не буду пересказывать творение великого юмориста. Это было смешно в НАШЕ ВРЕМЯ! И совершенно не смешно сейчас! Но
мне подумалось, что я тоже могу ничуть не хуже. Особенно после передачи по ТВ о " Митьках" и других классиках " Ан де граунда". То есть " подполья!" А почему бы и нет! Если сиденье от унитаза в комбинации с цепочкой подают зрителям как " инстолляцмю", в которой разбираются " Только специалисты!" И не нашлось мальчика. который сказал бы как в сказке Андерсена :" А король-то голый!"... То почему мне бы не заявить о своём " литературном, точнее " около литературном хулиганстве!" Им можно " возить меня
по ушам", точнее, по глазам... А впрочем, послушаем лучше капитана Демидова. Тем более. что многие уже знают его. Если не лично, то по "Рукописи, найденной под диваном!" Итак, "...лежал я как-то в полуклинике. Ну, вы понимаете, в какой! А на соседней койке привязан был капитан Демидов, колоритнейшая личность. Он был не русский, но ужасно хотел быть им. Как говорится, " был русским больше чем сами русские!" Слышал он как-то, как санитары о врачах отзывались. " О, Главный!... Это
ГОЛОВА!"... Ну и похвалил он как-то Глав. врача... " Головастик!"...- Кричит. Ну. тот, обиделся, конечно,...И привязал бедного не недельку. А капитан и тут не унывает. " Ну, что я говорил?!. По-латыни " капитан"- Голова! От " капюшона!" Капут, то есть. Ну вот мы, две головы, и сравнялись. Не то что вы, утконосы!" Это он так санитаров звал за то, что те " Утку" из под него раньше времени дёргали. Те, конечно, обиделись..Доложили " Головастику"... Ну и пошла потеха... Тот
капитану... Капитан санитарам. те больными " тешатся"... Ну чем не " Круговорот Маразма в Больнице?!." .....................................
Вот так и родился известный всем " Капитан Демидов". Так и пошёл он гулять по стране. Вошёл в массы. Как " входят в материал" артисты театра и кино. От него и пошли не только " Утконосы", которыми назвали целый класс млеко питающих ( родителей и их учеников?) Но и само слово " Недоносок" явно того же происхождения! ( О санитарах, которые даже "
Утку" донести не могли!") А журналистские " Утки!"?!. Разве не детище капитана Демидова? Раз они не смогли донести до сознания читателя...( О чём это я?) .......................................... 2. Только что профессор Культуролог по ТВ объявил на всю страну:"Креативность!"-Это ТО, чему можно Научить!" Интересно, чему может научить " Современное Искусство?!" То самое, которое так уверенно вытесняет с " Рынка" Классическое, Академичное. Столь ненавистное современными " гениями!" Но
Противодействие равно действию. Чем больше " Пингвины" ( вариант французского " Нувориши") теснят и давят "примитивизмом" . перфомансом и другими кудрявыми завитухами, тем больше будет у людей тяга к нормальному. Если бы только знать, где она, норма. И самым точным измеретелем её служит ЮМОР! Который разный у всех! Это в " палате №6" Чехова, кажется, сумасшедший отрубил топором спящему сторожу голову. Сунул её под кровать...И смеётся: " Пусть поищет!" Чем не современный юмор!?. Для школьников-утконосов. А
чем хуже капитан Шарки из повести Конан Дойля, автор шерлока Холмса. Тот застрелил матроса в церкви за богохульство.И набивал соломой тела пленных капитанов. И приколачивал изготовленные чучела на носу корабля. Или стрелял под столом из скрещенных пистолетов для того чтобы посмотреть "Кому из сидящих за столом повезёт в Жизни!"... Чем не юмор? Разве он хуже современных писателей-юмористов?... Итак, господа, это была не шутка. Это было упражнение из Учебника Восприятия. Ибо мало кто из людей
задумывается над тем: " А что такое есть наше Восприятие!" Или НЕвосприятие. И как от нашего восприятия зависит ВСЯ НАША Жизнь. И почему отменили в школах Логику, которую я ещё изучал. И вспоминаю её с такой нежностью. Может быть тогда не было бы у нас " мастеров" " Душу" ( вместо Ушу!) Ведь если быть строго формальным, я мог бы написать " байку" о том, как возникло " Ду-Шу!" Сам иероглиф " Ушу" состоит из иероглифа дерево. И ещё одной чёрточки сверху ( справа.Над горизонтальной чертой.) Кто
не даёт мне толковать это как " Руки наложенные сверху", то есть на ствол. А зная психологию китайцев, недолго сделать вывод: В Праздник Весны. то есть через 2 дня, 29 февраля, деревенские силачи, "хорошо приняв на грудь" ( раз уж есть " Школа пьяного!!!" Столь милая сердцу русского человека!) состязались в силе. Но не уродуя друг друга, как купец Калашников на Москве -реке убил опричника в драме Лермонтова?!.- Пусть любители точности поправят меня!) А просто деревенские парни рвали с корнями деревья,
состязаясь в силе и ловкости. И, естественно, по конфуцианскому обычаю ( отсюда, конечно. и " КУНФУ"... А " ТОЧНЕЕ" и КУНГ-ФУ!) с молитвами, с извинениями, с бесконечными поклонами, пятясь задом и задыхаясь от почтительности. сажали деревья обратно. А потом ещё и ухаживали за ними всю Жизнь. Да ещё и внукам завещали НЕ ОБИЖАТЬ дерево, ставшее Священным! А " плохие" глупые европейцы стали рвать деревья с корнями. И забывали их посадить обратно, надеясь на своих глупых учеников. Так вот и не стало деревьев. Так
вот и возникла степь как в Ростове, так и на Украине, в Африке,... и там где только ступала нога " варваров".( Так называли нас просвещённые китайцы в изложении наших этнографов. Не зря же официальный иероглиф Китай так и пишется:" Срединное Государство!" ( Чуть ли не пуп земли!) А некоторые в ненависти своей доходят до таких крайностей, что приписывают Великой нации Китайцев такие обидные для европейцев прозвища как "собачьи головы" и всякую чушь. Но, не будем об этом. Два Великих народа не могут ссориться
из-за каких то там Востоко -едов! ( по аналогии с короедами и каратэ-едами. Как удачно сострил Иванов.) Итак, вот уже и готова основа для Мифо творчества. А разве вся история культуры Китая не есть один миф? О чём говорят сами китайцы! И о чём так едко писал академик Василий Михайлович Алексеев, что лежит на кладбище в Озерках. И жил на Васильевском, в том же доме где жили Вельгус В.А. и Учительница моя , проф. яп. языка Ольга Петровна Петрова-Коршунова. Царствие им небесное1 Упокой, Господи, их
Светлые души!... Ну как? Любо ли вам? А вот помяните моё слово: Найдётся, чудак, поверивший в эту галиматью. При лепит к ней крылья! И пойдёт гулять эта байка. И поверят в неё как в Святыню тысячи легковерных. И станет для них этот миф " Священным текстом!" И приучат они других поклоняться ему. Ибудут резать и убивать всех кто не согласится верить в это " Выстраданное " ИМИ! И появятся подпольные еретики, тайно исповедующие Слово Правильное, Единственное Верное. Из уст в уста передадут они "
Тайное знание" ученикам своим. И на костёр взойдут " пассионарии", не пожелавшие осквернить уста свои нечестивыми текстами,извращёнными " любителями старины"... Вы вот смеётесь! А сколько знал я взрослых людей переводивших со словарём с китайского и с японского НЕ ЗНАЯ НИЧЕГО о языке, с которого они переводили. Да что греха таить. Я сам был таким, пока не встретился со своим Учителем, проф. Колоколовым. Сейчас мне смешно вспоминать свои " переводы!" Но я же не навязывал их общественности! Не
печатал их за свой счёт! И не выдавал их за " перлы" Мудрости, как это делали... Но, не будем делать рекламу " перво проходцам"...Непознанного! Итак. возлюбленные дети мои! Не к глумлению и не к поношению призываю я вас. Будьте бдительны! В мутных волнах маразма тонет сейчас планета Земля. Я писал об этом и Ельцину и Собчаку. Но какое им дело до какого-то там Блокадника... У них были дела и поважнее. Восприятие наше в наших руках. Мифотворчество не погибло! Как бы мы не погибли
в мутных волнах Полуправды и Лжи. Лоция Жизни ещё не написана. Она ждёт вас. Пора бы уже вам самим взять своё восприятие в свои руки. Ведь сказано было:" Все счастливые счастливы ПО РАЗНОМУ! Вот только несчастные несчастны ОДИНАКОГО!" Посмеяллся над собой ( а не над вами!) капитан Демидов. бывший до " полуклиники" Истинный Правдолюб.