Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Подробности нападения на депутата Селятино



Подробности нападения на депутата Селятино
2015-12-20 22:10
Оригинал взят у pavlovat_selles в Подробности нападения на депутата Селятино
Друзья, сегодня 20 декабря 2015 г. на меня было совершенно нападение в клубе Мечта во время собрания жильцов дома № 50 по смене управляющей компании.

Рассказываю суть дела.
В Селятино существуют две управлющие компании: муниципальная "Прогресс" и частная "Гидромонтаж". Последняя обслуживает три новых недавно построенных дома. Строил эти дома аффилированный с ними Трест Гидромонтаж. Мне как депутату постоянно поступают жалобы на УК "Гидромонтаж", за непрозначные тарифы, монополию интернета и т.д. С недавнего времени эта компания решила взять в управление другие дома Селятино. Их выбор пал на дом № 50, который обслуживает компания Прогресс.

Со мной на собрание решили прийти еще 6 депутатов: от Единой России Кокошко И.Н, Захаров С.А., Таганов О.И., от КПРФ Карпов И.Л., Румянцева И.В., и Оськина С.А. Дело в том, что у Гидромонтажа есть некоторые финансовые проблемы. Против них есть выигранные суды от ресурсоснабжающих организаций по долгам и на взгляд депутатов, все происходящее - попытка поправить свои финансовое положение за счет жителей. Если у УК Гидромонтаж возникнут серьезные проблемы и банкроство, то пострадают в первую очередь сами жители. Поэтому 7 депутатов решили выступить на собрании и донести необходимую информацию до населения. Я и мои коллеги считаем неправильным промолчать. Ведь если начнутся проблемы у жителей домов, то возникнет вопрос: куда смотрели депутаты и почему ничего не сказали? Поэтому мы попытались сказать.

Во время собрания депутатов пригласили на сцену чтобы донести свою позицию. Первыми вышли я и Игорь Карпов. Видимо чтобы не дать мне сказать на сцену выскочил неизвестный мужчина, который начал отпихивать меня от трибуны, а затем произвел боевой прием и скинул со сцены. Вот его фото:




Примечательно, что сотрудники Треста Гидромонтаж и руководство, которое было в полном составе начали кричать, что это провокация с моей стороны. Риторический вопрос: кто громче всех кричит "Держи вора"? В результате нападения у меня ссадины и ушиб грудной клетки. Как говорится, пропиарилась на славу, аж до телесных повреждений. В полицию написано заявление, мои коллеги депутаты меня поддерживают и выступили свидетелями. Будем добиваться возбуждения уголовного дела.



Яблоко и сегодня партия-союзник. Но...
2015-12-21 23:02
Коротко для тех, кто все пропустил. В партии Яблоко был съезд. Многие болели, чтобы в председатели выбрали Шлосберга. А лидером выбрали Слабунову, которую делегатам порекомендовал выбрать Явлинский. Митрохин теперь не председатель партии.

В этой истории меня не удивило, что так много людей болели за Льва Шлосберга - это нормально, учитывая, какое уважение успел завоевать в публичном поле этот политик. И не удивило, что Яблоко выбрало публично особо не известную Эмилию Слабунову, - это нормально для партии одного лидера - Явлинского, и окончательный выбор только за ним.
Меня удивило, что яблочники настолько сильно и неожиданно начали отбиваться от вот этого феномена всеобщего уважения к Шлосбергу. И еще более обиделись, когда людям не понравился выбор партии не в пользу кандидата из Пскова.

Слушайте, дорогие мои коллеги-яблочники, с чего и почему вам не понравилось то, что в вашей партии людям кто-то нравится? Как и чем это обижает вас? На мой взгляд - радовать должно. Может для вас, друзья, это сюрприз, но количество ваших избирателей (и реальных и потенциальных) даже сегодня еще не исчерпывается списком членов вашей партии. И нет ничего такого ужасного и плохого, что и эти избиратели и те, кто даже ранее за вас не голосовал, вдруг с надеждой посмотрели в вашу сторону и начали для себя надеяться, что вот теперь можно и за вас тоже чаще голосовать.

Что в этом плохого? Да ничего.

Равно я не могу согласиться с "ну все, теперь за Яблоко можно не голосовать". Партия Яблоко остается партией-загадкой. В ее недрах еще полным-полно приличных людей. Кто из нас знал о Шлосберге два года назад? Мало кто. Кто из нас знал о Газаряне и Витишко шесть лет назад? Мало кто. Многие ли из нас двенадцать лет назад знали о Яшине и Навальном?

Можете мне поверить - сколько бы из партии Яблоко ни изгоняли порядочных людей, сколько бы им ни препятствовали стать лидерами партии, в ней еще на много лет вперед хватит людей, о которых мы будем говорить "вау, какой крутой депутат-кандидат у Яблока". Нет, ну правда. Вот мэр Петрозаводска - ну не крутая ли? (кстати, она тоже могла бы быть хорошим кандидатом в лидеры партии).

У партии Яблоко был шанс стать партией-лидером. Она этим шансом не воспользовалась. Бывает. Так же было и на выборах в Мосгордуму, когда Яблоко почти демонстративно сняло всех своих сильных кандидатов, начиная с Митрохина, очевидно, ради режима благоприятствования кандидатам-собянинцам. Наверное, как метко заметил Митрохин, такая задача сейчас у партии - "сохранить партию" - пересидеть Путина в своей политической норке. Не лезть на рожон, не пускать на выборы реально сильных.

Тем не менее Яблоко и сегодня партия-союзник. Именно яблочники помогают в сотнях локальных и очень часто опасных ситуациях местного протеста. В ряде регионов у яблочников до сих пор сильные отделения из убежденных и хороших людей (см. эковахтовцев в Краснодаре, см. отделение той же Слабуновой в Карелии, см. Дмитрия Трунина и вообще экологов в Подмосковье, см. Шлосберга в Пскове и так далее). Митрохин очень много сделал для поддержки локальных групп, лично не раз помогал по ситуации с Витишко.

Мы все знаем, на что мы можем рассчитывать в Яблоке. И все знаем, на что рассчитывать в отношениях с Яблоком нельзя. Тут все без иллюзий. Загадок нет. Впрочем, осталась одна. Быстро исключат из Яблока Льва Шлосберга или медленно.

PS
Для справки - я и сегодня периодически голосую за Яблоко, если в списке нет кандидатов из независимой оппозиции. Последний раз голосовал за Яблоко на выборах в Думу и за яблочника на последних выборах в Мосгордуму



Есть ли смысл в Рождестве?
2016-01-07 11:48
О Рождестве Христа говорится в трех Евангелиях из четырех.

У Марка (видимо, в самом раннем из Евангелий) о рождении Иисуса Христа нет рассказа. Начало этого повествования идет с крещения Христа (для христиан крещение и есть рождение в Христе).

У Матфея коротко рассказывается о рождении Иисуса Марией и более подробно о визите волхвов, а также о желании Ирода перебить всех младенцев.
Дотошный Лука дает уже самое полное описание события, начиная даже с беременности Марии. В отличие от волхвов Матфея Лука уделяет большее внимание пастухам, отдавшим дань уважения младенцу.

Наконец, Иоанн, видимо в самом последнем по времени написания Евангелии и вовсе не уделяет внимание описанию рождения в Вифлееме и сразу переходит к главному:

И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Евангелие от Иоанна 1:14)


На иудейскую Пасху Христа убили, распяли и он воскрес. С Пятидесятницы по факту начинается жизнь христианской Церкви, в этот праздник на учеников Христа сошел Святой Дух. Это опять же произошло в праздничный день, который был одновременно и годовщиной принятия Закона Моисея (в этот день были получены Моисеем скрижали на горе Синай) и позднее добавившийся к этому же праздник урожая.

В общем, эти важнейшие для христиан события происходили в праздничные дни. За многие века до Христа народ был подготовлен всем своим укладом и к тому, что Христос умрет за грехи людей и воскреснет. И к тому, что царство его начнется с создания церкви.

Рождество же будто в стороне от всей этой подготовки. Обычный день. Обычный город. Обычное, ничем не примечательное место. Даже повод переезда родителей в Вифлеем – не библейский праздник, а римская перепись. Как говорится, ничто не предвещало.

Так почему же важна эта часть библейского повествования? Что оно значит для христиан и для всего мира? Можно ли было Христу просто появиться ниоткуда, креститься у Иоанна и произнести самую сильную в мировой истории проповедь о любви? Почему таким важным оказалось, что Христос вышел из простой семьи плотника, что родился он в хлеву, и что его первыми почитателями были простые пастухи да три чудаковатых старика с Востока?

Мы не знаем первых слов Христа на этой земле. Скорее всего они были такими же, как у всех нас – «мама», «папа». Отсутствие упоминания этих первых слов скорее всего говорят, что они были такими же, как у всех нас. И мы точно знаем последние его слова:

Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
(Евангелие от Луки 23:46)


С семьи началось повествование, семьей завершилось. От семьи земной к семье духовной. В Новом завете удивляет это невероятное приближение Бога к нам. От грозного воителя Саваофа в заботливого и любящего Отца. Дымка, окружавшая все эти века Ветхий Завет, словно бы развеялась и ты видишь историю любви Бога к детям своим, как он звал нас и мы не слышали, как он учил нас и мы не слушали, как он предостерегал нас, а мы шли наперекор, ломая и свои жизни и чужие.

Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины. Слово посчитало важным начать рассказ о своей человеческой жизни именно с этого места, с этой семьи, из этих условий.

Возможно поэтому Рождество так любят во всем мире. В нем есть тепло семьи. В нем есть любовь. В нем есть надежда, что в каждом из нас, и в простых и в богатых, и в скитающихся и в живущих в роскошных дворцах, в каждом из нас может вырасти свет нашего Отца. Ты можешь быть атеистом, можешь верить или не верить в Христа, но каждый рано или поздно ощущает внутри себя какую-то пустоту. До той поры, пока она не будет заполнена воссоединением семьи. Отец ждет своего сына.

Афиняне же все и живущие у них иностранцы ни в чем охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что — нибудь новое.
И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано «неведомому Богу». Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам. Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род».
(Деяния 17:21-28)


С Рождеством!




В избранное