Выборы на Узловой еще раз показали, что у путинистов нет шансов на честных выборах
Выборы на Узловой еще раз показали, что у путинистов нет шансов на честных выборах
2013-03-12 08:01
Выборы на Узловой прошли в традиционном для последних лет формате - нападения на наблюдателей, проколотые шины авто, вбросы, задержания журналистов и наблюдателей - весь традиционный букет. Причем выборы-то для путинистов были довольно комфортные - никакой тебе несистемной оппозиции и даже часть лояльной оппозиции была снята. И все равно, даже в таких условиях поклонники курса Путина вынуждены были устраивать беспредел на избирательных участках.
Сильнейшая инициативная группа, которая смогла заставить власть пойти на уступки. Впечатляющая история защиты родного леса, история лагеря защитников леса, отличная местная газета, митинги, выступления - во всем жуковчане были молодцы.
Не менее интересная история со скорыми выборами в местный координационный совет. Это опять же - совершенно новая история - первая попытка создать по-настоящему народный орган, состоящий из действительно народных депутатов. Честная конкурентная борьба - это все не может не радовать.
Но все же есть кое-что, что огорчает. Для меня жуковчане - единомышленники и соратники в борьбе за благоприятную окружающую среду, а с друзьями нужно говорить честно.
Считаю серьезной ошибкой, что именно от инициативных групп Жуковского кандидата на выборах не будет. На мой взгляд вовсе не надо бояться местных выборов. Не надо бояться выдвигать народных кандидатов. Небольшие города - самое лучшее место для выдвижения тех, кто действительно, на деле, а не на словах, защищает интересы граждан.
Я понимаю, что какой-то кандидат будет. Он будет как бы от оппозиции, как бы от инициативных групп. Но мы же понимаем разницу между тем, кто сам защищал лес, защищал интересы граждан и тем, кто пришел только под выборы и попросил "поддержите меня, а я помогу вам". Если человек действительно переживает за город - он с самого начала среди его защитников.
Мы конечно же будем все равно переживать за выборы в Жуковском, будем помогать альтернативному кандидату, наблюдать и т.п. Жаль просто, что среди кандидатов не будет полноценного представителя интересов граждан.
КАЗАРМА. НОЧЬ Грохот. Дембель Седой просыпается. Еще раз раздается грохот. Дембель недовольно хмурится. Встает с кровати. Идет меж рядов.
Неожиданно Седого за ногу хватает чья-то рука. Под кроватями – другие деды. Дембеля схватил за ногу Лысый.
ЛЫСЫЙ Седой, не ходи туда, не ходи! Поверь, не стоит!
Седой с интересом смотрит в противоположную часть коридора – там находится другая часть казармы. Видны всполохи и слышен грохот.
СЕДОЙ А мне хочется разобраться, кто вздумал дембеля будить!
Дембель уходит во тьму коридора. Лысый шепчет ему вслед.
ЛЫСЫЙ Седой, не ходи. Там новобранцы – научная рота.
Взрыв. Слышен крик дембеля. Голова Седого катится по коридору. Деды под кроватями визжат от испуга.
ТИТР: НАУЧНАЯ РОТА.
ЛУЖАЙКА ВОЗЛЕ КАЗАРМЫ На солнышке греются Химик, Физик, Астроном и Ботаник. Дембель Лысый разносит новобранцам лимонад, после чего быстро убегает.
ХИМИК Все еще боится? Это ж был всего лишь муляж головы.
БОТАНИК Даже Седой этого до сих пор не понял. Что ты хочешь от Лысого.
Мимо с криком пробегает живой и невредимый дембель Седой. За ним катится его муляж-голова.
Шум вертолета. Химик, Физик, Астроном и Ботаник поднимаются, поправляют форму.
Из приземлившегося вертолета выходит Министр обороны.
Солдаты из научной роты отдают ему честь.
Министр по-доброму пожимает каждому руку.
МИНИСТР Научная рота, ребятушки мои, умницы.
Министр приглашает присесть. Достает из кармана пачку укропа. Предлагает служивым - отказываются все, кроме Ботаника.
МИНИСТР Солдаты, Родине нужна ваша помощь.
Астроном вскакивает.
АСТРОНОМ Служу отечеству!
МИНИСТР Погоди. Не торопись. Дело непростое.
Министр тяжело вздыхает и смотрит на солдат.
МИНИСТР Вы еще так молоды, а я вам такое дело поручить хочу.
ХИМИК Не тяните, товарищ министр обороны. Без дела вы бы к нам не приехали.
МИНИСТР Вот какое дело. Нужно изобрести супероружие для нашей армии. И времени у вас мало. Ровно через месяц заканчивается срок годности всех наших боеприпасов.
Химик, Физик, Астроном и Ботаник переглядываются.
ХИМИК То есть как – всех?
МИНИСТР А вот так. И если вы что-то не изобретете – нам конец.
Министр поднялся. Недоеденный укроп положил в карман. Смотрит на дембелей, трусливо наблюдающих за происходящим из-за кустов.
МИНИСТР Армия предоставит вам все необходимое – химические реагенты, приборы, технику и… и группу дембелей для опытов.
Солдаты смотрят на дембелей в кустах, переглядываются и кивают.
АСТРОНОМ Мы справимся.
ХИМИК Сделаем, как надо.
БОТАНИК Не подведем.
ФИЗИК Только дембелей побольше пришлите.
Министр кивнул.
Шум улетающего вертолета. Представители научной роты переглядываются. И вдруг у Химика расширяются от удивления глаза. Он смотрит за спины товарищей. Те оборачиваются и тоже поражены.
К четверым подходит три балерины. Они галантно приседают в знак приветствия.
БАЛЕРИНА ОЛЬГА День добрый, господа солдаты, а мы – балетная рота. Будем вам помогать.
Продолжение, очень может быть, следует
7 способов улучшить транспортную ситуацию, не построив ни одной дороги
2013-03-12 12:06
Любимая игрушка транспортников Москвы под названием "Городские проекты" продолжает лоббировать идею, что дорог строить не надо, надо лишь всех москвичей пересадить в общественные газенвагены попросторнее. Для иллюстрации своей мысли ребята манипулятивно сообщают, что мол если дорог построить достаточно, то люди будут пользоваться личным автотранспортом и дороги опять станут в пробках. Им не приходит в голову простая мысль, что вначале надо довести качество и площадь дорог до хотя бы европейского уровня (т.е. увеличить их площадь в два минимум раза) и лишь параллельно с этим можно будет довести до европейского уровня и пользование транспортом общественным.
Друзья, давайте осознаем удивительный факт - в Москве общественным транспортом уже пользуются больше, чем в Европе. Более того, пользуются избыточно - даже там, где пользоваться не надо (не верите - попробуйте зайти в авто или маршрутку возле торговых центров - ни одному европейцу не придет в голову ехать с тучей сумок для еженедельной закупки продуктов - в автобусе). А потому задача для Москвы - СОКРАТИТЬ (!!!) пользование общественным транспортом, а для оставшегося транспорта повысить его качество.
Для собственно общественного транспорта тоже есть туча задач - это и безопасность, и регулярность, и разные его виды, и экологичность - много чего предстоит сделать.
Прежде, чем перейти дальше, резюмируем колючевую ошибку Каца, Буслова, Варламова и Диптранса. Они говорят: - дороги строить бессмысленно, т.к. пробок меньше не станет, поэтому надо развивать общественный транспорт Мы говорим: - важно довести качество и площадь дорог до БАЗОВОГО уровня, параллельно развивая общественный транспорт и качество городской среды
Попробую даже еще вот так... Они говорят: - неплохо бы пользование автомобилем сократить в два раза Мы говорим: - город должен быть готов к удвоению числа автомобилистов и должен найти способы их принять
Честный взгляд на проблемы - единственный способ с ними справиться.
Есть ли способы улучшить транспортную ситуацию в Москве, не построив ни одной дороги? ДА!
1. Полностью убрать с дорог все "мигалки" кроме экстренных служб Все - от депутата до президента обязаны перемещаться по городу в общем потоке по общим правилам. Если не нравится - могут поискать себе другую страну, где им разрешат перемещаться с проблесковыми маячками. В России эти привилегии неизбежно будут отняты у всех чиновников.
2. Перевести все госуслуги в электронную форму Надо минимизировать ненужное перемещение граждан по городу. Почти все госуслуги можно получать в электронной форме, документы могут присылать по почте, в т.ч. с курьером.
3. Отменить прописку-регистрацию и всякую привязанность к поликлиникам, детсадам и т.п. Улучшить работу соцсферы Это тоже минимизация передвижения по городу. Глупо, если за тем, чтобы получить врачебную помощь по соседству, приходится ехать в свой район, "выписываться" в поликлинике, к которой приписан и лишь затем идти к врачу, который рядом. Всю бюрократическую мутотень соцслужб и госорганов, связанную с пропиской необходимо отменить. Создать сеть семейных детсадов и медцентров, в шаговой доступности, равно и соцслужбы для инвалидов, пенсионеров.. Все базовые соцуслуги надо получать либо в своем дворе либо максимум в соседнем.
4. Дать "арктические" льготы малому бизнесу Все первые этажи зданий нужно отдать под малые формы бизнеса: магазины, пекарни, ветклиники и т.п. Если я все необходимое куплю в своем доме - зачем мне ехать куда-то в супермаркет, чтбы купить продукты, например?
5. Парковки нужно строить рядом с домом или в части первых этажей дома Это - для новых домов. Чем ближе есть возможность оставить автомобиль к дому - тем лучше.
6. ГИБДД для фиксации аварий не нужно Фото и видео с места события, обоюдное согласие участиков аварии - всего этого достаточно для того, чтобы не устраивать выставки ДТП на дорогах.
7. Перестать вырубать парки и открыть берега рек и водоемов для доступа горожан. Если гражданам не нужно будет тратить часы на то, чтобы добраться до места отдыха, до зелени - они меньше будет пользоваться автомобилями, меньше будут нуждаться в дачах и в поездках на дачу, соответственно.
Заметим, все перечисленное в основном касается того, чтобы мы просто сокращаем причины перемещаться по городу. Все перечисленное не отменяет того факта, что нужно и строить новые дороги и улучшать старые, и развивать общественный транспорт тоже.
Главное же - автомобилист - не враг города, каким его хотят представить. Просто нам нужно дать место автомобилю и дать место городу. Глупо строить теории, строя все на конфликле "или люди или автомобиль". Уберите причину конфликта и его не будет. Это как несчастные собачники, которым не выделяют территории для выгула и которые вечно конфликтуют с теми, кто выгуливает детей в тех же самых парках. В Москве найдется место и первым и вторым.
Надо лишь постараться искать решения именно в этом направлении.
Вт, 05:49: Автомобилисты думают, что мэрия стимулирует их отказаться от авто и упустили, что мэрия вообще-то стимулирует москвичей отказаться от Москвы
Вт, 07:14: Депутаты просят Дмитрия Гудкова не ходить в кино, т.к. могут после этого запретить депутатам смотреть фильмы
Вт, 07:16: Узнав, что Дмитрий Гудков ходит в костюме, единороссы хотят обязать свою фракцию ходить в платьях
Вт, 07:17: Увидев, что Гудков хорошо выполняет обязанности депутата, единороссы рассмотрят законопроект, запрещающий депутатам исполнять обязанности
Вт, 07:21: RT @navalny: Хм.. меня вызвали на допрос по "делу Развозжаева". Обещают угостить гигантской пиццей, если приду
Вт, 07:23: RT @fima_psuchopadt: Это круто и умно, что нижегородцы решили вырубить часть парка Кулибина, чтобы путающие ряды и паркующиеся как... ht ...
Вт, 10:33: Типовой пост "Городский проектов": "все кроме нас не эксперты, автомобили - только для избранных, вот вам красивая картинка трамвая"
Вт, 10:34: И Городским проектам и Диптрансу надо смириться - Москва не будет городом, где дороги только для богатых и чиновников. Дороги тут для всех
Вт, 10:35: Предлагаю построить многоуровневую парковку и сквер на месте Диптранса Москвы. А заседания пусть проводят в метро и трамваях
Вт, 10:38: Экология - хорошая наука для того, чтобы думать и о том, как решать транспортные проблемы
Вт, 10:39: Город - единый организм, транспортные проблемы не решишь только тем, что всех загонишь в гигантский вагон "Илья Муромец"
Вт, 10:40: Надо думать и о том, чтобы снижать этажность домов, делать эксплуатируемую кровлю, место под домами использовать для парковок...
Вт, 10:41: ...и о том, чтобы создавать рабочие места в спальных районах, развивать малый бизнес, чтобы все не ломились только в центр на работу...
Вт, 10:42: Это и о качестве дорог, т.к. по колдобинам едешь с одной скоростью, а по хорошей дороге - с другой
Вт, 10:42: Это и увеличение зеленых зон, велодорожек, пешеходных зон
Вт, 10:43: В общем, нельзя все упрощать и сводить к тому, чтобы отобрать у людей авто и оставить жить в неприспособленном для жизни без авто городе
Вт, 10:43: Если город будет таким, что здесь не нужен будет автомобиль - от него и откажутся
Вт, 10:44: Попытки давить кошельком, вводя платные парковки, налоги, штрафы и репрессии - это тупиковый путь, не решающий ничего
Вт, 10:45: Хорошая экология всей городской среды - вот в чем решение проблемы дорог в столице
Вт, 10:53: Кстати, для тех, кто устал от "экспертиз" всяких проектов, я в ближайшее время постараюсь вас познакомить с другими экспертами и их мнениями
Вт, 12:02: Я победил портал Госуслуг! Надо было ухитриться отправить несколько сканов док-ов при возможности прикрепить лишь один файл + огр по размеру