Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Такое происходит в истории далеко


Сегодня в рассылке

 

Эксперт прогнозирует приток мигрантов в Россию из-за изменения климата

МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Глобальные изменения климата приведут к миграционному давлению на Россию со стороны азиатских стран, в том числе Китая, считает директор Фонда дикой природы (WWF) России Игорь Честин.

"Со стороны северных районов Западного Китая, Монголии, стран Центральной Азии возможно очень сильное миграционное давление на южные границы России просто потому, что у живущих там людей не останется источников к существованию", - сказал Честин на пресс-конференции "Будущее мировой энергетики и место в ней Российской Федерации. Презентация доклада WWF "Решение проблемы климата - цели на 2050 год".

По его словам, страны, расположенные по южной границе России, уже сегодня сталкиваются с дефицитом водных ресурсов.

Эксперт убежден, что Россия уже сейчас должна задуматься о сокращении парниковых выбросов в атмосферу для предотвращения катастрофических изменений климата.

Возможные решения этой проблемы представлены группой авторов в докладе "Решение проблемы климата - цели на 2050 год", презентованном на пресс-конференции.

По мнению экспертов, Россия может сократить вредные выбросы в атмосферу, а потребности своей экономики в энергоресурсах обеспечить за счет повышения энергоэффективности.

"Возможно удовлетворить потребности страны в энергоресурсах к 2050 году, обеспечив двукратное сокращение выбросов", - сказал Честин.

По его словам, сегодня до 40% энергии, потребляемой в России, расходуется впустую. Наиболее энергоемкими являются такие отрасли, как промышленность, ЖКХ и транспорт.

По словам Честина, России следует сосредоточить свои усилия на восстановлении лесов, которые поглощают парниковые газы, в том числе углекислого газа.

По словам руководителя лаборатории прогнозирования качества окружающей среды и здоровья населения Бориса Ревича, глобальные изменения климата приводят к росту заболеваемости и смертности.

Как отметил в своем выступлении директор Института энергетики и финансов Леонид Григорьев, человечество должно озаботиться проблемами климата уже сегодня, "иначе люди начнут сбегать из территорий, где засуха или постоянные цунами, начнут сбываться научно-фантастические фильмы".

По данным руководителя группы энергетических исследований Центра стратегических разработок Владимира Милова, на 20 действующих в России угольных электростанций из 400 существующих станций в стране приходится 40% выбросов в атмосферу. В тех регионах, где они расположены, плохие показатели здоровья населения и высокий риск смертности. В этой связи, по мнению экспертов, Россия не должна возвращаться к использованию угля в электроэнергетике, а находить более эффективные пути использования газа и нефти.

Ведущий рассылки: yannus    

Рассылка форума Пробуждение
Форум также есть место встречи людей кого волнуют глобальные процессы происходящие в мире, физические и психические изменения, происходящие в окружающем нас мире, неизвестные явления природы, которые могут являться или нормальными, естественными для Земли либо признаками приближающихся изменений.
Внимание! Фото будут видны если вы подключены к интернету и настройки безопастности позволяют загрузку картинок.

 Темы (мысли, сообщения, информация)

 
"Такое происходит в истории далеко
не впервые. Трупы других великих городов
похоронены в пустынях и стерты с лица земли
азиатскими джунглями. Некоторые пали так
давно, что от них не осталось даже названий.
Но для тех, кто там обитал, разрушение
представлялось не более вероятным и
возможным, нежели представляется мне
умирание исполинского современного города..."





Это - график, просто график. Население грода Детройт, того самого, где делают автомобили.



Если присмотреться, то видно - это не простой график:



За последние 50 лет белое население города сократилось почти в 10 раз.

Синяя линия - белое население, красная - чёрное.

А это - последствия того, что описывают эти графики: смерть города.




Центральный вокзал







Зал ожидания



Он же, в 1913 году



Платформы






Элитные жилые кварталы







Фешенебельные пригороды

(таких домов в Детройте, без преувеличения, десятки тысяч)










Главный танцевальный зал  в славные 1930-е



Он же, в 1950-х годах






Другие отели города - до и после














И просто - после





Яхт-клуб











Гольф-клуб








Уличные ресторанчики







Городской парк




Госпиталь Понтиак






Больница Ветеранов











Театр Мэдисон



... и то, каким он был






Театр United Artisis




... и его прошлое






Национальный театр







Северо-восточный Колледж








Городская библиотека








Ипподром



Конюшни ипподрома на 1200 скакунов






Церковь св. Кирилла и Мефодия












Англиканская церковь





Баптистская церковь






Школа при церкви



Школьный спортзал





Завод Студебеккера




Завод Паккарда



Без комментариев...




UPD. Я торчу на сайтах с фотографиями Детройта третий день. И вы даже не представляете , НАСКОЛЬКО красивым был этот город.

Может быть, что-то мне удалось показать в этом посте.

UPD.

Так как сюда бегут любители путать причину и следствие, выкладываю пояснение от morzh, чтобы стало понятно: чёрные (которых тоже становится МЕНЬШЕ) не причина, а следствие.

"Детройту сильно не повезло. Он поднялся на буме машиностроения. До этого это был типичный маааааленький американский городок. Десятки крупных автомобильных фирм его подняли, выстроили заводы, шикарные небоскрёбы, офисы, вокруг разрослась переферия развлекательных заведений, клубов, и т.д. и т.п.

А затем вдруг разразился нефтяной кризис, а вслед за кризисом пришли маленькие, экономные японские автомобили, совсем не похожие на классические американские автомонстры, жрущие бензина бес счёта. И фирмы начали банкротится одна за другой. Заводы закрываться. Шикарные небоскрёбы оказались без владельца и стоят заброшенными, постепенно разрушаясь.

Сюрреалистичное зрелище -- 30-ти этажный дом с выбитыми окнами, полуразвалившимися стенами из которых растут деревца. А напротив -- цветущий и шикарный, вычурно раскошный ещё живой магазин. С одной стороны освещённые витрины в три человеческих роста, а с другой -- такие же, но с дырами от камней, мусором и дерьмом внутри.

Квалифицированные рабочие начали разъезжаться, стоимость недвижимости падать и на освоодившееся место быстро начали съезжаться толпы сидящих на пособии чёрных. Ходить по даунтауну вне центральных улиц и в темное время суток категорически не рекомендуется -- можно не выйти. Это район чёрных. Даже просто свернув чуть не туда в середине дня можно считать что повезло, если удалось отделаться дватцаткой баксов и пожеланием в спину "убирать отсюда свою розовую задницу"

Сейчас там живы по сути только две крупные фирмы -- дженерал моторс и даймлер крайслер. Вокруг них бурлит жизнь + живы отдельные районы suburbs. Остальное откровенно пугает."


UPD2 от taganay

Это не совсем верно. Может быть даже, совсем не верно.
Черные массово стали приезжать в Детройт во время 2-й мировой войны - армия требовала танки и машины, и дискриминация при приеме на работу (а она была достаточно сильной) ослабла. Однако проблемы все-равно были, и это вылилось в расовый бунт 1943-го года, в результате которого 34 человека были убито, из них 25 - черные.
После войны черные продолжают массово перезжать в Детройт - экономика была на подъеме, и работы было полно. Но во это же время начинается отток белого населения из Детройта (и из других крупных городов тоже, известное явление под названием white_flight). Этому феномену было много причин, одна из главных, на мой взгляд - создание системы автострад по инициативе президента Эйзенрауэра и всеобщая автомибилизация Америки. Отныне любой инженер или даже квалифицированный рабочий мог жить в домике на природе и тратить на дорогу до работы 20-30 минут. В середине 50-х годов все больше и больше представителей среднего класса продавали свое жилье в городе и уезжали в пригород, а в городах оставались те, кто не мог себе такого позволить - люмпены, безработные или низколплачиваемые рабочие и т.д. Легко догадаться, что центры всех больших городов стремительно чернели.
Вслед за квалифицированной рабочей силой начался отток в пригороды бизнесов.
Американские города во многом финансируются за счет местных налогов. Поскольку наиболее платёжеспособное население разъезжалось, в городах начались финансовые проблемы. Это подстёгивало отъезд оставшихся там представителей среднего класса.
Наверное, можно представить, какая жопа стала наступать в центре крупных городов с конца 50-х. Работа утекает, магазины/банки/врачи начинают переезжать туда, где есть платежеспособный спрос, и плюс ко всему этому - расовые столкновения. Как раз в эти годы появился Мартин Лютер Кинг, "Черные пантеры" (1966) и т.д.
Во второй половине 60-х годов по многим крупным городам Америки прокатились расовые бунты. Самым сильным из них был бунт в Детройте 23 июля 1967 года. Веселуха продолжалась почти 3 дня, во время которых было разграблено и сожжено больше, чем 2000 зданий. Причем если вначале толпа грабила только бизнесы, принадлежащие белым, то потом они отбросили расовую дискриминацию и стали грабить все подряд. При этом они развлекались стрельбой по пожарным, которые пытались тушить огонь - из 467 раненых 83 приходится на пожарных.
Одним из районов, избежавшим массовых разрушений, был населеный преимущественно выходцами из Греции Greek Town - я читал, что жители построили баррикады и не пустили грабителей. Сейчас это чуть ли не единственный район города, где не страшно находиться после темноты.
Дело кончилось вводом армейских частей 25 июля, и еще через 48 часов бунт был подавлен. Было убито 43 человека (из них 33 черных), 467 получили ранения.
Легко понять, что после этого все белые и многие черные, у кого только была возможность, сделали из горда ноги, и Детройт умер. До нефтяного кризиса оставалось еще 5 лет.

Источник

http://egland.livejournal.com/93045.html

 


 

Использованные материалы:
awakening1
http://www.awakening1.ru/forum

Сейсмомонитор

В избранное