Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Театральные новости Петербурга театральная неделя 16-22 марта


Здравствуйте!

16-22 марта

16 марта
В Мариинском театре
– самый разгар международного балетного фестиваля «Мариинский», главная цель которого – привлечение в наш город звезд мирового балета. До конца недели будут показаны главные балеты мирового репертуара, в которых очень вероятно участие упомянутых мировых звезд (17 мартаДон Кихот, 18 мартаЛебединое озеро, 20 мартаБаядерка, 21 мартаЖизель, 22 мартаГала-концерт балета), а также «сольники» Ульяны Лопаткиной (19 марта) и Дианы Вишневой (16 марта).

17 марта
Антресоль театра на Васильевском
– Первый день «Евангелия от Антона». «Евангелие...» - сольные трехдневные импровизации Антона Адасинского в поисках своих ответов на свои же вопросы. День второй18 марта, день третий19 марта.

18 марта
Большой зал Филармонии им. Д. Шостаковича
Онеггер. «Жанна Д`Арк на костре». Прелюбопытнейший концерт. Силами ЗКР Филармонии, Певческой капеллы, хора мальчиков Хорового училища им. М. Глинки (за пультом – француз Э. Ледюк-Баром) будет исполнено одно из самых значительных произведений незаслуженно мало известного в России французского композитора Артюра Онеггера. Онеггер был одним из тех значительных музыкантов первой половины 20 века, кто экспериментировал с музыкальными стилями в поисках новых способов создания музыки. Одним из тех, кто пытался облечь музыкальное произведение в театральную форму. Именно такой подход и воплощен в оратории, которая прозвучит со сцены петербургской Филармонии. Помимо музыкантов полноправными участниками действа являются драматические артисты. В роли Орлеанской девы выступит Ксения Раппопорт. От нее зависит многое: партия Жанны требует от исполнителя не просто выразительности, но харизмы. Только в этом случае публика уйдет с концерта с ощущением «потрясения и почти физической жути, разбавленной христианской восторженностью».

БКЗ «Октябрьский»
- (и 19 марта) – Валерий Леонтьев традиционно отмечает день рождения серией концертов в крупнейшем зале города.
Как всегда, праздничные концерты станут воплощением удивительных фантазий всей творческой группы, с которой работает певец: будет пышное шоу, костюмированный духовой оркестр, невероятные одеяния, драйв и кураж. Будут и сюрпризы. А Валерий Яковлевич обещает спеть не только новые свои песни, но и «из раннего».

ДК им. ЛенсоветаNotre
Dame de Paris. Легендарный мюзикл по мотивам романа Гюго с участием отечественных исполнителей.

19 марта
Мюзик-Холл
– (и 20 марта) – Вверх ногами. Спектакль «До Театра», Германия.
Бывший петербургский театр ныне прочно обосновался в Германии. Известен уже более 20 лет и в настоящее время считается одним из самых влиятельных театров, вышедших из постсоветской России. Став пионером в стиле экстремального физического театра, «До-Театр» сумел создать свой собственный неповторимый стиль, черты которого: брутализм движенческих форм, черный юмор, визуальный экспрессионизм и, вместе с тем, специфическая чувственная поэтика, меланхолия и лиризм. Их спектакли плохо поддаются описанию и вызывают самые разные мнения. Но все сходятся в одном: «До-Театр» – завораживающее зрелище, которое стоит посмотреть. Это театр крайностей. Которые, тем не менее, чаще все же не шокируют, но увлекают». Спектакль, который покажут в Петербурге, своеобразная версия «Франкенштейна», навеянная мотивами картины Рембрандта «Анатомия д-ра Тьюлипа», введет зрителя в атмосферу перевернутого мира странных парадоксов, запретов, демонических докторов, клоунов, двойников, где всё доведено до крайности. В некой лаборатории три глупых духа ставят мрачный эксперимент, который постепенно превращается в карнавал сомнительных, непредсказуемых и хаотических преображений.
- «"Вверх ногами" - это причудливая мрачноватая юморная притча, в которой человек играет роль Бога – и расплачивается за это». Лин Гарднер «ГАРДИАН»
- «Этот проходящий перед глазами карнавальный балет демонстрирует такую прекрасную хореографию, что хочется сделать "стоп-кадр" каждой сцены. В сочетании клоунады, фарса, танца, балагана и пантомимы общедоступный язык сведен к минимуму, потому что на его место пришли абстрактные звуки и обрывки музыки". Сара Баррел «ИНДЕПЕНДЕНТ»

В Музее истории религии
покажут полную версию кинофильма Элема Климова «Агония». Снятый им в 1975 году фильм посвящен драме распада Российской империи, которому сопутствовал небывалый кризис духа. Он считается одной из лучших работ режиссера и оставляет след в душе во многом благодаря блистательным актерским работам Алисы Фрейндлих, Алексея Петренко, Анатолия Ромашина.

20 марта
Большой зал Филармонии им. Д. Шостаковича
«Великие оптимисты». Собрав в концерт жизнерадостные и буквально заряжающие энергией произведения Моцарта и Россини, фестиваль «Адмиралтейская музыка» предлагает свой способ противостояния кризисным настроениям.

Малый зал Филармонии им. М. ГлинкиПавел Егоров. Очередной концерт из цикла «Экспертиза». Павел Егоров - очень известный музыкант, пианист «большого стиля». Его игра отличается смелостью, свободой, яркостью и точностью в передаче эмоций. Он считается «эталонным» исполнителем музыки Шумана и Шопена, но что исполнит в рамках «Экспертизы», пока неизвестно.

Театр «Суббота» - Крепостные актерки. 18 марта «Субботе» исполняется 40. В праздничные для себя дни театр предлагает вниманию одну из последних своих работ, которая, по сути, посвящена театру как некому феномену, его природе, его радостям и горестям, его влиянию на душу человека.

Театр эстрады им. А. Райкина – (и 22 марта в клубе «Два Му») - Зоя Ященко и группа «Белая гвардия». Группа играет авторскую музыку, но это не то, что обычно понимают под бардовской песней. Стиль Ященко очень литературен, каждая песня превращается у нее в изысканное эссе. Очень личное творчество, трогающее душу.

21 марта, суббота
Арт-ресторан «Street life»
½ «Городка». Специально для арт-ресторана «Street life» Юрий Стоянов подготовил сольную программу. Она называется «Сам я не местный…, или Отдыхая от смеха». И вполне возможно, что, появившись на эстраде без своего постоянного напарника по «Городку» Ильи Олейникова, Юрий Николаевич проявит и менее известные широкой публике стороны своего таланта.

22 марта, воскресенье
Театр им. В. Ф. Комиссаржевской
Ваал. В этой постановке есть самое главное – нешуточный драйв. Потому не особо важно, что в спектакле всё не совсем так, как у Брехта, действие перенесено в современность, а сам Ваал из поэта стал рок-звездой. Александр Баргман отлично вжился в роль. И общий смысл произведения передан очень верно.

 

Информация об этих и других мероприятиях, а также заказ билетов в режиме on-line – на сайте www.bileter.ru

Автор рассылки: Никон Т.


В избранное