Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

To Rome with Love


Окутанный туманами Лондон, кипящая страстями Барселона, волшебный полуночный Париж, а теперь – Рим. Как вы уже догадались – речь пойдет о новом фильме Вуди Аллена

Римские приключения
/To Rome with Love /

Страна: Италия
Жанр: комедия
Год: 2012
Продолжительность:  112 мин

Режиссер:  Вуди Аллен /Woody Allen
В ролях: Вуди Аллен /Woody Allen, Алек Болдуин/Alec Baldwin, Роберто Бениньи/Roberto Benigni, Пенелопа Крус/Penélope Cruz, Джуди Дэвис/Judy Davis, Айзенберг/Jesse Eisenberg, Эллен Пейдж/Ellen Page и др.

 

Итак, имеем четыре истории, абсолютно не связанныe между собой:
- Пожилая американская пара (Вуди Аллен играет мужа, оперного продюсера на пенсии) приезжает в Рим, чтобы познакомиться с семьей жениха их дочери. Выясняется, что отец жениха прекрасно поет, но... только в дýше, вне воды ему лучше рта не открывать. Реплики героя Вуди Аллена, как всегда, остры, но сама ситуация с душевой кабинкой на сцене…
- Известный американский архитектор (Алек Болдуин) вспоминает свою римскую молодость, когда он изменил своей девушке с ее подругой (архитектор в молодости – Джесси Айзенберг, его любовь – Эллен Пейдж). На мой вкус самая слабая из историй, абсолютно не смешная. А Алек Болдуин, этаким бесплотным всезнающим духом витающий над влюбленными, мягко говоря, неуместен.
- Обычный заурядный итальянец (Роберто Бениньи) просыпается наутро знаменитостью. Самая серьезная из четырех новелл – о том, как преходяща слава людская. Бениньи, конечно, великолепный комедийный актер, и, возможно, без его участия эта история оказалась бы гораздо тусклее.
- Молодая итальянская пара из провинции приезжает в Рим к влиятельным родственникам мужа. Появление проститутки (Пенелопа Крус), перепутавшей гостиничные номера, превращает встречу в комедию положений. Несомненно, самая смешная, но и самая пустая из всех историй, которую, все-таки,  стоит смотреть хотя бы из-за Пенелопы Крус и Алессандры Мастронарди. Кстати, там же мелькнула постаревшая Орнелла Мути.
Каждая из новелл по-своему интересна, фирменный вуди-алленовский юмор на месте, актеры играют просто прекрасно (особенно Бениньи и Крус), но общее впечатление, увы, никакое. Не хватает связного интересного сюжета, способного склеить вместе картинки из итальянской жизни.
Лучший кадр – конечно же, Пенелопа Крус!
Итого – как по мне, так очевидный промах маэстро. Вдвойне обидный тем, что случился после столь блестящего парижского шедевра.

     

кстати, все обзоры теперь публикаются и на Фейсе. и не только обзоры, а еще всякие киношки и книжки
на которые обзоры не написались. так что ищите Eugene Vigoutov  и давайте дружить. И еще: "like" это тоже способ похвалы ;)


В избранное