Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Человек с Бульвара (обзоры дилетанта) Вдох выдох


Пожалуйста, оцените этот текст (кнопочка чуть выше). Мне это очень важно. Спасибо

Вдох выдох.

Жанр: драма, мелодрама
Производство: Россия
Год выпуска: 2006
Продолжительность:

Режиссер: Иван Дыховичный
В ролях: Екатерина Волкова, Игорь Миркурбанов, Ольга Дыховичная, Роман Мадянов, Андрей Батуханов, Александр Решетняк

оценка 3 из 5

И снова русское кино. Снова – никакое. Точнее, не шедевр, но и не полный отстой. Впрочем, давайте по порядку.
Абсолютно невероятная история, где намешано все-все-все: огромная любовь, проститутки, лесбиянки, оргазмы, изнасилования… Самое интересное то, что весь этот винегрет довольно неплохо смотрится. Может быть, дело в желании понять, чем же это кончится. А может - в очень красивой главной героине (главный герой в  исполнении Миркурбанова, кстати, очень похож на Меньшикова – тоже плюс). Итого – если бы не надуманность сюжета, порой, на мой взгляд, переходящая в безвкусицу, то было бы очень неплохо.
Про сюжет: он и она. Он – клиент, она – супердорогая проститутка. Он заплатил за десять часов, и эти десять часов они будут говорить (для озабоченных – секс тоже будет, но как-то невнятно). Говорить о своем прошлом, о счастье, которое было и которое они зачем-то разрушили. Все эти эпизоды потом органично (или почти органично) сольются в одно…
В фильме есть второстепенный герой, рассказывающий всем какие-то жуткие истории, которым никто не верит. И он прекрасно понимает, что ему не верят, но продолжает рассказывать. Мне кажется, что именно в этой  фигуре заключается  режиссерская подсказка нам. В конце фильма он (второстепенный герой) объясняет, что рассказывает свои истории, дабы хоть как-то привлечь внимание людей, убежать от одиночества, от страха смерти. Так и фильм: все эти навороты вокруг – лишь декорации к любви двух людей, которые не могут жить друг без друга. Беда лишь в том, что декораций слишком много и слишком они громоздкие…
Ближайшие ассоциации: романы Тосса, которые, кстати, я не сумел дочитать, и европейские фильмы о любви.
Лучший кадр: тут все просто – лицо героини крупным планом. Можно несколько раз. И первые сцены, когда главный герой вспоминает свое детство – такая подкупающая искренность сквозит…
И еще: интересный факт, который может повлиять на решение смотреть или не смотреть фильм, – сценарий написан Владимиром Моисеенко и Александром Новотоцким, авторами «Возвращения» (http://www.baku.ru/pubs/reviews/10628_ru.php).
Приятного (надеюсь) просмотра.

Обсудить фильму можно по адресу: http://www.baku.ru/pubs/reviews/11792_ru.php или послав мне письмо eugene_vig@bigfoot.com и я с удовольствием опубликую ваши письма в следующем выпуске. Напоминаю про каталог фильмов - http://www.baku.ru/ctg-list.php?id=1&t=cmm&cmm_id=39, там полно новинок.
А вот ответы на позапрошлый обзор ("Связь" - http://www.baku.ru/pubs/reviews/11790_ru.php):
-------
Только что посмотрела фильм, по горячим следам так сказать. Понравилось. Надо обязательно смотреть. Анна Михалкова очень искренняя, настоящая, не красавица, но необыкновенно обаятельная, уютная. Вообще фильм подкупает своей ненаигранностью. А главный герой мне немного напомнил героя Басилашвили из "Осеннего марафона", те же метания между любовью и долгом. Так же старается не обидеть ни жену ни любовницу, и в результате обижает обеих.
------- Хороший фильм и хорошие актёры. Сначала внешность Анны Михалковой немного мешает воспринимать её в роли любовницы ... Через несколько минут об этом забываешь ... Очень гармоничный фильм. Честно говоря, ляпсусов не заметила. Хотя подруга говорит, что сцена с рыбой давка не к месту Всё дело вкуса... Согласна , что фильм не расчитан на молодёжь ... Кстати, по боли восприятия больше ассоциируется с "Closer" (простите не знаю, как в русском варианте его назвали) С Джулией Робертс и Джад Ло..

В избранное