Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Молодая семья

  Все выпуски  

Мужчина и женщина: взгляд исследователя


 Мужчина и женщина: взгляд исследователя

День Святого Валентина один – из новейших праздников в России. И хотя официально он не обозначен в календаре, а православная церковь критикует его, около 60 % россиян уже отмечают этот день. Но, тем не менее, в любой из таких дней, даже если они весьма противоречивы, вопрос о взаимоотношениях мужчин и женщин становится более очевидным. Наша непохожесть особенно заметна, когда социологи проводят исследования. Экспертный канал «УралПолит.Ru» продолжает проект, реализуемый совместно с уральской исследовательской группой «BGS Research». В настоящем исследовании говорится о том, как различны мужчины и женщины.

В 2006 году Всемирная организация здоровья заявила о том, что нет ни одной страны в мире, в которой продолжительность жизни женщин была короче, чем у мужчин. Исследования в этой области проводил профессор Дэнни Дорлинг из университета Шеффилда, который проводил подобное исследование в 2002 году. Тогда еще было шесть стран, где мужчины жили дольше.

Как передает ВВС, в этом году ученый сообщил: «Я собирался нарисовать карту с указанием стран, где женщины умирают раньше мужчин, и я не смог найти ни одного места, где складывалась бы подобная ситуация. Главная причина в том, что во многих странах роды стали более безопасными».

Федеральное статистическое ведомство Германии посчитало, что в 2005 году в Германии было зарегистрировано 79 тыс. аварий с пострадавшими, главными виновниками которых полиция признала находившихся за рулем женщин. За этот же период в аналогичные ситуации попали 143 тыс. мужчин. Немецкие статистики заметили, что главной причиной «мужских» аварий с серьезными последствиями является превышение скорости, а «женских» – несоблюдение правил проезда перекрестков и поворотов. Среди владельцев водительских прав в Германии примерно 40 % составляют женщины и 60 % – мужчины.

Результаты, представленные на конференции Канадского форума исследований секса в Оттаве, опровергают всеобщее мнение, что женщинам нужно больше времени для сексуального возбуждения. Согласно показаниям компьютера, мужчины достигали наивысшего сексуального возбуждения за 665 секунд, то есть около 10 минут, а женщины – за 743 секунды. Разница между этими промежутками времени не является статистически значимой. Следовательно, женщины и мужчины сексуально возбуждаются за одинаковое время.

Женщины играют на мобильных телефонах чаще мужчин, показало проведенное компанией Parks Associates исследование в США. Выяснилось, что среди любителей игр для сотовых аппаратов 59 % - именно женщины. По данным исследования, женщины составляют 61 % всех пользователей, тратящих на игры на мобильнике от 1 до 4 часов в месяц. Среди игроков, тратящих на это дело больше 4 часов в месяц, женщин чуть меньше – 58 %.

Исследователь Джон Филипп утверждает, что мужчины имеют IQ, в среднем, на 3,63 пункта выше, чем женщины. IQ среднестатистического человека составляет около 100 баллов.

Исследования показали, что у мужчин мозг весит на 100 граммов больше, чем у женщин. Психологи предполагают, что более высокий коэффициент интеллекта у мужчин определяются тем, что у них больше мозговой ткани, от которой зависит скорость обработки информации.

Через 20 лет британские женщины будут богаче мужчин. Об этом свидетельствуют результаты анализа, проведенного британским Центром экономических и политических исследований. Согласно выводам аналитиков, уже сейчас женщины в возрасте от 45 до 65 лет имеют больше шансов стать миллионерами, чем мужчины того же возраста. В настоящее время число британских женщин-миллионеров в возрасте от 18 до 44 лет составляет более 47 тысяч, мужчин – около 38 тысяч. Среди британцев старше 65 лет женщин-миллионеров также больше – 71 тысяча, в то время как мужчин, состояние которых превышает миллион фунтов стерлингов, - чуть менее 68 тысяч. Причиной такого явления исследователи считают большое количество женщин среди выпускников высших учебных заведений, растущее число женщин-владельцев недвижимости и более высокая продолжительность жизни прекрасной половины человечества. Кроме того, за последние 30 лет количество работающих женщин возросло с 56 % до 70 %, в то время как число мужчин уменьшилось с 92% до 80%. По прогнозам исследователей, к 2025 году женщины будут обладать 60 % совокупного богатства Великобритании, в то время как сейчас эта цифра составляет 48 %.

Исследовательская компания TRU провела анализ «высокотехнологичных» способностей двух полов. Оказалось, что женщины разбираются в технике не хуже мужчин. Как пишет Cybersecurity.ru, женщины владеют в среднем 6,6 технологических устройств, тогда как мужчины – 6,9. Кроме того, около 80 % женщин не испытывают каких-либо затруднений при работе с технологическими системами, а 46 % самостоятельно находят и устраняют неполадки в работе своих компьютеров. Сотрудники компании опросили 1400 женщин и 700 мужчин в возрасте от 15 до 49 лет и выяснили, что женщины в большинстве своем сделали бы однозначный выбор в пользу технических устройств, а не ювелирных украшений, путевок на курорт или других развлечений или предметов роскоши.77 % опрошенных женщин предпочли бы новый телевизор с плазменной панелью ожерелью с бриллиантами, а 56% ради такого телевизора пожертвовали бы отдыхом на выходных во Флориде. Более того, 86% женщин заявили, что охотнее получили бы в подарок новую цифровую видеокамеру, нежели пару модных туфель. Организаторы опроса выяснили, что в ближайшие пять лет женщины планируют стать еще более активными пользователями цифровых камер, сотовых телефонов, ноутбуков с беспроводным доступом, электронной почты, телефонов с камерами, служб передачи текстовых сообщений и служб мгновенной передачи сообщений.

Согласно недавним исследованиям, женщины говорят в три раза больше мужчин.

Женщина произносит примерно 20 тысяч слов в день, что на 13 тысяч больше, чем мужчина. Женщины также говорят гораздо быстрее мужчин, тратят больше сил на сплетни и получают удовольствие от своего собственного голоса.

Мужчины и женщины по-разному воспринимают информацию в Интернете. Британские ученые изучили множество сайтов в Интернете и обнаружили, что 94 % из них спроектированы именно для мужского восприятия. И это несмотря на то, что аудитория сайтов практически поровну делится между мужчинами и женщинами. Отметим, что по статистике, всего лишь 7 % сайтов в Интернете созданы женщиной, либо женской командой дизайнеров. Даже 78 % интернет-магазинов по продаже косметики тоже спроектированы мужчинами.

Согласно последним исследованиям, мужчины – основные потребители шоколада, женщины предпочитают перекусывать более полезными продуктами. Исследование, проведенное британской маркетинговой фирмой Mintel, показало, что трое из пяти мужчин употребляют шоколад, по сравнению с пятьюдесятью процентами женщин. Женщины заменяют чипсы, печенье и шоколад фруктами, овощами и орехами. Среди продуктов, которыми любят перекусывать британцы, шоколад занимает второе место после фруктов. Шестьдесят два процента женщин и 51 % мужчин едят фрукты между основными приемами пищи, 13 % женщин и 8 % мужчин едят овощи.

Популярность фруктов растет: 57 % взрослых утверждают, что регулярно едят фрукты, а два года назад эта цифра составляла всего 50 %.

Если женщины примеряют выбранные вещи, даже если они на них идеально сидят, это еще не значит, что покупка будет сделана. Женщина может отказаться от нее по каким-либо другим соображениям. По результатам одного из исследований: 65% тех мужчин, которые посещали примерочную, покупали выбранные вещи, в сравнении с 25% покупательниц женского пола.

Статистическое сравнение: 86 % женщин во время похода по магазинам смотрят на ценники. Из мужчин это делают только 72 %.

Наличие у партнера добрачных половых связей, как правило, россиян не просто не смущает, а даже радует: положительно к ним относятся 25% женщин и 45% мужчин.

Средний гетеросексуальный англичанин мужского пола на протяжении своей жизни вступает в половые контакты в среднем с 15,64 женщинами. Что касается женщин, то, как показало исследование, гетеросексуальная британка за свою жизнь вступает в сексуальные контакты в среднем с 14,56 мужчинами.

Мужчины в возрасте от 20-ти до 29-ти лет, согласно исследованию, проведенному американскими учеными, по уровню своего развития ничем не отличаются от девушек старшего школьного возраста. Молодые люди в возрасте от 14 до 19 лет, по мнению социологов, интересуются исключительно последними новинками мира моды, ПО, музыки и кино. В социологическом опросе приняли участие 1500 человек, которые условно были разделены на две группы: до 20 лет и старше. Результаты исследования показали, что интересы представителей двух возрастных групп практически идентичны. И подростки, и взрослые мужчины, еще не перешагнувшие 30-тилетний рубеж, весьма легкомысленно относятся к своему здоровью, ни сколько заботясь о последствиях. Людей, живущих по принципу «танцуй, пока молодой», оказалось слишком много по сравнению с теми мужчинами, которые в это время уже пытаются добиться успехов на профессиональном поприще, чтобы к 30-ти годам уже уверенно стоять на ногах и быть способном думать не только о мирских радостях, но и суметь обеспечить свою семью всем необходимым. Именно в 30-тилетнем возрасте, утверждают американские ученые, мужчины начинают всерьез задумываться о своем будущем и семье, становятся более прагматичными. Женщины взрослеют раньше, и к 20-ти годам девушки уже четко определяются со своими жизненными ценностями и планами на будущее, в отличие от представителей противоположного пола, которые приходят к этой мысли только к 30-ти годам.

По данным исследования, мужчину хотят видеть своим руководителем 46 % россиян, женщину – 7 %, и эта дилемма не имеет никакого значения для 47 %.

Более, чем 30 % женщин заявили, что выбранные туфли влияют на их имидж, и в среднем у каждой американки в гардеробе насчитывается около 11 пар обуви. У мужчин же в среднем всего 4,5 пары.

Более половины екатеринбуржцев (50,5 %) не отказались бы от работы в «женском коллективе». Причем мужчины более заинтересованы в таком коллективе, чем женщины – 63,04% мужчин против 39,81 % женщин.

Большинство екатеринбуржцев (88 % респондентов) считают, что их фигура оставляет желать лучшего. Причем как мужчины (39,77 %) так и женщины (60,23 %). На вопрос «Довольны ли Вы своей фигурой?» 96,36 % опрашиваемых женщин ответили «нет», тогда как среди мужчин такой ответ выбрали только 77,78 % респондентов.

В исследовании на предмет дружбы мужчины и женщины более чем у 150 респондентов спросили, что им нравится и не нравится в их межполовой дружбе. На вершине женских «не нравится» оказалась сексуальная напряженность. С другой стороны, мужчины часто отвечали, что сексуальная привлекательность может служить и причиной для начала знакомства, и что секс может даже упрочнить дружбу. В любом случае, 62 % всех испытуемых доложили, что сексуальное притяжение в их межполовой дружбе существует.


В избранное