Мэри Пик (Mary Pyc), научный сотрудник университета им. Вашингтона (Washington University), Сент-Луис, США, в своем новом исследовании утверждает, что мозг лучше усваивает информацию во время прохождения тестов, чем во время изучения материала. Об этом сообщает Live Science.
Хотя многие люди считают, что тесты – это всего лишь путь для оценки знаний студентов, исследование показывает, что извлечение информации из памяти действительно помогает более быстрому ее запоминанию. Однако механизмы этого явления еще не известны. В своей работе Пик и Кэтрин Роусон, соавтор исследования из университета Кента (Kent State University), США, исследовали части информации, именуемые медиаторами. Медиаторы представляют собой концепты, идеи или фразы, которые связывают одну единицу информации
с другой. Идея, которую просто запомнить и привязать к нужной информации, является хорошим медиатором.