Каратэ-пацан: Я бы каратистом стал, пусть меня научат?
Во-первых, Джейден Смит это сын Уилла Смита, который выступает здесь не только в качестве папы, но и продюсера фильма. Во-вторых, Каратэ-пацан это ремейк одноименной (переводимой у нас как Парень-каратист или Малыш-каратист) картины Джона Эвилдсена 1984 года. На этом с фактами а-ля Капитан Очевидность покончено, поэтому приступим непосредственно к рецензии.
Создатели ремейка, а в их число я включаю режиссера Харольда Цварта, сценаристов Роберта Марка Кэймена и Кристофера Мёрфи, а также многочисленных продюсеров (Уилл Смит, Джада Пинкетт-Смит, Джерри Уайнтрауб и др.), постарались новый фильм сделать максимально приближенным к оригиналу. Поэтому, обращая ваше внимание на сюжет, постараюсь быть кратким. Итак, Шерри Паркер и ее двенадцатилетний сын Дре (в дубляже его зовут Дрей) приезжают в Китай на ПМЖ. Детройт, который еще в восьмидесятых считался самым преступным
городом Америки, по-прежнему держит марку, рискуя в ближайшее время стать настоящим городом-призраком. Вот и завод Шерри благополучно закрылся, в связи с чем она вынуждена либо податься на улицу, либо переехать в чужую страну, где ей предоставят работу по специальности. Выбор, конечно, не очевидный, но Паркерам, по всей видимости, терять особо было нечего.
Глупая комедия для поклонников Уилла Феррелла. Могло бы получиться интересно, но, к сожалению, все скатывается к пошлому юмору...
В нью-йоркском полицейском управлении есть свои герои - Кристофер Дэнсон (Дуэйн Джонсон) и ПиКей Хайсмит (Сэмуэль Л. Джексон). Они крутые парни, которых боятся все преступники Большого Яблока, главным образом из-за того, что их не парит нанесенный ими городу ущерб и целесообразность собственных действий. Но есть и другие полицейские - такие, как канцелярская крыса Аллен Гэмбл (Уилл Феррелл) и вечный неудачник Терри Хойц (Марк Уолберг). Они - копы в глубоком запасе. Но однажды придет и их день, который для Нью-Йорка
станет такой же неожиданностью, как и для них самих.