Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

БодрячОК

  Все выпуски  

Производственные процессы в инфобизнесе



Производственные процессы в инфобизнесе
2013-03-27 09:26 bookoff

Когда заходит речь об увеличении продаж, то обычно говорят и смотрят на такие места как — конверсия подписной и продающие страниц, четкость видения целевой аудитории, ежемесячный приток новых подписчиков, затраты на рекламу. В продвинутых случаях упоминается воронка клиентов и линейка инфопродуктов. В более продвинутых линейка продуктов получает трехмерность и речь уже идет о пирамиде.

Да, безусловно я согласен, что все это относится к процессу продаж. Но это не все из чего состоит инфобизнес.

Инфобизнес очень близок шоу-бизнесу. И там и там люди отдают деньги за нечто эфемерное. Между рок-концертом и вечерним мастер-классом (пусть даже в формате вебинара) есть много общего.

Инфо-бизнес, как и шоу-бизнес, строится на личности. Да у личности может быть (а на втором уровне уже должна быть) команда. Команда невидимая со стороны, но ощутимая. Вот еще один инфо-бизнес процесс без которого продажи не растут.

Нулевая личность не может быть успешной в инфобизнесе. Особенно если смотреть в долгосрочной перспективе. Если личность скучная, то на нее могут прийти один раз, поверив продающему тексту написанному по шаблону. И усвоив что здесь скучно. Развитие личности инфобизнесмена — несомненно влияет на продажи.

Производство продуктов — тренингов, вебинаров, курсов — тоже довольно весомый и длительный процесс. Сначала нужна идея. Та самая искра из которой разгорится пламя нового треннинга. Нужен анализ рынка, есть ли кто-то кто хочет согрется вашим огнем. Нужна информационная (а лучше практическая) база для вашего тренинга, иначе огонек будет гореть еле-еле и люди отморозятся. Чем лучше тренинг, тем с большей вероятностью люди зайдут на ваш огонек еще. Конечно же производство инфопродуктов — влияет на продажи.

Есть еще конечно же аспекты — личный бренд, уровень доверия, наличие контента, знание основных принципов, ваш личный опыт.

Задумываясь над увеличением вашего инфобизнеса погодите гнаться за тренинги с быстрыми результатами. На них побеждают уже готовые к этому люди.

Загляните внутрь. Задайте правильные вопросы. Ответы придут.



В избранное