Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

БодрячОК

  Все выпуски  

БодрячОК Эксперимент продолжается – найти источник прерываний


Итак я продолжаю проходить тренинг по повышению личной эффективности, который кроме всего прочего должен помочь мне справиться с моей утренней ленью.

В прошлый раз речь шла о блочном планировании. Надо сказать что техника оказалась на сколько простой, настолько же и эффективной. К сожалению из-за специфики моей основной работы, я смог распланировать только свои утренние 4 часа, когда я работаю на себя. Надо сказать что более эффективных 4 часов в моей жизни не было. Я много чего успел, и часть результатов вы можете увидеть на этом сайте (наконец-то у меня появился личный серьезный блог). Но это только малая часть.

Второй день тренинга посвящен прерываниям. Только задумайтесь. Нас постоянно что-то отвлекает - телефонные звонки, смс-ки, электронная почта, icq, jabber, социальные сети (вКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter). Все это ужасно отвлекает, сбивает смысли, выодит из равновесия и рабочего ритма.

Задание для меня на следующий рабочий день такое: устранить хотя бы один источник прерываний. Если это телефон - поставить на беззвучный, если это icq, электронная почта и т.п. поставить на режим без уведомлений. В течении дня несколько раз просматривать кто звонил или писал и перезванивать или отвечать.

Выполнить это задание я должен в понедельник и хочу попросить у вас совета. Моя основная работа, котрая меня кормит, поит и одевает (и от которой уже тошнит) заключается в технической поддержке и сервисном обслуживании клиентов. Поэтому качество нашей работы измеряется оперативностью реагирования. И вот представьте, если я не буду брать трубку от клиента, а у него срочная проблема (например, захандрил сервер) и все работа встала, а я не беру трубку потому что исключаю основной источник прерываний, мне же вле... В общем не сладко придется. Как быть? Подскажите?

В избранное