Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Каббала-Христианство

  Все выпуски  

Каббала-Христианство /Суть религии(часть2)


Каббала-Христианство

Управление Творца – целенаправленное управление. Это понятно нам из всех природных систем, предстающих перед нашими глазами. Поскольку, взяв любое, даже самое малое создание, принадлежащее к одному из  4-х видов: неживой, растительный, животный, человек, – мы увидим, что как отдельная особь, так и весь ее вид в целом управляются целенаправленно, то есть медленное и поступенчатое развитие, обусловленное последовательностью причины и следствия, подобно плоду на дереве, управление которым преследует благую конечную цель – сделать его сладким и приятным на вкус. Спросите у ботаников: сколько состояний проходит этот плод с момента появления до достижения своей цели – окончательного созревания? И все состояния, предшествующие последнему, не только не содержат даже намека на его конечное состояние – красивое и сладкое, а наоборот, как будто нарочно, показывают нам противоположность его конечной формы, то есть чем более сладок плод в конце, тем он более горек и безобразен в предыдущих состояниях своего развития. Так же и на уровнях «животный» и «человек». Животное, чей разум остается мал по завершении роста, тем не менее не страдает от его недостатка в процессе развития, в противоположность человеку, чей разум, многократно увеличиваясь в конце своего развития, значительно уступает в процессе роста. Теленок-однодневка уже называется быком, так как есть у него сила стоять на ногах и ходить, и разум избегать опасности, встречающиеся на его пути. В то время как человек одного дня от роду подобен бесчувственному существу. И если бы кто-то, не знакомый с реалиями этого мира, глядя на этих двух новорожденных, попытался бы описать ситуацию, то, конечно же, о младенце сказал бы, что он не преуспеет в достижении своей цели, а о теленке сказал бы, что родился великий герой, то есть если бы судил по степени развития разума теленка и новорожденного (несмышленого и не ощущающего ничего). Таким образом, явно бросается в глаза, что управление Творца действительностью, которую Он создал, – не что иное, как форма целенаправленного управления, и не стоит принимать в расчет порядок этапов развития. Ведь напротив, с их помощью Он как будто пытается специально обмануть нас и отвлечь от понимания цели их существования, всегда показывая состояния, обратные своему окончательному варианту.

Таким образом, детальное выяснение путей управления Творца в нашем мире указывает на то, что это управление может быть только целенаправленным. Но Его хорошее отношение не становится очевидным, прежде чем творение не достигнет своей окончательной точки, то есть законченной формы и окончательного развития. А до тех пор, напротив, всегда намеренно предстает перед наблюдателем в искаженной обертке. Однако пойми, что Творец всегда творит одно лишь добро Своим созданиям, однако это добро исходит из Него как целенаправленное управление. (Прод.следует).

МАК

 



В избранное