Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Звукомания #58


На сайт
Новости
Новости zvukomania.com
Разбор
Статья
Вопросы и Ответы
Задать вопрос
Форум
Если у Вас есть возможность помочь в развитии нашего проекта, то Вы можете это сделать, внеся небольшую сумму на наш счет или отправить нам смс-ку:
на номер - 1043
текст - kop+5676
(на лат.)

А также нажав на эту копилку.
sms.копилка Звукомания

WebMoney:
R318363006597
E699581136502
Z351603481133

Все деньги пойдут на оплату и улучшение услуг портала и форума, а также на открытие и оплату трафика файлового архива.
22.09.06
Здравствуйте уважаемые подписчики.

[!] Вложения в письма не допускаются! Письма размером больше 50кб. автоматически удаляются.
(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела " Вопросы и ответы ".
В противном случай письма удаляются автоматически.

(!) Орфография авторов сохраняется.

НОВОСТИ


Если вы сами пишите статьи на любую музыкальную тему или нашли интересную статью и считаете, её чрезвычайно полезной присылайте, опубликуем.

НОВОСТИ :. ZVUKOMANIA.COM

Пользователи что зарегистрировались на zvukomania.com с почтовыми адресами Email адреса от Mail.ru и те, что с ними связанны. (List, bk, inbox и пр.)
Просьба сменить их на другие, если есть возможность и желание.
Получение корреспонденции (уведомления с форума, восстановление пароля и пр.)
на эти адреса не гарантированно.


Всех приглашаю на сайт zvukomania.com, у него, наконец, появилось собственное лицо, и он перестал быть похожим на большинство таблично-блоковых сайтов в Интернете.
Дизайн стал менее функциональным. Всё многое, что было на главной странице, пришлось убрать на другие. Не забудьте оставить своё мнение о дизайне, на форуме в специально созданной для этого теме, и голосовании.


Загрузки.

LvB’s X - это виртуальный композитор — простая программа для написания музыки.
Для того, чтобы записать в ней песню, не нужно иметь глубоких знаний в области компьютерной звукозаписи и аранжировки, большую часть работы программа сделает за Вас. Музыкальные фразы, которые предлагает программа, никогда не повторяются. Все что Вам нужно для старта - это записать музыкальную тему, а фразы будут варьироваться в зависимости от выбранного ключа.

Разбор

Ссылки на свои mp3 можете присылать

Итак, добровольцы приславшие нам свои mp3.
(Присылать необходимо ТОЛЬКО ссылки, на ваши композиции. )
Присылайте ссылку на композицию, а не на страницу с ними, так как мы все должны услышать одно и тоже. (К тому же так реклама получается – так не пойдёт)

Desperate
1) Скачать.

serg
1) Скачать.

DJ Irwin
Это композиция в стиле Drumm & Bass. Уж не знаю уместна ли в вашей
рассылке музыка подобного рода, но думаю попробовать стоит.Заранее
спасибо за публикацию!
1) Скачать.

Автор: К Звукомании подходит все, что относится к понятию звук.
Если Drumm & Bass имеет отношение к звукам, то вы по адресу:)


Daniil
1) Скачать.

djsoundfreak
Единственный вопрос:по вашему мнению этот трэк "пахнет" фруктами ?
1) Скачать.

Орлов Сергей
1) Скачать.

Женя Дударь
1) скачать.

denis
1) Скачать
Композиция "Валькирия (Лейся, песня-2)"
Софт-рок такой.
4,8 Мб <ик> Песня про то, что всякое деяние найдёт свою отдачу.
Про то, что "всем воздастся по душе, всем на этом свете".
История создания:
Год 2005. Родились слова, потом музыка, потом решил добавить соло из хита Утёсова,
после совместил его с мотивом шлягера Кобзона, выпил портвейна, засел за компьютер на несколько дней, записал, вставил в начало эмуляцию ненастроенного радио, выпил ещё портвейна. Записывалась дома (еле)живыми инструментами с помощью Sound Forge 6.0. Сводилась CoolEdit-ом.

Юрий
1) Скачать
Стиль – смесь хип-хопа и попа, 3,4 МБ
Впервые решил почти полностью отказаться от ВСТ- инструментов и использовать только сэмплер FL 6. И так же впервые сводил в Adobe Audition 2.0, так как только что его поставил и решил освоить, но остался не доволен: прога тормозила (использовал 32-битные данные), звуковуха постоянно отваливалась и т.д. Все же, ИМХО: у Samplitude микшер нагляднее и удобнее. Может кто знает, почему у меня Сампла отказалась работать с 32-битными вавками – выдавала сообщение, что карта не поддерживает, хотя в настройках аудио я указал формат файлов. Карта – EMU 0404.

Дружненько качаем и присылаем свои разборы    прислать.

Ещё пару правел.
1. Обязательно указывать стиль композиции и ее размер и желательно немного о самой композиции, о чём она, как писалась, чему посвящалась, пару технических моментов: в чём работали, что использовали, как сводили, «мастерили» и т.п.
2. Принимается только одна композиция от одного автора.

Разбор

Эта рубрика называется “Разбор”, а не ”Давайте выясним отношения”! Впредь прошу не устраивать перепалки и относиться друг к другу с уважением. Я сам не одобряю язвительный тон разбирающего, но и цензуру тоже не признаю. По этому публикую ответные письма.

Александр Матвеев
, в интернете больше лентяй-гуру. Больше являюсь поэтом - текстовиком, немного гитаристом ( джаз- оркестр, ресторан).
Текстов песен имеется больше, чем я могу спеть сам, поэтому, если кого-то заинтересует (лирика, шансон, стеб), могу помочь на некоммерческой основе. С точки зрения рассылки прошу помочь конкретно по вещи "Насмешлива" - мне надо довести ее до приличного звучания, есть шанс, что она прозвучит, было предложение лейбла. С уважением Александр Матвеев.

1) http://www.realmusic.ru/lazyguru Насмешлива

Весит 3,5 МБ в Hi-Fi, стиль свинг, написана в программе "Бэнд ин э Бокс", далее в "Домашней студии" Кейквок записан голос и гитара вживую сверху.Гитара малазийская Кокс через Корг -1000, микшер М10, микрофон ваще китайский, (сейчас добыл "Октаву МК-219", но преампа еще нет). Писал на карте СВлайв, сейчас стоит две - +Аудиофил, как выяснилось, две карты в одном компе только мешают друг другу.
Голос компрессировал, гитару после записи программно флэйнжер (почему-то на Корге хуже).Сводил через вход СВлайв "Как слышу" перезаписью миди в вав.

Разбор: Александров А. А

Какое название, такая и песня… Претензии на поэзию, неоправданные ничем. Претензии на авторскую песню ограничиваются тем, что как бы сам написал, и тем,
что мелодию эту я уже где-то слышал, у Иващенко и Васильевым лет 25 назад.
Синтезатор обработан отвратительно. Голос – ещё хуже. Вокал сначала бы записать нормально стоило, а не с телефонной гарнитуры! В вокале шумов слишком много. Обработка – модная, с кучей ревера.
А ревер поднимает и шумы тоже, причём – в первую очередь.

Резюме – вокал надо писать заново, а мелодию …
Если теперь это стало модным… Но воровать негоже.


Александр Матвеев

Большое спасибо А.А.Александрову за исключительно грамотный разбор композиции. Я и сам язва, так что пусть свой апломб себе под хвост и засунет, особо себя поэзией не утруждая. А вот за обвинение в воровстве в приличном обществе бьют лицо. Я не утверждаю, что некоторые музыкальные фразы не могут совпасть - в простеньких гармониях все исхожено на сто кругов. Но ни плагиатом, ни переделкой чужого не страдаю - поэтому, ссылочку, будьте добры. Укажите, уважаемый, какую тему я дернул, а не поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что... Будьте уж так добры, проявите снисхождение с Ваших высот.Без особого уважения - А.Матвеев.
 
George
1) Скачать.

Разбор: Александров А. А

Сведено бы было неплохо, если бы исходные материалы были подобающими.
Скрипочка почему-то очень сжата по частоте – зачем её было так компрессировать? Когда она визжит – должен быть визг, а не рычание.
И, чтобы уйти от плоской скрипки, можно бы было её покачать по панораме, или, что было бы более интересно, сделать дополнительную партия скрипки, похожую на эту, и пустить её и изначальную скрипку по разным каналам, не микшируя.
Должно получиться интереснее. Причём, добавлять ревер в каждую скрипку отдельно – пространственно это будет интереснее.
 
Андрей Старостин
1) Скачать.

Разбор: Александров А. А

Это – не вокал… А если это считать вокалам – тогда и мнение спрашивать не надо.
Зачем столько ревера на вокал?
Сведено, естественно, отвратительно – где-то на 3-4 минуте
композиции вокал просто не читается…
Опять же, текст слов…
Это – не то, что не Пушкин, это и не Гребенщиков… Синтезатор, естественно, никакого отношения ни к тексту, ни к мелодии не имеет – просто исполнитель сделал то, что умеет, причём, абсолютно плоский звук. Доска дюймовая…

Резюме – надо учиться, а не косить под Ж.-М. Жарра...


Андрей Старостин

Уважаемый А.А. Это ответ на Ваш \"разбор\" моей композиции \"Молитва\"
Во-первых:
у меня нет муз.образования и всё это записывалось на игровой приставки \"Play Station\".
Во-вторых:
на 3-4 минуте читается \"Отче наш\" и её на обязательно слышать,т.к. это задумка ,изначально, автора (т.е.моя) В-третьих: спасибо за сравнение с Пушкиным и Гребенщиковым --- польщён !
 
respect

ОГРОМНОЕ СПАСИБО RASKRUTKA.COM

РАСКРУТКА САЙТОВ

Реклама в интернете | е-маркетинг | регистрация доменных имен | услуги хостинга |оптимизация сайтов | информация | услуги по раскрутке сайтов | обучение | консалтинг |

НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО ПРОЕКТА К ВАШИМ УСЛУГАМ:

энциклопедия раскрутки сайтов - все способы продвижения сайтов, все секреты. каталог инструментов сайтпромоутера почтовые рассылки, мастерские, дистанционное обучение. обмен ссылками, повышение тИЦ, оптимизация сайтов. самый полный набор информации, программ и услуг.

 
Статья :. Настройка драйверов ASIO4ALL v2

 

Чтобы работать с ASIO4ALL, необходимо правильно настроить программу. Параметры настройки зависят от конкретной программы. Обычно следует войти в настройку аудио конфигурации и выбрать ASIO - ASIO4ALL v2.

Должна появиться кнопка, при помощи которой вызывается ASIO Control Panel. Внешний вид этой кнопки зависит от используемой программы. После нажатия этой кнопки откроется ASIO4ALL v2 Control Panel. Если будут возникать дополнительные вопросы, желательно обратиться к руководству по аудио приложению!

Как только откроется ASIO4ALL v2 Control Panel, можно начинать настройку основной конфигурации.

Основная конфигурация

  1. Device List

    Это список аудио устройств WDM, найденных в системе. Изменения настроек происходит только для выбранного утсройства.

    Выбраным устройством считается то, для которого название написано жирным шрифтом. На картинке выше это CMI8738/C3DX PCI Audio Device, остальные устройства недоступны.

    Текущее состояние каждого устройства отображается маленькой иконкой и может быть одним из следующих:

    • Running — Устройство полностью запущено.
    • Available — Устройство должно быть доступно для использования в данной сессии, но запущено не было.
    • Unavailable — Устройство используется другим процессом, или не доступно для текущей сессии по другим причинам.
    • Beyond Logic — Устройство по неизвестной причине не запускается и/или выдаёт какую-либо ошибку. Иногда закрытие и повторное открытие панели управления может решить эту проблему, например в случае, если было подключено устройство по USB .
     

2. Кнопка Action

Выбирает текущее устройство для работы с ASIO. В основном режиме можно выбрать одновременно только одно устройство.

3. ASIO Buffer Size

Этим регулятором настраивается ASIO Buffer Size для текущего выбранного устройства. Маленький размер буфера означает маленькую задержку. Если при воспроизведении будет слышно потрескивание – рекомендуется увеличить размер буфера.

4. Кнопка Done

Закрывает панель управления.

5. Переключатель Advanced

Переключает панель управления в режим Advanced, в котором можно отрегулировать дополнительные параметры. Переключатель Advanced открывает дополнительную секцию в окне панели управления.

6. Load Default Settings

Нажатие этой кнопки сбрасывает все пользовательские настройки на настройки по умолчанию.

7. ASIO4ALL Web Site

Если компьютер подключён к Интернету, эта кнопка приведёт прямо на сайт ASIO4ALL, где можно проверить обновления и получить дополнительную информацию (пока что только на английском).

Расширенная конфигурация

Как только панель управления будет переключена в режим Advanced, внешний вид панели несколько усложнится. Пункты в списке устройств будут "растянуты". В расширенном списке устройств можно полностью просмотреть архитектуру WDM аудио.

Список устройств состоит из: Devices, Device Interfaces и так называемые "Pins" (это жаргон Microsoft). Иллюстрация выше показывает, как взаимосвязаны вышеперечисленные элементы в иерархии WDM.

Теперь кнопкой Action можно включать/выключать каждый элемент в списке устройств. Таким способом можно смонтировать "установку" из нескольких устройств. Но такая "установка" требует, чтобы все устройства работали от одного и того же источника синхронизации. Этого можно достигнуть последовательностью соединения устройств через S/PDIF и т.д.

Если устройства не синхронизированы, существует вероятность того, что их потоки через некоторое время разойдутся!

Описание правой стороны панели в режиме Advanced (1..5).

1. Latency Compensation

Так как ASIO4ALL не обладает достаточной информацией об архитектуре основного устройства/драйвера, это может вызывать некоторую задержку.

Этими регуляторами можно компенсировать неизвестные задержки для ASIO4ALL.

В установке из нескольких устройств будет использоваться наибольшее соответствующее значение. Поэтому, для некоторых устройств возможны характерные задержки !

2. Use Hardware Buffer

Включает аппаратный буфер для выбранного устройства. Действует только для так называемых "WavePCI" минипортов, так как другие типы WDM драйверов обычно не дают прямой доступ к аппаратному буферу.

Наиболее важное преимущество использования аппаратного буфера в том, что при таком методе меньше нагрузка на центральный процессор. В дополнении, возможно дальнейшее уменьшение времени задержки.

Аппаратная буферизация на данный момент работает некорректно для "установки" из нескольких устройств.

Если аппаратная буферизация не поддерживается определённым аудио устройством, при игре будет ясно слышная задержка.

3. Kernel Buffers/Buffer Offset

Если буферизация отключена, этот регулятор позволяет добавить два дополнительных буфера, которые будут поставлены в очередь для аудио выхода. Каждый дополнительный буфер увеличивает выходную задержку для устройства по времени, которое берётся для одного буфера. Поэтому, начальное значение "2" должно меняться только на маломощных машинах, на которых маленькие размеры буфера ASIO не могут достигаться значениями по умолчанию.

Если аппаратный буфер включен, этот регулятор определяет количество компенсации (в мс) между тем, когда ASIO4ALL вставляет считываемые данные из аппаратного буфера, и позицией, где ASIO4ALL "думает", что аппаратура читает эти данные. Звучит непонятно? Вы ещё код который это вычисляет не видели...:)

Обычно более высокие настройки повышают задержку и одновременно надёжность, низкие настройки приведут к нежелательному эффекту.

4. Always Resample 44.1<­->48 kHz

ASIO4ALL может пересемплировать в реальном времени 44.1 кГц из/в 48 кГц. Пересемплирование будет автоматически происходить всякий раз, когда ASIO4ALL открыт для 44.1 кГц, а WDM драйвер не поддерживает эту частоту семплирования.

Однако, могут быть исключения, когда AC97 поддерживает внутреннее пересемплирование на 44.1 кГц. Очень часто качество пересемплирования AC97 оставляет желать лучшего и приводит к неприятным последствиям. Чтобы избежать таких проблем, следует включить эту опцию.

5. Force WDM driver to 16 Bit

Это опция работает только тогда, когда WDM драйвер поддерживает частоту дискретизации выше 16 бит, но ниже 24. Некоторые AC97 устройства, например, могут работать с частотой 20 бит, но фактически не могут быть открыты больше, чем на 16 бит. Эта опция помогает избежать таких проблем.

Проблемы

Хотя ASIO4ALL является ASIO драйвером для любого аудио оборудования, из-за различных конфигураций могут возникать различного рода проблемы, которые не связаны с ASIO4ALL. Наиболее вероятно, если поменять установку устройства в панели управления ASIO4ALL, количестве доступных входных и выходных каналов, вероятно, изменится, так же, как и названия каналов, обнаруженных приложением. Поэтому, желательно перезапускать аудио приложение после любого изменения в установке аудио устройств всякий раз, когда видно, что отдельное приложение не может сделать нужные изменения на лету.

Основные проблемы и возможные решения:

ASIO4ALL v2 не виден в меню аудио конфигурации приложения
Есть две возможные причины этого: либо приложение не поддерживает ASIO, либо ASIO4ALL v2 установлен пользователем с ограниченными правами в системе. В последнем случае, следует зайти в систему, как администратор и повторно установить ASIO4ALL v2. После удачной установки, ASIO4ALL v2 не будет требовать прав администратора для запуска.

Аудио устройство помечено, как Unavailable или Beyond Logic даже тогда, когда не используется в другом месте
Следует убедиться, что MS GS Software Wavetable Synth или любое подобное название не включено где-нибудь в установке MIDI. На сайте ASIO4ALL есть подробная информация относительно этого.

Если любой такой Software Wavetable Synth (иногда представлен, как ...DLS Synth...) может быть причиной препятствия, рекомендуется попробовать перезапустить аудио приложение. Иногда, при переключении с другого драйвера на ASIO4ALL v2, предыдущий драйвер не освобождает аудио оборудование.

Если это USB/PCMCIA/FireWire устройство, закройте панель управления ASIO4ALL, отключите устройство, включите повторно и снова откройте панель управления ASIO4ALL.

Изменения, сделанный в панели управления, не передаются на другие приложения
...И при этом они не передаются между разными пользователями системы! Это не ошибка, это такая особенность! ASIO4ALL v2 запоминает настройки для каждого приложения/пользователя! Это даёт возможность запускать несколько копий ASIO4ALL одновременно, если они не используют одно и то же аудио оборудование.

!!!Вопросы и ответы !!!

Вопрос 50.

Прислал(а):
Серж
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой бы Вы выбрали микрофонный предусилитель для домашней студии звукозаписи.

Ответить

Вопрос 51.

Прислал(а):
Desperate
Может кто знает, какие VST хорошо выдают скрипку?

Ответить

Ответы:

Автор:
Попробуйте скрипку в Reason и стейнберговский синтезатор Plex

Помог/ла: metalDeath
Я пробовал Edirol HQ Orchestral VSTi v1.03 - довольно неплохо, ещё могу посоветовать
Applied.Accoustics.String.Studio.VS.1.VST.DX.v1.0

Помог/ла: Александр Сято
Послушайте скрипку на VSTi Edirol Orchestral.

Вопрос 52.

Прислал(а):
Дмитрий
Подскажите,как во ФРУТЕ сводить обработку, накладывать на миди или на аудио?soundmania. Обработку(особенно дилэй) при сведении композиции
использовать на этапе Миди Трека или уже на переведенный в аудио трэк? Короче переводить миди в аудио с обработкой или "сухую",а потом обработать ? И еще какая взоимосвязь милисекунд с темпом (чтобы дилэй поподал в ритм)?в миди это както проще .Сапсибо

Ответить

Ответы:

Автор:
Раскройте вопрос…
Что накладывать, как это сводить обработку?

Помог/ла: DJSaturn
Что-то я тоже не совсем понял, что значит сводить обработку?
Ты имел ввиду сводить готовые обработанные эффектами лупы?
Если да, то фрукт для этой цели - не лучший выбор. Проще в Acid или CoolEdit, в кубе можно также.
Во фрукте реализован специфичный способ представления музыкальной информации, т. е. присутствие плэйлиста, что иногда не совсем удобно. И если я тебя правильно понял, то для твоей цели фрукт будет полным геморроем.

Вопрос 53.

Прислал(а):
Дмитрий Ш
Подскажите, пожалуйста, хорошие звуковые карты на PC для качественного звучания инструментов.

Ответить

Ответы:

Помог/ла: Алесандр Сято
Для какой цели тебе нужна качественная,а значит не дешёвая звуковая плата.Если ты пользуешься VSYi или програмным семплером,то какая разница как всё звучит.Ведь все обработки будут происходить без участия звуковой карты.И в итоге всё сбрасывается на CD.Ну а если ты обладатель дорогого железа,то оно и так хорошо звучит. Без всякой карты.

Вопрос 54.

Прислал(а):
DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )
Уважаемые подписчики! Подскажите мне одну весчь. Я уже 2 года занимаюсь "домашним звукоинженерингом". Но все пишу по большей части без вокала. А хочется как раз наоборот! Вся загвоздка в том, что сочиняю я сначала мелодию, а только потом слова к ней. И получается,
чаще всего, что вокал как то отдельно, музыка к нему тоже как то отдельно. Не знаю поняли ли вы меня, но суть такова. Может то, о чем я спрашиваю из области музыкальной теории, гармония и все такое. Хотелось бы знать. Заранее спасибо!

Ответить

Ответы:

Помог/ла: Алексей Смирнов
К. Никольский по этому поводу говорит, что слава и музыка в его песнях появляются вместе, как бы одно дополняет другое. Если у тебя получается хорошая, красивая и самодостаточная музыка - лучше совсем не пиши к ней слова, а то можно испортить. Одним дано писать стихи, другим - музыку, а третим - всю песню сразу. Выдавливать из себя не стоит. Ярчайший пример - Джо Сатриани: великолепные мелодии, не требующие ничего, самодостаточные. А когда он начинает из себя выжимать тексты (не стихи) получается - кака! Каждый должен заниматьс своим делом.

У нас в группе порядок такой: наша солистка пишет стихи, а иногда и полностью песню (мелодия, гармония, текст), но окончательную доработку мы всегда делаем вместе. Бывает, она напишет стихи, а музыка не рождается. Тогда она отдает стихи нам на растерзание, указывая при этом какой примерно характер, настроение у песни она хочет получить. Так родились две лучшие песни на нашем дебютном альбоме.

Помог/ла: Sergey V. Chadin
Наиболее простым вариантом "честно совместить" вокал и написанную мелодию
является сначала написание мелодии для вокала. Пусть она проигрывается,
скажем, пианино или любым удобным Вам инструментом. Если все в порядке,
дисгармонии не слышно - тут и надо браться на придумывание текста под эту,
уже именно вокальную мелодию. И именно по этой мелодии потом будет петь Ваш
текст Ваш вокалист/вокалистка. Путь сложный, но надежный. К тому же, со
временем "рука набьется" - и множество проблем исчезнут.

Вопрос 54.

Прислал(а):
Donna
Подскажите, как сделать, чтобы рефрен в припеве звучал как у Дитера Болена в "Модерн Токинг".
Меняю хорус, октавы, добавляю эффекты - ну не идёт. Неужели он просто пел своим фальцетом?

Ответить

Ответы:

Помог/ла: Flame Alekhandro
Тут есть особенности, если внимательно прослушать припевы Болена на хорошей аппаратуре, поймешь, что он очень тщательно прописывает все регистры - низкий голос, спокойный и почти писклявый. Хотя кажется, что поет только высокий голос. А вот как это он все перемешивает, сколько дублей, ревера (особенно) и дилея, сколько громкости на каждую партию,
вот это и есть тайна. Ревер у немцев шикарный, любой слабый голос будет звучать богато. А вообще надо у профи на студиях в Москве поспрашивать, в 80-е народ баловался такими вещами, экспериментировал, может и пресеты готовые есть.

Помог/ла: Андрей (Dj Andy)
Хм, а что спеть фальцетом это не возможно? Да и не такая уж высокая у Дитера октава.

Вопрос 55.

Прислал(а):
Сергей Чернышов
Привет Всем! Помогите мне найти старую песню: ЕВГЕНИЙ БЕЛОУСОВ - Маленькая лгунья! Если у кого есть, дайте, пожалуйста, ссылочку, а то я все магазины музыкальные обошел и нет ничего... Заранее спасибо!

Ответить

Ответы:

Автор: Попробуйте тут http://delit.net/

Вопрос 56.

Прислал(а):
Константин Павленко
Подскажите, чем можно сконвертировать библиотеку Battery в GIG?
И еще вопрос? Достал на диске барабанную библиотеку DRUMKICK FROM HELL 2. Она в формате *nki. Можно ли проконвертировать её в тот же GIG? Если можно, то какой прогой? ну или хотя , вытянуть из нее *wav?
Спасибо за помощь.

Ответить

Вопрос 57.

Прислал(а):
Вадим
здравствуйте у меня два вопроса планирую купить звуковую плату я остановился на audigy 2 platinum я не имею зрения связи с этим я так и не понял какой у неё разъём для midi стандартный с большими штекерами,маленький с переходниками или там игравой порт вместе с midi стоит ли её брать и сильно ли она уступает audigy platinum ex. и ещё у меня есть аппаратный синтезатор yamaha dgx300 есть ли к нему опесание на русском.
с наилучшими пожеланиями вадим г руза


Ответить

Вопрос 58.

Прислал(а):
Сигизмунд
Здравствуйте, soundmania.
Знатоки Фруктов! Я неоднократно без успеха пробовал сконвертировать
созданный проект в MIDI. На выходе получается маленький файл порядка
150 байт, который ничем не проигрывается. А как сделать правильно?
Ответить

Ответы:New!!!

Помог/ла: Евгений
А правильней будет сделать сл. образом:
1. Открыть проект.
2. Заменить все твои инструменты или просто сделать их копии...
3.
Открыть в меню Channels->Add one->MIDI Out. Тем самым ты добавишь новый миди-инструмент.
4. Далее тебе необходимо скопировать туда все ноты какого-либо инструмента.
5. Когда ноты скопированы, то можешь выбрать инструмент звучания. Для этого нажми туда, куда указывает стрелка. Появится список выбора инструментов, из которого тебе надо выбрать наиболее подходящий (список там конечно не большой!).
6. Сохранить миди файл…

Автор: Можно проще Tools>Misc Macros>Prepare for MIDI export. (Писал на память, передавал суть,  а не конкретные названия меню.)

Вопрос 59.

Прислал(а):
Роман
У меня целая пачка вопросов:) Слышал про "разбивание" инструментов по частотам
- т.е. каждый инструмент занимает свою частоту для чистой звуковой
картинки. На каких частотах должны висеть инструменты и каким образом
сделать это наиболее грамотно? Как инструменты расбрасывать по
панораме? Какие эффекты вешать на инструменты по умолчанию? ;)Как из
пластмассового барабана выжать живой?
И самое главное - можно ли мастерить в домашних условиях на обычных
колонках типа радиотехника С-30?

Ответить

Ответы:New!!!

Помог/ла: Алесандр
Нажми F3 появится микшер.Слева вход,а справа выход.Всё что слева-твоё. Нажми кнопку(е) появится слот с эфектами-выбирай любой.

Вопрос 60. New!!!

Прислал(а):
Алесандр Сято
Как делать бэк-вокал,если пишешь фонограмму известной песни?Какие есть способы?Помогите кто знает!

Ответить
Вопрос 61. New!!!

Прислал(а):
Вадим Кочергин
Подскажите кто знает, как в Cubase VST (и SX тоже) накладывать эффекты в реальном времени на входящий в аудиокарту сигнал с микрофона? Или другими словами, как в Cubase сделать из компьютера ревербератор, хорус и т.п.? Может посоветуете соответствующие программные эффекты. Спасибо за помощь.
Ответить
Вопрос 62. New!!!

Прислал(а):
ICETOPSILENCE
а где взять ключик для Digital Music Mentor??? подскажите пожалуйста!!!!
Ответить
Вопрос 63. New!!!

Прислал(а):
Semen Tolmachev
Здравствуйте вы немогли бы подсказать в какую папку VSTi инструмент
установить для программы STEIMBERG NUENDO 2 .заранее благодарен

Ответить

Ответы:New!!!

Помог/ла: Евгений
Вообще, вроди бы у всех программ папка VSTi плагинов по-умолчанию одинаковая: "буква диска":\Program Files\VstPlugins\

Вопрос 64.

Прислал(а):
zel
помогите пожалуйста что делать ели дребезжат струны на акус.гитаре
для чего и в каких случаях нужно стачивать лады
и какие металлические струны лучше

Ответить

Ответы:NEW!

Автор: "в каких случаях нужно стачивать лады" - Как раз, в вашем.
"какие металлические струны лучше" - D addario от 4-6$ за комплект. Использую только эти.

Вопрос 65. NEW!

Прислал(а):
DJ Irwin
Здравствуйте! У меня такой вопрос: приобрёл карточку SoundBlaster X-Fi Platinum,ту, что с выносной панелью под 5' отсек. В описаниях, в интернет сказано, что карта обладает очень мощным процессором, предназначенным для "живой" обработки сигнала. Суть в том, как добраться до этого процессора? Как например обработать эквалайзером и компрессором сигнал с микрофонного входа? Существуют-ли программы для обращения к возможностям этой карты? Хочу организовать радиотрансляцию, поэтому важна скорость обработки эффектами и простота доступа ко всем регуляторам. И ещё вопрос обладателям этой карты или карты этого семейства - у всех такой-же провал по СЧ? Ну на карте АС97 и-то середина лучше играет! Из-за этого провала ощущение такое - ни-то оглох ни-то середина на колонках погорела. Переключаюсь на другие
источники звука - всё ОК. А так даже панорама какая-то сжатая. Ответьте пожалуйста, кто чем помочь может! - мой мыл -
djirwin1@mail.ru


Ответить
 

[!]
Ес ли у вас есть вопросы ? , пишите .
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки .

Задать вопрос

Друзья:
Интересующая вас информация

"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".
 

Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
-Компрессор: другая сторона медали
-инструкция к Samplitude
-Запись вокала
-Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
-Запись и обработка вокала
-Тонкое искусство компрессии вокала
-Как качественно записать вокал
-Как удалить шумы в записях
-Шумоподавление. Советы по работе с Noise Gate
-Восстановление звука на PC программными способами
-Основы тембровой коррекци

-1. Настройки FL Studio
-2. Панели инструментовs
-3. Окно Mixer (микшер)
-4. Подробное описание окна Remote control settings
-5. Окно Piano roll
-6. Окно Playlist, клипы автоматизации
-7. Генераторы
-7.2. Драм-машина FPC (полное описание)
-7.3. Гранулярный синтезатор Fruity Granulizer
-8. Новые команды главного меню

-Как сводить попсу
-Акустика студий
-Обработка партий ударных эффектами в FL Studio
-Почти все о мастеринге
-Процесс сведения
-Side Chain
-Хороший звук...и что для этого нужно
-Практика и теория работы с 3xOSC

-Горячие и не только клавиши в FL Studio
-Использование эффекта реверберации в профессиональных приложениях

 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по их устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.
Сайт рассылки :: zvukomania.com
Design by RockKenny Studio.All rights reserved.

В избранное