Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Звукомания #51


На сайт
Новости
Новости zvukomania.com
Статья
Вопросы и Ответы
Задать вопрос

Теперь появилась возможность помочь Звукомании не только морально, но и в
Рублях:
R318363006597
Долларах:
Z351603481133
Евро:
E699581136502 (Webmoney).
 
22.05.06
Здравствуйте уважаемые подписчики.

Напоминаю:

[!] Вложения в письма не допускаются! Письма размером больше 50кб. автоматически удаляются.
(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела " Вопросы и ответы ".
В противном случай письма удаляются автоматически.

(!) Орфография авторов сохраняется.

НОВОСТИ

Native Instruments Elektric Piano 1.1
Объединяет в себе 4 самых известных электронных пиано: the Fender Rhodes MK ITM и MK IITM, Hohner Clavinet E7TM, и the Wurlitzer A 200TM.
В зависимости от выбранного инструмента меняется список возможных настроек и эффектов, таких как Chorus, Reverb, Phaser, Tremolo. Для каждого инструмента есть список подготовленнных пресетов, сгруппированных по определенным признакам. Впоследствии новые настройки, естественно, Вы можете создавать и сохранять в пресеты.


Ссылки на свои mp3 можете присылать

Итак, добровольцы приславшие нам свои mp3.
(Присылать необходимо ТОЛЬКО ссылки, на ваши композиции. )
Присылайте ссылку на композицию, а не на страницу с ними, так как мы все должны услышать одно и тоже. (К тому же так реклама получается – так не пойдёт)

George
1) Скачать.

Desperate
1) Скачать.

Андрей Старостин
1) Скачать.

serg
1) Скачать.

DJ Irwin
Это композиция в стиле Drumm & Bass. Уж не знаю уместна ли в вашей
рассылке музыка подобного рода, но думаю попробовать стоит.Заранее
спасибо за публикацию!
1) Скачать.

Автор: К Звукомании подходит все, что относится к понятию звук.
Если Drumm & Bass имеет отношение к звукам, то вы по адресу:)


Daniil
1) Скачать.

djsoundfreak
Единственный вопрос:по вашему мнению этот трэк "пахнет" фруктами ?
1) Скачать.

Орлов Сергей
1) Скачать.

Дружненько качаем и присылаем свои разборы    прислать.

Ещё пару правел.
1. Обязательно указывать стиль композиции и ее размер и желательно немного о самой композиции, о чём она, как писалась, чему посвящалась, пару технических моментов: в чём работали, что использовали, как сводили, «мастерили» и т.п.
2. Принимается только одна композиция от одного автора.

Не знаю, скачал ли хоть один подписчик какуюнить композицию, но ещё не кто не прислал своих разборов.
Я послушал все композиции, составил свои разборы для каждой, но не стану их пока выкладывать, дабы с меня не стали брать пример или мою точку зрения. Скажу одно, многие мне понравились.

Кто вообще не понимает о чём я толкую, вот пример из 39 номера, композиция и мой разбор:

Планируется делать разбор фонограмм. Т.е вы выкладываете в сеть свою mp3, а лучше в формате OGG (размер меньше, а качество лучше, так я считаю) в умеренном качестве, чтоб всё слышно было и весило легче танка, присылаете ссылку.
(У кого нет возможности выложить файлы в сеть или не знает, как это сделать то вам сюда http://zalil.ru/)
Я и подписчики скачиваем ваше творение, и разбираем, что там к чему и что не так и как это поправить.
Такая идея мне пришла, после того как пару человек попросили помощи, прислав ссылки на свои композиции. А вот совсем недавно в инете встретил статью: «Пошаговая инструкция по написанию музыки» называется. «В статье последовательно рассматриваются все стадии процесса создания музыки от самых первых задумок до мастеринга и записи на носитель» - заявляет автор.
В принципе всё хорошо, но это только в принципе.
Как я понял из статьи, автор очень проникся настроением песни и в душевном раздрае начал творить. Тут пошёл перебор. Здесь не хочется всплакнуть с героиней песни, а хочется вскочить, и ринутся в любую сторону только бы так не давило. Если это лирика, так лирика, а вот если это истерика, злоба и страх тогда другое дело.
Вокал действительно записан хорошо, да и сведён тоже.
Музыка: не уверен, что в начале композиции играет саксофон.
Бас гитара уж слишком пластмассовая скорей всего атаки много. 3KHz и 5 KHz прибрать бы.
В общем-то, сам звук пластмассовый, например струнные на фоне, сдаётся мне, что ваяли вы это произведение в FL studio. Звучание фрукта можно узнать за версту, избавится от этого можно, если не использовать встроенные инструменты.
Я сам люблю FL по мне он самый удобный, но делаю всё в Cubase и Reason.
Специальные эффекты мне очень понравились.
Ув. подписчики жду ваше мнение на сей счёт. Мнение.

НОВОСТИ :. ZVUKOMANIA.COM


У сайта поменялся движок и немного дизайн, по этой причине большая просьба уведомлять, о сбоях и недочётах в его работе отправив письмо по этому адресу soundmania@mail.ru


Загрузки.

 


Теперь 10 последних тем форума выводятся на главной странице zvukomania . com

Не забывайте про Форум! Людям нужна помощь!

respect

ОГРОМНОЕ СПАСИБО

RASKRUTKA.COM

РАСКРУТКА САЙТОВ

| реклама в интернете | е-маркетинг | регистрация доменных имен | услуги хостинга |оптимизация сайтов | информация | услуги по раскрутке сайтов | обучение | консалтинг |

НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО ПРОЕКТА К ВАШИМ УСЛУГАМ:

энциклопедия раскрутки сайтов - все способы продвижения сайтов, все секреты. каталог инструментов сайтпромоутера почтовые рассылки, мастерские, дистанционное обучение. обмен ссылками, повышение ИЦ, оптимизация сайтов. самый полный набор информации, программ и услуг.

 
Статья :. Side Chain

Многие интересовались этой статьёй, вот выкладываю, для тех кто ещё не скачал.

 

Возможности некоторых известных компрессоров, в которых реализована функция SideChain, и описать принцип их работы в таких популярных программах-секвенсорах, как Cubase SX 2/Nuendo 2 и FL Studio.

На момент написания статьи (март 2005 года) существуют 7 наиболее известных виртуальных компрессоров, с помощью которых можно программно реализовать эффект управляемых цепей «SideChain». Изображения виртуальных приборов приведены выше. Их можно разбить на 4 условных вида по алгоритму действия и выполняемым задачам.

Для примера будем рассматривать локальную задачу, когда басс-барабан (дальше в тексте Kick) управляет амплитудой или, попросту, громкостью какого-либо другого инструмента (например Bass), группы инструментов или всего микса. Другими словами, получение динамического эффекта «накачивания» (pumping), когда звук инструмента, группы инструментов или всего микса становится на мгновение тише в момент, когда звучит Kick. Формируется эффект «амплитудного качания» звука управляемого канала (далее по тексту - эффект «SideChain»).

К первому виду относится DX компрессор db-D dinamics processor. Его принцип действия основан на алгоритме «посыла» - send и «получения» сигнала - recv. Для получения эффекта «SideChain» с помощью этого плагина, необходимо загрузить его дважды в микшер Вашего секвенсора или (аудиоредактора). На дорожку управляющего канала (в нашем случае Kick) и на дорожку управляемого канала (бас гитара). В окне плагина, загруженного на управляющий канал, нажимаем кнопку send, выбрав значение A (существуют ещё несколько буквенных значений для формирования дополнительных «цепочек» управления). Далее, в окне плагина, установленного на канал с бас гитарой, включаем кнопку recv и выбираем также букву A. Получилась активная «цепь» для производства управления одного канала другим. Теперь осталось настроить значения регуляторов в окне плагина на канале с бас гитарой (попробуйте положения регуляторов как на рисунке) для получения эффекта SideChain. На управляющем канале данный плагин будет работать как обычный компрессор. Если не хотите производить обработку звучания Kick_а этим компрессором, то просто нажмите кнопку bypass и компрессор будет работать только в режима посыла «пиков» от звука Kick_а на канал баса, а сам звук Kick_а останется не обработанным. Обработать звук Kick_а можно любым другим устройством, поставленным следующим в цепь микшера на управляющем канале Kick_а. Увеличивая значения tresh и ratio добиваемся увеличения эффекта понижения громкости звучания баса в моменты, когда звучит Kick. Также надо помнить, что регуляторы attack и release тоже влияют на чёткость («ясность») и глубину эффекта. Поэтому рекомендую внимательно поэкспериментировать с этими регуляторами для достижения оптимального звучания. Могу лишь сказать, что для более различимого эффекта SideChain (при использовании в виде управляющего инструмента Kick) значение attack не должно быть слишком большим, оптимал находится в диапазоне от 5 до 15 миллисекунд. Значения release также не рекомендуется делать слишком большими – оптимально в пределах от 90 до 200 миллисекунд. Хотя в каждом конкретном случае возможны свои варианты, зависящие от массы факторов, таких как скорость атаки и продолжительность звучания Kick_а, его громкости и т.д.
Разумеется, данную цепь можно настроить и для управления мастер каналом, то есть звуком всех инструментов микса или группой инструментов. В этом случае, выбранные для действия Sidechain компрессора инструменты, а точнее их выходы, направляются на групповой канал (Cubase SX/Nuendo 2) или, если Ваш секвенсор/аудиоредактор не располагает групповым каналом (FL Studio), то выходы выбранных инструментов следует направить на любой свободный канал микшера (или в группу Send-каналов), загрузив затем на этот канал модуль управляемого компрессора в режиме recv (получение управляющего сигнала).
Следующий компрессор, который использует сходный алгоритм, это Compressor-DeEsser из пакета TC Works Native Bundle. Отличается от предыдущего тем, что на управляющем канале, для формирования сигнала посыла, нужно воспользоваться модулем Sidechainer, входящим в пакет (см. рис – маленький модуль сверху). В этом маленьком модуле есть только один кнопочный регулятор – Thru, который во включенном состоянии пропускает управляющий сигнал на выход, подмешивая его в микс, а в выключенном – передаются только частотно-пиковые цифровые характеристики сигнала, но звука мы не слышим. Таким образом, чтобы решить поставленную выше задачу, т.е. получить эффект SideChain с помощью этого компрессора, мы должны на канал с партией Kick_а поместить модуль Sidechainer, а на канал баса (управляемый канал) должны поместить Compressor-DeEsser и произвести необходимые настройки (например такие, как указаны на рисунке). *Не забудьте включить кнопку Key Input в модуле Compressor – DeEsser (загорится розовым цветом). Эта кнопка становится активной только при включённом модуле Sidechainer.
Стоит отметить, что все вышеупомянутые действия можно так же применить и для управления мастер каналом с помощью бас барабана (Kick). Другими словами, поместив Compessor-DeEsser на мастер канал, мы управляем всеми инструментами микса с помощью одного инструмента – бас барабана. Получается, что когда звучит Kick – всем бл*дям молчать ! То же самое и с группой отдельно выбранных инструментов, направленных на отдельный канал или, при отсутствии такового, на отдельный канал микшера или канал Send.
Хочу отметить, что вышеописанные компрессоры, при всём своём удобстве, лёгкости управления и маршрутизации, всё-таки, не дают достаточного (профессионального) качества звучания на выходе микса. Ниже я приведу описание процессоров, которые, на мой взгляд, более «правдиво» осуществляют эффект управления одного канала другим с помощью алгоритма Sidechain, более точно имитируя алгоритм работы «железного» SideChain компрессора.
В основе работы «железного» SideChain компрессора лежит наличие стерео- входа для основного сигнала и моно- или стерео- входа для управляющего сигнала. Таким образом, существуют (чаще всего распространены) два варианта комплектации: первый, когда присутствует один стерео вход и один моно Sidechain- вход, и второй, когда присутствуют две стерео пары. Разумеется существуют и другие варианты: с двумя моно входами, или имеющими мульти- систему стерео- и моно- входов. Но классическими являются именно вышеописанные комплектации.
Начнём с моно Sidechain компрессоров.
К таковым относятся: Japan Side Chain Compressor for mono VST и SideKick VST. В основе их действия лежит наличие двух моно каналов. Один - для основного моно инструмента, другой для управляющего моно сигнала. То есть, панорамируя управляющий сигнал в одну сторону, а управляемый в другую, получаем на выходе компрессора, обработанный эффектом SideChain, моно сигнал управляемого канала, который можно в дальнейшем подвергать необходимым обработкам и панорамировать:
input ch1: signal input
input ch2: key input (SideChain)
Данные компрессоры идеально подойдут для управления какого-либо конкретного моно инструмента (например, баса) с помощью бас барабана (Kick_а).
Рассмотрим настройку их работы на примере использования в таких популярных программах-секвенсорах как Cubase Sx/Nuendo 2 и FL Studio.

Cubase SX/Nuendo 2 & SideKick VST:

1) Создаём партии инструментов баса (Bass) и бас барабана (Kick) (это могут быть аудио треки или миди треки с выходом на VSTi).
2) Создаём в основном окне проекта СТЕРЕО групповой канал (Add Group Channel Track).
3) В микшере направляем выход с канала баса на групповой канал (Group 1), а выход с канала Kick_а, по умолчанию, оставляем на Stereo Out.
4) Панорамируем бас «до упора» вправо.
5) Открываем диалоговое окно Channel Settings канала Kick (с помощью круглой кнопки с изображением прописной буквы «е») и в группе Sends (находится в правой стороне с краю) в любом слоте выбираем посыл (Send) на групповой канал (Group 1) (см. рис).

6) Затем, устанавливаем регулятор громкости посыла (расположен горизонтально, в нижней части слота Send) на отметку «0» и активизируем слот и Pre Fader (находится рядом с кнопкой с буковкой «е» и загорается оранжевым) (см. рис).
7) Выбираем (ставя галочку) значение Routing в окошке Send Display Modes, расположенном над слотами Sends. Становится доступным режим и «окошко» панорамирования посыла (находится в правой стороне слота Send). Панорамируем наш посыл «до упора» влево (см. рис). Появится изображение <L> правее надписи Group 1 в окошке слота.
∙ Конечно же, мы можем не создавать посыл (Send) от Kick_a на групповой канал, а так же, как и канал баса, назначить в микшере OUT с канала Kick_a прямиком на групповой канал, куда уже направлен бас. Но в этом случае, мы лишимся возможности контролировать звучание Kick_a с помощью фейдера на канале Kick в микшере. Будет слышен только «качающий» сигнал баса. Подобный способ годится, когда в виде управляющего канала используется дубль-канал Kick_a , а основной канал Kick направлен в обход группового канала, сразу на мастер канал.
∙ Когда и зачем это нужно применять? В случае, когда Вам нужно не на все удары Kick_a получать уменьшение громкости баса, а лишь на некоторые. Для этого надо изменить (подкорректировать) партию управляющего дубль-канала, убрав «ненужные» ноты. В итоге, основная партия Kick_a будет проигрывать все свои ноты (удары), а эффект «качания» баса, будет только в те моменты, когда есть ноты в партии, НЕСЛЫШИМОГО в миксе, дубль-канала Kick_a. (конечно подобного можно добиться и автоматизацией работы компрессора, но здесь я рассматриваю все возможные варианты…).
8) Теперь, в Inserts группового канала вставляем SideKick компрессор и настраиваем регуляторы, для начала как показано на изображении данного плагина (см. вначале статьи).
9) Включаем Play и слушаем «качающий» эффект, а с помощью регулятора (фейдера) громкости на канале Kick регулируем уровень (громкость) сигнала Kick_a в миксе.
10) И ещё стоит заметить, что с помощью регулятора Keying/Ducking можно получать либо эффект компрессора (Ducking), когда в момент звучания Kick_a басс становится тише, либо эффект экспандера (Keying), когда в момент звучания Kick_a басс становится громче. В среднем положении данного регулятора эффект отсутствуют.

Cubase SX/Nuendo 2 & Japan SideChain Compessor for mono VST:

1) Повторите все вышеописанные действия.
2) Разница состоит в панорамировании: басс в данном случае надо направить «до упора» ВЛЕВО, а управляющий Kick (точнее его посыл «Send») – ВПРАВО.
3) Кроме этого, на панели данного SideChain компрессора есть регулятор Key Volume, который регулирует уровень громкости сквозного сигнала управляющего канала. То есть, это позволяет не создавать в диалоговом окне Channel Settings – Kick посыл (Send) на групповой канал, а просто направить из микшера выход (OUT) канала Kick сразу на групповой канал (Group 1), также как это сделали с каналом баса, не забыв «развести» соответствующим образом по панораме оба инструмента. В этом случае, регулировка уровня (громкости) сигнала Kick_a будет регулироваться не фейдером громкости данного канала Kick в микшере, а регулятором Key Volume на панели компрессора. Но предпочтительнее всё же первый вариант, хоть он и более сложный, так как в нём есть возможность дальнейшего независимого панорамирования баса и Kick-a, а во втором варианте Bass и Kick панорамируются вместе, являясь единым моно-сигналом, полученным в результате работы MONO SideChain компрессора.

Fruity Loops Studio и МОNО SideChain компрессоры:

Маршрутизация в FL Studio существенно отличается от маршрутизации в Cubase SX/Nuendo 2. Для достижения эффекта «качающего, пульсирующего» баса с помощью МОNО SideShain компрессоров, необходимо выполнить следующие несложные настройки:
1) Создать 2 канала: канал с партией Kick и канал с партией Bass и направить их на два разных FX модуля (канала) микшера (в нашем случае Kick на канал FX 1, а Bass на канал FX 2).
2) Далее, для каждого из двух каналов (Kick и Bass) в микшере выбираем эффект Fruity Send (поз.2) и производим соответствующие настройки, показанные на рисунке: в окошке NUM (поз. 1) ставим «1», что означает направление звука с этого модуля на Send модуль микшера «Send 1». Регуляторы панорамы поворачиваем «до упора» либо «влево», либо «вправо», в зависимости от настроечных характеристик выбранного SideChain компрессора (смотри выше по тексту). Регулятор Vol секции Send поворачиваем на максимум, а регулятор Vol секции Dry на минимум.

3) Теперь, в модуле микшера Send 1, куда направлены оба канала (Kick и Bass), выбираем Side Chain Compessor for mono и производим необходимые настройки (см. рис).
4) Включаем Play и слушаем эффект «качающего» баса, но неслышим звук управляющего канала Kick.
5) Чтобы добавить в микс звук Kick можно воспользоваться регулятором Vol в секции Dry эффекта Fruity Send, или, в случае использования Japan SideChain Compressor for mono, регулятором Key Volume на панели компрессора (поз. 4), но первый вариант предпочтительнее, так как в нём есть возможность дальнейшего независимого панорамирования баса и Kick-a. После обработки эффектом, панорамирование баса осуществляется регулятором Pan канала «Send 1» (поз. 3).

 

 

Теперь рассмотрим применение стерео SideChain компрессоров в Cubase SX/Nuendo 2.
К таким компрессорам относятся: Voxengo Crunchessor, Japan SideChain Compressor for stereo, Compadre Beatpuncher и Waves C-1 Compressor/SideChain.
В основе работы этих стерео SideChain компрессоров лежит наличие четырёх каналов управления: два стерео входа для основного сигнала и два стерео входа для управляющего сигнала (SideChain):

input ch1: signal input L
input ch2: signal input R
input ch3: key input L (Sidechain)
input ch4: key input R (SideChain)

Данные компрессоры позволяют более широко применять эффекты SideChain в Вашем миксе.
Чтобы включить и организовать работу данной группы SideChain компрессоров в секвенсоре Cubase SX/Nuendo 2 необходимо выполнить следующее:

1) Разместить партию Kick и Bass на два трека (причём, неважно будут ли это аудио треки или миди треки с выходом на VSTi).
2) Создаём групповой канал Quadro Group (L,R,LS,RS), кликнул в окне проекта правой кнопкой мыши/Add Group Channel Track/More/Quadro:
3) Направляем OUT трека Bass на созданный групповой канал (если это аудио трек, то выбираем OUT на «Group 1» непосредственно с аудио трека, а если это миди трек, то с него выбираем OUT на заранее загруженный VSTi, а уже выход VSTi напрвляем на «Group 1»). Удобнее это делать в микшере.
4) Панорамируем Bass следующим образом: дабл-клик на окошко SurroundPan на канале баса в микшере (поз. 1), затем в открывшемся диалоговом окне SurrounPan выбираем в окошке Mo. /St. значение Y-Mirror (поз. 2) и, наконец, разводим два серых шарика с надписями R и L вверх в разные стороны, потянув за них «мышкой» (см. рис. поз. 3).
5) Теперь с помощью кнопки с изображением буковки «e» открываем окно Channel Settings канала Kick (не забывайте, если у Вас задействованы не Audio треки, а выходы VSTi, то именно они является нужными для всех манипуляций. На верхнем рисунке - это каналы VB-1 (Bass) и LM-7 (Kick)). Итак, Вы открыли окно Channel Settings (в моём примере – это окно будет называться «VST Instrument Channel Settings – LM-7 (Kick)»). В группе Sends (находится в правой стороне с краю) в любом слоте выбираем посыл (Send) на групповой канал (Group 1) (см. рис).


6) Затем, устанавливаем регулятор громкости посыла (расположен горизонтально, в нижней части слота Send) на отметку «0» и активизируем слот и Pre Fader (см. рис. поз. 3).
7) Выбираем (ставя галочку) значение Routing в окошке Send Display Modes (поз. 2). Становится доступным режим и «окошко» панорамирования посыла SurroundPan (поз. 1).
8) Панорамируем как показано на рисунке ниже: вначале выбираем в окошке Mo. /St. Значение Y-Mirror, а потом разводим два серых шарика с надписями R и L вниз в разные стороны (R – вправо вниз, L – влево низ) (см. рис. поз. 3).
9) Далее, в Insert группового канала «Group 1» вставляем Stereo SideChain Compressor (например, Voxengo Crunchessor. Не забываем активировать в этом плагине режим SideChain, нажав на значок «?», расположенный в верхнем правом углу основного окна. В открывшемся информационном окне нажимаем кнопку «Ext. Sidechain». Появится надпись о том, что для включения функции SideChain необходимо перезагрузить плагин в проект. Делаем это. Затем, в главном окне плагина Voxengo Crunchessor нажимаем кнопку «Sidech»). Производим необходимые настройки (например такие, как показаны на изображении этого плагина в начале статьи).
10) Включаем Play и слушаем результат применения эффекта SideChain для партии баса.
11) Уровень громкости Kick_a регулируем с помощью фейдера громкости канала Kick (в моём примере канала LM-7 (Kick)).

Для других Стерео SideChain компрессоров (Japan SideChain Compressor for stereo, Compadre Beatpuncher и Waves C-1 Compressor/SideChain) все настройки аналогичны. Лично мне больше всего пришёлся «по душе» фриварный Japan SideChain Compressor for stereo.

Небольшой видео фильм (~ 7 mb), который очень наглядно показывает применение Side Chain в Cubase SX на примере компрессора Compadre Beatpuncher VST v1.0 можно скачать по адресу: http://otium.hjem.myinternet.dk/mirror/Sidechain_in_CubaseSX.rar

В программе FL Studio (на момент написания статьи – последняя версия 5.0.1) отсутствует поддержка объёмного звука. Поэтому использование стерео SideChain компрессоров здесь не возможно. Для решения этой задачи используйте плагин Compressor – DeEsser + Sidechainer из пакета TC Works Native Bundle v3.1, описание которого дано выше.

Кроме этого, в FL Studio существует программный эффект Fruity Peak Controller, с помощью которого можно осуществить эффект SideChain на уровне автоматизации работы регулятора Treshold в компрессоре. Делается это так: создаются треки Kick и Bass. Напрвляются на разные FX модули (каналы) микшера. На канал Kick «вешается» Fruity Peak Controller, а на канал Bass Fruity Compressor. В окне Fruity Peak Controller отключается режим MUTE (поз. 1 - включен по-умолчанию). Регулятор Vol секции Peak поворачивается на максимум (поз. 3). В окне Fruity Compressor кликаем правой кнопкой мыши на регуляторе Treshold (поз. 2). В открывшемся меню выбираем Link To Controller – откроется окно Remote control Settings. В этом окне в окошке Internal Controllers (поз. 4) выбираем Peak ctrl (Kick) – Peak, где название в скобках соответствует названию FX канала в микшере. В окошке Mapping Formula (поз. 5) выбираем значение Internal. Включаем Play и слушаем результат, когда при каждом ударе Kick_a басс становится на мгновение тише (регулятор Treshold (поз. 2) будет «дёргаться» в такт ударам Kick_a).

!!!Вопросы и ответы !!!

Вопрос 40.

Прислал(а):
Арсен Оганесов
Здравствуйте меня зовут Арсен!
Хочу задать такой вот вопросик, у меня в Stainberg Nuendo 3.2 неработает метроном (Audio Click), как это исправить? Midi Click, не хочеться использовать....
Спасибо за ответ!


Ответить
Вопрос 41.

Прислал(а):
Дима
Пожалуйста подскажите при помощи какой программы или плагина можно создать эффект старой пластинки, шуршание там, потрескивания. Срочно надо, а найти не могу.


Ответить

Ответы:

Помог/ла:Finder
Здравствуйте, soundmania.
Мне известны 2 варианта.
1 - Grunger (или как-то так) это стандартный плагин Nu. Создает Шум,
Сетевые наводки, эквализацию на старые приборы и еще чего-то.
2 - именноо то что ищешь. iZotope Vynil. Эмулирует год выпуска,
потрескивания и шумы, скорость вращения винила, выбоину на пластинке,
перегрузку.

Помог/ла:Арсен Оганесов
Для создания эффекта старой записи (Винила) я использовал Izotope Vinil --> http://izotope.com/
Можно конечно срезать низ верх в EQ оставить строго середину, и поверх наложить Винильных шумов, треска и т.д. скачать эти звуки можно здесь --> http://freesound.iua.upf.edu/

Помог/ла:DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )
Есть шуршания и потрескивания старой пластинки в песне
"Eminem - Lose Yourself" (в самом начале где-то 3 секунды).
Можно вырезать в принципе.

Помог/ла:Alex
Hello, Дима.

iZotope Vinyl
Nomad Factory Retro-Vox
Steinberg Grungelizer
KlangLabs Milli Vinylli
Retro Sampling Vinyl Dreams
Retro Sampling Audio Impurities

Вопрос 42.

Прислал(а):
Andasa
Люди, помогите настроить Сайдчейн во фруктах, тот файл помощи на который сдесь была ссылка не работает, если у кто то реально знает помогите пожалуйста.


Ответить

Ответы:

Помог/ла:TC
Примеры использования Side Chain компрессоров, в Cubase SX 2/Nuendo 2 и Fruity Loops Studio 5
www.mktc-music.narod.ru/sidech_m.rar

Вопрос 44.

Прислал(а):
Юрий Тришнивский
Привет! вопрос состоит в том, что я хочу сделать правильное сведение фонограммы. Проблема в том что вроде и звуковые модули взяты достаточно хорошие передающие живое звучание, но в общем хорошего звучания, обьемного нет. Я слышал как другие используя те же модули получают другой результат. Кроме эквалайзера, компрессора, ревера, что можно еще применить и как это правильно сделать (результат - правильный чистый звук). Только начал этим заниматься и хочу понять сам процесс, что и для чего! Спасибо всем кто подскажет!!!


Ответить

Ответы:

Автор:
Скоро будет статья по этому поводу.

Вопрос 45.

Прислал(а):
Desperate
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как и через какой софт можно "выдрать"
голос из трека?


Ответить

Ответы:

Автор:
Это не реально...

Помог/ла: Павел Корольчук
Почему, это наполовину возможно... но я считаю это звуковым анонизмом...извените за вырожение, но это действительно так!

Помог/ла: Андрей (Dj Andy)
Desperate привет.
Без потери качества это невозможно. Ну а так можно попробовать к примеру в проге Cool Edit. Правда качество портится заметно на слух. А вообще лучший караоке это гитара :). Удачи!

Прислал(а): Desperate
Господа, я не караоке хотел, а голос выдрать! От музыки отделить и
использовать его в своих треках!

Помог/ла: wplus
Мне известны 2 способа подавить голос. Один - Пытаться вырезать область частот (банально - эквалайзером).
Качество теряется, фаза смещается, вырезается не все и теряется тембр. Но голос глушится. Второй - каналы стереопанорамы вичитаются друг из друга. Поскольку голос часто расположен в центре панорамы, он вырезается.
Эта функция реализована напр. в SF - Swap Channels. Остаются инструменты и голос, смещенные в панораме или с эффектом delay в разных его проявлениях.
Можно использовать одновременно 2 способа, но всеравно голос окончательно не подавить.
Если нужна акапелла (тоесть вырезать все, оставить голос) то применяются зеркалные методы:
1. Вырезается все кроме голоса; 2. Оставляется разница вычета каналов. Иногда это и есть голос.

Помог/ла: Андрей (Dj Andy)
Привет еще раз :).
Ок, теперь понятно. Если хочешь только голос, тогда попробуй прогу Yo Gen Vocal Remover. (670 Кб. Win95 Win98 WinME Win2000 WinXP).
Она удаляет из песен голос исполнителя (поддерживается работа с WAV-файлами), при этом вырезанный вокал может быть сохранен на жесткий диск. Работает по принципу удаления монофонического звука из стереозаписи, поэтому вырезать голос исполнителя песни удается не всегда, а только в том случае, если при сведении записи он был расположен по центру. Для работы необходим Microsoft.NET Framework 2.0. А взять эту прогу (3 версию) можно здесь: http://softobzor.ru/load/2462.html
Удачи!

Вопрос 46.

Прислал(а):
Валерий
Дайте совет пожалуйста!Как правильно настроить звук живого
выступления; из техники у нас:пульт Беренджер2442Про,кроссовер,2
усилителя с акустикой;инструменты - гитары,барабаны,клавиши


Ответить

Ответы:

Автор:
Ещё необходимо знать какая у вас акустическая система (т.е у вас будет стена на сцене порталы в зал, прострел или ещё как), что за помещение какова его наполняемость (т.е на сколько мест рассчитано и примерно на сколько заполнится).

Вопрос 47.

Прислал(а):
rior
Вопрос: Случайно была удалена панель индикатор уровней записи.
как её восстановить? ИЛИ В SOUND FORGE 8 ВЕРСИИ НЕТ способа их
восстановить, как только переустановить программу.


Ответить

Ответы:

Автор:
Очень просто. Alt+6
Или через меню: Просмотр/Играть метры.
Если у вас русская версия (Русификатор от zvukomania.com готов и скоро появится на сайте). Для тех, кто ждёт русификатор для Samplitude 8.0, хочу сказать, что он готов уже на 60%.
Если английская: View/Play Meters

Вопрос 48.

Прислал(а):
Дмитрий Шевяков
Подскажите, где в программе FL Studio 4 находятся духовые инструменты, или что-то, что может их заменить?

Ответить

Ответы:

Помог/ла: Desperate
Нету такого в 4-ой фл, хотя есть, но оооочень далеко от реальных духовых!
ДОпустим 3OSC там Флейта, но очень далека! Потом можешь в цитрусах
покапаться там парочка была, но тоже убогое! Лучше используй плагины,
или SF2 банки. Допустим у меня есть SF2 Саксафонов, звучит реально!
По этой ссылочке http://www.hammersound.net/ можешь поискать себе духовые банки, там полно всего! Потом вроде как Плагин тоже с большим набором оркестровых инструментов Orchestral есть, но весит щас кажись около 100мб! Есть флейта в МП3, если нужно обращайся Desperate85@mail.ru!

Вопрос 49.

Прислал(а):
Дима
Скажите, пожалуйста, какой плагин может делать тоже, что и Fruity Enhancer.
Мне нужно сделать задержку (не ту что для эхо) а чтоб сделать стерео.

Ответить

Вопрос 50.

Прислал(а):
Серж
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой бы Вы выбрали микрофонный предусилитель для домашней студии звукозаписи.

Ответить

Вопрос 51.

Прислал(а):
Desperate
Может кто знает, какие VST хорошо выдают скрипку?

Ответить

Ответы:

Автор:
Попробуйте скрипку в Reason и стейнберговский синтезатор Plex

Помог/ла: metalDeath
Я пробовал Edirol HQ Orchestral VSTi v1.03 - довольно неплохо, ещё могу посоветовать
Applied.Accoustics.String.Studio.VS.1.VST.DX.v1.0

Вопрос 52. NEW!

Прислал(а):
Дмитрий
Подскажите,как во ФРУТЕ сводить обработку, накладывать на миди или на аудио?soundmania. Обработку(особенно дилэй) при сведении композиции
использовать на этапе Миди Трека или уже на переведенный в аудио трэк? Короче переводить миди в аудио с обработкой или "сухую",а потом обработать ? И еще какая взоимосвязь милисекунд с темпом (чтобы дилэй поподал в ритм)?в миди это както проще .Сапсибо

Ответить

Ответы:

Автор:
Раскройте вопрос…
Что накладывать, как это сводить обработку?

Помог/ла: DJSaturn
Что-то я тоже не совсем понял, что значит сводить обработку?
Ты имел ввиду сводить готовые обработанные эффектами лупы?
Если да, то фрукт для этой цели - не лучший выбор. Проще в Acid или CoolEdit, в кубе можно также.
Во фрукте реализован специфичный способ представления музыкальной информации, т. е. присутствие плэйлиста, что иногда не совсем удобно. И если я тебя правильно понял, то для твоей цели фрукт будет полным геморроем.

Вопрос 53.

Прислал(а):
Дмитрий Ш
Подскажите, пожалуйста, хорошие звуковые карты на PC для качественного звучания инструментов.

Ответить

Вопрос 54.

Прислал(а):
DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )
Уважаемые подписчики! Подскажите мне одну весчь. Я уже 2 года занимаюсь "домашним звукоинженерингом". Но все пишу по большей части без вокала. А хочется как раз наоборот! Вся загвоздка в том, что сочиняю я сначала мелодию, а только потом слова к ней. И получается,
чаще всего, что вокал как то отдельно, музыка к нему тоже как то отдельно. Не знаю поняли ли вы меня, но суть такова. Может то, о чем я спрашиваю из области музыкальной теории, гармония и все такое. Хотелось бы знать. Заранее спасибо!

Ответить

Ответы: NEW!

Помог/ла: Алексей Смирнов
К. Никольский по этому поводу говорит, что слава и музыка в его песнях появляются вместе, как бы одно дополняет другое. Если у тебя получается хорошая, красивая и самодостаточная музыка - лучше совсем не пиши к ней слова, а то можно испортить. Одним дано писать стихи, другим - музыку, а третим - всю песню сразу. Выдавливать из себя не стоит. Ярчайший пример - Джо Сатриани: великолепные мелодии, не требующие ничего, самодостаточные. А когда он начинает из себя выжимать тексты (не стихи) получается - кака! Каждый должен заниматьс своим делом.

У нас в группе порядок такой: наша солистка пишет стихи, а иногда и полностью песню (мелодия, гармония, текст), но окончательную доработку мы всегда делаем вместе. Бывает, она напишет стихи, а музыка не рождается. Тогда она отдает стихи нам на растерзание, указывая при этом какой примерно характер, настроение у песни она хочет получить. Так родились две лучшие песни на нашем дебютном альбоме.

 
 
 
!
[!]
Ес ли у вас есть вопросы ? , пишите .
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки .

Задать вопрос
!
Друзья:

Интересующая вас информация


"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".
 

Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
-Компрессор: другая сторона медали
-инструкция к Samplitude
-Запись вокала
-Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
-Запись и обработка вокала
-Тонкое искусство компрессии вокала
-Как качественно записать вокал
-Как удалить шумы в записях
-Шумоподавление. Советы по работе с Noise Gate
-Восстановление звука на PC программными способами
-Основы тембровой коррекци

-1. Настройки FL Studio
-2. Панели инструментовs
-3. Окно Mixer (микшер)
-4. Подробное описание окна Remote control settings
-5. Окно Piano roll
-6. Окно Playlist, клипы автоматизации
-7. Генераторы
-7.2. Драм-машина FPC (полное описание)
-7.3. Гранулярный синтезатор Fruity Granulizer
-8. Новые команды главного меню

-Как сводить попсу
-Акустика студий
-Обработка партий ударных эффектами в FL Studio
-Почти все о мастеринге
-Процесс сведения

 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по их устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.
Сайт рассылки :: zvukomania.com
Design by RockKenny Studio.All rights reserved.

В избранное