Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Звукомания #50


На сайт
Новости
Новости zvukomania.com
Статья
Вопросы и Ответы
Задать вопрос

Теперь появилась возможность помочь Звукомании не только морально, но и в
Рублях:
R318363006597
Долларах:
Z351603481133
Евро:
E699581136502 (Webmoney).
 
13.05.06
Здравствуйте уважаемые подписчики.

Напоминаю:

[!] Вложения в письма не допускаются! Письма размером больше 50кб. автоматически удаляются.
(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке, которая находится под вопросом. Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела " Вопросы и ответы ".
В противном случай письма удаляются автоматически.

(!) Орфография авторов сохраняется.

НОВОСТИ

Phrase Distortion синт - это синт с интересным звучанием, который найдет широкое применение у электронных музыкантов, работающих в стилях техно, хаус, ....
Из возможностей следует отметить:
* управление velocity на усилителе и блоке тембра
* встроенные delay и chorus
* секция audio trigger, состоящая из двух ручек: gate — устанавливающая величину гейта, и decay, которая задает время переключения гейта
* 64 пресета позволяют сразу же начать работать с этим синтом

Kontakt 2.1
Компания Native Instruments выпустила новую версию известного семплера Kontakt.
Семплер работает на «движке» Kontakt 2, а изменения коснулись следующих элементов программы:
Производительность: ускорено время загрузки семплов; меньший размер оперативной памяти, который требуется для работы с семплами; уменьшена нагрузка на процессор во время «простоя»; улучшена многопроцессорная работа.
Интерфейс: новый интерфейс для поиска семплов; пакетный режим пересохранения при переименовании нескольких семплов или целых директорий
Совместимость: BANDSTAND, AKOUSTIC PIANO, KONTAKT PLAYER2. Инструменты из этих библиотек могут быть загружены, отредактированы, после чего повторно использованы в BANDSTAND, AKOUSTIC PIANO. Также следует отметить еще одну возможность: совместимость с ProTool 6.9, 7.0, 7.1.
Импорт: Kontakt 2.1 теперь умеет импортировать Kurzweil, Gigastudio 3, Ensonique.


Ссылки на свои mp3 можете присылать

Итак, добровольцы приславшие нам свои mp3.
(Присылать необходимо ТОЛЬКО ссылки, на ваши композиции. )
Присылайте ссылку на композицию, а не на страницу с ними, так как мы все должны услышать одно и тоже. (К тому же так реклама получается – так не пойдёт)

George
1) Скачать.

Desperate
1) Скачать.

Андрей Старостин
1) Скачать.

serg
1) Скачать.

DJ Irwin
Это композиция в стиле Drumm & Bass. Уж не знаю уместна ли в вашей
рассылке музыка подобного рода, но думаю попробовать стоит.Заранее
спасибо за публикацию!
1) Скачать.

Автор: К Звукомании подходит все, что относится к понятию звук.
Если Drumm & Bass имеет отношение к звукам, то вы по адресу:)


Daniil
1) Скачать.

djsoundfreak
Единственный вопрос:по вашему мнению этот трэк "пахнет" фруктами ?
1) Скачать.

Дружненько качаем и присылаем свои разборы    прислать.

Ещё пару правел.
1. Обязательно указывать стиль композиции и ее размер и желательно немного о самой композиции, о чём она, как писалась, чему посвящалась, пару технических моментов: в чём работали, что использовали, как сводили, «мастерили» и т.п.
2. Принимается только одна композиция от одного автора.

Не знаю, скачал ли хоть один подписчик какуюнить композицию, но ещё не кто не прислал своих разборов.
Я послушал все композиции, составил свои разборы для каждой, но не стану их пока выкладывать, дабы с меня не стали брать пример или мою точку зрения. Скажу одно, многие мне понравились.

Кто вообще не понимает о чём я толкую, вот пример из 39 номера, композиция и мой разбор:

Планируется делать разбор фонограмм. Т.е вы выкладываете в сеть свою mp3, а лучше в формате OGG (размер меньше, а качество лучше, так я считаю) в умеренном качестве, чтоб всё слышно было и весило легче танка, присылаете ссылку.
(У кого нет возможности выложить файлы в сеть или не знает, как это сделать то вам сюда http://zalil.ru/)
Я и подписчики скачиваем ваше творение, и разбираем, что там к чему и что не так и как это поправить.
Такая идея мне пришла, после того как пару человек попросили помощи, прислав ссылки на свои композиции. А вот совсем недавно в инете встретил статью: «Пошаговая инструкция по написанию музыки» называется. «В статье последовательно рассматриваются все стадии процесса создания музыки от самых первых задумок до мастеринга и записи на носитель» - заявляет автор.
В принципе всё хорошо, но это только в принципе.
Как я понял из статьи, автор очень проникся настроением песни и в душевном раздрае начал творить. Тут пошёл перебор. Здесь не хочется всплакнуть с героиней песни, а хочется вскочить, и ринутся в любую сторону только бы так не давило. Если это лирика, так лирика, а вот если это истерика, злоба и страх тогда другое дело.
Вокал действительно записан хорошо, да и сведён тоже.
Музыка: не уверен, что в начале композиции играет саксофон.
Бас гитара уж слишком пластмассовая скорей всего атаки много. 3KHz и 5 KHz прибрать бы.
В общем-то, сам звук пластмассовый, например струнные на фоне, сдаётся мне, что ваяли вы это произведение в FL studio. Звучание фрукта можно узнать за версту, избавится от этого можно, если не использовать встроенные инструменты.
Я сам люблю FL по мне он самый удобный, но делаю всё в Cubase и Reason.
Специальные эффекты мне очень понравились.
Ув. подписчики жду ваше мнение на сей счёт. Мнение.

НОВОСТИ :. ZVUKOMANIA.COM

Загрузки.

New!
- Новые драйвера для всех KX-совместимых звуковых карт (например SB LIve! SB Audigy 2. KX-драйвера позволяют пользователю самому настроить маршрутизацию сигнала, коммутацию входов и выходов. Имеется возможность обновления программных модулей и эффектов. Также интерфейс программы поддерживает "скины".

- Файл справки по KX драйверу. На русском языке.

- Blue Glitch
Отличный плагин легко и просто реализующий эффект "заедания" и другие очень интересные эффекты, такие как фленджер, реверсер, бит-крэшер, шаффлинг гейтинг и другие. На каждый эффект имеется мультирежимный фильтр, регулятор панорамы, микса и общей громкости. Имеет удобный секвенсор с настраиваемыми паттернами.

- Phrase Distortion синт - это синт с интересным звучанием, который найдет широкое применение у электронных музыкантов, работающих в стилях техно, хаус, ....

 

Помощь разделу оказывает JimSHCHE


Обсуждаемые темы на форуме!

Цифровой/аналоговый звук.
Статья о reFX Trasher 2
Компрессирование барабанов
Борьба с шумами
Вокал в группе KOЯN
Как обрабатывать "плохой" голос?
Реставрация старых пластинок
Как лучше и точнее выстроить панораму
Chemical Brothers
Limp-biskit
Adobe audition 1.0
Самплитуде 7.11
Cool edit Pro
Где скачать
Benni Benacy
Простой бесплатный трекер
Опять вопрос по fruity loops'у
Какому звуковому редактору лучше отдать предпочтение.??? Проблема с Adobe Audition.
Размер буфера во Fruity loops
На выходе получаешь wav
Edirol Hyper Canvas
Что такое вокодер?
Плагины для синтеза пианино (арфы)
NEW! KX Драйвера
\ \ \ В разделе загрузок появились KX драйвера(установочный пакет) и фай л справки к нему. Очень удобные дрова, однозначно лучше оригинальных. Подходят ко всем дешевым картам: Audigy 1,2, Live! и.т.д. Полный список поддерживаемых карт здесь: http://kxproject.lugosoft.com/faq.php?language=ru#cards
Качайте, ставьте, читайте справку и если есть(или будут) вопросы пишите сюда. Обсудим с минимальными затратами времени.
\ \ \
Как управлять программно голосом?
Как сделать профессиональную запись голоса?
Нужны барабаны электронные- пожёстче
Проблемы с домашней звукозаписью
Барабанные лупы.
Есть старая электруха
Shure 58
Как писать музыку на слова?
Где можно купить миди-саксофон? Ямаха
Как сделать скрипку

 

Не забывайте про Форум! Людям нужна помощь!

respect

ОГРОМНОЕ СПАСИБО


RASKRUTKA.COM


РАСКРУТКА САЙТОВ

| реклама в интернете | е-маркетинг |
| регистрация доменных имен | услуги хостинга | оптимизация сайтов |
| информация | услуги по раскрутке сайтов | обучение | консалтинг |

НА СТРАНИЦАХ ЭТОГО ПРОЕКТА К ВАШИМ УСЛУГАМ:

энциклопедия раскрутки сайтов - все способы продвижения сайтов, все секреты. каталог инструментов сайтпромоутера почтовые рассылки, мастерские, дистанционное обучение. обмен ссылками, повышение ИЦ, оптимизация сайтов. самый полный набор информации, программ и услуг.

 
Статья :. ПРОЦЕСС СВЕДЕНИЯ

 

У разных инженеров разные процедуры на этот счет. Ниже описан процесс, который поможет вам эффективно строить микс.

 

  1. Индивидуально эквализируйте каждый инструмент.

Нужно, чтобы каждый инструмент хорошо звучал. Это означает, что звук нужно сделать либо натуральным, либо «необычным». Если вы уже прослушали песню целиком, вы сможете эквализировать каждый звук, так чтобы он хорошо попадал в микс. Не тратьте на это слишком много времени – что такое один инструмент по отношению ко всем остальным? Просто приблизительно сопоставьте его с остальным миксом, и, если он не слишком сильно выпирает – так и оставьте. Конечно, если это ведущая, солирующая партия – эквализируйте его ярче, как считаете нужным. Высокие частоты легко маскируются другими звуками в миксе.

 

  1. Увеличьте громкость микса

А) Добавьте громкости по очереди на каждый инструмент

Порядок и процедура балансировки громкостей отдельных инструментов очень важна. Весьма полезным было бы установить определенный порядок. Обычная процедура такова:

Ударные: бочка, рабочий, хай-хэт, тарелки, тома.

Басгитара.

Основные инструменты ритма: ритм-гитара, клавиши.

Лидер-вокал.

Солирующие инструменты.

Бэк и прочие вокалы.

Перкуссия.

 

Хорошая идея – в первую очередь построить фундамент микса, т.е. ритмическую часть. Хотя некоторые инженеры занимаются вокалом сразу же после того, как сделают бочку.

 

Б) Панорамируйте каждый звук по своему усмотрению.

 

В) Добавьте эффекты

Многие инженеры накладывают эффекты уже во время работы с каждым отдельным инструментом в миксе. Как бы то ни было, вы не сможете выставить финальный уровень всех эффектов на этой стадии, поскольку эффекты маскируются другими звуками в миксе. Поэтому вы должны выставлять окончательные параметры эффектов, когда микс зазвучит как единое целое.

 

  1. Окончательно настройте эквализацию громкости, эффекты.

Делайте это снова, сноваи снова – пока не будете полностью удовлетворены результатом или у вас не выйдет лимит времени.

 

 

  1. Спланируйте и поэкспериментируйте со всеми видами движения, которые должны быть сделаны в миксе.

Есть четыре типа движения: изменения панорамы, громкости, эквалайзеров и эффектов. Если движений больше, чем вы можете запомнить – запишите это на бумаге. Поэкспериментируйте с движениями до сброса финального микса на ленту.

 

КАРТА МИКСА

 

 

Используйте карту микса для облегчения запоминания множества движений (изменений громкости, панорамы, и т.д.) во время звучания микса для точного их воспризведения, а также запоминания всех параметров, если вам потребуется делать сведение заново.

Начните с записи повременной структуры песни (первый куплет – в 0:23, припев – 0:46, и т.д.). Колонка «Сброс» предназначена для напоминания о том, что нужно привести все параметры в исходное состояние, если потребуется сделать сведение еще раз.

Заметьте, что бочка, дробный барабан и бас идут на уровне 2 во время Соло и на уровне 3 во время Импровизации ( Vamp ), повторяющую припев в конце. Эти точные уровни отмаркированы на куске изоленты, приклееной рядом с фейдерами или маркером. На дробнике включается реверб во время Проигрыша и выключается на Соло. Громкость тарелок задрана во время Вступления и возвращена к обычному уровню на Первом куплете. Клавиши панорамируются влево во время проигрыша и затем снова возвращаются во время Соло. Ритм-гитара панорамируется вправо во время Проигрыша, затем возвращается к началу Соло. Гитарные заполнения перемещаются слева направо во время Соло. Соло-гитара панорамирована более к центру и на уровне 2 во время Соло. Голоса – более приподняты на Первом куплете, слегка прибраны на Припевах и на уровне 4 во время Импровизации. Реверб добавляется во время Проигрыша, а затем убирается во время Импровизации. На духовые накладывается дилэй во время Соло, а на перкуссию накладывается эквалайзер.

Как только вы заполните карту микса, поместите ее на видном месте. Это позволит вам совершать различные движения и переключения очень точно, а также покажет места, где вам может потребоваться помощник. Хотя, если у вас автоматизарованный пульт, все это хранится внутри компьютера.

!!!Вопросы и ответы !!!

Вопрос 40.

Прислал(а):
Арсен Оганесов
Здравствуйте меня зовут Арсен!
Хочу задать такой вот вопросик, у меня в Stainberg Nuendo 3.2 неработает метроном (Audio Click), как это исправить? Midi Click, не хочеться использовать....
Спасибо за ответ!


Ответить
Вопрос 41.

Прислал(а):
Дима
Пожалуйста подскажите при помощи какой программы или плагина можно создать эффект старой пластинки, шуршание там, потрескивания. Срочно надо, а найти не могу.


Ответить

Ответы:

Помог/ла:Finder
Здравствуйте, soundmania.
Мне известны 2 варианта.
1 - Grunger (или как-то так) это стандартный плагин Nu. Создает Шум,
Сетевые наводки, эквализацию на старые приборы и еще чего-то.
2 - именноо то что ищешь. iZotope Vynil. Эмулирует год выпуска,
потрескивания и шумы, скорость вращения винила, выбоину на пластинке,
перегрузку.

Помог/ла:Арсен Оганесов
Для создания эффекта старой записи (Винила) я использовал Izotope Vinil --> http://izotope.com/
Можно конечно срезать низ верх в EQ оставить строго середину, и поверх наложить Винильных шумов, треска и т.д. скачать эти звуки можно здесь --> http://freesound.iua.upf.edu/

Помог/ла:DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )
Есть шуршания и потрескивания старой пластинки в песне
"Eminem - Lose Yourself" (в самом начале где-то 3 секунды).
Можно вырезать в принципе.

Помог/ла:Alex
Hello, Дима.

iZotope Vinyl
Nomad Factory Retro-Vox
Steinberg Grungelizer
KlangLabs Milli Vinylli
Retro Sampling Vinyl Dreams
Retro Sampling Audio Impurities

Вопрос 42.

Прислал(а):
Andasa
Люди, помогите настроить Сайдчейн во фруктах, тот файл помощи на который сдесь была ссылка не работает, если у кто то реально знает помогите пожалуйста.


Ответить

Ответы:

Помог/ла:TC
Примеры использования Side Chain компрессоров, в Cubase SX 2/Nuendo 2 и Fruity Loops Studio 5
www.mktc-music.narod.ru/sidech_m.rar

Вопрос 44.

Прислал(а):
Юрий Тришнивский
Привет! вопрос состоит в том, что я хочу сделать правильное сведение фонограммы. Проблема в том что вроде и звуковые модули взяты достаточно хорошие передающие живое звучание, но в общем хорошего звучания, обьемного нет. Я слышал как другие используя те же модули получают другой результат. Кроме эквалайзера, компрессора, ревера, что можно еще применить и как это правильно сделать (результат - правильный чистый звук). Только начал этим заниматься и хочу понять сам процесс, что и для чего! Спасибо всем кто подскажет!!!


Ответить

Ответы:

Автор:
Скоро будет статья по этому поводу.

Вопрос 45.

Прислал(а):
Desperate
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как и через какой софт можно "выдрать"
голос из трека?


Ответить

Ответы:

Автор:
Это не реально...

Помог/ла: Павел Корольчук
Почему, это наполовину возможно... но я считаю это звуковым анонизмом...извените за вырожение, но это действительно так!

Помог/ла: Андрей (Dj Andy)
Desperate привет.
Без потери качества это невозможно. Ну а так можно попробовать к примеру в проге Cool Edit. Правда качество портится заметно на слух. А вообще лучший караоке это гитара :). Удачи!

Прислал(а): Desperate
Господа, я не караоке хотел, а голос выдрать! От музыки отделить и
использовать его в своих треках!

Помог/ла: wplus
Мне известны 2 способа подавить голос. Один - Пытаться вырезать область частот (банально - эквалайзером).
Качество теряется, фаза смещается, вырезается не все и теряется тембр. Но голос глушится. Второй - каналы стереопанорамы вичитаются друг из друга. Поскольку голос часто расположен в центре панорамы, он вырезается.
Эта функция реализована напр. в SF - Swap Channels. Остаются инструменты и голос, смещенные в панораме или с эффектом delay в разных его проявлениях.
Можно использовать одновременно 2 способа, но всеравно голос окончательно не подавить.
Если нужна акапелла (тоесть вырезать все, оставить голос) то применяются зеркалные методы:
1. Вырезается все кроме голоса; 2. Оставляется разница вычета каналов. Иногда это и есть голос.

Помог/ла: Андрей (Dj Andy)
Привет еще раз :).
Ок, теперь понятно. Если хочешь только голос, тогда попробуй прогу Yo Gen Vocal Remover. (670 Кб. Win95 Win98 WinME Win2000 WinXP).
Она удаляет из песен голос исполнителя (поддерживается работа с WAV-файлами), при этом вырезанный вокал может быть сохранен на жесткий диск. Работает по принципу удаления монофонического звука из стереозаписи, поэтому вырезать голос исполнителя песни удается не всегда, а только в том случае, если при сведении записи он был расположен по центру. Для работы необходим Microsoft.NET Framework 2.0. А взять эту прогу (3 версию) можно здесь: http://softobzor.ru/load/2462.html
Удачи!

Вопрос 46.

Прислал(а):
Валерий
Дайте совет пожалуйста!Как правильно настроить звук живого
выступления; из техники у нас:пульт Беренджер2442Про,кроссовер,2
усилителя с акустикой;инструменты - гитары,барабаны,клавиши


Ответить

Ответы:

Автор:
Ещё необходимо знать какая у вас акустическая система (т.е у вас будет стена на сцене порталы в зал, прострел или ещё как), что за помещение какова его наполняемость (т.е на сколько мест рассчитано и примерно на сколько заполнится).

Вопрос 47.

Прислал(а):
rior
Вопрос: Случайно была удалена панель индикатор уровней записи.
как её восстановить? ИЛИ В SOUND FORGE 8 ВЕРСИИ НЕТ способа их
восстановить, как только переустановить программу.


Ответить

Ответы:

Автор:
Очень просто. Alt+6
Или через меню: Просмотр/Играть метры.
Если у вас русская версия (Русификатор от zvukomania.com готов и скоро появится на сайте). Для тех, кто ждёт русификатор для Samplitude 8.0, хочу сказать, что он готов уже на 60%.
Если английская: View/Play Meters

Вопрос 48.

Прислал(а):
Дмитрий Шевяков
Подскажите, где в программе FL Studio 4 находятся духовые инструменты, или что-то, что может их заменить?

Ответить

Ответы:

Помог/ла: Desperate
Нету такого в 4-ой фл, хотя есть, но оооочень далеко от реальных духовых!
ДОпустим 3OSC там Флейта, но очень далека! Потом можешь в цитрусах
покапаться там парочка была, но тоже убогое! Лучше используй плагины,
или SF2 банки. Допустим у меня есть SF2 Саксафонов, звучит реально!
По этой ссылочке http://www.hammersound.net/ можешь поискать себе духовые банки, там полно всего! Потом вроде как Плагин тоже с большим набором оркестровых инструментов Orchestral есть, но весит щас кажись около 100мб! Есть флейта в МП3, если нужно обращайся Desperate85@mail.ru!

Вопрос 49.

Прислал(а):
Дима
Скажите, пожалуйста, какой плагин может делать тоже, что и Fruity Enhancer.
Мне нужно сделать задержку (не ту что для эхо) а чтоб сделать стерео.

Ответить

Вопрос 50.

Прислал(а):
Серж
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой бы Вы выбрали микрофонный предусилитель для домашней студии звукозаписи.

Ответить

Вопрос 51.

Прислал(а):
Desperate
Может кто знает, какие VST хорошо выдают скрипку?

Ответить

Ответы:

Автор:
Попробуйте скрипку в Reason и стейнберговский синтезатор Plex

Помог/ла: metalDeath
Я пробовал Edirol HQ Orchestral VSTi v1.03 - довольно неплохо, ещё могу посоветовать
Applied.Accoustics.String.Studio.VS.1.VST.DX.v1.0

Вопрос 52. NEW!

Прислал(а):
Дмитрий
Подскажите,как во ФРУТЕ сводить обработку, накладывать на миди или на аудио?soundmania. Обработку(особенно дилэй) при сведении композиции
использовать на этапе Миди Трека или уже на переведенный в аудио трэк? Короче переводить миди в аудио с обработкой или "сухую",а потом обработать ? И еще какая взоимосвязь милисекунд с темпом (чтобы дилэй поподал в ритм)?в миди это както проще .Сапсибо

Ответить

Ответы:

Автор:
Раскройте вопрос…
Что накладывать, как это сводить обработку?

Помог/ла: DJSaturn
Что-то я тоже не совсем понял, что значит сводить обработку?
Ты имел ввиду сводить готовые обработанные эффектами лупы?
Если да, то фрукт для этой цели - не лучший выбор. Проще в Acid или CoolEdit, в кубе можно также.
Во фрукте реализован специфичный способ представления музыкальной информации, т. е. присутствие плэйлиста, что иногда не совсем удобно. И если я тебя правильно понял, то для твоей цели фрукт будет полным геморроем.

Вопрос 53.

Прислал(а):
Дмитрий Ш
Подскажите, пожалуйста, хорошие звуковые карты на PC для качественного звучания инструментов.

Ответить

Вопрос 54.

Прислал(а):
DJSaturn ( djsaturn@avtograd.ru )
Уважаемые подписчики! Подскажите мне одну весчь. Я уже 2 года занимаюсь "домашним звукоинженерингом". Но все пишу по большей части без вокала. А хочется как раз наоборот! Вся загвоздка в том, что сочиняю я сначала мелодию, а только потом слова к ней. И получается,
чаще всего, что вокал как то отдельно, музыка к нему тоже как то отдельно. Не знаю поняли ли вы меня, но суть такова. Может то, о чем я спрашиваю из области музыкальной теории, гармония и все такое. Хотелось бы знать. Заранее спасибо!

Ответить

Ответы: NEW!

Помог/ла: Алексей Смирнов
К. Никольский по этому поводу говорит, что слава и музыка в его песнях появляются вместе, как бы одно дополняет другое. Если у тебя получается хорошая, красивая и самодостаточная музыка - лучше совсем не пиши к ней слова, а то можно испортить. Одним дано писать стихи, другим - музыку, а третим - всю песню сразу. Выдавливать из себя не стоит. Ярчайший пример - Джо Сатриани: великолепные мелодии, не требующие ничего, самодостаточные. А когда он начинает из себя выжимать тексты (не стихи) получается - кака! Каждый должен заниматьс своим делом.

У нас в группе порядок такой: наша солистка пишет стихи, а иногда и полностью песню (мелодия, гармония, текст), но окончательную доработку мы всегда делаем вместе. Бывает, она напишет стихи, а музыка не рождается. Тогда она отдает стихи нам на растерзание, указывая при этом какой примерно характер, настроение у песни она хочет получить. Так родились две лучшие песни на нашем дебютном альбоме.

 
 
 
!
[!]
Ес ли у вас есть вопросы ? , пишите .
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки .

Задать вопрос
!
Друзья:

Интересующая вас информация


"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".
 

Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
-Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .
-Сведение минуса с вокалом
-Запись голоса и алгоритм его обработки
-Чудеса зазеркалья
-Советы по записи и эквализации звука
-Компрессор: другая сторона медали
-инструкция к Samplitude
-Запись вокала
-Запись вокала на домашней студии. Скромно, но со вкусом!
-Запись и обработка вокала
-Тонкое искусство компрессии вокала
-Как качественно записать вокал
-Как удалить шумы в записях
-Шумоподавление. Советы по работе с Noise Gate
-Восстановление звука на PC программными способами
-Основы тембровой коррекци

-1. Настройки FL Studio
-2. Панели инструментовs
-3. Окно Mixer (микшер)
-4. Подробное описание окна Remote control settings
-5. Окно Piano roll
-6. Окно Playlist, клипы автоматизации
-7. Генераторы
-7.2. Драм-машина FPC (полное описание)
-7.3. Гранулярный синтезатор Fruity Granulizer
-8. Новые команды главного меню

-Как сводить попсу
-Акустика студий
-Обработка партий ударных эффектами в FL Studio
-Почти все о мастеринге

 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по их устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.
Сайт рассылки :: zvukomania.com
Design by RockKenny Studio.All rights reserved.

В избранное