Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Звукомания

  Все выпуски  

Раздела DIGEST не будет.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Звукомания :. 18
Здравствуйте уважаемые подписчики. 

08.10.2005

Напоминаю

(!) Соблюдайте тему письма, т.е. ответ на вопрос необходимо формировать по ссылке,
которая находится под вопросом.
Так же вопрос, необходимо формировать по ссылке, которая находится в конце раздела "Вопросы и ответы".
(!)Орфография авторов сохраняется.

Что бы лишний час ни топтать клавиатуру я буду использовать чужие статьи под своей редакцией, собранных давно из разных мест, по этому у меня нет возможности определить автора и спросить разрешение на использование того или иного материала. Но всем авторам большое спасибо за их косвенную помощь.


ПОЖАЛУЙСТА, ПОСОВЕТУЙТЕ ХОСТИНГ
. (бесплатный, НАДЁЖНЫЙ с mysql и sendmail).


Все вопросы и пожелания связанных с рассылкой пишите сюда . (soundmania@mail.ru )

 

Хочу представить вашему вниманию статью одного из подписчиков.

 

 

Некоторые особенности работы с виртуальным DRUMS – сэмплером NI Battery .

 

1. Введение

На сегодняшний день придумано огромное количество VSTi и Dxi , способных с тем или иным качеством воспроизводить Drums ”ы. Тем не менее, проблема создания достоверного звучания барабанов, максимально приближенных к «живому» звуку остается по прежнему острой.

Достойным способом решения этой проблемы является использование виртуального сэмплера Battery от одной из ведущих фирм по производству музыкального софта Native Instruments .

Существует достаточно много книг и статей, повещенных «батарейке», поэтому, я не буду останавливаться на основах работы с данным сэмплером, а опишу некоторые фишки, которые нашел сам или которые подглядел у других.

К тому же интерфейс Battery настолько прозрачен, что все понятно без лишних слов.

_рис1_

Рис. 1. Battery как она есть.

На рис.1. представлен общий вид “батарейки”, с указанием основных элементов управления. В этой статье рассмотрены некоторые приемы, позволяющие делать звук барабанов более реалистичным, а так же получить некоторые интересные эффекты с использованием контроллеров (панель управления контроллерами обведена на рис. 1. Красным квадратиком).

2. Общие сведения об использовании контроллеров.
Для тех, кто в танке: контроллеры, это параметры которые позволяют гибко управлять синтезом звука.
Обычно контроллеры передаются в виртуальный инструмент из приложения – хоста (я например, использую Cubase 5.1).
Существует MIDI-стандарт, в котором расписано, какой контроллер за что отвечает.
Основные контроллеры это Main Volume – общая громкость, Pitch- отвечает за изменение высоты звука, Modulation – уровень вибрато, Velocity – отвечает за силу удара по каждой конкретной клавише, и т.д..
Более подробное описание можно найти в куче мест.

Батарейка может одновременно использовать шесть контролеров, каждый из которых управляет своим параметром синтеза барабанного звука, загруженного в текущую ячейку.

_рис2_


Рис. 2. Панель управления контроллерами.

Обычно первая ячейка контроллер-параметр синтеза занята соответствием Velocity-Volume, т.е. сила удара - громкость звука (см. рис 2.). Не рекомендую доводить это соответствие до крайности, т.е. выставлять AMOUT на все 100%, т.к. в этом случае звуки с малым Velocity (ниже 30) будут вообще не слышны.

3. Фишка 1: Оживление хета.
Если говорить хете, то без этого элемента барабанной установки не обходится ни одна барабанная партия. При кажущейся простоте этого инструмента достичь достоверного звучания очень сложно, даже имея качественный набор сэмплов. Дело в том, что хет достаточно «быстрый» инструмент, на нем часто играют восьмыми и шестнадцатыми долями, что приводит к тому, что звук сливается в однообразный механический гул.
При игре на реальном хете при каждом ударе барабанщик ударяет с разной силой и что, пожалуй, более важно, в разные места хетовой тарелки. Наличие у хета педали еще более усугубляет и без того запутанную ситуацию.
Применение «батарейковских» контроллеров может сгладить механистичность хета.
В этой ситуации можно сделать следующее:
Выбираем в батарейке свободный контроллер (обычно это контроллер 2, первый контролер занят Velocity-Volume). В качестве приемника выбираем параметр Sample Start point. Этот параметр отвечает за точку начала воспроизведения всех загруженных в ячейку сэмплов. Этот параметр позволит начинать фазу атаки каждого удара с разных точек сэмпла, с помощью чего можно сымитировать неровности, возникающие при игре реального музыканта, возникающие при попадании барабанной палочки в разные места тарелки.
В качестве источника модуляции можно выбрать любой свободный контроллер, например контроллер № 2 – Breath (для того, чтобы определить какие контроллеры использует “батарейка” необходимо зайти в пункт Options который находится прямо над регулятором общей громкости).
В этом случае при создании барабанной партии в Cubase можно нарисовать кривую, в соответствии с которой будет меняться воспроизводимый сэмплером звук (см. рис. 3).

_рис3_

Этот метод хорош тем, что можно очень точно контролировать синтезируемый сэмплером звук. В то же время рисовать все эти контроллеры в ручную крайне утомительно. Поэтому в батарейке предусмотрены два генератора случайных чисел Random Unipolar (генерирует случайное число от 0 до127) и Random Bipolar (генерирует случайное число от -127 до127), которые можно использовать в качестве источника модулирующего сигнала.

Общий алгоритм прост: загружаем в ячейку звук(и), загружаем контроллеры так, как на рис.4 рисуем в Cubase хет шестнадцатыми долями и начинаем крутить движок Amount , выставляя его положение так, чтобы хет не представлял собой механический гул.

Главное здесь не переборщить, т.к. при больших значениях Amount вместо ровного хета получится свинговая заморока.

_рис4_

Рис. 4. «Рандомическое» оживление хета.

В принципе данные методы применимы не только для хета, но и, например, для альтов или рабочего (в любом случае немного «живости» не помешает любому Drums”у).

4. Фишка 2: Оживление альтов и бочки.
В отличие от хета бас-бочка инструмент более простой, т. к. «колотушка» педали лупит в основном в одно и то же место. Поэтому для ее «оживления» вышеописанный метод не совсем подходит. В данном случае скорее следует учитывать неравномерность в силе удара живого барабанщика по пластику бочки.
В батарейке существует параметр, который называется Wavesрaper. Этот контроллер управляет параметром, напоминающим компрессию. При больших значениях этого параметра звук становится более приглушенным.
В данном случае можно поступить так же, как в предидущем случае, т.е. либо поставить в соответствие этому параметру какой-либо из свободных контроллеров, и прорисовывать график «ручками», или запустить Random Unipolar.
В любом случае, конечный результат нужно оценивать на слух.
Кроме всего прочего параметр Wavesрaper можно использовать совместно (или вместо) параметра Volume в «связке» с контроллером Velocity. Вообщем поле для экспериментов широкое….
Для альтов подойдет как первый (с применением Sample Start point), так и второй Wavesрaper метод. Очень не плохо слушается так же их комбинация. В любом случае оптимальный вариант подбирается исходя из имеющихся сэмплов на слух, методом «научного тыка».

5. Фишка 3: Создание звуков этнических барабанов.
В “батарейке” есть еще один очень интересный контроллер Pitch, который ответственен за смещение высоты тона загруженных в ячейку сэмплов. Эксперименты с этим контроллером позволяют создавать очень необычные звуки и эффекты, напоминающие звучание индийско-тибетских барабанов и прочей перкуссии.
Звук «этнических» барабанов часто бывает не жестко зафиксирован по высоте. Это создает специфический создает «плавающий» эффект, который можно сымитировать используя параметр Pitch. Можно как и в предыдущих случаях «посадить» Pitch на один из свободных контроллеров или использовать Random Bipolar.
Очень интересные эффекты можно получить совмещая параметр Pitch с контроллером Velocity. В этом случае, чем больше будет сила удара по барабану, тем больше будет его расстройка (в большую или в меньшую сторону – решать вам (крути Amount в плюс или в минус), хотя по логике, чем сильнее удар по пластику, тем выше он звучит).
Очень смешные эффекты можно получить, используя в качестве модулирующего параметра счетчик лупов (Loop count). Так, например связав его с параметром Pitch, можно получить эффект барабанов «улетающих в космос» или «падающих с высокой орбиты». В общем, как и в других случаях, широчайшее поле для экспериментов.

Фишка 4: «Все мы любим техно».
Вообще в «батарейке» достаточно много «крутилок», позволяющих исказить звук порой до неузнаваемости. Меня лично приколола «крутилка» Bits, позволяющея «насильно» снизить разрядность сэмпла вплоть до появления специфического цифрового хруста, который как нельзя к стати подойдет для барабанов стиля «индастрил-техно-рейв» или чего ни будь подобного. При использовании данного регулятора нужно помнить, что он действует только на активную ячейку. Главное, в данном случае не переуСЕРдствовать, иначе звук весь ваш барабаный звук превратится в неразборчивый хрип.

На настоящий момент существует новая версия сэмплера Battary-2.
В новой версии значительно переработан интерфейс (в лучшую сторону), добавлено количество выходных каналов, встроен компрессор и экавлайзер.
Все это дает возможность еще более приблизить звучание сэмплера к звучанию живых барабанов (или наоборот, создеть новый, ниначто не похожий сюреалистический звук).
Кроме того, в стандартной поставке вместе с сэмплером идут очень качественные библиотеки, где есть как собственно «живые» барабанные установки, так и полностью электронные комплекты, практически для всех стилей и напавлений.
Настоятельно вам рекомендую эту радость раздобыть!

С уважением Ю. КурНуфф.


Оцените полезность статьи: 1 2 3 4 5

!!!Вопросы и ответы!!!

Вопрос №1

Живой звук- голос, гитары, остальное- комп.
Хотелось бы узнать, как обрабатывать "плохой" голос
(ведь Ф. Киркоров и "Ф. Звезд" как-то это делают ;) ),
или ссылки на уроки пения ЧаВо так сказать.


Прислал/ла: Кароль С.
Ответы:
Автор:

Я бы посоветовал вам найти небольшую книгу по вокалу “Как стать звездой”
к сожалению, не помню автора, но Yandex вам поможет.

Помог/ла: Анатолий

Советую прочитать статьи:

http://petelin.ru/pcmagic/atune/atune.htm

http://www.petelin.ru/pcmagic/melodyne/melodyne.htm

а также посмотреть все статьи на сайте http://petelin.ru
Ссылки на программы и плагины могу выслать по необходимости!

 
Вопрос №2

А как сделать так что бы подписчики узнали мой e-mail?


Прислал/ла: merle
Ответы:

Автор:

Просто делайте об этом пометку в своём письме.
    [Пример] Укажите мой Email или Прошу не показывать мой Email.

 
Вопрос №3

Имеется программа EncSpot Pro 2.0 для расшифровки МР3 файлов. Очень хорошая прога, но часть ее характеристик не совсем понятна. Как бы доходчивым языком все это объяснить и более подробно.
Заранее благодарен.


Прислал/ла:
Юрий.
Ответы:

Автор:

Эта прога собирает и показывает всю возможную информацию о MP3-файлах, хранимых у вас. Программа пытается определить каким кодером было произведено кодирование файла, какой битрейт был использован, способ хранения стерео информации (stereo, joint stereo), а также показывает детальные графики использования резервуара и интенсивности бит-потока.. Кликнув на каждом отдельном файле можно увидеть график распределения битрейтов по фреймам (имеет смысл при VBR).

 
Вопрос №4

Есть вопрос у меня, кто-нить уже попробовал samplitude 8?
У меня есть немецкая с английским патчем, хотелось бы мануал (HELP) на русском или от
samplitude 7, пришлите, если у кого есть.


Прислал/ла: Автор

Помочь

Ответы:

Помог/ла: Devvor

Я работаю с Samplitude 8.Очень приличный редактор .До этого я использовал сначала Samplitude 2496 v 6.04,
потом MAGIX Studio Delux 7.Наконец-то додумались поставить на треки такие плугины как : FFT Filter ,Vocoder и несколько
динамических обработок.Особенно конечно это FFT Filter !! Он не искажает и не добавляет
каких-либо "нехороших" частот.Лично я лучшего плугина в мастеринге не встречал.
Он лучше любого EQ, если осторожно и правильно "рисовать".
Если тебя интересует дизайн (меня они ни когда не интересовали) то он конечно же лучше предыдущих версий Samplitude .
Еденственное неудобство мне кажется это неясность нумеровки трэков.Никак не могу привыкнуть.Но это мелочь.
Так что если ты работал с другими версиями (и если нет тоже)то стоит продолжить твою работу с Samplitude 8.
Мне кажется ,лучшего аудио-редактора насколько я знаю ,по удобству и качеству не существует.
А вобщем каждому свое.

 
Вопрос №5

Расскажите, как лучше и точнее выстроить панораму. (Как вы это делаете и делаете ли вообще).
Какие инструменты должны звучать объемно, а какие плоско?
Например, ударные - басовый барабан: если оставить его в центре, но развести по всей ширине панорамы, что изменится в звучании и т.д.
Не забудьте, сказать в какой проге вы это делаете, какие используете плагины энхансеры или просто крутите ручки баланса.
Ответы:

Помог/ла: Анатолий

Все бьются над этим. И я бился 4 года. И сразу хочу сказать что пока на РС запись такого "объема" как на фирменной пока сделать нельзя.
Там аппарат лимоны стоит. Тем более аналоговый. И не верь никому что можно. Нам втирают по ушам мол: Ребята давайте вперед!Все реально!
Не надо тупо идти к цели которой не существует. Хотя я не исключаю возможности такой записи лет этак через 10. Все к этому идет.
Я лично из-за упорства потерял кучу времени. За это время можно было столько песен написать!! Годы -то идут! Если ты хочешь стать "звуковиком"
то вперед, дерзай. Мне хочется больше написать. А со звуком пусть работает тот кто умеет.
А панораму нужно слышать. Но такого расширения ты не получишь но максимум старайся. Постарайся сначала записать чисто.
Мой тебе совет :послушай Шакиру (Shakira), и попробуй сделать такой живой звучок как у нее.Такой опыт получишь!! Я совсем не ее поклонник.
И пишу в другом стиле и звучание совсем не такое. Но у нее есть чему поучиться. Вот там как раз и слышно где моно звук а где стерео. Где есть расширение а где нет. Если звук прямо перед тобой не важно в левой в правой колонке или посередине, значит он скорей всего моно звук.
Так что дело не только в панорамировании. Очень кстати важны низкие частоты. Они тоже делают запись объемней (относительно).
Сначало добейся максимального приближения инструментов.
Потом услышишь что нужно растворить, удалить, сделать объемней. Здесь как раз панорама тебе и поможет.

 

Вопрос №6

Купил себе б/у гитару, и ZOOM 505II. В магазине, естественно, всё звучало нормально (правда гитару покупал в одном магазине и проверяли на одном оборудовании, а процессор в другом). Так же купил кабеля, вроде экранированны. Но дома запарился с фоном - шумы, радио какое-то ловится. Разобрал гитару, отпаял заземление на струны (думал из-заних) - стало только хуже, раньше хоть при игре, когда руки на струнах меньше фонило. Короче как с этим бороться? Желательно без покупки новых устройств.


Прислал/ла: Innuendo

Ответы:

Помог/ла: Диман
Заземли комб.


Помог/ла: Romka
Разбери гитарную деку, аккуратно выйми все содержимое, обклей фальгой внутренние стенки, припаяй обратно к струнам экран, так же его подведи к фальге, засунь все содержимое обратно, закрути крышку. Немного помогает. (Личный опыт)
 
Вопрос №7

Podskazhite mozhet kto znaet. Kak sdelat' zvuk chto u "Limp-biskit"


Прислал/ла: Voron

Помочь

Ответы:

Помог/ла: Paul

Прежде всего договориться с Абромовичем насчёт спонсорства!:)

 
Вопрос №8

ПОЖАЛУЙСТА, ПОСОВЕТУЙТЕ ХОСТИНГ.
бесплатный, НАДЁЖНЫЙ с mysql и sendmail).


Прислал/ла: Автор

Помочь

 

Вопрос №9

Доброго времени суток. Очень хочется видеть в вашей рассылке статью, в которой бы приводились примеры по компрессированию барабанов.

Прислал/ла:
Александр.

Ответы:

Автор:

Если вы используете уже готовые семплы, то пока попробуйте отличнейший плагин am-puls входящие в Sampitude 8 для получения нужного вам звука. Поэкспериментируйте, не пожалеете.


Помог/ла: DJSaturn

Вот вкратце о компрессии барабанов:

Предположим вам удалось придумать хорошую ударную партию,скажем во в FruityLoops .
И Всё бы хорошо, но чего то ей не хватает.....
Они какие-то не глубокие,не насыщенные.Одним словом в них нет живости,полноты.
Если с добавлением новых инструментов все как и прежде - то следует приступить к обработке.
Обрабатывают как правило каждый канал по отдельности.
Каналом будем называть один из инструментов ударной установки: бочка, хет, малый, томы и другие.

Для каждого канала рекомендуется свой алгоритм обработки.

Канал: Рекомендуемые эффекты для обработки:

Бочка Компрессор, иногда енхансер
Малый Нет конкретного алгоритма.Компрессор - обязательно, ревер - отдельный.Иногда дилей.
Хэт Компрессор - Динамика, гейт.
Томы Компрессор, иногда отдельный ревер.
Железки Динамика.

Hа всех каналах - посылы в pевеp с баpабанной комнатой.
Прозрачности можно добиться с помощью гейта.
Не следует злоупотреблять енхансером на малом, получите несколько синтетический звук.

ЗЫ: Кое что есть и более конкретное, если надо пиши
DJSaturn@avtograd.ru буду рад помочь.

 
Вопрос №10

Хотелось бы иметь такую прогу в которую загоняешь midi и wav, а на выходе получаешь wav (не Cakewalk- у него свой формат)


Прислал/ла: Сергей Павленко
Ответы:

Автор:

Если я вас правильно понял, то для этих целей подойдёт FL Studio: импортируете в него midi файл, цепляете на него любой инструмент даже электрогитру (Slayer) отстраиваете звук и экспортируете в wav. То же самое можно проделать в Reason. Причем звук в обоих случаях будет достойного качества.

 
Вопрос №11

Здравствуйте! Есть старая электруха (совковская, 72 года выпуска),
акустическая гитара, микрофон и комп. Хочется записать. Пробовал в
Sound Forge 6.0, но там получается довольно много фона, гейт и
нормализация не особо помогают. Посоветуйте, может есть какие другие
проги (и где их можно достать) или вообще оборудование какое-то нужно.
И еще один вопрос, что нужно сделать с электрухой, чтобы она лучше
звучала (звукосниматели другие??)???
Примного благодарен.


Прислал/ла: Sasha Sorokin (sasha_sorokin@list.ru)
Ответы:

Автор:

Нет, прога тут не причём, хотя в них есть различия. Гейт в проге, мало чем поможет. Гейт нужно поставить (как устройство) между микрофоном и компом. Я для этого использую гитарный процессор. Звук электрогитары в основном зависит от: дерево грифа, струн, а потом конечное же от звукоснимателей. А вообще в инструменте должно быть все, прекрасно включая гитариста.

 
Вопрос №12

Позвольте узнать, а где можно ознакомится с вышедшими статьями?

Прислал/ла: Sergey Malykh
Ответы:

Автор:

Специально для вас и всех кто интересуется, была создана эта страничка (www.soundmania.hut1.ru/index.shtml), здесь можно скачать рассылку.

 
Вопрос №13

Здравствуйте, Звукомания .
Я использую недорогую и практичную программу Cool edit Pro, правда она
на английском знает ли кто нибудь, где можно найти к ней Хелп,
инструкцию какую-нибудь на русском?


Прислал/ла: Алексей ( Aleko@yourline.ru)
Ответы:

Помог/ла: Анатолий

Здравствуйте, soundmania.

Здравствуйте, Aleko.

Во певых советую зайти на сайт http://petelin.ru , там разделе "статьи"
есть обзор Cool Edit.

Во-вторых, сайт http://createmusic.ru/ там есть целая книга "Addobe
Audition 1.5" (то же самое,что и Cool Edit) в разделе "статьи и книги"
Все очень подробно!!!

И еще пара статей (очень рекомендую!)

http://www.ixbt.com/multimedia/quality-record.html

http://www.ixbt.com/multimedia/quality-record2.shtml

Если будут проблемы - могу выслать статьи в архиве (~ 1 mb)


Автор:
Да, вышлите пожалуйста. soundmania@mail.ru

 
Вопрос №14

Здравствуйте уважаемые подписчики.
Хотел бы знать ваше мнение по следующим вопросам:

1).Как писать музыку на слова? Сколько не пытался, все получается с
точностью до наоборот :) Т.е. сначала сочиняю музыку в Fruity Loops 5,
и только потом накладываю вокал, подобранный под эту самую музыку. Может кто-нибудь знает где достать
информацию по данному вопросу, был бы крайне признателен. И ваш
собственный опыт был бы также весьма полезен.

2).Барабанные лупы. Хотелось бы составлять их самому по отдельным
one-shot сэмлам, а не использовать готовые. Но вот незадача. Почему то
получаются они не такими красивыми и скомпонованными. Простыми
словами, не могу добиться "фирменности" своего драма, гармонии между
отдельными kick, snare, hats, shake, crash и прочими перкуссиями.
В чем секрет этого строительства "барабанов".

Прислал/ла: DJSaturn (djsaturn@avtograd.ru)

 
Вопрос №15

А может кто нибудь знает в каком VSTi плуге реально накрутить звучок,
как у немалоизвестной группы "Benni Benacy" (жирненький такой :))


Прислал/ла: DJSaturn (djsaturn@avtograd.ru)
 
Вопрос №16

Есть небольшие проблемы с домашней звукозаписью. На записи присутствуют все инструменты кроме барабанов(оно и понятно). Ударные делаем в гитар про(т.е. они мидяшные). Барабаны в гитар про делать очень удобно: во-первых, наша музыка затабулированна в этой проге, а во-вторых там есть клёвые функции(например возможность менять темп где мне вздумается, там есть длительность нот, триолии и т.д.). Есть ли драм-машина которая несёт в себе те же функции что и миди ударка в гитар про, но использует вав сэмплы? Можно импортировать миди барабан в какую-нибудь программу и заменить мидяшные удары на сэмплы?

Прислал/ла: Сотников Алексей
 
Вопрос №17

Help! Может кто-нибудь дать рекомендации по использованию микрофона Shure 58 для записи в домашней студии вокальных партий (в концертном варианте понятно) есть ли характерные особенности? Заранее спасибо!


Прислал/ла:Отдел Комп. Техники, Ветеранов, 114 (comp@v114.mtgroup.ru)
 
Вопрос №18

est" li u vas chto nibut` ob akustiki skripki:materiali,tolshini dek,pruzhuna...toest` vse to,chobi sdelat`
xorosho zvuchashshuey ckripku?saranie blagodaren


Прислал/ла: vladimir SALIKOV
 
Вопрос №19

здравствуйте!
подскажите пожалуйста, где можно скачать инструкцию к проге adobe audition
1.0 и русификатор к ней.
спасибо


Прислал/ла:kitten
 
Вопрос №20

Кто-нибудь знает хорошие плагины для синтеза реалистичного звука пианино (арфы)?

Прислал/ла:Ion
 
Other

Вопрос №1

Podskazhite - 4to delat'? Moi cd-raiter Asus ras4itan na skorost' 4. Kogda ya instaliruyu Nero - on dayot mne 4 i na 4tenie
i na zapis',no stoit mne vbIrubit' komp,i vklyu4it' ego,skazhe,nazavtra - 4 na 4tenie ostalos',a vot na zapis' minimum 8. I
nikak etu 4 ne vbItyanut'. Tol'ko pri reinstall ona poyavlyaetsya vnov'. I opyat' - do pervogo vbIklyu4eniya kompa. 4to-to
ne tak v ustanovkah Nero,no vot kak naiti - gde eto nego- 4tob 8 smenit na 4 - ne mogu ponyat'. Mozhet kto stalkivalsya s
etim - podskazhite. U menya sei4as "Nero6 Express" stoit.

Прислал/ла:
John Satrapoff.

Ответы:

Помог/ла: Stormax

Попробуйте просто другую версию Неро. По личному опыту могу посоветовать 6.3.0.2, из
шестых наиболее безглючна. Если не поможет, то (судя по тому, что скорость записи 4)
значит слишком старый привод и его надо перепрошить.

Автор:

Не понятно, почему этот вопрос пришел в Звукоманию.
Но раз уж люди такое спрашивают, то я специально для них сделал ещё один раздел (Other). Будем помогать всем. Лично я ответ на этот вопрос не знаю ну а те, кто в курсе пишите.

 

!

Ес ли у вас есть вопросы , пишите.
Если вы хотите, чтоб подписчики узнали ваш e-mail, или не узнали и т.п .,
обязательно делайте об этом пометки.

!
 


Друзья:

Эзотерическая рассылка. «Записки-ОМ»
Мысли цитаты и высказывания, наполненные мудростью пережитого момента, помогут поднять настроение, решить проблему, легче пережить ситуацию и быть готовым к грядущему.

Интересующая вас информация
"Информационный портал Инфомания2004 создан для того, чтобы вы могли
получить интересующую вас информацию с минимальными затратами сил и времени.
Если вы не нашли здесь нужной информации, оставьте заявку. Из этой рассылки
вы будете узнавать о новых поступлениях информации на страницы портала с
прямыми ссылками для скачивания".

Новое в Истории: открытия, факты, тайное и явное

Уважаемый читатель!
Мне в детстве всегда хотелось узнать то, что лежит за пределами школьной программы по истории. Как на самом деле происходили исторические события? Хорошо бы увидеть это собственными глазами, но, к сожалению, у большинства из нас нет пока такой возможности. Но я убежден, что будет.
В этой рассылке будет публиковаться информация, не считающаяся "официальной", факты и комментарии о которых мало кто знает. Вы, став подписчиком, будете в числе тех немногих посвященных, кто будет видеть суть исторических событий, их связи и значение для сегодняшнего дня и для будущего.
Надеюсь на то, что Вы поделитесь информацией, которая известна Вам, и, возможно, Ваша информация будет размещена в рассылке. Вместе познаем Истину! Каждый подписчик получает подарки!


 
Вышедшие статьи:

-Компрессия
-Некоторые методы исправления и обработки вокального брака
-Мастеринг в iZotope Ozone v2.0
-Если гитара расстраивается
-Как расставить мониторы в домашней студии
-Мастеринг
-Компрессоры
-Компрессоры II
-"Настоящий" звук барабанов?
-Настройка барабанов
-"Типы настройки барабанов или "Как вы это делаете?
-Запись гитары
-Запись барабанов
 
Эта рассылка всецело посвящена звуку:
Звукозапись , сведение, обработка, мастеринг, аппаратура, музыкальные инструменты, микрофоны, эффекты, усилители, примочки, процессоры.
И конечно , программы для записи , обработки звука, сведения и мастеринга, а также плагины к ним.
Здесь вы сможете получить интересующую вас информацию, рассказать о своих проблемах связанных со «Звуком» , получить консультации по и х устранению, поделится собственным опытом.
И прочитать советы звукорежиссеров.
 

Copyright (C) 2005 -2007 RockKenny


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.soundmania
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное