← Май 2007 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.music.kzet.ru
Открыта:
02-04-2007
Статистика
0 за неделю
ALICE COOPER отложил запись нового диска до 2008 года
|
ALICE COOPER отложил запись нового диска до 2008 года JORN LANDE примет участие в новом альбоме AVANTASIA IRON FIRE: 'Blade Of Triumph' выйдет в июне DIMMU BORGIR стали первой блэк-метал группой в Норвегии Гитарист THE LUST возродил проект DISSECTOR THE OLD DEAD TREE отправятся в студию в июле AMORPHIS: обложка сингла 'Silent Waters' NORTHER в России Коллекция QUEEN 'Greatest Hits' была продана в Австралии миллионным
тиражом SCARTOWN : Новый трек и дата релиза CRUACHAN Москва ( Клуб Точка ) Пару месяцев назад в Москве с большим успехом отыграли германские
фолк-металлисты из Tanzwut. Теперь настал черед концерта их коллег по стилю из
Ирландии-Cruachan. Legends of Rock : BLAZE, CHARON Москва ( ДК Горбунова ) Мероприятие предваряла пресс-конференция Blaze и Charon, которая проходила на
четвертом этаже ДК Горбунова. На нее собралось не слишком много журналистов,
однако вопросов группам хватало с избытком. Основная часть вопросов была
адресована Блэйзу, хотя и финские гости тоже не сидели без дела, несмотря на
усталость связанную с переездом из Питера в Москву и алкогольными возлияниями в
северной столице. Блейз же, наоборот, выглядел бодро, много шутил и был очень
рад подарку в виде бутылки водки, подаренной ему одним из журналистов, на
этикетке которой красовался портрет певца. Nostradameus: "The Prophet Of Evil" – 2001 Не прошло и года, а в руках у меня второй полнометражный релиз шведских
наследников Мишеля Нострадамуса. Для начала – о переменах внешних. Таковые
коснулись, прежде всего, состава – басивший на дебютнике вокалист Фредди Перссон
сбагрил свое четырехструнное чудо новообращенному предсказателю Томасу
Антонссону, на месте драммера появился некто Джесс Линдског (похожий
одновременно на негра и индейца, но никак не на шведа) плюс новый гитарист
Михаэль Эберг. Кроме того, претерпел изменения внешний облик, собственно, Мишеля
Нострадамуса (на обложке дебютника не иначе как Мишку нарисовали). Таперича
вместо бородатого старца, склонившегося над хрустально-гадальным шаром, Вы
можете лицезреть некую мизантропичную личность, абсолютно не имеющую признаков
растительности на роже лица, а роль хрустального шара исполняет сфера с парой
инопланетных эмбрионов (или это человеческий киндер после ядерной зимы) под
коричнево-оранжевым небом. А вот в остальном особых перемен не видать. Шведы
продолжают гнуть свою линию, успешно начатую на "Words Of Nostradameus". "The
Prophet Of Evil" – очень качественный и весьма слушабельный пауэр-метал,
инспирированный, в первую очередь, "Падающими молотками". Кроме того, отчетливо
прослеживается наследие итальянских фэнтазёров Rhapsody. Смесь получилась вполне
интересной и весьма увлекательной – успешно сочетая в себе мелодику, скорость,
энергетику Хаммерфоллов и эпичность итальянцев, Нострадамусы звучат не
выспренно-глобально (как звучит часть клонов вышеуказанных команд), а, что
называется, просто, но со вкусом. И, надо заметить, со вкусом у этих ребят
полный порядок. Что ещё сказать? Самые успешные трэки – "Hymn To Theese Lands",
"Evil Prophecy", "In Prison" и, особливо, убийственный медляк "Requiem (I Will
Honour Thy Name)" – классный войс Перссона, пианино и акустическая гитара –
чумовая вещь, и, кстати говоря, единственная на альбоме, где присутствует
инструмент с черно-белыми клавишами. Ну и напоследок скажу, что в ентом творении
поковырялись по традиции финские почти-близнецы-братья Mikko&Mika (a/k/a
Karmila&Jussila). Так что, рекомендую успеть прослушать, пока
Нострадамус-джуниор не накаркал полного шибздеца. Тогда уже « Carpathian Forest: "Strange Old Brew" – 2000 Норвежские злобари из группы "Carpathian Forest" разродились этим альбомом еще в 2000 году. В мае того же года ее покинул Nordavind, поэтому на Tchort'a(да-да, того самого Чорта), ранее басиста, была возложена обязанность нарезки дьявольских мелодий на гитаре; Vrangsinn стал терзать басуху и (несильно) синтезатор, а Kobro – колотить по барабанам. Со стилем здесь ничего нового придумывать не приходится, – это типичный misanthropic black metal, исполненный в лучших его традициях. Музыканты не стали изобретать велосипед, да и зачем нужно это культовой группе? Звучание таких инструментов, как фортепиано, скрипки, контрабаса и саксофона придает саунду гармонию и зловещую атмосферу ("House Of The Whipcord"; до невозможности мрачная и одновременно красивая инструментальная "Theme From Nekromantikk"). Трэк "The Good Old Enema Treatment" – особый случай... женские и мужские стоны, кашель, некий булькающий звук на фоне беспорядочного звона колоколов и жуткого звука контрабаса...но все становится на свои места после повторного прочтения названия композиции, где присутствует слово "клизма" ;)) Короче говоря, ценители данного направления должны по достоинству оценить отличный альбом. Stormwind: "Resurrection" – 2000 В двухтысячном году по всему миру прошла просто-таки волна "Возрождений" –
возродился Роб Халфорд, возродились Venom, возродились Stormwind. Хотя с чего бы
возрождались последние не совсем понятно – вроде и не умирали...Ну да бог с
ними. Возродились шведы, имея в составе гитариста-виртуоза– чемпиона Швеции по
карате-спарринг-партнера самого Дольфа Лундгрена Thomas'a Wolf'a, барабанщика
Patrik'a Johansson'a (ex-Without Grief), вокалиста Thomas'a Vikstrom'a
(ex-Candlemass), кейбордиста Kaspar'a Dahlqvist'a (ex-In Flames) и басиста
Andreas'a Olsson'a, для того, чтобы напомнить нам ещё раз, что великий шведский
гитарреро Ингви Малмстин породил на свет кучу-малу гитаристов, которые проводят
жизнь, оттачивая своё мастерство, чтобы превзойти Самого. Томас Вульф относится
именно к таким гитаристам, так что Вас ожидает ещё один диск, наполненный
гитарно-симфоническими поливаловами, навороченными соляками и прочая. Не знаю
кому как, а мне такие вещи нравятся. В основном диск заполнен быстрыми и
энергичными вещами в духе плеяды шведских мелодик-пауэрщиков Lefay и Majestic с
выдвинутой на первый план гитарой маэстро Томаса, самые интересные вещи – "Ship
Of Salvation", полупопсовая баллада "Seven Seas", гитарная симфония в трёх
частях "Symphonia Millennialis" и хардовая "Samuraj". Так что, приобретя диск Вы
не потратите « Supreme Majesty: "Tales Of A Tragic Kingdom" – 2001 Начнем с того, что не надо путать шведских Supreme Majesty с их
соотечественниками Majestic. Хотя стилистически обе команды стоят очень близко.
Для героев сего повествования обозреваемый альбом является дебютным на пути
завоевания любви металлической общественности (не считая миньона двухгодичной
давности). Что не удивительно, ибо группе всего-то два с небольшим года от роду,
в течеине которых состав претерпевал некоторые количественный изменения и,
немного устаканившись, Supreme Majesty направились в студию, дабы порадовать мир
своим первенцем "Tales Of A Tragic Kingdom". Для работы была выбрана Studio
Fredman в Тетеборге (Hammerfall, In Flames), а процесс руководства записью был
доверен Фредрику Нордстрому. И что же получилось? Эпичный пауэр с влияниями
толпы классиков жанра (Hammerfall, Rhapsody, Dio и, отчасти, Europe). Всё
достаточно качественно, но стандартно – хорошая вокальная и инструментальная
работа, классный звук, запись "на уровне", иначе говоря – special for power-fans
only. А посколько таковых (power-fans'ов) достаточно много, то "Tales Of A
Tragic Kingdom" найдут своего благодарного потребителя. И напоследок – два слова
об обложке. Здесь шведы, на мой взгляд, немного промахнулись – обложка в мрачных
серо-синих тонах больше подошла бы каким-нибудь думерам, а для той разновидности
музыки, которую исполняет Supreme Majesty не хватает ярких красок и оптимизма.
Что, впрочем, « Avantasia: "The Metal Opera" – 2001 Tobias Sammet – гений. Наверное, это самое лучшее концептуальное творение
пауэр-металлистов за последнее время. Собрав под своей эгидой плеяду известных
(Stratovarius, Helloween, Gamma Ray) и неизвестных музыкантов, молодой немецкий
юноша сотворил то, что не смогли сделать в последнее время его именитые коллеги.
Музыкальная сторона альбома может и не столько радикально отходит от принципов
пауэр-метал, но по-крайней мере, это не то бесконечное занудство, которое в
последнее время просто обрушилось на нашу голову со стороны вновь и ниоткуда
появившихся коллективов сего направления, которые просто губят стиль, как это
было в конце 80-х. Лирическая часть диска это скорее всего половина этой оперы.
Но для большинства россиян это закрытая тема, ибо не все станут со словарём на
коленях бессонными ночами переводить историю, подробнейшим образом изложенную в
буклете диска. Остаётся только слушать, а послушать поверьте есть что, дай бог
нам побольше таких релизов... Всем бежать в « Dornenreich: "Her Von Welken Nächten" – 2001 Предложенная многими зинами, рецензентами и другими музыкальными критиками
оценка данного альбома группы Dornenreich как "исключительного" в конце концов
заставила и меня приобресть сиё творениё в собственную коллекцию. Хотя ведь было
"предварительное прослушивание" в месте покупки ЦД, в ходе которого "Her Von
Welken Nachten" не произвел впечатления альбома, необходимого к покупке. Но в
итоге желание отреагировать на хвалебные отзывы о "Her Von..." в Сети и
составить свое мнение об открытии года от Metal Heart перевесило не слишком
приятные первые впечатления, и вот кругляшок крутится в моем ЦД-плейере. Что
сказать? Неоднозначный кругляшок, доложу я вам, не-од-ноз-нач-ный. Есть
положительные моменты, но есть и такое, от чего сразу закипаешь и мышка (либо
второй по величине палец, если слушать диск в музыкальном центре) сама просится
к кнопке "Next". Нет-нет, с качеством записи все отлично, как и с наличием у
музыкантов множества самых разнообразных идей, варьирующихся от блэка до трэша и
готики. А вот с пониманием последнего (то бишь, чистой готики) как раз у меня
большие проблемы. Впрочем, что я буду распинаться, приведу мнение моего
товарища, имеющего во многом схожие вкусы, очень уважаемого в металлической
части Рунета человека – Скара: "там есть просто ох*ительные моменты, которых,
правда, довольно мало, и они напрочь убиваются кучей немчурного готик-даркового
говна." В общем-то, золотые слова, я с ними согласен на все 200. Кому нравятся
сопораетурновские готические сопли, могут смело слушать этот диск и даже
восторгаться им, но я такого понять не в силах. Для блэкарей же такая помесь
будет, считаю, неприемлемой, ибо в этой стилистической каше, намешанной
Dornenreich, т.н. "мрачный" шепот под "страдальческие" гитарные переборы
занимает слишком уж видное место. А любители готики, да еще с мощнейшим
привкусом экстремальщины симфо-блэковой засолки могут заслушивать альбом до дыр
(кроме той, что уже имеется в диске, т.е. так называемого "технологического
отверстия" :-) ) и признавать его релизом года. Впрочем, будь у меня техническая
возможность, я бы просто вырезал вызывающие антипатии куски, а остальную
половину слушал весьма и « Slayer: "God Hates Us All" – 2001 Знаете почему нам нравятся диски Slayer, потому что они редко выходят. И за
то время мучительного ожидания следующего творения, немного забываешь риффы
команды. А когда приходит пора вспомнить, то приходится плакать, так как чудо
уже свершилось, и ни что не поможет вам устоять перед ненавистью божьей и гневом
его всесильным, потому что бог нас всех ненавидит. А новый диск американских
дедушек трэша – это его карающая рука, и не надейтесь на пощаду. А если
серьёзно, то новое творение Slayer это логичное продолжение "Diabolus In
Musica", со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но одно противопоказание у
альбома всё же есть. Если вы честный христианин, полностью лишённый чувства
юмора и почитающий священное писание больше, чем свою маму, то вам не стоит
приобретать сей альбум, ибо содержание его далеко не похоже на проповеди святых
отцов, пугающих нас апокалипсисом, скорее ноаборот, это хороший пинок под зад
всей христианской религии, которая превратилась в своеобразный шоу– бизнес. Хит
альбома песня "Bloodline", ставшая саундтрэком к фильму « Kreator: "Violent Revolution" – 2001 Скрестите пальцы ибо "Endorama" уже не повторится, хотя если по-честному диск
был очень клёвый. Итак новое тысячелетие, и наша добрая немецкая бор– машина
Kreator снова потрошит неосторожному слушателю его нежные розовые мозги. Первое
это о составе. Весь трёп по поводу ухода Вентора и Гизлера из Kreator полностью
провалился. Эти сытые довольные рожи вы снова можете видеть в буклете к диску, а
кто же там возле Петроццы, вроде не Том. Нет это не Том, который честно
отхалявил, по-другому его работу в группе я назвать не могу, и благополучно
отчалил куда-то в неизвестном направлении. Новый помощник Милле в его гитарных
потугах Sami заставил меня говорить только хорошие слова о нём. Что бросается в
глаза сразу же – это агрессия. О которой Kreator стали немного забывать в
последнее время. Второе – это потрясающая гитарная работа музыкантов. Милле
нашёл себе очень удачного партнёра, и гитарные дуэты в духе "Coma Of Souls"
буквально прут из песни в песню. А от треков типа "Violent Revolution" можно
просто заработать себе сотрясение мозга. Да, последнее творение Kreator
вставляет так, что хочется послушать его ещё и ещё. А разнообразие материала
диска таково, что на протяжении всего времени, занятого прослушиванием CD, вы не
разу не заскучаете, да плюс ко всему найдёте на альбоме отголоски всех ранних
творений банды, которые ненавязчиво заставят вспомнить вас весь творческий путь
группы от "Endless Pain" до "Endorama". А для самых рьяных выпущено
лимитированное издание диска в форме digi-« Meshuggah: "Rare Trax" – 2001 Если вы не фэн сей команды, то вам этот диск в принципе и не нужен. Для всех
остальных это несомненно хороший подарок в преддверии будущего диска, который
неизвестно когда ещё выйдет. Ну во-первых здесь можно услышать самый первый мини
группы "Psykisk Testbild", выпущенный в далёком 1989 году на виниле тиражом
всего лишь 1000 экземпляров, во-вторых на диске много всякого нереализованного
студийного барахла, которое вы вряд ли где ещё найдёте, и в-третьих это
мультимедийное приложение которое ещё нужно найти, ибо просто так компьютер его
не показывает. Из всего выше изложенного можно сделать один вывод, берите, вдруг
не хватит. Особенно хочу заострить ваше внимание на первом треке, который
является чем-то вроде песенки "Happy Birthday" для музыкантов этой « Burden Of Grief: "On Darker Trails" – 2001 Честно говоря, за последнее время так наслушался всяческих пауэр и спид банд,
что уже подташнивать начало. И тут как бальзам на душу – "On Darker Trails"
немецких дэтстеров Burden Of Grief. Второй релиз мелодично-злобные немцы
записывали в Stage One Studio под неусыпным оком некоего Энди Классена и общим
руководством товарищей с Massacre Records. Вы любите мелодичный дэт а-ля In
Flames, Dark Tranquillity, Children Of Bodom и, чуть-чуть, At The Gates? Тогда
Вам понравится и эта работа – резкий и техничный мелодик-дэт в количестве девяти
штуков:). А именно – мрачноватое интро "On Darker Trails", быстрые и несколько
прямолинейные "Cold Fire" и "Demonized", дэт-коровая "Reborn", очень медленная и
тяжелая "Another Spirit Of Life" в духе "шестифутовых", ещё два куска ярости
"Frozen Pain" и "Under Burning Skies" и контрольный выстрел в голову из базуки
(он же – десерт) – прекрасно выполненный кавер ныне поп-группы Metallica "Master
Of Puppets". Немногим более получаса неприкрытой ярости, злобы и агрессии –
замечательная разгрузка после всяческих Хамамерфолов и Стратовариусов и повод от
« Charon В финской рок-музыке стереотипов предостаточно. По-крайней мере,
когда она сталкивается с усреднённым европейским музыкальным менталитетом, уже
покоцанным истерией глянцевых и подростковых журналов, и стандартизованным под
доступные теле/радиоканалы. HIM и Rasmus forever и так далее. Ну, первые ещё
сами по себе, и за счёт этого держутся; Виле Вало со школьными друзьями пока ещё
строят из себя королей love-metal. Вторые, как были в финском
поп-рок-андерграунде, вылезли с парой квази-готик-соплей и модных клипов, так и
смылись обратно. А есть команды, без фанфар и криков «ура!» создающие всему
финскому депрессивному рок-движению крепкую основу и стабильный источник
вдохновения для подрастающего поколения мелодик-ориентированных музыкантов.
Среди достойных упоминания – goth-metal квинтет Charon. Clawfinger: Cross - Not - Over! Точно так же, как весь постоянно скачущий американский nu-metal
возник из первого альбома шведов-норвегов Clawfinger "Deaf, Dumb, Blind", так и
сами Clawfinger почерпнули весь концепт своих первых двух альбомов из одной
песни Faith No More "Epic" с супер-релиза 1989 года "The Real Thing". Не то
чтобы это был чистый плагиат. Но зачатки rap-metal, которые Clawfinger ухватили,
развили и довели до совершенства, в песне "Epic" были очевидны. Faith No More в
силу своей излишней тяги к переменам оставили эту идею на стадии куплета-припева
и жидкого звучания и в ближайшем альбоме взялись за разработку других фишек.
Позднее rap-metal для расширения темпового разнообразия был модно назван
"crossover", но суть оставалась прежней: агрессивная рэповая начитка на жирный
гитарный риф при поддержке компьютерной drum-секции. Обязательны:
остросоциальная тема, чёткий речитатив, простой цепляющий хитовый припев,
мелодический минимализм, много нецензурщины и внутреннего движения. По
количеству матерков на каждую строчку текста всех позднее переплюнул
воинственно-американизированный Kid Rock. Но в конце 90-х отдельным санитарам
стокгольмского "Rosenlund Hospital" было всё равно, кто и что с этим будет
делать дальше.
|
В избранное | ||