← Май 2007 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.music.kzet.ru
Открыта:
02-04-2007
Статистика
0 за неделю
RAUNCHY : новый альбом выйдет не раньше 2008 года
HATESPHERE, ILLDISPOSED и PRO-PAIN выступят в Киеве Датчане HATESPHERE и ILLDISPOSED, a также PRO-PAIN из США стали первыми участниками подтвердившими свое участие на EXTREME POWER Open Air, который состоится 15-го сентября этого года в Киеве и станет логическим продолжением недавно прогремевшего в стенах "Дворца Спорта" первой части фестиваля. В этот раз орагнизаторы пригласят еще больше именитых команд со всего мира и при этом сделают фестиваль доступным для всех металхэдов СНГ! Место встречи Киев, 15 сентября! RAUNCHY : новый альбом выйдет не раньше 2008 года Датская модерн-металл группа RAUNCHY оставила следующее сообщение: MORTIIS : обложка альбома ремиксов Легендарный эксцентричный тролль MORTIIS представил общественности обложку
нового альбома ремиксов "Some Kind of Heroin", вышедшего 16 апреля на Earache. Обложка и треклист нового альбома SYMPHONY X Прогрессив-металл группа SYMPHONY X окончательно определились с треклистом
своего нового альбома 'Paradise Lost' (обложка), выход которого запланирован на
26 июня (Inside Out Music). Микшированием альбома занимался Jens Borgen (OPETH,
SOILWORK, AMON AMARTH) в Fascination Street Studios (Örebro, Sweden). NOVEMBRE : новый альбом будет готов уже в мае Итальянцы NOVEMBRE опубликовали следующее сообщение: Гитарист ARCH ENEMY, Michael Amott, опубликовал следующее сообщение на
официальном сайте группы: Шведы MORIFADE опубликовали в сети свою новую песню под названием
"Shadeless", услышать которую можно по этому адресу. METAL FEMALE VOICES-2007 : Part I 7 ноября 2007 года в новом Дворце Спорта на Ходынском Поле состоится самое грандиозное событие последнего десятилетия: на сцене одного фестиваля впервые соберутся главные металл группы, ведомые несравненными обладательницами чарующих голосов. Уже сейчас свое участие в мероприятии подтвердили такие музыканты, как: MANDRAGORA SCREAM, AFTER FOREVER, EPICA, ARCH ENEMY и хэдлайнер вечера, самая успешная за последние несколько лет, группа WITHIN TEMPTATION. Подробности о концерте здесь. Новые релизы "Резонанс Music Inc" Недавно "Резонанс Music Inc" пополнила свой каталог двумя новыми релизами.
Первый из них - альбом группы ABNORMAL «Shifted The Shape». Согласно
пресс-рилезу "альбом выдержан в лучших традициях «Suffocation», «Morbid Angel» и
«Nile». Рекомендован всем фанатам вышеназванных групп и приверженцам настоящего
brutal death metal! «Shifted The Shape» был записал на студии «Сансара» (Пушкин)
в период с сентября 2006 по январь 2007 года. Сведение и мастеринг
осуществлялись там же" MANITOU завершили работу над третьим альбомом Финская heavy metal команда MANITOU, в состав которой входят музыканты из
групп OMNIUM GATHERUM, MALPRACTICE и KAIHORO, закончила работу над своим новым,
третьим по счету, альбомом получившим название "No Signs of Wisdom". JANE AIR, KILL PRETTY Москва ( Р-Клуб ) Не знаю, можно ли данное мероприятие назвать рок-фестивалем, как гласили
афиши, когда в нем участвуют всего три команды-Jane Air, финны Kill Pretty и еще
одна московская группа About Knife? Вряд ли. Это был просто обычный концерт с
участием зарубежной группы в качестве хэдлайнеров. В общем, вечер для
поклонников альтернативной музыки и nu metal. Презентация SINFUL Москва ( Клуб Relax ) Уже в 16-30 вестибюль «Релакса» был забит металхэдами. Как известно, обычно
основная часть людей, по разным причинам подтягивается ближе к середине
концерта. Что их привело так рано? Во-первых, они хотели получить в подарок
дебютный альбом SINFUL (по имеющейся на афише и флаере информации первые десять
человек должны были стать счастливыми обладателями диска); во-вторых, в
презентации принимало участие аж 5 немосковских групп, некоторые из которых
играли в Москве впервые, что вероятно, повысило интерес к данному мероприятию.
Ну, начнём по порядку. Running Wild: "Branded And Exiled" – 1985 И второй альбом пиратствующих бунтарей не оставляет никаких сомнений в том,
кто в доме хозяин. И что эти ребята, нарезающие мелодичный спид-пауэр метал,
пришли всерьез и надолго. На альбоме еще больше бунтарства, еще больше
энергетических гитарных нарезок, но не оставлены без внимания чумовейшие
мелодичные проходы, от которых вновь захватывает дух. Эта гармоничная комбинация
энергетики и мелодичности становится фишкой группы и одновременно символом
бескомпромиссного служения своему стилю. Альбом можно рассматривать как вторую
часть дебютника, но это и хорошо, так как хочется больше это классной драйвовой
музыки и одного альбома явно недостаточно. Стилистика обоих первенцев герра
Каспарека отличается бунтарским духом, колючестью и неприглаженностью. Видимо
это произрастает от желания исправить негативные стороны современного мира, так
ненавидимые рулевым пиратского корабля. Что же, это ему вполне удалось, и в
результате музыкальный мир получил прекрасный образчик heavy metal, направления
в роке, которое всегда находилось в авангарде прогрессивно « Wizard: "Head Of The Deceiver" – 2 Терпеть не могу отечественную рекламу – нудная, скучная и бестолковая, но
встречаются там иногда слоганы, более чем удачно характеризующие ялвения в
обычной жизни. Вот, например, "почувствуйте разницу" – на сто процентов в тему
применительно к четвёртому диску немецких тру-майти-уорриоров Wizard. Не то,
чтобы бундесы записали что-то совсем уж шедевральное, но, по сравнению с
предыдущим плоским, скучным и беззубым "Bound By Metal", новая пластинка "Head
Of The Deceiver" является даже не шагом, а тройным прыжком вперёд. За
нагромождением визуальных штампов – мускулистый и татуированный дядька с мечом,
кучи черепов, отрубленных голов, злобных ивэл-противников и пр. и др. на
обложке, бесконечные "defenders – iron war – revenge – magic – fight and kill –
kill and steel" в лирике, скрывается вполне конурентноспособный хэви-спид-пауэр.
Уверен, что немелкая роль в ХОРОШЕЙ (во всех отношениях) записи диска
принадлежит знатному гитерреро Уве Лулису, "ответившему" за продюсирование,
микширование и мастеринг пластинки. Одна проблемка – временами создаётся
впечатление, что вместо ударных безбожно используется драм-машинка. То, что
материал неоригинален – не вина группы, а, скорее, данность – применительно к
используемой стилистике. Но, в общем и целом, "Head Of The Deceiver" –
внушительный замес из Manowar и Grave Digger, помноженный на Running Wild.
Никаких клавишей, быстрые и напористые гитарные партии, куча энергетики и
драйва, сочные хоровые запевы и даже то, что вокалист иногда не вытягивает свои
партии не мешает прослушиванию диска. Короче говоря, два года для группы прошли
не зря – немцы записали свою очевидно « Secret Sphere: "A Time Nevercome" – 2001 Снова Италия, снова пауэр... И откуда только на таком маленьком сапожке
берется столько народу, играющих эту национальную итальянскую музыку? А ведь там
подавляющая часть населения балдеет от футбола и, видимо, вся оставшаяся очень
маленькая часть населения (ещё минус Ватикан) как раз рубится по паверу. Команда
Secret Sphere поддалась всеобщему итальянскому музыкальному психозу и выпускает
по этому поводу уже второй релиз. Аналогии, содержащиеся в музыке "A Time
Nevercome" вполне очевидны – подавляющую часть влияний музыканты получили от
соотечественников Rhapsody, Labyrinth и Time Machine, а также от Helloween и
Hammerfall. Но не спешите плеваться – не всё так плохо. Диск получился вполне
симпатичным, что было достигнуто за счёт добавления к помпезному итальянскому
пауэру массы прогрессивных фишек в духе Fates Warning, Dream Theater и
Queensryche, кучи акустических вставок, которые каждый раз приходятся очень к
месту и совсем не успевают надоесть, выверенных хоровых распевок, некоторых
элементов фолковой и классической музыки и, даже, пары трэшевых риффов. Альбом
насыщен запоминающимися мелодиями, великолепными соляками, эпичными
оркестровками и обязательно должен понравиться поклонникам мелодичного металла,
которые, несомненно, оценят отдачу и профессионализм музыкантов. Ведь то, что
делается от души, не может быть плохим. Остаётся только порадоваться за Италию,
которая подарила миру ещё одну талантливую и многообещающую команду, которая,
несомненно, в скором « Running Wild: "Under Jolly Roger" – 1987 Примечательная наклейка присутствует на обложке альбома: "Внимание! Громкие
звуковые эффекты! Как бы вам не повредить ваш аудио носитель!" И что же такого
страшного таят в себе эти эффекты? Что это нам приготовил главный немчурский
бунтарь Рольф Каспарек? Древнее пиратское судно, под флагом веселого Родж...нет,
а совсем даже веселой рожицы Адриана, бороздит темное от тревожного предчувствия
пенно бурунное море. Над ним раздается звук схватки, беспощадной, как свирепый
взгляд одноглазого пирата, и яростной, как завывание морского урагана. Над всей
этой картиной раздается грохот пушечной пальбы, и началось! Известный всякому
металюге спид-трэшевый рифф, ураганной барабанной дробью сопровождающий истошный
крик герра Каспарека, главного металлического пирата современности. Все треки
этого шедевра ярки, мелодичны и талантливы. "Raw Ride" заводит с пол-оборота,
антагонистическая "Raise Your Fist" поднимает на борьбу за справедливость,
"Diamonds Of The Black Chest" раскрывает блеск и нищету, романтику и алчность
пиратской жизни. И все это на основе интересных мелодичных находок,
стремительных гитарных запилов и неподражаемого вокала Рок-н-Рольфа, который
постарался все исполнить продубленным соленым ветром голосом старого морского
волка. Романтика и ярость, алчность и смертельный риск « Dyslesia: "Who Dares Wins" – 2001 Раньше название французского града Лион ассоциировалось у меня с одноимённой
футбольной командой. Теперь появился ещё один повод для ассоциаций и повод этот
– музыкальная формация Dyslesia, появившаяся на свет именно в этом городе. С
момента рождения и по нынешний момент группа успела дать кучу концертов с такими
монстрами мировой сцены, как Rhapsody, Labyrinth, Iron Savior, Pink Cream 69 и
выпустить в 99-ом году диск "My Own Revolution", после чего попала под крыло
"тяжелого" отделения MTM-Music. В работе над вторым творением французам всецело
помогали ещё два суперстара метал-мира – продюсер Dennis Ward (Vanden Plas, Pink
Cream 69, etc.) и некий итальянский мальчонка по имени Luca Turilli.
Получившийся продукт, на мой взгляд, должен привлечь внимание музыкальной
общественности к стране Эйфелевой башни, ибо получился "Who Dares Wins" весьма и
весьма симпатичным и слушабельным. Звучание альбома основано на слиянии
итальянского, местами воздушного местами эпичного, пауэра и немецкого жесткого
спидняка с примесью прогрессива (не иначе, Ward постарался) и харда,
инспирированного творчеством голосистого Дио плюс несколько неоклассических
фишек в духе Ингви Малмстина. Релиз звучит на редкость свежо, чисто, особенно
выделяются красивая своей трагичностью баллада "Living In The Winter",
среднетемповая вещь "Beware Of Life Demons" и классический спид-пауэрный боевик
"Rest In Space". Недостатком же являются, как мне кажется, некоторая затянутость
и перенавороченность пары композиций, а также мрачноватая обложка, не совсем
подходящая к подобной музыке. Но это не те недостатки, которые могут испортить
удовольствие от « Wayne: "Metal Church" – 2001 Просто великолепный альбом преподнес нам нынче вокалист легендарных Metal
Church Дэвид Уэйн! Такой сильный материал не часто услышишь, но оно и не
удивительно, с такими талантливыми музыкантами, среди которых еще один участник
Церкви Крэйг Уэллс, и известными продюсерами в лице Warren Croyle и Joe Floyd,
иного результата и ожидать не следовало. И все же, наибольшая заслуга
принадлежит маэстро Уэйну. Особого внимания заслуживает обложка диска, с
изображенной на ней, как есть, Металлической Церковью, и снова эта полу-гитара
полу-крест, ничего не напоминает? Открывает альбом мощная The Choice с риффами,
очень напоминающими вещь Metal Church с дебютника группы, песня про человека,
всю жизнь обманывающего других, и расплачивающегося за это в Судный День. Дальше
идут не менее убойные номера, снова напоминающие старый Metal Church. Лирика,
несомненно, про всякую нечисть и т.п. Вторая часть знаменитого Кошмара,
по-моему, покруче первой даже будет. Песня со странным названием Vlad – это про
вампира, который сильнее тысячи человек, но, вот незадача, боится света. А за
этим идет просто потрясающая Баллада о Мэриэнн, Уэйн поет ее так убедительно и
эмоционально, муражки по коже бегают. Вобщем-то эта вещь, на мой взгляд, венчает
этот альбом, поскольку следующий за ней кавер Mississippi Queen в основное
настроение альбома вписывается, мягко говоря, не очень. Но в целом, да и в
частности, диск слушается на одном дыхании, и для меня это – кандидат на альбом
года! Дальнейшие коментарии, « Twin Obscenity: "Bloodstone" – 2001 В 1991 году вокалист, гитарист и клавишник Atle Wiig встречает басиста
Jo-Arrild'а Toennessen'а и ударника Knut'а Naesje. С этого начинается история
Twin Obscenity. Лишь в 97-м команда производит на свет первый альбом; годом
позже выходит ещё один студийник. И вот теперь – в 2001-м – "Bloodstone".
Определение Viking Death/Black Metal, которое даёт музыке группы пишущий лейбл
Century Media, вполне успешно выполняет свою описательную задачу. Я хотел бы
лишь добавить кое-что к всё же сухим словам. Пожалуй, этот скандинавский проект
– первый после Enslaved года девяносто седьмого, который я бы смело обозвал
викинг-металом. Забавно получается: Enslaved фактически сдохли после "Eld", а
Twin Obscenity выпустили свой первый альбом. Воистину, в замкнутой системе тел
полная энергия сохраняется – норвежцы меняются талантом. Разве что упор Twin
Obscenity делают на что-то другое, нежели компания Ивара и Грютля. Здесь Вам и
старые добрые мотивы Bathory, и свеженькое кельтское от Primodrial, и лучшее из
Darkthrone времён "Ravishing Grimness", и даже старое-доброе из баллад Manowar
начала их существования. Всё смешано так качественно умело, что диву даёшься –
неужели викинг-блэк ещё жив? Не слышал первых двух альбомов группы, но могу
утверждать, что в ней перспектива. Фенризоподобный скриминг и высокий гроулинг,
атмосфера фэнтези, далёких времён, драконов, мечей, тёплой честной крови и
по-язычески чистой любви к природе, медленные баллады с прелестным женским
меццо-сопрано, трофеи потяжелее прямо с поля боя, как электро-, так и
акустические гитары, тимпаны и отсутствие клавишных (удивительно, но и без них
получается эпика!). Любителям викинг-метала да и не только должно всенепременно
понравится. Четыре лишь за лёгкую затянутость релиза « Elvenking: "Heathenreel" – 2001 Это поразительно, но маленькая Италия опять подарила нам великолепную группу
и имя ей Elvenking. Команда появилась на свет в 97-ом году и, после некоторых
кадровых изменений, имеет в своем составе вокалиста Damnagoras'a, гитаристов
Jarpen'a и Aydan'a, басиста Gorlan'a и драммера Zender'a. Первым музыкальным
опытом итальянцев стала демо-плёнка "To Oak Woods Bestowed", записанная в
2000-ом году и немедленно заинтересовавшая немецкую AFM Records. Свой дебютный
альбом группа была отправлена записывать в New Sin Audio Design, где ранее можно
было встретить Dark Moor, Eldritch, White Skull, Domine, Labyrinth, а
командовать записью был назначен один из столпов продюссирования Луиджи
Стефанини. И вот что из этого получилось. Открывает диск интро "To Oak Woods
Bestowed", выполненное в фолковом духе а-ля Cruachan с применением акустической
гитары, флейты и скрипки. Далее следует визитная карточка итальянцев – "Pagan
Purity" – замечательная смесь пауэра и фолка, схожая с англичанами Skyclad. "The
Dweeler Of Rhymes" содержит самый тяжелый трэшевый рифф на всём альбоме,
великолепно сочетающийся с акустическими и фолковыми вставками. "The Regality
Dance" – милое акустическое вступление, быстрый хэви-фолк и чередование чистого
и рычащего (!) вокала в исполнении Jarpen'a – одна из лучших вещей на диске.
"White Willow" была записана ещё для демо, практически полное отсутствие
фолковых элементов – квинтэссенция мощнейшего пауэра в чистом виде с классными
хоровыми распевками, постоянно меняющееся настроение, сложная структура –
однозначно, лучшая паверная песня на альбоме! "Skywards" – обязательная баллада,
красивые акустические мелодии, чумовая скоростная вставка с вокалом в духе
Нергала (Behemoth). "Oakenshield" – в свою очередь, самая фолковая композиция с
чередованием скоростных гитарных проходов и акустических соляков, снова чистый
вокал перемежается великолепным рыком и милым женским войсом. "Hobs An'Feathers"
– ещё одна песня с наиболее значительным влиянием кельтских мелодий, быстрая,
весёлая, бесшабашная и очень приятная на слух. "Conjuring Of The 14th" – самый
нестандарный для Elvenking трэк, сочетающий клавиши а-ла Stratovarius, основной
рифф и лирика в духе King Diamond/Mercyful Fate, разбавленный всё тем же фолком,
короче говоря, неплохой саундтрэк для ужастика. "A Dreadful Strain" –
агрессивный гитарный рифф с "народной" лирикой и мистическими припевами, на мой
взгляд, немного скучноватая вещица. "Seasonspeech" – вне сомнения, вершина
композиторского таланта музыкантов, чумовое смешение четырех вокалов – двух
мужских – чистого "осеннего" и рычащего "зимнего", и двух женских – "летнего"
сопрано и озорного "весеннего", скоростная и тяжелая основная часть с
акустическим куском в середине, помпезный хор в завершении – убойный трэк! Если
я не ошибаюсь последний дебютник, произведший на меня схожее впечатление,
принадлежал Rhapsody. Очень и « Gamma Ray: "No World Order!" – 2001 Всегда ожидаешь с опаской очередное творение любимой группы. Мучают разного
рода сомнения: в какую сторону на сей раз, заведут творческие искания
музыкантов, будет ли что-то новенькое или повторится старое на новом витке
развития, не опопсеют ли, или не ударятся в эксперименты. Хотя, если честно, от
Кая Хансена такой подставы ждать не приходится. Но это и к лучшему. Тревожное
ожидание подогрелось на этот раз информацией от людей, сумевших ознакомиться с
альбомом, скаченном в MP3 формате из и-нета, причем с разными, порой
противоречивыми оценками. Да еще и прошлый альбом "Poweplant" получился
неоднозначным, немного неровным, поэтому ожидания вертелись вокруг одного
нехитрого вопроса: продолжится ли эта невнятная линия, или будет нечто иное? В
положенное время блестящий кругляш, произведенный новым лейблом группы Metal-Is,
попал в мое распоряжение и был прослушан. А потом еще раз. А потом...Я просто
перестал его вынимать из плейера. Вы ждете оценки? Сначала я хотел написать все
мысли, которые возникли после прослушивания, потом засомневался – а нужны ли
кому они? Ведь интересующийся рецензией человек ждет информации об альбоме, и
ответа на главный вопрос – нравится или нет? Потом решил разбить оценку на две
части: техническую, которая расскажет о всяких скучных вещах, типа качества
записи, и присутствия различных влияний или сравнения с предыдущими альбомами; и
эмоциональную, которая расскажет о том, что я обо всем этом думаю. Что касается
техники, то более совершенного альбома в дискографии группы не было. Общее
резюме – гармоничный сплав "Walls Of Jericho" (Helloween) и "Land Of The Free".
Яростный, быстрый, мелодичный, с родным спидовым поливаловом, плюс влияния отцов
основателей жанра heavy metal – этот блестящий альбом открывает новое
тысячелетие для металлической музыки. Альбом великолепно записан, а вокал Кая
достиг совершенства. Так он не пел даже на "Land Of The Free". Кроме этого его
принизывает единое настроение, да и судя по текстам, он в некоторой степени
концептуален. Вот уж чего не ждали, так это колючести и жесткости, но, тем не
менее, это основные атмосферные характеристики альбома. Альбом открывается
традиционным интро, перетекающим в великолепный хит "Dethrone Tyranny". И
понеслось! Ни одной проходной или скучной песни. Вообще ни одной! Треки с
различными музыкальными рисунками равномерно расположены, попеременно чередуясь.
На вещах "The Heart Of The Unicorn", "New World Order", "Fire Below" заметны
влияния не то чтобы Judas Priest, а скорее металл середины 80-х в целом, но оно
не всеобъемлющее, а грамотно переплавленное в традиционный стиль группы, и эти
старые риффы звучат тяжелее и весомее. Вещь "Solid" просится на первого Кипера в
качестве основного хита, только смикшированного в современное время. "Follow Me"
и "Eagle" – квинтэссенция всего творчества группы. Все ее традиционные находки и
фишки доведены в них до абсолютного совершенства. Завершающая "Lake Of Tears" не
традиционная для группы медленная песня, но сыграна с полнейшим блеском и
мастерством, тяжелая, эмоциональная и красивая. И отдельных высочайших эпитетов
достойна "Heaven Or Hell". Эта вещь уровня "I Want Out". Мелодия и энергетика
песни просто завораживают! Я очень редко слушаю какой либо трек два раза подряд,
но после того, как заканчивается альбом ловлю себя на мысли, что не хочется с
ним расставаться, и рука нажимает на плеере 4 трек. Очень давно такого со мной
не случалось! Идеальная вещь для концерта. Ну и в завершении технической части
хотелось бы отметить, что в основе музыкальной структуры каждой песни альбома
лежит melodic-speed-metal времен "Walls Of Jericho" и "Keeper...part 1&2",
осовремененный, но при этом не потерявший своих основ – скорости, тяжести и
мелодичности. А теперь отбросим все эти важные, но вторичные подробности и
задумаемся над тем, а для чего мы вообще слушаем музыку? Для определения уровня
похожести одной группы на другую, или на отличие одного альбома от другого, или
лучше или хуже стал петь Кай? С трудом представляю себя в роли
робота-анализатора, бездушно оценивающего новый альбом группы по ряду
параметров. В общей гамме впечатлений наиболее значимой (по крайней мере, для
меня) является эмоциональная составляющая, когда сердце открыто для восприятия
музыки. И если говорить об эмоциональной оценке альбома, то здесь и начинается
самое главное. Этот альбом – велик! Он велик тем, что на нем музыкантам удалось
передать неуловимую атмосферу, когда музыку воспринимаешь меньше разумом, но
больше сердцем. Она словно проходит сквозь душу, и ты слышишь ее безотносительно
звуков акустических систем, и начинаешь понимать, что она живет в тебе как нечто
самостоятельное и живое! Я очень желаю всем почувствовать это, но для этого не
надо подходить к прослушиванию пристрастно, а нужно послушать сердцем, отключив
разум. А в заключении выскажу резюмирующую мысль, в справедливости которой
глубоко убежден – "No World Order!" является квинтэссенцией металлической музыки
и задает ее новый уровень в новом тысячелетии. Этот альбом как неистребимый
символ будущего метала как части не только рок-« Ian Gillan Band: "Live At The Rainbow" – 2001 Опять старые песни о главном, но на этот раз в концертном исполнении. Сия
запись является "живым" выступлением Ian Gillan Band в одном из самых культовых
мест (некогда культовых) – концертном комплексе Rainbow, которым ныне владеет
Единая Церковь Царства Божьего (нифига себе метаморфозы!!!). На площадку в тот
вечер поднимались фронтмэн Ian Gillan, гитарист Ray Fenwick, кейбордист Colin
Towns, барабанщик Mark Nauseef и басист John Gustafson. Всего на альбом попали
шесть композиций, в создании которыз поучавствовал Гиллан – три с вывеской Deep
Purple ("Child In Time", "Smoke On The Water"( а як жеш без неё), " Woman From
Tokyo") и три, написанные уже в составе Ian Gillan Band ("Clear Air Turbulence",
"Money Lender", "Twin Exhausted"). Гилланоманы наверняка придут от ентого
концертника в восторг, но мне, честно говоря, было кляйне скучновато.
Деды-рокеры, находившиеся на тот момент в расцвете сил, отыграли
суперпрофессионально, но уж слишком много старины...Хотя, повторюсь, масса
старых « CARCASS История одного окоченения. Уж сколько было таких заявлений, мол, вот ведь чуваки какие
хорошие и мудрые – в нужное время в нужном месте заиграли нужную музыку. Вот
ведь Битлам повезло, - уродились в Ливерпуле и чуть ли не поэтому стали Битлами.
А уж Бобу Марли-то как повезло! Сколько на Ямайке травы растёт! И питерским
музыкантам тоже хорошо – Финляндия под боком, могут туда ездить по студиям
тусить... Чушь, конечно. У каждого свой путь, своя степень натренированности
ягодичных мышц, свой кирпич на голову и свой шанс на волю случая. Шанс выточить
из бесформенной болванки тот ключ, который откроет слушателю дверь в только
музыканту ведомую вселенную. Carcass тоже ведь уродились в Ливерпуле. Хотя ключ
точили совсем в другой мастерской, став группой с одной из самых блестящих и
музыкально интересных grindcore/death-metal карьер. Образцом ЭВОЛЮЦИИ, как это
не покажется странным и сомнительным в достаточно ограниченных жанровых рамках.
Да о чём речь, если эта команда на пару с земляками из Napalm Death их и
определяла! Мало какой бэнд с подобным производством может похвастаться
«золотым» статусом и путём от бездны полного отвращения до высот заслуженного
почитания. Разумеется, за всё пришлось платить… Cannibal Corpse: съеденные - живее всех живых! Прекрасно помню эту разгромную рецензию в солидном немецком
журнале “Metal Hammer”. Как раз тогда вышел дебютный альбом наших героев –
“Eaten Back To Life”, и рецензент от пояса поливал грязью эту пластинку со
средней тошнотности обложкой и названием Б-категории. Мол, хуже и бездарнее
пластинки и быть не может, и руки бы всем им пооборвал, и что они там, на Metal
Blade, сумапосходиликретиныуправынеткудакатитсямир. А ведь произошло рождение
культа. Пусть кто-то и скрипит зубами. Культа постоянной цензуры, кошмарных
больных обложек с объеденными зомби и разрывающими человеческую плоть тварями,
текстов с основным лейтмотивом убийства в той или иной форме, с извращением и
без такового. Культа чистейшей death-metal перверсии, жесточайшего,
ультрабыстрого нарезалова и утробного людоедского голоса Культа, в неизменной
энергетической форме бескомпромиссно существующий уже почти 20 лет. Настолько
вызывающих и дискуссионных по содержанию, анти-родительских, некрозно-кровавых
релизов история рок-музыки на начало 90-х знала считанные единицы. FUCKIN’
EXTREME METAL!!! И оставим в покое грайндовую кухню с шеф-поварами в лице Napalm
Death и Carcass. У них свои ингредиенты для «фарша». А в лице Cannibal Corpse
brutal-death-metal вселенная обрела путеводную звезду.
|
В избранное | ||