Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Делюкс-издание ``Master of Puppets'' как элемент международных отношений



Делюкс-издание “Master of Puppets” как элемент международных отношений
2017-12-23 17:44 Dimon

Премьер-министр Дании Ларс Лёкке Расмуссен (Lars Løkke Rasmussen) передал президенту Индонезии Джоко Видодо (Joko Widodo) подарок - новое переиздание “Master of Puppets” от другого Ларса (Lars Ulrich). Напоминаем, что Джоко Видодо долгие годы является фанатом Металлики и нашему сайту известно об этом ещё со времён, пока он был губернатором Джакарты. Первый подарок ему, но только от Роба Трухильо (Rob Trujillo) в 2013 году признали взяткой (читай об этом тут), с тех пор у нас уже выходило ещё несколько постов о Видодо и его любви к Metallica.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Эрик Катлер из Autopsy: «Как мы были придурками, так и остались»
2017-12-24 02:08 Dimon

Шоу “Metal Magdalene With Jet” на “Metal Messiah Radio” пообщались с гитаристом Autopsy Эриком Катлером (Eric Cutler).

Как ты познакомился с барабанщиком Autopsy Крисом Райфертом?

Чак Шульдинер из Death и Крис жили в двух шагах от меня. Нас познакомил Стив ДиДжорджио из Sadus, который играл в Autopsy. Стали зависать, тусоваться все вместе. Наверное, было это через месяц после того, как Чак решил вернуться во Флориду. Мы с Крисом к тому времени уже стали друзьями. Крис не хотел, чтобы я переезжал во Флориду вслед за Чаком. Мы решили сколотить команду в родном Сан-Франциско, придумали музыку и название. Просто хотели играть что-нибудь мерзкое и отвратительное. Вот так всё и началось.

Расскажи о былых деньках:

Ну, изначально в группе были только мы с Крисом. Стали сочинять песни и джемовать у него в спальне, он с предками жил. В один прекрасный день решили, что будем рубить тяжёлую музыку, которую ещё никто не играл. Коллектив начал формироваться. Мы пригласили в группу моего кореша, Эрика Эйгарда, он взял в руки бас, и мы стали играть на вечеринках. Потом Эрик ушёл. Дошло до того, что мы устраивали репетиции прямо на вечеринках и пьянках по выходным. В ’87 записали первое демо. Сразу же после этого взяли в группу Дэнни Кораллеса, он пришёл из калифорнийской команды Bloodbath. Ну и пошло-поехало. Плана у нас никакого не было. Просто решили лабать любимую музыку и всё.

О распаде группы после студийного альбома ‘Shitfun’ (1995):

Мы откатали провальный тур по Штатам, организация была ужасная. Приходилось мотаться из одного штата в другой. Никакой рекламы, ничего. Я совершил глупую ошибку, решив заниматься организацией тура, да ещё и выступал каждый вечер. Я быстро перегорел. Наверное, недели на две меня хватило. Все зае*ало. Я решил раз и навсегда завязать с музыкой, хотя мы ещё даже остальным ребятам не сказали. Наверное, отыграв половину тура, я всем сказал, что с меня довольно. Всё надоело, не хотелось больше этим заниматься. Но через пару месяцев я поменял решение и подумал: «Какого х*я я вообще думал?». Вернувшись домой из тура, мы прикрыли лавочку. Каждый занимался своим делом. Но нам нужно было записать ‘Shitfun’, поэтому пошли и записали. А потом развалились. Мы с Крисом уже планировали сколотить команду Abscess. Вернувшись домой, мы записали альбом ‘Shitfun’, и группа приказала долго жить.

О реформации Autopsy в 2009 году:

Нам посыпались предложения реформировать группу, не успели мы распасться. Парни с фестиваля Maryland Deathfest искренне хотели, чтобы мы сыграли. Мы их несколько раз бортанули, но в итоге, они показали свои серьёзные намерения, и мы им сказали: «Ну, если до этого дойдёт, может быть, стоит попробовать, а там видно будет». Вот так мы и реформировались.

О новом мини-альбоме ‘Puncturing The Grotesque’:

Каждая наша пластинка – очередная фаза для группы. Мы ничего не планируем. Пишем, как получается. Сегодня группа звучит именно так. Музыка нам наша нравится. Мы никогда не заявляем: «Это наш лучший альбом». Альбом как альбом, нам нравится – надеемся, и остальным понравится.

Считаешь ли ты, что Autopsy как-то прибавили в развитии, поменялись?

Ой, да ты чё бля прикалываешься? [смеётся]. Нет, конечно. Как были придурками, так ими и остались – что в личностном плане, что в музыкальном. Одна и та же х*йня.

Скучаешь по 80-м? Сцена раньше была другой. Кассетами обменивались, всё такое.

Я об этом не думаю. И сравнивать не хочу. Было совершенно другое время. Да, тогда письма друг другу писали. Никакой электронной почты не было. Кассетами обменивались. Круто было. И сейчас круто, потому что можно найти всё, что угодно и послушать. Меня всё устраивает. Человек не стоит на месте, время не стоит на месте. Всё вокруг меняется.

Миньон ‘Puncturing The Grotesque’ вышел 15 декабря на лейбле Peaceville. На пластинку вошло семь тошнотворных треков.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук



Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Вспоминая рождение “Kill ‘Em All”: Конни Тейлор о приключениях Джеймса Хэтфилда в 80-х
2017-12-24 02:21 Dimon

[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Kill Em All", ремастерингового переиздания 2016 года]

Много было таких вечеров, но этот был особенным! Летом 1983 мы большой компанией металхэдов зависали в доме моих предков в Аламиде, штат Калифорния. Родителей в городе не было, и мы устроили небольшую вечеринку! Собралось множество местных металлюг; Джеймс Хэтфилд вместе с ребятами из Exodus – Полом Бэлоффом, Томом Хантингом, Риком Хунолтом и Робби МакКиллопом. Минору (Микки) Ниихара из японской команды Loudness был с девушкой, Мишель. Ещё были мои подруги Пэм и Трейси; все мы в конце года перебрались в дом Metallica, когда ребята поехали в продолжительный тур.

Мы слушали виниловые пластинки на доисторическом проигрывателе моих предков и, безусловно, выжирали кучу водки «Коллинз» (официальное бухло всех металлюг начала 80-х), и потом начались всякие пьяные выходки ! Если в доме были коктейли и Пол Бэлофф – жди неприятностей и угара! У Пола всегда был соучастник преступления и обычно им был гитарист Exodus Гэри Холт (теперь он играет также и в Slayer), но в тот вечер вместо Холта напарником Пола был Джеймс.

Джеймс и Пол со злобным взглядом открыли выдвижной ящик на кухне, достали скалку и исчезли во мраке ночи.

Через некоторое время мы услышали звук разбитого стекла и выбежали на улицу. На дороге валялись осколки, и выбежали все соседи. Выяснилось, что Пол и Джеймс подбрасывали скалку вверх, пытаясь разбить уличные фонари и, по всей видимости, им это удалось! Мальчишки тут же вбежали в дом, и соседи вызвали полицию.

Джеймс к тому моменту был уже чуть ли не в стельку пьян, хуже того – ему на следующий день нужно было уезжать в первую часть тура ‘Kill ‘Em All’! Мы психовали и не знали что делать! Мы знали, что соседи видели ребят и боялись, что приедут менты, свернут Джеймсу руки и отправят в обезьянник. В общем, мы выручили парня, спрятали в гараже под одеялом рядом с пианино и вернулись на вечеринку.

Микки стал беспокоиться. Он приехал из Японии, а тут творится чёрт знает что! На пороге дома нарисовались менты и не уходили до тех пор, пока не забрали преступника. Они искали длинноволосого парня в чёрной футболке… Пришлось нам искать жертвенного ягнёнка. И им стал милейший Робб МакКиллоп, басист Exodus. Мы отдали мусорам Робби, он взял вину на себя! Прекрасно помню, как на Робби надевали наручники и уводили к полицейской машине, и он грустно выглядывал из окна. Робби взял вину на себя, не сказав ни слова!

Когда всё стало спокойно, мы закинули Джеймса на заднее сиденье моей машины, и я повезла его домой. Всю дорогу он говорил мне, какая я милая, а его то и дело колбасило по салону взад-вперёд. Не стоило мне, конечно, садиться за руль … но я всё же доехала до пресловутого «особняка» Metallica. Джеймса встретил Марк Уитакер (продюсер Metallica, тур-менеджер и наша непревзойдённая «мамочка») и затащил внутрь. Марк был ужасно недоволен, поэтому я быстренько запрыгнула в тачку и свинтила к друзьям и парням из Exodus, и мы продолжили отрываться!

Всё могло закончиться куда хуже, и это лишь один из эпичных вечеров в те молодые годы!

Конни Тейлор (подруга Metallica)

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Делюкс-издание “Master of Puppets” как элемент международных отношений
2017-12-23 17:44 Dimon

Премьер-министр Дании Ларс Лёкке Расмуссен (Lars Løkke Rasmussen) передал президенту Индонезии Джоко Видодо (Joko Widodo) подарок - новое переиздание “Master of Puppets” от другого Ларса (Lars Ulrich). Напоминаем, что Джоко Видодо долгие годы является фанатом Металлики и нашему сайту известно об этом ещё со времён, пока он был губернатором Джакарты. Первый подарок ему, но только от Роба Трухильо (Rob Trujillo) в 2013 году признали взяткой (читай об этом тут), с тех пор у нас уже выходило ещё несколько постов о Видодо и его любви к Metallica.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Эрик Катлер из Autopsy: «Как мы были придурками, так и остались»
2017-12-24 02:08 Dimon

Шоу “Metal Magdalene With Jet” на “Metal Messiah Radio” пообщались с гитаристом Autopsy Эриком Катлером (Eric Cutler).

Как ты познакомился с барабанщиком Autopsy Крисом Райфертом?

Чак Шульдинер из Death и Крис жили в двух шагах от меня. Нас познакомил Стив ДиДжорджио из Sadus, который играл в Autopsy. Стали зависать, тусоваться все вместе. Наверное, было это через месяц после того, как Чак решил вернуться во Флориду. Мы с Крисом к тому времени уже стали друзьями. Крис не хотел, чтобы я переезжал во Флориду вслед за Чаком. Мы решили сколотить команду в родном Сан-Франциско, придумали музыку и название. Просто хотели играть что-нибудь мерзкое и отвратительное. Вот так всё и началось.

Расскажи о былых деньках:

Ну, изначально в группе были только мы с Крисом. Стали сочинять песни и джемовать у него в спальне, он с предками жил. В один прекрасный день решили, что будем рубить тяжёлую музыку, которую ещё никто не играл. Коллектив начал формироваться. Мы пригласили в группу моего кореша, Эрика Эйгарда, он взял в руки бас, и мы стали играть на вечеринках. Потом Эрик ушёл. Дошло до того, что мы устраивали репетиции прямо на вечеринках и пьянках по выходным. В ’87 записали первое демо. Сразу же после этого взяли в группу Дэнни Кораллеса, он пришёл из калифорнийской команды Bloodbath. Ну и пошло-поехало. Плана у нас никакого не было. Просто решили лабать любимую музыку и всё.

О распаде группы после студийного альбома ‘Shitfun’ (1995):

Мы откатали провальный тур по Штатам, организация была ужасная. Приходилось мотаться из одного штата в другой. Никакой рекламы, ничего. Я совершил глупую ошибку, решив заниматься организацией тура, да ещё и выступал каждый вечер. Я быстро перегорел. Наверное, недели на две меня хватило. Все зае*ало. Я решил раз и навсегда завязать с музыкой, хотя мы ещё даже остальным ребятам не сказали. Наверное, отыграв половину тура, я всем сказал, что с меня довольно. Всё надоело, не хотелось больше этим заниматься. Но через пару месяцев я поменял решение и подумал: «Какого х*я я вообще думал?». Вернувшись домой из тура, мы прикрыли лавочку. Каждый занимался своим делом. Но нам нужно было записать ‘Shitfun’, поэтому пошли и записали. А потом развалились. Мы с Крисом уже планировали сколотить команду Abscess. Вернувшись домой, мы записали альбом ‘Shitfun’, и группа приказала долго жить.

О реформации Autopsy в 2009 году:

Нам посыпались предложения реформировать группу, не успели мы распасться. Парни с фестиваля Maryland Deathfest искренне хотели, чтобы мы сыграли. Мы их несколько раз бортанули, но в итоге, они показали свои серьёзные намерения, и мы им сказали: «Ну, если до этого дойдёт, может быть, стоит попробовать, а там видно будет». Вот так мы и реформировались.

О новом мини-альбоме ‘Puncturing The Grotesque’:

Каждая наша пластинка – очередная фаза для группы. Мы ничего не планируем. Пишем, как получается. Сегодня группа звучит именно так. Музыка нам наша нравится. Мы никогда не заявляем: «Это наш лучший альбом». Альбом как альбом, нам нравится – надеемся, и остальным понравится.

Считаешь ли ты, что Autopsy как-то прибавили в развитии, поменялись?

Ой, да ты чё бля прикалываешься? [смеётся]. Нет, конечно. Как были придурками, так ими и остались – что в личностном плане, что в музыкальном. Одна и та же х*йня.

Скучаешь по 80-м? Сцена раньше была другой. Кассетами обменивались, всё такое.

Я об этом не думаю. И сравнивать не хочу. Было совершенно другое время. Да, тогда письма друг другу писали. Никакой электронной почты не было. Кассетами обменивались. Круто было. И сейчас круто, потому что можно найти всё, что угодно и послушать. Меня всё устраивает. Человек не стоит на месте, время не стоит на месте. Всё вокруг меняется.

Миньон ‘Puncturing The Grotesque’ вышел 15 декабря на лейбле Peaceville. На пластинку вошло семь тошнотворных треков.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук



Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Вспоминая рождение “Kill ‘Em All”: Конни Тейлор о приключениях Джеймса Хэтфилда в 80-х
2017-12-24 02:21 Dimon

[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Kill Em All", ремастерингового переиздания 2016 года]

Много было таких вечеров, но этот был особенным! Летом 1983 мы большой компанией металхэдов зависали в доме моих предков в Аламиде, штат Калифорния. Родителей в городе не было, и мы устроили небольшую вечеринку! Собралось множество местных металлюг; Джеймс Хэтфилд вместе с ребятами из Exodus – Полом Бэлоффом, Томом Хантингом, Риком Хунолтом и Робби МакКиллопом. Минору (Микки) Ниихара из японской команды Loudness был с девушкой, Мишель. Ещё были мои подруги Пэм и Трейси; все мы в конце года перебрались в дом Metallica, когда ребята поехали в продолжительный тур.

Мы слушали виниловые пластинки на доисторическом проигрывателе моих предков и, безусловно, выжирали кучу водки «Коллинз» (официальное бухло всех металлюг начала 80-х), и потом начались всякие пьяные выходки ! Если в доме были коктейли и Пол Бэлофф – жди неприятностей и угара! У Пола всегда был соучастник преступления и обычно им был гитарист Exodus Гэри Холт (теперь он играет также и в Slayer), но в тот вечер вместо Холта напарником Пола был Джеймс.

Джеймс и Пол со злобным взглядом открыли выдвижной ящик на кухне, достали скалку и исчезли во мраке ночи.

Через некоторое время мы услышали звук разбитого стекла и выбежали на улицу. На дороге валялись осколки, и выбежали все соседи. Выяснилось, что Пол и Джеймс подбрасывали скалку вверх, пытаясь разбить уличные фонари и, по всей видимости, им это удалось! Мальчишки тут же вбежали в дом, и соседи вызвали полицию.

Джеймс к тому моменту был уже чуть ли не в стельку пьян, хуже того – ему на следующий день нужно было уезжать в первую часть тура ‘Kill ‘Em All’! Мы психовали и не знали что делать! Мы знали, что соседи видели ребят и боялись, что приедут менты, свернут Джеймсу руки и отправят в обезьянник. В общем, мы выручили парня, спрятали в гараже под одеялом рядом с пианино и вернулись на вечеринку.

Микки стал беспокоиться. Он приехал из Японии, а тут творится чёрт знает что! На пороге дома нарисовались менты и не уходили до тех пор, пока не забрали преступника. Они искали длинноволосого парня в чёрной футболке… Пришлось нам искать жертвенного ягнёнка. И им стал милейший Робб МакКиллоп, басист Exodus. Мы отдали мусорам Робби, он взял вину на себя! Прекрасно помню, как на Робби надевали наручники и уводили к полицейской машине, и он грустно выглядывал из окна. Робби взял вину на себя, не сказав ни слова!

Когда всё стало спокойно, мы закинули Джеймса на заднее сиденье моей машины, и я повезла его домой. Всю дорогу он говорил мне, какая я милая, а его то и дело колбасило по салону взад-вперёд. Не стоило мне, конечно, садиться за руль … но я всё же доехала до пресловутого «особняка» Metallica. Джеймса встретил Марк Уитакер (продюсер Metallica, тур-менеджер и наша непревзойдённая «мамочка») и затащил внутрь. Марк был ужасно недоволен, поэтому я быстренько запрыгнула в тачку и свинтила к друзьям и парням из Exodus, и мы продолжили отрываться!

Всё могло закончиться куда хуже, и это лишь один из эпичных вечеров в те молодые годы!

Конни Тейлор (подруга Metallica)

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное