Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вспоминая рождение ``Kill `Em All'': Брайн Лью о Металлике



Вспоминая рождение “Kill ‘Em All”: Брайн Лью о Металлике
2017-12-03 22:26 Dimon

[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Kill Em All", ремастерингового переиздания 2016 года]

Я дико фанател от Новой Волны Британского Хэви-Метала (НВБХМ) и подростки вроде меня популяризировали обмен кассетами в Штатах и Европе. Кассету приходилось ждать несколько недель, в зависимости от почтового сервиса и места, где жил друг, с которым ты обменивался музыкой. На фоне всего этого в середине 1982 Metallica и выстрелила с демкой ‘No Life Til Leather’. Именно благодаря этой кассете я познакомился с музыкантами группы, и мы дружим до сих пор.

Все мы были молоды; мало кому из нас был 21 год. Парни из Metallica были совсем пацанами, которые жили, ели, спали и дышали металлом. Как и я. Просто так уж получилось, что они играли в группе. Подружившись с Metallica, я решил подключить к движению своих приятелей и друзей по переписке, с которыми мы обменивались кассетами. В начале 80-х подпольная сцена держалась на эстетике DIY («сделай сам»), что было характерно скорее для панковской сцены. Между группами и фэнами не было никакого разделения. Мы боролись за одну идею: МЕТАЛЛ! Парни из Metallica были «одними из нас», и каждый их успех мы считали нашей общей победой. Нас интересовал только тяжёлый, мать его, металл! И Metallica возглавляли это движение не только за нас, но и вместе с нами. Металлическое ополчение!

Выход альбома ‘Kill ‘Em All’ в июле 1983 стал огромным событием для местной металлической сцены Района Залива; после того, как Metallica перебралась из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, группу на местной сцене тут же приняли за «свою». В день выхода альбома мы целой толпой направились в музыкальный магазин Record Vault (ныне не существует) на Полк-Стрит в Сан-Франциско. Магазин этот был эпицентром местной «бэй-эриевской» металлической сцены, и владельцы и сотрудники магазина жизни не представляли без тяжёлой музыки. Держать в руках, снимать плёнку и слушать альбом, на котором играют твои друзья, было настоящим взрывом мозга! АЛЬБОМ? На ЛЕЙБЛЕ? Тогда себе альбом могли позволить лишь такие крутые команды как Motörhead! Metallica была первой группой среди моих друзей, кто выпустил альбом. Kill’ Em All’ был первым альбомом, на котором меня поблагодарили: Брайан «Мастер Пера» Лью. Я ведь тогда вёл активную переписку с Роном Куинтаной и писал для его легендарного фанзина Metal Mania.

Во время записи ‘Kill ‘Em All’ группа решила немного меня запрячь. Они хотели придумать альтернативное название альбому, потому что изначально хотели назвать пластинку ‘Metal Up Your Ass’ («Металл Тебе в Задницу»), однако его признали неприемлемым. Поскольку я любил металл за скорость, я предложил назвать альбом ‘No Speed Limit’ («Без Ограничения Скорости»). Но они, в отличие от меня, не были зациклены только на скорости и дальнейшие альбомы это показали, чему я очень рад. Они оказались не такими ограниченными, как я. Иначе сегодня это название смотрелось бы как пережиток прошлого. Но круто ведь, что ребята ко мне обратились, да?

Завершив работу над ‘Kill ‘Em All’, Metallica вернулась домой с восточного побережья, и я вместе с друзьями из Ванкувера приехал в их скандально-известный «особняк» в Эль-Серрито. Ларс спросил: «Хотите послушать альбом?», у него была предварительная копия, и мы тут же поставили её в магнитофон. Врубили на полную мощность и все начали дико рубить на воображаемых гитарах и отрываться в маленьком двухкомнатном домике. Довольно быстро после того пьяного угарного вечера моя любимая подпольная металлическая команда стала любимицей во всем мире. Вскоре о Metallica стали появляться статьи в журналах Sounds, Aardschok и Kerrang! Альбом ‘Kill ‘Em All’ появился на прилавках музыкальных магазинов, навсегда изменив сознание миллионов металлистов. Почти сразу же я основал свой собственный фанзин с близким другом (покойся с миром, Сэм Кресс), и мы назвали журнал в честь моей любимой песни на альбоме: “WHIPLASH”.

Интернета тогда не было, и друзья по переписке рассказывали мне по телефону, как прошёл концерт (в туре Kill ‘Em All’) в том или ином городе, либо отправляли письма с подробным отчётом. Тур по Штатам завершился тремя триумфальными выступлениями в Районе Залива с 1-3 сентября, 1983 года в Пало-Альто, Беркли, а финальный концерт прошёл в Сан-Франциско. Кто-то взял дорожную грязь и написал с обеих сторон фургона Metallica ‘No Life Til Frisco’. Поразительно, что эти финальные концерты американского тура состоялись всего через год после того, как Metallica отыграла свой первый концерт в Сан-Франциско (18 сентября 1982). В 1982 группа также перебралась из Лос-Анджелеса в Район Залива, взяв в коллектив двух уроженцев Бэй-Эриа (Кирка Хэмметта и Клиффа Бёртона), записали и выпустили альбом, и откатали первый тур по Штатам. Уму непостижимо, насколько быстро развивались события.

В начале 1984 года Metallica отправилась в европейский тур в поддержку ‘Kill ‘Em All’, и снова друзья по переписке стали присылать мне отчёты о том, как они, наконец-то, увидели группу живьём и познакомились с музыкантами. Ещё они отправляли мне любительские записи с концертов, и рёв европейской толпы заглушал песни. Я останавливал кассеты и снова и снова слушал рёв толпы. На тот момент в Штатах Metallica играла только по клубам, но в Европе перед огромной европейской толпой они звучали уже как Великие Боги Металла. Безусловно, никто из нас и представить не мог, насколько успешными они станут и каких высот добьются. С альбомом Kill ‘Em All’ эти прыщавые подростки только начали покорять мир.

Для меня этот альбом – машина времени в эру, когда всех интересовало лишь одно – чёртов хэви-метал. Это был настоящий металл, а не ср*ный глэм. Он был тяжёлым, дерзким и агрессивным. Эта музыка рождала чувство братства и единства. Альбом ‘Kill ‘Em All’ напоминает мне о том, насколько важной для меня была подпольная сцена, когда будучи совсем подростком, я пытался найти себя.

«Бас-соло. Дубль первый».

Брайан Лью (Brian Lew), соавтор книги фотографий “Murder In The Front Row: Shots From The Bay Area Thrash Metal Epicenter”.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Вспоминая рождение “Kill ‘Em All”: Брайн Лью о Металлике
2017-12-03 22:26 Dimon

[Эксклюзивный материал из буклета бокс-сета "Kill Em All", ремастерингового переиздания 2016 года]

Я дико фанател от Новой Волны Британского Хэви-Метала (НВБХМ) и подростки вроде меня популяризировали обмен кассетами в Штатах и Европе. Кассету приходилось ждать несколько недель, в зависимости от почтового сервиса и места, где жил друг, с которым ты обменивался музыкой. На фоне всего этого в середине 1982 Metallica и выстрелила с демкой ‘No Life Til Leather’. Именно благодаря этой кассете я познакомился с музыкантами группы, и мы дружим до сих пор.

Все мы были молоды; мало кому из нас был 21 год. Парни из Metallica были совсем пацанами, которые жили, ели, спали и дышали металлом. Как и я. Просто так уж получилось, что они играли в группе. Подружившись с Metallica, я решил подключить к движению своих приятелей и друзей по переписке, с которыми мы обменивались кассетами. В начале 80-х подпольная сцена держалась на эстетике DIY («сделай сам»), что было характерно скорее для панковской сцены. Между группами и фэнами не было никакого разделения. Мы боролись за одну идею: МЕТАЛЛ! Парни из Metallica были «одними из нас», и каждый их успех мы считали нашей общей победой. Нас интересовал только тяжёлый, мать его, металл! И Metallica возглавляли это движение не только за нас, но и вместе с нами. Металлическое ополчение!

Выход альбома ‘Kill ‘Em All’ в июле 1983 стал огромным событием для местной металлической сцены Района Залива; после того, как Metallica перебралась из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, группу на местной сцене тут же приняли за «свою». В день выхода альбома мы целой толпой направились в музыкальный магазин Record Vault (ныне не существует) на Полк-Стрит в Сан-Франциско. Магазин этот был эпицентром местной «бэй-эриевской» металлической сцены, и владельцы и сотрудники магазина жизни не представляли без тяжёлой музыки. Держать в руках, снимать плёнку и слушать альбом, на котором играют твои друзья, было настоящим взрывом мозга! АЛЬБОМ? На ЛЕЙБЛЕ? Тогда себе альбом могли позволить лишь такие крутые команды как Motörhead! Metallica была первой группой среди моих друзей, кто выпустил альбом. Kill’ Em All’ был первым альбомом, на котором меня поблагодарили: Брайан «Мастер Пера» Лью. Я ведь тогда вёл активную переписку с Роном Куинтаной и писал для его легендарного фанзина Metal Mania.

Во время записи ‘Kill ‘Em All’ группа решила немного меня запрячь. Они хотели придумать альтернативное название альбому, потому что изначально хотели назвать пластинку ‘Metal Up Your Ass’ («Металл Тебе в Задницу»), однако его признали неприемлемым. Поскольку я любил металл за скорость, я предложил назвать альбом ‘No Speed Limit’ («Без Ограничения Скорости»). Но они, в отличие от меня, не были зациклены только на скорости и дальнейшие альбомы это показали, чему я очень рад. Они оказались не такими ограниченными, как я. Иначе сегодня это название смотрелось бы как пережиток прошлого. Но круто ведь, что ребята ко мне обратились, да?

Завершив работу над ‘Kill ‘Em All’, Metallica вернулась домой с восточного побережья, и я вместе с друзьями из Ванкувера приехал в их скандально-известный «особняк» в Эль-Серрито. Ларс спросил: «Хотите послушать альбом?», у него была предварительная копия, и мы тут же поставили её в магнитофон. Врубили на полную мощность и все начали дико рубить на воображаемых гитарах и отрываться в маленьком двухкомнатном домике. Довольно быстро после того пьяного угарного вечера моя любимая подпольная металлическая команда стала любимицей во всем мире. Вскоре о Metallica стали появляться статьи в журналах Sounds, Aardschok и Kerrang! Альбом ‘Kill ‘Em All’ появился на прилавках музыкальных магазинов, навсегда изменив сознание миллионов металлистов. Почти сразу же я основал свой собственный фанзин с близким другом (покойся с миром, Сэм Кресс), и мы назвали журнал в честь моей любимой песни на альбоме: “WHIPLASH”.

Интернета тогда не было, и друзья по переписке рассказывали мне по телефону, как прошёл концерт (в туре Kill ‘Em All’) в том или ином городе, либо отправляли письма с подробным отчётом. Тур по Штатам завершился тремя триумфальными выступлениями в Районе Залива с 1-3 сентября, 1983 года в Пало-Альто, Беркли, а финальный концерт прошёл в Сан-Франциско. Кто-то взял дорожную грязь и написал с обеих сторон фургона Metallica ‘No Life Til Frisco’. Поразительно, что эти финальные концерты американского тура состоялись всего через год после того, как Metallica отыграла свой первый концерт в Сан-Франциско (18 сентября 1982). В 1982 группа также перебралась из Лос-Анджелеса в Район Залива, взяв в коллектив двух уроженцев Бэй-Эриа (Кирка Хэмметта и Клиффа Бёртона), записали и выпустили альбом, и откатали первый тур по Штатам. Уму непостижимо, насколько быстро развивались события.

В начале 1984 года Metallica отправилась в европейский тур в поддержку ‘Kill ‘Em All’, и снова друзья по переписке стали присылать мне отчёты о том, как они, наконец-то, увидели группу живьём и познакомились с музыкантами. Ещё они отправляли мне любительские записи с концертов, и рёв европейской толпы заглушал песни. Я останавливал кассеты и снова и снова слушал рёв толпы. На тот момент в Штатах Metallica играла только по клубам, но в Европе перед огромной европейской толпой они звучали уже как Великие Боги Металла. Безусловно, никто из нас и представить не мог, насколько успешными они станут и каких высот добьются. С альбомом Kill ‘Em All’ эти прыщавые подростки только начали покорять мир.

Для меня этот альбом – машина времени в эру, когда всех интересовало лишь одно – чёртов хэви-метал. Это был настоящий металл, а не ср*ный глэм. Он был тяжёлым, дерзким и агрессивным. Эта музыка рождала чувство братства и единства. Альбом ‘Kill ‘Em All’ напоминает мне о том, насколько важной для меня была подпольная сцена, когда будучи совсем подростком, я пытался найти себя.

«Бас-соло. Дубль первый».

Брайан Лью (Brian Lew), соавтор книги фотографий “Murder In The Front Row: Shots From The Bay Area Thrash Metal Epicenter”.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное