Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дэни Филт из Cradle of Filth: <<С каждым приездом в Россию я по-новому открываю для себя вашу страну>>



Дэни Филт из Cradle of Filth: «С каждым приездом в Россию я по-новому открываю для себя вашу страну»
2017-09-26 23:34 Dimon

Статья появится в следующем выпуске российского журнала “Rockcor”.

Они вернулись! Хватайтесь за распятие! Эта легендарная группа не нуждается в представлении, как и её фронтмен, бессменный лидер и идейный вдохновитель – невероятно харизматичный, обаятельный, умный, начитанный и очень интересный собеседник с великолепным английским – единственный и неповторимый Дэни Филт (Dani Filht) из Cradle Of Filth. 22 сентября «крэдлы» выпускают очередной, 12-ый по счёту альбом, ‘Cryptoriana – The Seductiveness Of Decay’. На этот раз речь пойдёт о викторианской эпохе, готике и привлекательности загробного мира. За душевной беседой с Дэни мы поговорили о новой пластинке, гастрольных планах группы, его любимых альбомах, переиздании и ремастеринге ‘Cruelty And The Beast’ (1998), любви к России и многом другом.

Привет, Дэни! Как поживаешь? Рад снова тебя слышать! В прошлый раз мы с тобой говорили о новом альбоме Devilment, поэтому на этот раз можем обсудить все, что касается Cradle Of Filth. Поздравляю с выходом нового альбома! И снова довольно эпичное и длинное название «Крипториана – Соблазн Разложения». Напоминает ваши работы «Нимфетамин» (Nymphetamine) и «Тёрнография» (Thornography). Ты себе не изменяешь, снова играешь словами. Почему решил назвать альбом именно так?

Эмм… ну, я читал кучу разных историй викторианской эпохи. В августе мы с остальными музыкантами провели в Брно, Чехии четыре недели, где активно сочиняли новый материал. Брно – родина Мартуса (барабанщик) и Ашока (гитарист). В общем, поработали мы очень плодотворно, и к возвращению в Англию у нас уже была готова основная часть материала. Мы даже и вообразить не могли, что столько напишем – 80 процентов альбома. Вернулись домой, начали работать над идеями и провели осень за работой, прежде чем идти в студию. Ребята прислали мне музыку для новых песен, и я увидел, что она быстрая, мрачная, мелодичная и готическая. Долгое время не знал, о чём буду писать, а потом решил обратиться к произведениям Сэра Артура Конана Дойла, Э.Ф. Бенсона, Оскара Уайльда, Райдера Хаггарда, Роберта Льюиса Стивенсона, Алджернона Блэквуда и подумал, что можно написать альбом о викторианской эпохе, одержимости смертью и похоронных традициях тех времён. Альбом не концептуальный. То есть, песни не связаны между собой единой историей, но объединены одной темой.

Я слышал пару новых песен и могу сказать, ты проделал отличную работу! Как всегда радуешь мощным потрясающим вокалом, а также мне понравились нотки НВБХМ (Новой Волны Британского Хэви-Метала). Могу честно сказать, хватку вы, ребята, не потеряли. Расскажи, когда был записан альбом. В интервью ты сказал, на всё ушло четыре месяца, верно?

Обложка альбома "Cryptoriana – The Seductiveness of Decay"

Ну, можно и так сказать. Мы отправились в студию… ну, во всяком случае, Мартус отправился за пару недель до Рождества. И лейблу готовый альбом мы отправили, кажется, в первую неделю июня. В общем, получается около пяти месяцев. С тех пор мы выпустили несколько рекламных видео, полноценный клип и пару видео с текстом. В то же время работали над обложкой альбома. Я дал 300 с лишним интервью, потом решал вопрос с мерчем, затем расписывали гастрольный график мирового тура. В общем, с тех пор, как мы завершили запись альбома, дел было невпроворот. Честно говоря, даже не верится, что пластинка выходит только в конце этой недели, потому что сам альбом мы отправили лейблу ещё месяца три назад.

Да, я помню. Ты говорил, что в конце мая/начале июня отправите альбом лейблу, а выйдет он в сентябре. Дэни, расскажи про обложку. Выглядит современно и в то же время антично. Я заметил, что практически на каждом альбоме Cradle Of Filth изображена женщина. Почему? Вкладываешь какой-то скрытый смысл?

Ну, женщина – это символ жизни и мироздания. Ну и потом, этот образ уже неразрывно связан с группой. Наша фирменная фишка, так сказать. Думаю, мы таким образом привлекаем к себе внимание. Мы ведь работали со всеми этими замечательными художниками и, на мой взгляд, они хотят добавить своё видение образа и эстетики Cradle Of Filth. Нынешний художник, Артур Берзиньш, также рисовал обложку для предыдущего нашего альбома, ‘Hammer Of The Witches’ (2015), а ещё выступил режиссёром клипа на песню ‘Heartbreak And Séance’. Талантливый парень, ничего не скажешь! Мы с ним ещё один клип снимем, который выйдет одновременно с началом тура по Америке, Австралии, Японии и Азии. Будет это в марте. Думаю, снимем мы его сразу же после Рождества.

Так вот! Что касается обложки. Я предоставил Артуру полную свободу действий. Под рукой у него была моя лирика и идеология. Кстати, название для альбома я придумал, когда увидел окончательный вариант картины. В ней чувствуется театральность, будто театральная пьеса. Женщина на обложке словно Венера, она появляется не из раковины моллюска, а из гроба. Над ней надругались сразу три викторианских злодея – они представляют три судьбы. Невинность её растоптана и её совратили. А понятие «Соблазн Разложения» – это о тех викторианских временах, когда были модны сеансы спиритуализма и увлечение загробным миром, интерес ко всему нездоровому и мрачному. Но опять же, всё очень театрально. Посмотри на волны позади девушки – это не обычные волны, а будто бы театральные – не как в кинотеатре. В общем, каждый может интерпретировать обложку, как хочет. И мне она ещё и поэтому нравится. Всё сделано на современный лад.

Выглядит эротично и мрачно.

Согласен!

В следующем году альбому ‘Cruelty And The Beast’ исполняется 20 лет, а это один из моих любимых альбомов и лучших в жанре. Ты сказал, вы не только перевыпустите его, но и произведёте ремастеринг. Уже не терпится услышать. Ты сам будешь руководить процессом?

Да. Скотт Аткинс, наш продюсер, пока в отпуске в Сингапуре. Мы пока только один пробный трек записали и отправили лейблу. Будем стараться не переборщить, хочется сделать пластинку с более современным звучанием, добавить мощи барабанам, но при этом не испортить атмосферу оригинала. Как вернёмся из британской и ирландской части тура, тут же приступим к работе.

А не было мысли исполнить альбом целиком на концерте? Всё-таки, 20 лет – круглая дата.

Была, а потом решили, что сейчас такое происходит слишком часто. Будет у нас тур в честь 20-летия альбома ‘Cruelty And The Beast’. В конце мая отыграем несколько концертов. Мы играем на некоторых фестивалях – буквально, на трёх. Потому что будем выступать на зимних фестивалях, а в 2019 отыграем на всех летних фестивалях, поскольку если бы отыграли на них в 2018, нам бы нечего было делать в 2019. Вот такой у нас план. Если нам, конечно, не предложат кучу бабла и всё не организуют, а так из кожи вон лезть мы не собираемся. У нас подготовлено три разных сета. Старые песни, новые песни, редкие песни и те, которые мы никогда не исполняли. А потом отыграем несколько особенных концертов, где исполним альбом ‘Cruelty And The Beast’ целиком. Если бы реально кто-нибудь вложился в юбилейный тур, мы бы не отказались, но пока так…

Не думали выпустить переиздание и ремастеринг в огромном бокс-сете, как это сделали ребята из Metallica. В апреле прошлого года, как тебе известно, они выпустили ремастринговые переиздания первых двух альбомов с кучей раритетных видео, концертных съёмок, демо-записей и так далее. Чего там только нет… А в ноябре этого года выпустят ‘Master Of Puppets’. Или же ты считаешь, что это пустая трата времени и денег?

Да, пустая трата времени. Особенно в наши дни, когда все поголовно скачивают с торрентов. Ребята из Metallica могут себе такое позволить, у них огромная армия покло… нет, ну у нас тоже большая армия преданных поклонников… Знаешь, узнав, что наш новый альбом «слили» в сеть за два месяца до официального релиза, я был ужасно разозлён и вообще решил не париться над переизданием и ремастерингом ‘Cruelty And The Beast’. Я подумал, а на кой чёрт мне заморачиваться и тратить своё время, когда всё равно все скачают. Мне больше заняться что ли нечем? У меня вообще-то семья есть – я лучше с ней время проведу, чем тухнуть в студии не понятно ради чего. Нет, раньше я этим уже занимался – помогал с документальным фильмом Cradle Of Filth, на это ушло несколько месяцев. Но тогда-то все покупали продукцию на физических носителях. В конце года мы собираемся выпустить концертный DVD – посмотрим, что будет. И я так не один считаю – остальные музыканты группы согласны, что в этом нет никакого смысла – всё равно, что весь сезон готовить еду, а кто-нибудь придёт и тут же её сожрёт.

Согласен с тобой. Кстати, у 10 ноября у Destruction выходит альбом перезаписанной классики ‘Thrash Anthems II’. Только его УЖЕ «слили» в сеть.

Ах, ну да, конечно! Блин! Не понимаю, как Nuclear Blast умудряется «сливать» альбомы за несколько месяцев до официального релиза. Наш альбом ведь тоже «слили» ещё в июле, и меня это жутко выбесило!

Может быть, стоит сотрудников сменить?

Может, и стоит. Я бы увольнял тех, кто виноват. А лучше к чёртовой матери уволить весь отдел, чтобы впредь неповадно было! Просто ужас какой-то! Уже не первый альбом Nuclear Blast «сливается» в сеть.

Понимаю тебя. Правда, ребята из Destruction выпускают альбом на независимом лейбле, хотя сути дела это не меняет. Скажи, а сам бы ты купил бокс-сет ‘Master Of Puppets’ или ‘Ride The Lightning’?

Знаешь, наверное, нет. Я себе приобрёл книгу о создании альбома ‘Master Of Puppets’ и туре в поддержку пластинки. Замечательная книга, с множеством редких фотографий и интервью, но бокс-сет я бы себе покупать не стал. Дома у меня огромная коллекция DVD с множеством любимых фильмов и я бы не хотел покупать себе DVD о создании моих любимых фильмов, потому что мне не интересно, как они создавались – хочется, чтобы это осталось для меня секретом и сохранить элемент волшебства. Не хочу портить впечатление. Не настолько я люблю копаться в деталях.

Ваша кавер-версия на песню Iron Maiden ‘Hallowed Be Thy Name’ для специального издания альбома ‘Cruelty And The Beast’ получилась выше всяких похвал – одна из лучших, что я слышал. Знаю, ты бы хотел записать ещё больше каверов и даже выпустить целый кавер-альбом трэшевых песен. Мы с тобой – ярые поклонники трэша. Расскажи, какие команды ты бы выбрал.

Ты, наверное, в курсе, что на новом альбоме мы сделали кавер на бессмертную классику Annihilator ‘Alison Hell’?

Конечно.

Она получилась, как и ‘Hallowed Be Thy Name’, довольно близко к оригиналу. Песня очень круто вписывается в общую атмосферу нового альбома. Мы этот трек хотели ещё лет 20 назад перепеть, да всё никак. А вот теперь время настало подходящее. Мы с Джеффом Уоттерсом случайно столкнулись во время одного из туров, и я ему сказал, что мы давно охотились на его «Алису». Так он только рад был, дал полное согласие. Мы ему на днях прислали, что у нас получилось, и он был в восторге. Они даже у себя на страничке в Facebook написали, что лучше кавер-версии ещё не слышали. Чертовски приятно. Annihilator – одна из моих любимых трэшевых групп, да и Джефф – потрясающий гитарист.

Так что там насчёт групп-то?

Наверное, Metallica, Possessed ‘Confessions’ с альбома ‘Eyes Of Horror’, что-нибудь из Razor… Possessed недавно видел на фестивале Bloddstock, они шикарны. С нетерпением жду их новую работу!

А как же кавер на Slayer?

Да, сделал бы… ‘Angel Of Death’…

Ого! Уже представляю соло Гэри Холта (гитарист Exodus/Slayer – прим. ThRaSheR) в качестве приглашённого гитариста (смеётся)

(смеётся)

Насколько велика вероятность того, что этот альбом когда-нибудь увидит свет?

Обложка сингла "Heartbreak and Séance"

Честно говоря, я не знаю. Надо с лейблом поговорить. И опять же, идея-то классная, все обеими руками «за», но вопрос: сколько человек его купят, а сколько скачают? Поэтому нужно спросить, какой лейбл на такое согласится. Возьмутся ли они, будут ли финансировать. Идея-то классная. Знаешь, если бы мы решили выпустить такой альбом во времена ‘Cruelty And The Beast’ (19 лет назад – прим. ThRaSheR), это было бы интересно и пользовалось бы успехом. Я тогда, кстати, помню, решил выпустить миньон ‘Bitter Suites To Succubi’ (2001). Я сказал: «Мы хотим сделать кавер, у нас есть пара новых песен, давайте перезапишем несколько старых в новом звучании, клип добавим». И тогда идея удалась. Но сегодня я очень сомневаюсь, что такое проканает. Слишком все изменилось.

Сиюминутное удовольствие…

Именно! Сиюминутное удовольствие! Скачал, послушал, удалил, забыл. Классная идея, но сегодня мало кого чем можно удивить. Ну, хорошо, запишем мы с десяток трэшевых каверов и что…?

Возьмут да скачают!

Вот именно!

Насколько мне известно, весь следующий год Cradle Of Filth проведут в мировом туре, а 9 и 10 марта вы заедете с концертом в Россию (Москва и Санкт-Петербург). Дэни, ты был в России много раз. Впервые вы приехали в 1998 году. Что, на твой взгляд, изменилось за эти годы и чем тебя привлекает наша страна?

Мне нравится, что в России по-прежнему куча мест, где я не был. Мы, к примеру, в 2014 году отыграли 19 концертов, Были в таких местах, о существовании которых я даже и не подозревал. Очень смело, я тебе скажу. Страна изменилась. Когда мы впервые приехали, было много бандитов, опасно было по улицам ходить. Полно бедняков. Люди серые. Но тогда ведь не так давно рухнул Советский Союз. Люди ещё были ко многому не готовы. В стране царила анархия. И если не брать Москву, то жители других городов имели очень жёсткую позицию по отношению к нам, британцам. Раньше все были закалёнными, серьёзными. С каждым разом и годом ситуация стала улучшаться. И теперь люди могут посмеяться со мной, а раньше все были угрюмыми (смеётся). Мне нравится приезжать в вашу страну. Я каждый раз открываю её для себя по-новому.

Дэни, я слышал, ты сыграл эпизодическую роль в фильме «Бафомет». Ты играешь доктора-оккультиста? Тебе вроде такой образ очень даже подходит, не правда ли? (смеётся)

(смеётся) Да, там только эпизодическая роль. Не было у меня времени съездить в Лос-Анджелес, они приехали в Англию и мы маленькие сцены сняли с декорациями в номере отеля, с оператором.

Что ж, Дэни, не буду тебя задерживать! Спасибо тебе за уделённое время и интервью. Общаться с тобой было, как всегда, очень интересно и весело. Надеюсь, не в последний раз. Что скажешь вашим поклонникам в России?

Спасибо за поддержку. Мы любим к вам приезжать. Покупайте специальную версию альбома, там вас ждёт два бонус-трека. Вся информация есть на нашей официальной страничке в Facebook. Там даты всех концертов, новости, последние интервью, рецензии на альбом и многое другое.

Отлично! Увидимся в марте, Дэни! Успешных гастролей!

Спасибо! До скорого!

Пока!

[18.09.2017]

Интервью и перевод с английского: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Огромное спасибо Максиму Былкину и компании ООО “Союз Мьюзик” за организацию интервью!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Дэни Филт из Cradle of Filth: «С каждым приездом в Россию я по-новому открываю для себя вашу страну»
2017-09-26 23:34 Dimon

Статья появится в следующем выпуске российского журнала “Rockcor”.

Они вернулись! Хватайтесь за распятие! Эта легендарная группа не нуждается в представлении, как и её фронтмен, бессменный лидер и идейный вдохновитель – невероятно харизматичный, обаятельный, умный, начитанный и очень интересный собеседник с великолепным английским – единственный и неповторимый Дэни Филт (Dani Filht) из Cradle Of Filth. 22 сентября «крэдлы» выпускают очередной, 12-ый по счёту альбом, ‘Cryptoriana – The Seductiveness Of Decay’. На этот раз речь пойдёт о викторианской эпохе, готике и привлекательности загробного мира. За душевной беседой с Дэни мы поговорили о новой пластинке, гастрольных планах группы, его любимых альбомах, переиздании и ремастеринге ‘Cruelty And The Beast’ (1998), любви к России и многом другом.

Привет, Дэни! Как поживаешь? Рад снова тебя слышать! В прошлый раз мы с тобой говорили о новом альбоме Devilment, поэтому на этот раз можем обсудить все, что касается Cradle Of Filth. Поздравляю с выходом нового альбома! И снова довольно эпичное и длинное название «Крипториана – Соблазн Разложения». Напоминает ваши работы «Нимфетамин» (Nymphetamine) и «Тёрнография» (Thornography). Ты себе не изменяешь, снова играешь словами. Почему решил назвать альбом именно так?

Эмм… ну, я читал кучу разных историй викторианской эпохи. В августе мы с остальными музыкантами провели в Брно, Чехии четыре недели, где активно сочиняли новый материал. Брно – родина Мартуса (барабанщик) и Ашока (гитарист). В общем, поработали мы очень плодотворно, и к возвращению в Англию у нас уже была готова основная часть материала. Мы даже и вообразить не могли, что столько напишем – 80 процентов альбома. Вернулись домой, начали работать над идеями и провели осень за работой, прежде чем идти в студию. Ребята прислали мне музыку для новых песен, и я увидел, что она быстрая, мрачная, мелодичная и готическая. Долгое время не знал, о чём буду писать, а потом решил обратиться к произведениям Сэра Артура Конана Дойла, Э.Ф. Бенсона, Оскара Уайльда, Райдера Хаггарда, Роберта Льюиса Стивенсона, Алджернона Блэквуда и подумал, что можно написать альбом о викторианской эпохе, одержимости смертью и похоронных традициях тех времён. Альбом не концептуальный. То есть, песни не связаны между собой единой историей, но объединены одной темой.

Я слышал пару новых песен и могу сказать, ты проделал отличную работу! Как всегда радуешь мощным потрясающим вокалом, а также мне понравились нотки НВБХМ (Новой Волны Британского Хэви-Метала). Могу честно сказать, хватку вы, ребята, не потеряли. Расскажи, когда был записан альбом. В интервью ты сказал, на всё ушло четыре месяца, верно?

Обложка альбома "Cryptoriana – The Seductiveness of Decay"

Ну, можно и так сказать. Мы отправились в студию… ну, во всяком случае, Мартус отправился за пару недель до Рождества. И лейблу готовый альбом мы отправили, кажется, в первую неделю июня. В общем, получается около пяти месяцев. С тех пор мы выпустили несколько рекламных видео, полноценный клип и пару видео с текстом. В то же время работали над обложкой альбома. Я дал 300 с лишним интервью, потом решал вопрос с мерчем, затем расписывали гастрольный график мирового тура. В общем, с тех пор, как мы завершили запись альбома, дел было невпроворот. Честно говоря, даже не верится, что пластинка выходит только в конце этой недели, потому что сам альбом мы отправили лейблу ещё месяца три назад.

Да, я помню. Ты говорил, что в конце мая/начале июня отправите альбом лейблу, а выйдет он в сентябре. Дэни, расскажи про обложку. Выглядит современно и в то же время антично. Я заметил, что практически на каждом альбоме Cradle Of Filth изображена женщина. Почему? Вкладываешь какой-то скрытый смысл?

Ну, женщина – это символ жизни и мироздания. Ну и потом, этот образ уже неразрывно связан с группой. Наша фирменная фишка, так сказать. Думаю, мы таким образом привлекаем к себе внимание. Мы ведь работали со всеми этими замечательными художниками и, на мой взгляд, они хотят добавить своё видение образа и эстетики Cradle Of Filth. Нынешний художник, Артур Берзиньш, также рисовал обложку для предыдущего нашего альбома, ‘Hammer Of The Witches’ (2015), а ещё выступил режиссёром клипа на песню ‘Heartbreak And Séance’. Талантливый парень, ничего не скажешь! Мы с ним ещё один клип снимем, который выйдет одновременно с началом тура по Америке, Австралии, Японии и Азии. Будет это в марте. Думаю, снимем мы его сразу же после Рождества.

Так вот! Что касается обложки. Я предоставил Артуру полную свободу действий. Под рукой у него была моя лирика и идеология. Кстати, название для альбома я придумал, когда увидел окончательный вариант картины. В ней чувствуется театральность, будто театральная пьеса. Женщина на обложке словно Венера, она появляется не из раковины моллюска, а из гроба. Над ней надругались сразу три викторианских злодея – они представляют три судьбы. Невинность её растоптана и её совратили. А понятие «Соблазн Разложения» – это о тех викторианских временах, когда были модны сеансы спиритуализма и увлечение загробным миром, интерес ко всему нездоровому и мрачному. Но опять же, всё очень театрально. Посмотри на волны позади девушки – это не обычные волны, а будто бы театральные – не как в кинотеатре. В общем, каждый может интерпретировать обложку, как хочет. И мне она ещё и поэтому нравится. Всё сделано на современный лад.

Выглядит эротично и мрачно.

Согласен!

В следующем году альбому ‘Cruelty And The Beast’ исполняется 20 лет, а это один из моих любимых альбомов и лучших в жанре. Ты сказал, вы не только перевыпустите его, но и произведёте ремастеринг. Уже не терпится услышать. Ты сам будешь руководить процессом?

Да. Скотт Аткинс, наш продюсер, пока в отпуске в Сингапуре. Мы пока только один пробный трек записали и отправили лейблу. Будем стараться не переборщить, хочется сделать пластинку с более современным звучанием, добавить мощи барабанам, но при этом не испортить атмосферу оригинала. Как вернёмся из британской и ирландской части тура, тут же приступим к работе.

А не было мысли исполнить альбом целиком на концерте? Всё-таки, 20 лет – круглая дата.

Была, а потом решили, что сейчас такое происходит слишком часто. Будет у нас тур в честь 20-летия альбома ‘Cruelty And The Beast’. В конце мая отыграем несколько концертов. Мы играем на некоторых фестивалях – буквально, на трёх. Потому что будем выступать на зимних фестивалях, а в 2019 отыграем на всех летних фестивалях, поскольку если бы отыграли на них в 2018, нам бы нечего было делать в 2019. Вот такой у нас план. Если нам, конечно, не предложат кучу бабла и всё не организуют, а так из кожи вон лезть мы не собираемся. У нас подготовлено три разных сета. Старые песни, новые песни, редкие песни и те, которые мы никогда не исполняли. А потом отыграем несколько особенных концертов, где исполним альбом ‘Cruelty And The Beast’ целиком. Если бы реально кто-нибудь вложился в юбилейный тур, мы бы не отказались, но пока так…

Не думали выпустить переиздание и ремастеринг в огромном бокс-сете, как это сделали ребята из Metallica. В апреле прошлого года, как тебе известно, они выпустили ремастринговые переиздания первых двух альбомов с кучей раритетных видео, концертных съёмок, демо-записей и так далее. Чего там только нет… А в ноябре этого года выпустят ‘Master Of Puppets’. Или же ты считаешь, что это пустая трата времени и денег?

Да, пустая трата времени. Особенно в наши дни, когда все поголовно скачивают с торрентов. Ребята из Metallica могут себе такое позволить, у них огромная армия покло… нет, ну у нас тоже большая армия преданных поклонников… Знаешь, узнав, что наш новый альбом «слили» в сеть за два месяца до официального релиза, я был ужасно разозлён и вообще решил не париться над переизданием и ремастерингом ‘Cruelty And The Beast’. Я подумал, а на кой чёрт мне заморачиваться и тратить своё время, когда всё равно все скачают. Мне больше заняться что ли нечем? У меня вообще-то семья есть – я лучше с ней время проведу, чем тухнуть в студии не понятно ради чего. Нет, раньше я этим уже занимался – помогал с документальным фильмом Cradle Of Filth, на это ушло несколько месяцев. Но тогда-то все покупали продукцию на физических носителях. В конце года мы собираемся выпустить концертный DVD – посмотрим, что будет. И я так не один считаю – остальные музыканты группы согласны, что в этом нет никакого смысла – всё равно, что весь сезон готовить еду, а кто-нибудь придёт и тут же её сожрёт.

Согласен с тобой. Кстати, у 10 ноября у Destruction выходит альбом перезаписанной классики ‘Thrash Anthems II’. Только его УЖЕ «слили» в сеть.

Ах, ну да, конечно! Блин! Не понимаю, как Nuclear Blast умудряется «сливать» альбомы за несколько месяцев до официального релиза. Наш альбом ведь тоже «слили» ещё в июле, и меня это жутко выбесило!

Может быть, стоит сотрудников сменить?

Может, и стоит. Я бы увольнял тех, кто виноват. А лучше к чёртовой матери уволить весь отдел, чтобы впредь неповадно было! Просто ужас какой-то! Уже не первый альбом Nuclear Blast «сливается» в сеть.

Понимаю тебя. Правда, ребята из Destruction выпускают альбом на независимом лейбле, хотя сути дела это не меняет. Скажи, а сам бы ты купил бокс-сет ‘Master Of Puppets’ или ‘Ride The Lightning’?

Знаешь, наверное, нет. Я себе приобрёл книгу о создании альбома ‘Master Of Puppets’ и туре в поддержку пластинки. Замечательная книга, с множеством редких фотографий и интервью, но бокс-сет я бы себе покупать не стал. Дома у меня огромная коллекция DVD с множеством любимых фильмов и я бы не хотел покупать себе DVD о создании моих любимых фильмов, потому что мне не интересно, как они создавались – хочется, чтобы это осталось для меня секретом и сохранить элемент волшебства. Не хочу портить впечатление. Не настолько я люблю копаться в деталях.

Ваша кавер-версия на песню Iron Maiden ‘Hallowed Be Thy Name’ для специального издания альбома ‘Cruelty And The Beast’ получилась выше всяких похвал – одна из лучших, что я слышал. Знаю, ты бы хотел записать ещё больше каверов и даже выпустить целый кавер-альбом трэшевых песен. Мы с тобой – ярые поклонники трэша. Расскажи, какие команды ты бы выбрал.

Ты, наверное, в курсе, что на новом альбоме мы сделали кавер на бессмертную классику Annihilator ‘Alison Hell’?

Конечно.

Она получилась, как и ‘Hallowed Be Thy Name’, довольно близко к оригиналу. Песня очень круто вписывается в общую атмосферу нового альбома. Мы этот трек хотели ещё лет 20 назад перепеть, да всё никак. А вот теперь время настало подходящее. Мы с Джеффом Уоттерсом случайно столкнулись во время одного из туров, и я ему сказал, что мы давно охотились на его «Алису». Так он только рад был, дал полное согласие. Мы ему на днях прислали, что у нас получилось, и он был в восторге. Они даже у себя на страничке в Facebook написали, что лучше кавер-версии ещё не слышали. Чертовски приятно. Annihilator – одна из моих любимых трэшевых групп, да и Джефф – потрясающий гитарист.

Так что там насчёт групп-то?

Наверное, Metallica, Possessed ‘Confessions’ с альбома ‘Eyes Of Horror’, что-нибудь из Razor… Possessed недавно видел на фестивале Bloddstock, они шикарны. С нетерпением жду их новую работу!

А как же кавер на Slayer?

Да, сделал бы… ‘Angel Of Death’…

Ого! Уже представляю соло Гэри Холта (гитарист Exodus/Slayer – прим. ThRaSheR) в качестве приглашённого гитариста (смеётся)

(смеётся)

Насколько велика вероятность того, что этот альбом когда-нибудь увидит свет?

Обложка сингла "Heartbreak and Séance"

Честно говоря, я не знаю. Надо с лейблом поговорить. И опять же, идея-то классная, все обеими руками «за», но вопрос: сколько человек его купят, а сколько скачают? Поэтому нужно спросить, какой лейбл на такое согласится. Возьмутся ли они, будут ли финансировать. Идея-то классная. Знаешь, если бы мы решили выпустить такой альбом во времена ‘Cruelty And The Beast’ (19 лет назад – прим. ThRaSheR), это было бы интересно и пользовалось бы успехом. Я тогда, кстати, помню, решил выпустить миньон ‘Bitter Suites To Succubi’ (2001). Я сказал: «Мы хотим сделать кавер, у нас есть пара новых песен, давайте перезапишем несколько старых в новом звучании, клип добавим». И тогда идея удалась. Но сегодня я очень сомневаюсь, что такое проканает. Слишком все изменилось.

Сиюминутное удовольствие…

Именно! Сиюминутное удовольствие! Скачал, послушал, удалил, забыл. Классная идея, но сегодня мало кого чем можно удивить. Ну, хорошо, запишем мы с десяток трэшевых каверов и что…?

Возьмут да скачают!

Вот именно!

Насколько мне известно, весь следующий год Cradle Of Filth проведут в мировом туре, а 9 и 10 марта вы заедете с концертом в Россию (Москва и Санкт-Петербург). Дэни, ты был в России много раз. Впервые вы приехали в 1998 году. Что, на твой взгляд, изменилось за эти годы и чем тебя привлекает наша страна?

Мне нравится, что в России по-прежнему куча мест, где я не был. Мы, к примеру, в 2014 году отыграли 19 концертов, Были в таких местах, о существовании которых я даже и не подозревал. Очень смело, я тебе скажу. Страна изменилась. Когда мы впервые приехали, было много бандитов, опасно было по улицам ходить. Полно бедняков. Люди серые. Но тогда ведь не так давно рухнул Советский Союз. Люди ещё были ко многому не готовы. В стране царила анархия. И если не брать Москву, то жители других городов имели очень жёсткую позицию по отношению к нам, британцам. Раньше все были закалёнными, серьёзными. С каждым разом и годом ситуация стала улучшаться. И теперь люди могут посмеяться со мной, а раньше все были угрюмыми (смеётся). Мне нравится приезжать в вашу страну. Я каждый раз открываю её для себя по-новому.

Дэни, я слышал, ты сыграл эпизодическую роль в фильме «Бафомет». Ты играешь доктора-оккультиста? Тебе вроде такой образ очень даже подходит, не правда ли? (смеётся)

(смеётся) Да, там только эпизодическая роль. Не было у меня времени съездить в Лос-Анджелес, они приехали в Англию и мы маленькие сцены сняли с декорациями в номере отеля, с оператором.

Что ж, Дэни, не буду тебя задерживать! Спасибо тебе за уделённое время и интервью. Общаться с тобой было, как всегда, очень интересно и весело. Надеюсь, не в последний раз. Что скажешь вашим поклонникам в России?

Спасибо за поддержку. Мы любим к вам приезжать. Покупайте специальную версию альбома, там вас ждёт два бонус-трека. Вся информация есть на нашей официальной страничке в Facebook. Там даты всех концертов, новости, последние интервью, рецензии на альбом и многое другое.

Отлично! Увидимся в марте, Дэни! Успешных гастролей!

Спасибо! До скорого!

Пока!

[18.09.2017]

Интервью и перевод с английского: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Огромное спасибо Максиму Былкину и компании ООО “Союз Мьюзик” за организацию интервью!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное