← Сентябрь 2017 → | ||||||
1
|
||||||
5
|
7
|
9
|
||||
12
|
14
|
16
|
17
|
|||
22
|
23
|
|||||
26
|
За последние 60 дней 32 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Тур Exodus, Slayer и Venom < > 1985. Серия статей Decibel <<потрясающий был тур>>
Тур Exodus, Slayer и Venom «The Ultimate Revenge» 1985. Серия статей Decibel «потрясающий был тур» 2017-09-20 21:57 Dimon [август 2017] Достаточно увидеть имена этих команд в 1985 году, чтобы у самого пробитого трэшера подкосились от страха колени: две из лучших молодых американских трэшевых команд в компании легендарных британских экстремальщиков Venom – под такое стоит потрясти башкой. Exodus только-только выпустили альбом ‘Bonded By Blood’, Slayer сочиняли материал для ‘Hell Awaits’, а Venom продвигали альбом ‘Possessed’. Будьте уверены, как только британцы ступили на американскую землю, люцифер был готов явиться из преисподней. Только вот Джефф «Мантас» Данн заболел ветрянкой и в туре его заменил другой гитарист. Музыканты двух молодых трэшевых команд были на седьмом небе от того, что гастролируют с Venom. Кому пришла в голову идея организовать тур?Энтони «Абаддон» Брэй: Нашему менеджеру и американскому юристу. Парни из Slayer и Exodus дико тащились от Venom, поэтому выбор состава был очевиден. Дэйв Ломбардо: Мы были на лейбле Metal Blade; с Риком Рубином пока ещё контракт не подписали, и ‘Reign In Blood’ на горизонте не маячил, поэтому группа была ещё в самом начале своего пути. Армия наших поклонников постоянно увеличивалась, и про нас много говорили в андеграунде. Внимания к нам было немало. Гэри Холт: Слушай, а я не помню. Кажется, мы уже откатали по Европе с Venom до тура ‘The Ultimate Revenge’; не помню, какой тур был раньше. Но мы с ребятами из Slayer уже тогда были корешами, а Venom – нашими с ними кумирами, коими являются по сегодняшний день. Мы были на седьмом небе. Выходили каждый вечер на сцену и устраивали хаос; Exodus славились тем, что никогда не стеснялись разгромить и испортить чьё-нибудь имущество. С нами тусовались некоторые ребята из Slayer – мы постоянно зависали с Джеффом [Ханнеманом], потому что вечно бухали. Играть с Venom – потрясающе! Что может быть круче, чем слышать, как они каждый вечер играют ‘Black Metal’? Мантас [Джефф Данн, гитарист Venom] не смог поехать в тур, потому что вроде как заболел ветрянкой. Что случилось?Брэй: Я слышал об этом за три дня до начала тура; честно говоря, он к тому времени уже перегорел. Нам приходилось всю ночь репетировать с Лесом Читэмом из Avenger и Дэйвом Ирвином, гитаристом группы Fist. Они выучили основной рифф для половины песен и заменяли друг друга по ходу выступления. Ломбардо: Ветрянка, серьёзно? Ну ладно, могло и такое быть. В общем, мы приехали на первый концерт на тачке и фургоне, и охренели от того, что у Venom было два автобуса и грузовик. А мы были их поклонниками, дико по ним тащились. Но прикол был в том, что к концу тура мы так и остались в фургоне, а они к тому моменту, как добрались до Лос-Анджелеса, начали с грузовиков и гастрольных автобусов, а так они гастролировали на тачке и фургоне. Переплатили они, конечно, прилично. Они считали себя суперзвёздами, поэтому просчитались и заплатили за аренду грузовиков немалую сумму. Брэй: Нет, мы всё время ездили на автобусах, а ребята из Slayer и Exodus – на фургонах. Какой была публика?Брэй: На голову е*нутые ребята были, как и на всех металлических концертах того времени. Я тогда впервые увидел, как прыгают со сцены и слэмятся. Холт: Потрясающая была публика. Мы выступали в театрах и всё такое; последний концерт тура, если мне память не изменяет, прошёл в Hollywood Palladium. Помню, приехали в город, а наш фургон пыхтел как дракон и мы могли, так сказать, пустить шептунчика из выхлопушки. И вот мы приехали в Голливуд, остановились прямо у автобусной остановки, где сидели люди, и как следует перданули на них этим облаком чёрного дыма. Единственный концерт в туре, который мы не играли, был в Сан-Франциско; концерт был в Kabuki Theater – мы там сами сто раз играли, поэтому смысла выступать первыми в родных стенах не было. Мы в Районе Залива были королями, нас там обожали. Но тур был классным. Думаю, мы с ребятами из Slayer определённо… как бы это сказать, чтобы не обидеть своих коллег? Короче, Venom мы уделывали нах*й (смеётся). Знаешь, мы были молодые, голодные и играть умели, но в то же время мне нравилась эта несыгранность Venom, их «сырость». Мощная стена звука, мне нравится. Ох*ительно было, я каждый вечер наблюдал за ними с края сцены. И они классные ребята; c Кроносом [Конрад Лант, басист/вокалист Venom] отрываться было весело. Расскажете какие-нибудь угарные истории?Брэй: Было выпито столько алкоголя, поэтому мало что помнится, но очень отчётливо помню стычку Тома с Кроносом. Ещё помню, как ребята из Slayer и Exodus прыгали на сцену и сходили с ума, когда мы выходили играть. После того, как наша часть турне закончилась, мы с [менеджером Venom] Эриком [Куком] остались ещё на несколько дней после основного тура. Гастрольный менеджер подбросил нас на их микроавтобусе, который был захламлён бухлом и жрачкой – запах стоял отвратительный. Эрик сказал: «Фу, бл*дь, как отвратительно!», а их гастрольный менеджер ответил: «Не, чувак. Ты ни х*ра не понимаешь. Это по металлу!». Короче, мы доехали на концерт и скорее выпрыгнули, пообщавшись с их гастрольным менеджером, и через некоторое время до меня дошло, что Эрика с нами нет. Мы оба оглянулись и увидели, как Эрик ср*т прямо на сиденье водителя. И я сказал: «Неееет… ВОТ ЭТО по-металлу, парни!» Ломбардо: Ещё одна история произошла, когда мы поехали встречать ребят из Venom. Мы были в местечке под названием «Убежище Ларри» в Торонто. Долго ехали из Виннипега в Торонто и дня четыре-пять не заезжали в отель, никто не мылся, воняли как свиньи. В общем, приезжаем в Торонто, за ночь до концерта; На следующий день мы всё же сходили в душ. Приехали в клуб, но идти нам было некуда, отеля не было, а бабок на отель у нас тоже не было. Приезжаем на площадку и зависаем, и владелец клуба говорит, что мы можем пить всё, что хотим и спать на чердаке. Он говорит, кровати нет, но там чисто, и вы, ребята, можете поспать на полу. В общем, мы расположились в клубе, бухали, х*ярили всю ночь и уходили в дикий отрыв, как это всегда было в те времена. И тут я съе*ал. Просто взял и ушёл из клуба и пошёл гулять по улицам; я был бухой, просто бродил по улицам Торонто. Вернулся, а они мне говорят: «Слушай, чувак, ты только что исчез. Ты где был вообще?», а я отвечаю: «Понятия не имею». Может быть, я им сказал, что вышел на улицу или как-то так. Потом я снова исчезаю, и они начинают меня искать. Джефф, конечно, красавчик. Находит меня в туалете (смеётся). Барабанит в дверь, а она была закрыта или что-то с ней случилось, и он говорит, что не может её открыть. Он заметил, что я внутри и пытается открыть дверь, ломится в неё – тянет со всей дури и говорит: «Подожди, Дэйв, я вытащу тебя отсюда!». Я отрубился в сортире (смеётся). Он тянет дверь, и понимает, что дверь-то на самом деле не заперта. Это он мне уже на следующий день рассказал. Короче, ему нужно было всего лишь толкнуть её, и она бы открылась. А он в бешенстве ломится в дверь, а потом толкает её и понимает, что именно толкнуть её и надо было; поднимает меня, и мы еле тащимся на чердак, он бросает меня на пол. На следующее утро я проснулся с завтраком в кармане, это были блины, и у меня была очень удобная подушка – они положили меня на пол, запихнули завтрак в карман и положили небольшую кучу блинов под голову вместо подушки. Они надо мной постоянно подшучивали. Просыпаюсь, и Джефф говорит: «Чувак, ну я с тебя вчера угорел конкретно, конечно!». Рассказал мне историю о том, как ломился в дверь и понял, что ему всего лишь нужно было её толкнуть. И сказал: «Дэйв, а знаешь в чём самый прикол? Ты меня спросил только, надеты ли на тебе штаны». Но штаны были на мне, всё нормально. Говорит: «Тебе просто, видимо, нужно было отлить или проблеваться». По-видимому, я пошёл в сортир и не вернулся. Но Джефф был героем той ночи. Это было потрясающее беспечное время в жизни группы. Круто было. Помню, мы приехали в Hollywood Palladium и выступали с ребятами из Venom. Забавно было, что они строили из себя пи*дец каких сатанюг и злодеев, а на самом деле были простыми парнями, которые любили поугорать и поржать не меньше нашего. Меня поражало, что у Абаддона барабаны были обставлены со всех сторон; у него было два ряда томов, иногда три. У меня было всего четыре-пять томов, и возможно, вентилятор; у него там, бл*дь, целый кондиционер стоял сзади; чувак, ты серьёзно? Это было потрясающе; бесценный опыт. Очень круто было выступить в «Студии 54»; я слышал об этом клубе и о том, какую там устраивали диско-лихорадку по вечерам в субботу, поэтому круто было там выступить, чёрт возьми. Там были Venom, Slayer и Exodus, и эра диско тогда, безусловно, закончилась и началась эра трэша. Было ох*ительно. Помню, за сценой в клубе был один придурок, который, как мне кажется, остался последним выжившим поклонником диско. И он зависал с двумя тёлками. Рост у него был метр с кепкой, и девки зависали с ним только потому, что у него был пакет кокса, который, как потом оказалось, был обычным сахаром или вроде того (смеётся). Холт: Я перед интервью как раз пытался вспомнить, но был, видимо, настолько пьян, что ни хрена не помню (смеётся). А память у меня очень хорошая; у меня четыре чемодана фоток и я могу тебе сказать, когда и где была сделана каждая из них. Но тот тур я ни черта не помню – всё было как в тумане. Но не думаю, что из-за алкоголя – просто мы были подростками и отрывались на полную катушку. Но были очень крутые моменты; я тогда впервые познакомился с Бобби Блитцем, на концерте в «Студии 54». С тех пор мы дружим. Было дико весело и угарно. Сегодня кажется, что тогда было круто и беспечно и есть в этом своя романтика, но так ли было на самом деле? Было ли ощущение, что это особенный момент в вашей жизни?Брэй: Безусловно, ощущалось, что происходит что-то необычное. Все мы тогда считали себя неуязвимыми. Ломбардо: Да, иногда действительно казалось, что происходит что-то особенное – концерт в «Студии 54» и запись его на видео, мы выступали в Hollywood Palladium…. Да, действительно казалось, что в андеграунде происходит что-то особенное. Мы любили эту музыку. Раньше можно было зайти в местный музыкальный магазин и устроить автограф-сессию или просто зависнуть, рассказав о своей музыке и группе. Фэны приходили и сходили с ума, разбивали витрину с улицы – либо случайно, либо кто-нибудь кого-нибудь толкал или швырял в стекло, потому что все дико пёрлись и сходили по нам с ума. И я подумал, что мы, вашу мать, крутые. Холт: Да, тур был особенным. Для меня был. Был ли для других? Конечно, нет. Естественно, фэны сходили с ума; мы с ребятами из Slayer постепенно устраивали шторм в металлическом океане, а что касается нас – мы были поклонниками Venom, и публика была фантастической, потому что люди теряли голову, но у нас самих эмоции зашкаливали. Мы говорили: «Бля, мы катаемся по Штатам с Venom. Это ж ох*еть можно!». Тогда мы думали лишь о том, как нам нравится исполнять эту музыку и как мы любим Venom; я не замечал, чтобы остальные ребята тащились так же, как и мы, но для нас это было очень важно. Что собой представляли концертные площадки?Брэй: Довольно большие театры, насколько я помню. Холт: Театры и большие клубы. Мы во многих выступали сольно. Мы частенько играли сольно. Какой была атмосфера внутри коллективов?Брэй: Хреновая у нас была атмосфера, потому что Джефф хотел уйти, и я видел, что парень конкретно зае*ался. Ломбардо: Круто всё было. Даже очень. Мы отлично проводили время вместе, да и атмосфера была классная. Все на позитиве. На высоте. Мы дико тащились от того, что катаемся по стране с одной из наших любимых команд, оказавшей на нас огромное влияние – это я про Venom, кстати, говорю. Так что всё было круто. Холт: О, мы отрывались, как могли. Гастроли с нашими друзьями с одной стороны и нашими кумирами с другой, и всё нах*й громили. Тогда фронтменом Exodus был Пол Бэлофф, а он славился тем, что любил разнести всё вокруг, к кому бы ни пришёл – то были невинные беспечные времена. Мы могли расх*яриить всё что угодно, устроить настоящий погром. Чувак, да мы с собой е*аную пневматику возили. Мы давно уже поняли, что пульки можно не покупать – достаточно купить упаковку конфет-драже Nerds и вставить в пистолет, потому что стреляют они как пульки. Они, кстати, биологически разлагаемые, так что можно было зах*ярить в задницу гитарному технику и вытаскивать не надо было (смеётся). Мы ему говорили: «Зае*ал ныть! Они рассосутся!» (смеётся). По-видимому, Том из Slayer напился и нассал на голову Кроносу, а тот его как следует ударил. Помнишь что-нибудь?Ломбардо: Мы с Джеффом [Ханнеманом] и ещё кучкой фэнов сидели в конце автобуса и слушали альбом ‘Hell Awaits’. Все пили и были нажравшиеся. Может быть, Абаддон там тоже был. Кронос сидел в конце автобуса. Вваливается Том; мы впервые были в гастрольном автобусе. Короче, заваливается Том, пьяный в говнище, просто НИКАКУЩИЙ! И говорит: «Где, бл*дь, здесь поссать можно?». А Кронос в своей манере ему и отвечает: «Да прямо здесь давай. Ссы прямо здесь!». И Том достаёт член и ссыт на Кроноса (смеётся). И мы думаем: «Ой, бля!». Кронос встаёт, хватает Тома – кажется, штаны у него были спущены – и прописывает ему как следует в е*альник (смеётся). Начинается потасовка, они оба пьяные, начинается пи*делка и они начинают бычить друг на друга, как два бухих придурка. У Тома был фингал под глазом, и они сидели впереди автобуса, дверь закрыта, я в туалет не мог попасть. Барабаню в дверь и слышу, как они спорят и говорю: «Откройте дверь! Мне в сортир надо! Щас заблюю тут всё нах*й!». Слышу, тёрки прекращаются, и Том говорит: «Лучше открой ему, а то он реально заблюёт весь автобус». Конечно же, я зашёл в туалет и проблевался, а Кронос с Томом сидели друг рядом с другом с грустными е*лами (смеётся). У Тома синяк под глазом. Ему пришлось доигрывать тур с подбитым глазом. Брэй: Он на него не ссал, но член достал и ткнул им Кроноса в плечо (смеётся). Кронос вскочил и прописал Тому в е*альник; у Тома сразу кровища из носа хлынула – конечно, разнимать их пришлось мне, но я тогда частенько выступал в этой роли. Как ладили друг с другом команды?Брэй: Хорошо ладили. У нас было два автобуса и отели, и мы разрешали ребятам из Exodus и Slayer ночевать в наших автобусах. Ломбардо: Если не считать стычку Кроноса и Тома, все было с того момента шикарно. Но это было логично… а что бы вы сделали, если бы на вас нассали? Но потом опять же, Кронос сам попросил. Помню, спросил его: «Ты че реально нассал на него?», а он говорит: «Да, нассал». Когда вошёл Том, я сидел слева, а Кронос справа, поэтому я не видел, нассал он на него или нет. Я думал, это шутка была. Но когда Кронос встал и повалил Тома на пол автобуса, было слышно, что тот ему прописал в е*альник… Холт: О, отлично ладили. Мы с ребятами из Slayer дружили с тех самых пор, как они впервые приехали с Район Залива. Venom были нашими кумирами, и они это знали, но относились к нам по-человечески. У них была пиротехника и всё такое. Было весело. Мы отрывались по полной программе. Прекрасные воспоминания остались. Я бы с радостью повторил (смеётся). Я слышал, христиане устраивали на концертах протесты.Брэй: Да, честно говоря, в каждом крупном городе такое было. Пришлось даже один раз свалить в грузовике. Забавно было. Ломбардо: Помню, мы играли в Виннипеге и тогда, наверное, впервые эти религиозные экстремисты пришли на концерт и не стали его срывать, а просто разговаривали с фэнами – говорили нам, что мы – исчадие ада, не ту дорожку мы выбрали по жизни и прочую х*ету заливали. Было довольно прикольно. Я дал интервью парню. Оказалось, что все нормально. Он был сильно удивлён, что я обычный адекватный парень. Мол, зачем нас бояться? Не помню, чтобы это было где-то ещё, но Виннипег мне запомнился тем, что я давал интервью, которое напечатали и дали мне экземпляр. Холт: Думаю, пару раз было такое, но не помню, чтобы часто – может быть, в парочке городов, ближе к «библейскому поясу» (районы на юге и среднем западе США), где людям больше заняться нечем. Но мы, возможно, этого и не замечали. Просто проходили мимо них, знаешь, с бухлом в руке. Материал Venom из Ultimate Revenge, по-видимому, было вообще не из этого тура; что там случилось?Брэй: Джеффа в туре не было, и мы не хотели выпускать видео без него, поэтому мы с Кросном дали интервью и отправили два трека с участием Джеффа. Что ещё помните? Ломбардо: В Виннипег мы ехали на машине; четыре парня ехали в машине, а другие в фургоне (смеётся). Помню, однажды ночью «баранку» крутил я – кажется, ехали мы в Монтану. Не помню, кто был со мной в машине, но я налетел на гололёд. И машина… короче, мы могли разбиться нах*й. Машину начало кружить, и мы упали в кювет; я был в шоке. Помню, мы очень громко слушали Voivod, потому что ехали, кажется, в Монреаль – собирались выступать с Voivod, а мне альбом ‘War And Pain’ очень нравился; потрясающий альбом. Помню, вылез из машины, колени дрожали, я нервничал, было холодно, и я подумал: «Бля, как мы теперь туда доберёмся?». Мы оказались в кювете, но в итоге выбрались и до Виннипега доехали, но было стрёмно. Было всего две машины, и фургон с нашим оборудованием ехал впереди на полкилометра, поэтому они не видели, как нас развернуло. Ехали, наверное, и думали: «Боже, куда они делись?», но с нами всё было в порядке. Ещё помню, как во время интервью поймал ртом кусок мяса. Было забавно. Кажется, это был парень из лейбла IMPORTant Records или Combat, и он смотрел, как я даю интервью. Не знаю, как так получилось, может быть, я спросил у него, что он там ест. А там был кусок мяса или что-то вроде того и я сказал: «Чувак, а ну брось-ка мне кусочек». Он бросил, а я поймал – это есть на видео. Ты практиковал? Каким образом ты поймал-то?Неа, спонтанно вышло. Слушай, ну ты крут.Наверное. Холт: Помню, как познакомился с Бобби Блитцем. Он мне жизнь спас. Мы были в «Студии 54», стояли у лестницы. Я въе*ал несколько шотов «Камикадзе», стоял и болтал с ним – меня шатало, я еле на ногах стоял. Короче, он схватил меня за ремень и спас, а то я бы пи*данулся башкой вниз с лестницы. Так что можем всем поблагодарить Бобби за то, что я остался жив; жена моя и дети могут его поблагодарить, моя группа тоже (смеётся). Значит, он спас тебе жизнь?Да, именно так. Он до сих пор каждый раз угорает над этой темой, когда видимся (смеётся). Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Metbash-отчёт: Джеймс Хэтфилд упал во время одного из шоу в Амстердаме, 4 и 6 сентября 2017-09-20 22:19 Dimon Двигаемся дальше. На очереди у нас два концерта в столице Нидерландов городе Амстердаме 04 и 06 сентября соответственно. Группа начинает всё чаще играть двойные концерты, а значит и проводить кое-какие изменения в сет-листе. Так, например, впервые с 6 августа 2012 года была исполнена песня “Blitzkrieg” старой и забытой НВБХМ-группы Blitzkrieg. За оба вечера музыканты исполнили аж по 6 песен с нового альбома “Hardwired… To Self-Destruct”. “Atlas, Rise!”, “Dream No More”, “Halo on Fire”, “Hardwired”, “Moth Into Flame” и “Now That We’re Dead” в первый вечер. И такой же набор песен с заменой “Dream No More” на “Confusion” во второй. Но примечательными эти два концерта в Амстердаме стали уж точно не парой новых песен. Во время исполнения песни “Now That We’re Dead” на арене “Ziggo Dome” Джеймс Хэтфилд, по-видимому, оступился или забыл, куда ему нужно было встать. В результате солист упал в небольшую яму на сцене, которая открылась за две секунды до его падения. К счастью, всё обошлось. За считанные секунды работники сцены помогли фронтмену подняться и он продолжил играть. Песня не прерывалась, однако Кирк Хэмметт и Роберт Трухилью наблюдали за эпизодом с явной тревогой за своего друга и коллегу. На втором видео по лицу Джеймса видно, что ему было больно, но серьёзных травм он, к счастью, избежал. Видео с падением смотрите в видео-разделе к первому концерту. Далее полная версия отчёта с фото, видео с обоих концертов и ваши комментарии!
Локация: Amsterdam, Netherlands Setlist:The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song) Фото-отчёт:Видео-отчёт:Инцидент с падению Хэтфилда: Локация: Amsterdam, Netherlands Setlist:The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song) Фото-отчёт:Видео-отчёт:°º¤ø„ METALLICA „ø¤º°¨ DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
Тур Exodus, Slayer и Venom «The Ultimate Revenge» 1985. Серия статей Decibel «потрясающий был тур» 2017-09-20 21:57 Dimon [август 2017] Достаточно увидеть имена этих команд в 1985 году, чтобы у самого пробитого трэшера подкосились от страха колени: две из лучших молодых американских трэшевых команд в компании легендарных британских экстремальщиков Venom – под такое стоит потрясти башкой. Exodus только-только выпустили альбом ‘Bonded By Blood’, Slayer сочиняли материал для ‘Hell Awaits’, а Venom продвигали альбом ‘Possessed’. Будьте уверены, как только британцы ступили на американскую землю, люцифер был готов явиться из преисподней. Только вот Джефф «Мантас» Данн заболел ветрянкой и в туре его заменил другой гитарист. Музыканты двух молодых трэшевых команд были на седьмом небе от того, что гастролируют с Venom. Кому пришла в голову идея организовать тур?Энтони «Абаддон» Брэй: Нашему менеджеру и американскому юристу. Парни из Slayer и Exodus дико тащились от Venom, поэтому выбор состава был очевиден. Дэйв Ломбардо: Мы были на лейбле Metal Blade; с Риком Рубином пока ещё контракт не подписали, и ‘Reign In Blood’ на горизонте не маячил, поэтому группа была ещё в самом начале своего пути. Армия наших поклонников постоянно увеличивалась, и про нас много говорили в андеграунде. Внимания к нам было немало. Гэри Холт: Слушай, а я не помню. Кажется, мы уже откатали по Европе с Venom до тура ‘The Ultimate Revenge’; не помню, какой тур был раньше. Но мы с ребятами из Slayer уже тогда были корешами, а Venom – нашими с ними кумирами, коими являются по сегодняшний день. Мы были на седьмом небе. Выходили каждый вечер на сцену и устраивали хаос; Exodus славились тем, что никогда не стеснялись разгромить и испортить чьё-нибудь имущество. С нами тусовались некоторые ребята из Slayer – мы постоянно зависали с Джеффом [Ханнеманом], потому что вечно бухали. Играть с Venom – потрясающе! Что может быть круче, чем слышать, как они каждый вечер играют ‘Black Metal’? Мантас [Джефф Данн, гитарист Venom] не смог поехать в тур, потому что вроде как заболел ветрянкой. Что случилось?Брэй: Я слышал об этом за три дня до начала тура; честно говоря, он к тому времени уже перегорел. Нам приходилось всю ночь репетировать с Лесом Читэмом из Avenger и Дэйвом Ирвином, гитаристом группы Fist. Они выучили основной рифф для половины песен и заменяли друг друга по ходу выступления. Ломбардо: Ветрянка, серьёзно? Ну ладно, могло и такое быть. В общем, мы приехали на первый концерт на тачке и фургоне, и охренели от того, что у Venom было два автобуса и грузовик. А мы были их поклонниками, дико по ним тащились. Но прикол был в том, что к концу тура мы так и остались в фургоне, а они к тому моменту, как добрались до Лос-Анджелеса, начали с грузовиков и гастрольных автобусов, а так они гастролировали на тачке и фургоне. Переплатили они, конечно, прилично. Они считали себя суперзвёздами, поэтому просчитались и заплатили за аренду грузовиков немалую сумму. Брэй: Нет, мы всё время ездили на автобусах, а ребята из Slayer и Exodus – на фургонах. Какой была публика?Брэй: На голову е*нутые ребята были, как и на всех металлических концертах того времени. Я тогда впервые увидел, как прыгают со сцены и слэмятся. Холт: Потрясающая была публика. Мы выступали в театрах и всё такое; последний концерт тура, если мне память не изменяет, прошёл в Hollywood Palladium. Помню, приехали в город, а наш фургон пыхтел как дракон и мы могли, так сказать, пустить шептунчика из выхлопушки. И вот мы приехали в Голливуд, остановились прямо у автобусной остановки, где сидели люди, и как следует перданули на них этим облаком чёрного дыма. Единственный концерт в туре, который мы не играли, был в Сан-Франциско; концерт был в Kabuki Theater – мы там сами сто раз играли, поэтому смысла выступать первыми в родных стенах не было. Мы в Районе Залива были королями, нас там обожали. Но тур был классным. Думаю, мы с ребятами из Slayer определённо… как бы это сказать, чтобы не обидеть своих коллег? Короче, Venom мы уделывали нах*й (смеётся). Знаешь, мы были молодые, голодные и играть умели, но в то же время мне нравилась эта несыгранность Venom, их «сырость». Мощная стена звука, мне нравится. Ох*ительно было, я каждый вечер наблюдал за ними с края сцены. И они классные ребята; c Кроносом [Конрад Лант, басист/вокалист Venom] отрываться было весело. Расскажете какие-нибудь угарные истории?Брэй: Было выпито столько алкоголя, поэтому мало что помнится, но очень отчётливо помню стычку Тома с Кроносом. Ещё помню, как ребята из Slayer и Exodus прыгали на сцену и сходили с ума, когда мы выходили играть. После того, как наша часть турне закончилась, мы с [менеджером Venom] Эриком [Куком] остались ещё на несколько дней после основного тура. Гастрольный менеджер подбросил нас на их микроавтобусе, который был захламлён бухлом и жрачкой – запах стоял отвратительный. Эрик сказал: «Фу, бл*дь, как отвратительно!», а их гастрольный менеджер ответил: «Не, чувак. Ты ни х*ра не понимаешь. Это по металлу!». Короче, мы доехали на концерт и скорее выпрыгнули, пообщавшись с их гастрольным менеджером, и через некоторое время до меня дошло, что Эрика с нами нет. Мы оба оглянулись и увидели, как Эрик ср*т прямо на сиденье водителя. И я сказал: «Неееет… ВОТ ЭТО по-металлу, парни!» Ломбардо: Ещё одна история произошла, когда мы поехали встречать ребят из Venom. Мы были в местечке под названием «Убежище Ларри» в Торонто. Долго ехали из Виннипега в Торонто и дня четыре-пять не заезжали в отель, никто не мылся, воняли как свиньи. В общем, приезжаем в Торонто, за ночь до концерта; На следующий день мы всё же сходили в душ. Приехали в клуб, но идти нам было некуда, отеля не было, а бабок на отель у нас тоже не было. Приезжаем на площадку и зависаем, и владелец клуба говорит, что мы можем пить всё, что хотим и спать на чердаке. Он говорит, кровати нет, но там чисто, и вы, ребята, можете поспать на полу. В общем, мы расположились в клубе, бухали, х*ярили всю ночь и уходили в дикий отрыв, как это всегда было в те времена. И тут я съе*ал. Просто взял и ушёл из клуба и пошёл гулять по улицам; я был бухой, просто бродил по улицам Торонто. Вернулся, а они мне говорят: «Слушай, чувак, ты только что исчез. Ты где был вообще?», а я отвечаю: «Понятия не имею». Может быть, я им сказал, что вышел на улицу или как-то так. Потом я снова исчезаю, и они начинают меня искать. Джефф, конечно, красавчик. Находит меня в туалете (смеётся). Барабанит в дверь, а она была закрыта или что-то с ней случилось, и он говорит, что не может её открыть. Он заметил, что я внутри и пытается открыть дверь, ломится в неё – тянет со всей дури и говорит: «Подожди, Дэйв, я вытащу тебя отсюда!». Я отрубился в сортире (смеётся). Он тянет дверь, и понимает, что дверь-то на самом деле не заперта. Это он мне уже на следующий день рассказал. Короче, ему нужно было всего лишь толкнуть её, и она бы открылась. А он в бешенстве ломится в дверь, а потом толкает её и понимает, что именно толкнуть её и надо было; поднимает меня, и мы еле тащимся на чердак, он бросает меня на пол. На следующее утро я проснулся с завтраком в кармане, это были блины, и у меня была очень удобная подушка – они положили меня на пол, запихнули завтрак в карман и положили небольшую кучу блинов под голову вместо подушки. Они надо мной постоянно подшучивали. Просыпаюсь, и Джефф говорит: «Чувак, ну я с тебя вчера угорел конкретно, конечно!». Рассказал мне историю о том, как ломился в дверь и понял, что ему всего лишь нужно было её толкнуть. И сказал: «Дэйв, а знаешь в чём самый прикол? Ты меня спросил только, надеты ли на тебе штаны». Но штаны были на мне, всё нормально. Говорит: «Тебе просто, видимо, нужно было отлить или проблеваться». По-видимому, я пошёл в сортир и не вернулся. Но Джефф был героем той ночи. Это было потрясающее беспечное время в жизни группы. Круто было. Помню, мы приехали в Hollywood Palladium и выступали с ребятами из Venom. Забавно было, что они строили из себя пи*дец каких сатанюг и злодеев, а на самом деле были простыми парнями, которые любили поугорать и поржать не меньше нашего. Меня поражало, что у Абаддона барабаны были обставлены со всех сторон; у него было два ряда томов, иногда три. У меня было всего четыре-пять томов, и возможно, вентилятор; у него там, бл*дь, целый кондиционер стоял сзади; чувак, ты серьёзно? Это было потрясающе; бесценный опыт. Очень круто было выступить в «Студии 54»; я слышал об этом клубе и о том, какую там устраивали диско-лихорадку по вечерам в субботу, поэтому круто было там выступить, чёрт возьми. Там были Venom, Slayer и Exodus, и эра диско тогда, безусловно, закончилась и началась эра трэша. Было ох*ительно. Помню, за сценой в клубе был один придурок, который, как мне кажется, остался последним выжившим поклонником диско. И он зависал с двумя тёлками. Рост у него был метр с кепкой, и девки зависали с ним только потому, что у него был пакет кокса, который, как потом оказалось, был обычным сахаром или вроде того (смеётся). Холт: Я перед интервью как раз пытался вспомнить, но был, видимо, настолько пьян, что ни хрена не помню (смеётся). А память у меня очень хорошая; у меня четыре чемодана фоток и я могу тебе сказать, когда и где была сделана каждая из них. Но тот тур я ни черта не помню – всё было как в тумане. Но не думаю, что из-за алкоголя – просто мы были подростками и отрывались на полную катушку. Но были очень крутые моменты; я тогда впервые познакомился с Бобби Блитцем, на концерте в «Студии 54». С тех пор мы дружим. Было дико весело и угарно. Сегодня кажется, что тогда было круто и беспечно и есть в этом своя романтика, но так ли было на самом деле? Было ли ощущение, что это особенный момент в вашей жизни?Брэй: Безусловно, ощущалось, что происходит что-то необычное. Все мы тогда считали себя неуязвимыми. Ломбардо: Да, иногда действительно казалось, что происходит что-то особенное – концерт в «Студии 54» и запись его на видео, мы выступали в Hollywood Palladium…. Да, действительно казалось, что в андеграунде происходит что-то особенное. Мы любили эту музыку. Раньше можно было зайти в местный музыкальный магазин и устроить автограф-сессию или просто зависнуть, рассказав о своей музыке и группе. Фэны приходили и сходили с ума, разбивали витрину с улицы – либо случайно, либо кто-нибудь кого-нибудь толкал или швырял в стекло, потому что все дико пёрлись и сходили по нам с ума. И я подумал, что мы, вашу мать, крутые. Холт: Да, тур был особенным. Для меня был. Был ли для других? Конечно, нет. Естественно, фэны сходили с ума; мы с ребятами из Slayer постепенно устраивали шторм в металлическом океане, а что касается нас – мы были поклонниками Venom, и публика была фантастической, потому что люди теряли голову, но у нас самих эмоции зашкаливали. Мы говорили: «Бля, мы катаемся по Штатам с Venom. Это ж ох*еть можно!». Тогда мы думали лишь о том, как нам нравится исполнять эту музыку и как мы любим Venom; я не замечал, чтобы остальные ребята тащились так же, как и мы, но для нас это было очень важно. Что собой представляли концертные площадки?Брэй: Довольно большие театры, насколько я помню. Холт: Театры и большие клубы. Мы во многих выступали сольно. Мы частенько играли сольно. Какой была атмосфера внутри коллективов?Брэй: Хреновая у нас была атмосфера, потому что Джефф хотел уйти, и я видел, что парень конкретно зае*ался. Ломбардо: Круто всё было. Даже очень. Мы отлично проводили время вместе, да и атмосфера была классная. Все на позитиве. На высоте. Мы дико тащились от того, что катаемся по стране с одной из наших любимых команд, оказавшей на нас огромное влияние – это я про Venom, кстати, говорю. Так что всё было круто. Холт: О, мы отрывались, как могли. Гастроли с нашими друзьями с одной стороны и нашими кумирами с другой, и всё нах*й громили. Тогда фронтменом Exodus был Пол Бэлофф, а он славился тем, что любил разнести всё вокруг, к кому бы ни пришёл – то были невинные беспечные времена. Мы могли расх*яриить всё что угодно, устроить настоящий погром. Чувак, да мы с собой е*аную пневматику возили. Мы давно уже поняли, что пульки можно не покупать – достаточно купить упаковку конфет-драже Nerds и вставить в пистолет, потому что стреляют они как пульки. Они, кстати, биологически разлагаемые, так что можно было зах*ярить в задницу гитарному технику и вытаскивать не надо было (смеётся). Мы ему говорили: «Зае*ал ныть! Они рассосутся!» (смеётся). По-видимому, Том из Slayer напился и нассал на голову Кроносу, а тот его как следует ударил. Помнишь что-нибудь?Ломбардо: Мы с Джеффом [Ханнеманом] и ещё кучкой фэнов сидели в конце автобуса и слушали альбом ‘Hell Awaits’. Все пили и были нажравшиеся. Может быть, Абаддон там тоже был. Кронос сидел в конце автобуса. Вваливается Том; мы впервые были в гастрольном автобусе. Короче, заваливается Том, пьяный в говнище, просто НИКАКУЩИЙ! И говорит: «Где, бл*дь, здесь поссать можно?». А Кронос в своей манере ему и отвечает: «Да прямо здесь давай. Ссы прямо здесь!». И Том достаёт член и ссыт на Кроноса (смеётся). И мы думаем: «Ой, бля!». Кронос встаёт, хватает Тома – кажется, штаны у него были спущены – и прописывает ему как следует в е*альник (смеётся). Начинается потасовка, они оба пьяные, начинается пи*делка и они начинают бычить друг на друга, как два бухих придурка. У Тома был фингал под глазом, и они сидели впереди автобуса, дверь закрыта, я в туалет не мог попасть. Барабаню в дверь и слышу, как они спорят и говорю: «Откройте дверь! Мне в сортир надо! Щас заблюю тут всё нах*й!». Слышу, тёрки прекращаются, и Том говорит: «Лучше открой ему, а то он реально заблюёт весь автобус». Конечно же, я зашёл в туалет и проблевался, а Кронос с Томом сидели друг рядом с другом с грустными е*лами (смеётся). У Тома синяк под глазом. Ему пришлось доигрывать тур с подбитым глазом. Брэй: Он на него не ссал, но член достал и ткнул им Кроноса в плечо (смеётся). Кронос вскочил и прописал Тому в е*альник; у Тома сразу кровища из носа хлынула – конечно, разнимать их пришлось мне, но я тогда частенько выступал в этой роли. Как ладили друг с другом команды?Брэй: Хорошо ладили. У нас было два автобуса и отели, и мы разрешали ребятам из Exodus и Slayer ночевать в наших автобусах. Ломбардо: Если не считать стычку Кроноса и Тома, все было с того момента шикарно. Но это было логично… а что бы вы сделали, если бы на вас нассали? Но потом опять же, Кронос сам попросил. Помню, спросил его: «Ты че реально нассал на него?», а он говорит: «Да, нассал». Когда вошёл Том, я сидел слева, а Кронос справа, поэтому я не видел, нассал он на него или нет. Я думал, это шутка была. Но когда Кронос встал и повалил Тома на пол автобуса, было слышно, что тот ему прописал в е*альник… Холт: О, отлично ладили. Мы с ребятами из Slayer дружили с тех самых пор, как они впервые приехали с Район Залива. Venom были нашими кумирами, и они это знали, но относились к нам по-человечески. У них была пиротехника и всё такое. Было весело. Мы отрывались по полной программе. Прекрасные воспоминания остались. Я бы с радостью повторил (смеётся). Я слышал, христиане устраивали на концертах протесты.Брэй: Да, честно говоря, в каждом крупном городе такое было. Пришлось даже один раз свалить в грузовике. Забавно было. Ломбардо: Помню, мы играли в Виннипеге и тогда, наверное, впервые эти религиозные экстремисты пришли на концерт и не стали его срывать, а просто разговаривали с фэнами – говорили нам, что мы – исчадие ада, не ту дорожку мы выбрали по жизни и прочую х*ету заливали. Было довольно прикольно. Я дал интервью парню. Оказалось, что все нормально. Он был сильно удивлён, что я обычный адекватный парень. Мол, зачем нас бояться? Не помню, чтобы это было где-то ещё, но Виннипег мне запомнился тем, что я давал интервью, которое напечатали и дали мне экземпляр. Холт: Думаю, пару раз было такое, но не помню, чтобы часто – может быть, в парочке городов, ближе к «библейскому поясу» (районы на юге и среднем западе США), где людям больше заняться нечем. Но мы, возможно, этого и не замечали. Просто проходили мимо них, знаешь, с бухлом в руке. Материал Venom из Ultimate Revenge, по-видимому, было вообще не из этого тура; что там случилось?Брэй: Джеффа в туре не было, и мы не хотели выпускать видео без него, поэтому мы с Кросном дали интервью и отправили два трека с участием Джеффа. Что ещё помните? Ломбардо: В Виннипег мы ехали на машине; четыре парня ехали в машине, а другие в фургоне (смеётся). Помню, однажды ночью «баранку» крутил я – кажется, ехали мы в Монтану. Не помню, кто был со мной в машине, но я налетел на гололёд. И машина… короче, мы могли разбиться нах*й. Машину начало кружить, и мы упали в кювет; я был в шоке. Помню, мы очень громко слушали Voivod, потому что ехали, кажется, в Монреаль – собирались выступать с Voivod, а мне альбом ‘War And Pain’ очень нравился; потрясающий альбом. Помню, вылез из машины, колени дрожали, я нервничал, было холодно, и я подумал: «Бля, как мы теперь туда доберёмся?». Мы оказались в кювете, но в итоге выбрались и до Виннипега доехали, но было стрёмно. Было всего две машины, и фургон с нашим оборудованием ехал впереди на полкилометра, поэтому они не видели, как нас развернуло. Ехали, наверное, и думали: «Боже, куда они делись?», но с нами всё было в порядке. Ещё помню, как во время интервью поймал ртом кусок мяса. Было забавно. Кажется, это был парень из лейбла IMPORTant Records или Combat, и он смотрел, как я даю интервью. Не знаю, как так получилось, может быть, я спросил у него, что он там ест. А там был кусок мяса или что-то вроде того и я сказал: «Чувак, а ну брось-ка мне кусочек». Он бросил, а я поймал – это есть на видео. Ты практиковал? Каким образом ты поймал-то?Неа, спонтанно вышло. Слушай, ну ты крут.Наверное. Холт: Помню, как познакомился с Бобби Блитцем. Он мне жизнь спас. Мы были в «Студии 54», стояли у лестницы. Я въе*ал несколько шотов «Камикадзе», стоял и болтал с ним – меня шатало, я еле на ногах стоял. Короче, он схватил меня за ремень и спас, а то я бы пи*данулся башкой вниз с лестницы. Так что можем всем поблагодарить Бобби за то, что я остался жив; жена моя и дети могут его поблагодарить, моя группа тоже (смеётся). Значит, он спас тебе жизнь?Да, именно так. Он до сих пор каждый раз угорает над этой темой, когда видимся (смеётся). Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Metbash-отчёт: Джеймс Хэтфилд упал во время одного из шоу в Амстердаме, 4 и 6 сентября 2017-09-20 22:19 Dimon Двигаемся дальше. На очереди у нас два концерта в столице Нидерландов городе Амстердаме 04 и 06 сентября соответственно. Группа начинает всё чаще играть двойные концерты, а значит и проводить кое-какие изменения в сет-листе. Так, например, впервые с 6 августа 2012 года была исполнена песня “Blitzkrieg” старой и забытой НВБХМ-группы Blitzkrieg. За оба вечера музыканты исполнили аж по 6 песен с нового альбома “Hardwired… To Self-Destruct”. “Atlas, Rise!”, “Dream No More”, “Halo on Fire”, “Hardwired”, “Moth Into Flame” и “Now That We’re Dead” в первый вечер. И такой же набор песен с заменой “Dream No More” на “Confusion” во второй. Но примечательными эти два концерта в Амстердаме стали уж точно не парой новых песен. Во время исполнения песни “Now That We’re Dead” на арене “Ziggo Dome” Джеймс Хэтфилд, по-видимому, оступился или забыл, куда ему нужно было встать. В результате солист упал в небольшую яму на сцене, которая открылась за две секунды до его падения. К счастью, всё обошлось. За считанные секунды работники сцены помогли фронтмену подняться и он продолжил играть. Песня не прерывалась, однако Кирк Хэмметт и Роберт Трухилью наблюдали за эпизодом с явной тревогой за своего друга и коллегу. На втором видео по лицу Джеймса видно, что ему было больно, но серьёзных травм он, к счастью, избежал. Видео с падением смотрите в видео-разделе к первому концерту. Далее полная версия отчёта с фото, видео с обоих концертов и ваши комментарии!
Локация: Amsterdam, Netherlands Setlist:The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song) Фото-отчёт:Видео-отчёт:Инцидент с падению Хэтфилда: Локация: Amsterdam, Netherlands Setlist:The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song) Фото-отчёт:Видео-отчёт:°º¤ø„ METALLICA „ø¤º°¨ DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
В избранное | ||