Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тур Exodus, Slayer и Venom < > 1985. Серия статей Decibel <<потрясающий был тур>>



Тур Exodus, Slayer и Venom «The Ultimate Revenge» 1985. Серия статей Decibel «потрясающий был тур»
2017-09-20 21:57 Dimon

[август 2017]

Достаточно увидеть имена этих команд в 1985 году, чтобы у самого пробитого трэшера подкосились от страха колени: две из лучших молодых американских трэшевых команд в компании легендарных британских экстремальщиков Venom – под такое стоит потрясти башкой. Exodus только-только выпустили альбом ‘Bonded By Blood’, Slayer сочиняли материал для ‘Hell Awaits’, а Venom продвигали альбом ‘Possessed’. Будьте уверены, как только британцы ступили на американскую землю, люцифер был готов явиться из преисподней. Только вот Джефф «Мантас» Данн заболел ветрянкой и в туре его заменил другой гитарист. Музыканты двух молодых трэшевых команд были на седьмом небе от того, что гастролируют с Venom.

Кому пришла в голову идея организовать тур?

Энтони «Абаддон» Брэй: Нашему менеджеру и американскому юристу. Парни из Slayer и Exodus дико тащились от Venom, поэтому выбор состава был очевиден.

Дэйв Ломбардо: Мы были на лейбле Metal Blade; с Риком Рубином пока ещё контракт не подписали, и ‘Reign In Blood’ на горизонте не маячил, поэтому группа была ещё в самом начале своего пути. Армия наших поклонников постоянно увеличивалась, и про нас много говорили в андеграунде. Внимания к нам было немало.

Гэри Холт: Слушай, а я не помню. Кажется, мы уже откатали по Европе с Venom до тура ‘The Ultimate Revenge’; не помню, какой тур был раньше. Но мы с ребятами из Slayer уже тогда были корешами, а Venom – нашими с ними кумирами, коими являются по сегодняшний день. Мы были на седьмом небе. Выходили каждый вечер на сцену и устраивали хаос; Exodus славились тем, что никогда не стеснялись разгромить и испортить чьё-нибудь имущество. С нами тусовались некоторые ребята из Slayer – мы постоянно зависали с Джеффом [Ханнеманом], потому что вечно бухали. Играть с Venom – потрясающе! Что может быть круче, чем слышать, как они каждый вечер играют ‘Black Metal’?

Мантас [Джефф Данн, гитарист Venom] не смог поехать в тур, потому что вроде как заболел ветрянкой. Что случилось?

Брэй: Я слышал об этом за три дня до начала тура; честно говоря, он к тому времени уже перегорел. Нам приходилось всю ночь репетировать с Лесом Читэмом из Avenger и Дэйвом Ирвином, гитаристом группы Fist. Они выучили основной рифф для половины песен и заменяли друг друга по ходу выступления.

Ломбардо: Ветрянка, серьёзно? Ну ладно, могло и такое быть. В общем, мы приехали на первый концерт на тачке и фургоне, и охренели от того, что у Venom было два автобуса и грузовик. А мы были их поклонниками, дико по ним тащились. Но прикол был в том, что к концу тура мы так и остались в фургоне, а они к тому моменту, как добрались до Лос-Анджелеса, начали с грузовиков и гастрольных автобусов, а так они гастролировали на тачке и фургоне. Переплатили они, конечно, прилично. Они считали себя суперзвёздами, поэтому просчитались и заплатили за аренду грузовиков немалую сумму.

Брэй: Нет, мы всё время ездили на автобусах, а ребята из Slayer и Exodus – на фургонах.

Какой была публика?

Брэй: На голову е*нутые ребята были, как и на всех металлических концертах того времени. Я тогда впервые увидел, как прыгают со сцены и слэмятся.

Холт: Потрясающая была публика. Мы выступали в театрах и всё такое; последний концерт тура, если мне память не изменяет, прошёл в Hollywood Palladium. Помню, приехали в город, а наш фургон пыхтел как дракон и мы могли, так сказать, пустить шептунчика из выхлопушки. И вот мы приехали в Голливуд, остановились прямо у автобусной остановки, где сидели люди, и как следует перданули на них этим облаком чёрного дыма. Единственный концерт в туре, который мы не играли, был в Сан-Франциско; концерт был в Kabuki Theater – мы там сами сто раз играли, поэтому смысла выступать первыми в родных стенах не было. Мы в Районе Залива были королями, нас там обожали. Но тур был классным. Думаю, мы с ребятами из Slayer определённо… как бы это сказать, чтобы не обидеть своих коллег? Короче, Venom мы уделывали нах*й (смеётся). Знаешь, мы были молодые, голодные и играть умели, но в то же время мне нравилась эта несыгранность Venom, их «сырость». Мощная стена звука, мне нравится. Ох*ительно было, я каждый вечер наблюдал за ними с края сцены. И они классные ребята; c Кроносом [Конрад Лант, басист/вокалист Venom] отрываться было весело.

Расскажете какие-нибудь угарные истории?

Брэй: Было выпито столько алкоголя, поэтому мало что помнится, но очень отчётливо помню стычку Тома с Кроносом. Ещё помню, как ребята из Slayer и Exodus прыгали на сцену и сходили с ума, когда мы выходили играть. После того, как наша часть турне закончилась, мы с [менеджером Venom] Эриком [Куком] остались ещё на несколько дней после основного тура. Гастрольный менеджер подбросил нас на их микроавтобусе, который был захламлён бухлом и жрачкой – запах стоял отвратительный. Эрик сказал: «Фу, бл*дь, как отвратительно!», а их гастрольный менеджер ответил: «Не, чувак. Ты ни х*ра не понимаешь. Это по металлу!». Короче, мы доехали на концерт и скорее выпрыгнули, пообщавшись с их гастрольным менеджером, и через некоторое время до меня дошло, что Эрика с нами нет. Мы оба оглянулись и увидели, как Эрик ср*т прямо на сиденье водителя. И я сказал: «Неееет… ВОТ ЭТО по-металлу, парни!»

Ломбардо: Ещё одна история произошла, когда мы поехали встречать ребят из Venom. Мы были в местечке под названием «Убежище Ларри» в Торонто. Долго ехали из Виннипега в Торонто и дня четыре-пять не заезжали в отель, никто не мылся, воняли как свиньи. В общем, приезжаем в Торонто, за ночь до концерта; На следующий день мы всё же сходили в душ. Приехали в клуб, но идти нам было некуда, отеля не было, а бабок на отель у нас тоже не было. Приезжаем на площадку и зависаем, и владелец клуба говорит, что мы можем пить всё, что хотим и спать на чердаке. Он говорит, кровати нет, но там чисто, и вы, ребята, можете поспать на полу. В общем, мы расположились в клубе, бухали, х*ярили всю ночь и уходили в дикий отрыв, как это всегда было в те времена. И тут я съе*ал. Просто взял и ушёл из клуба и пошёл гулять по улицам; я был бухой, просто бродил по улицам Торонто. Вернулся, а они мне говорят: «Слушай, чувак, ты только что исчез. Ты где был вообще?», а я отвечаю: «Понятия не имею». Может быть, я им сказал, что вышел на улицу или как-то так. Потом я снова исчезаю, и они начинают меня искать. Джефф, конечно, красавчик. Находит меня в туалете (смеётся). Барабанит в дверь, а она была закрыта или что-то с ней случилось, и он говорит, что не может её открыть. Он заметил, что я внутри и пытается открыть дверь, ломится в неё – тянет со всей дури и говорит: «Подожди, Дэйв, я вытащу тебя отсюда!». Я отрубился в сортире (смеётся). Он тянет дверь, и понимает, что дверь-то на самом деле не заперта. Это он мне уже на следующий день рассказал. Короче, ему нужно было всего лишь толкнуть её, и она бы открылась. А он в бешенстве ломится в дверь, а потом толкает её и понимает, что именно толкнуть её и надо было; поднимает меня, и мы еле тащимся на чердак, он бросает меня на пол. На следующее утро я проснулся с завтраком в кармане, это были блины, и у меня была очень удобная подушка – они положили меня на пол, запихнули завтрак в карман и положили небольшую кучу блинов под голову вместо подушки. Они надо мной постоянно подшучивали. Просыпаюсь, и Джефф говорит: «Чувак, ну я с тебя вчера угорел конкретно, конечно!». Рассказал мне историю о том, как ломился в дверь и понял, что ему всего лишь нужно было её толкнуть. И сказал: «Дэйв, а знаешь в чём самый прикол? Ты меня спросил только, надеты ли на тебе штаны». Но штаны были на мне, всё нормально. Говорит: «Тебе просто, видимо, нужно было отлить или проблеваться». По-видимому, я пошёл в сортир и не вернулся. Но Джефф был героем той ночи. Это было потрясающее беспечное время в жизни группы. Круто было. Помню, мы приехали в Hollywood Palladium и выступали с ребятами из Venom. Забавно было, что они строили из себя пи*дец каких сатанюг и злодеев, а на самом деле были простыми парнями, которые любили поугорать и поржать не меньше нашего. Меня поражало, что у Абаддона барабаны были обставлены со всех сторон; у него было два ряда томов, иногда три. У меня было всего четыре-пять томов, и возможно, вентилятор; у него там, бл*дь, целый кондиционер стоял сзади; чувак, ты серьёзно? Это было потрясающе; бесценный опыт. Очень круто было выступить в «Студии 54»; я слышал об этом клубе и о том, какую там устраивали диско-лихорадку по вечерам в субботу, поэтому круто было там выступить, чёрт возьми. Там были Venom, Slayer и Exodus, и эра диско тогда, безусловно, закончилась и началась эра трэша. Было ох*ительно. Помню, за сценой в клубе был один придурок, который, как мне кажется, остался последним выжившим поклонником диско. И он зависал с двумя тёлками. Рост у него был метр с кепкой, и девки зависали с ним только потому, что у него был пакет кокса, который, как потом оказалось, был обычным сахаром или вроде того (смеётся).

Холт: Я перед интервью как раз пытался вспомнить, но был, видимо, настолько пьян, что ни хрена не помню (смеётся). А память у меня очень хорошая; у меня четыре чемодана фоток и я могу тебе сказать, когда и где была сделана каждая из них. Но тот тур я ни черта не помню – всё было как в тумане. Но не думаю, что из-за алкоголя – просто мы были подростками и отрывались на полную катушку. Но были очень крутые моменты; я тогда впервые познакомился с Бобби Блитцем, на концерте в «Студии 54». С тех пор мы дружим. Было дико весело и угарно.

Сегодня кажется, что тогда было круто и беспечно и есть в этом своя романтика, но так ли было на самом деле? Было ли ощущение, что это особенный момент в вашей жизни?

Брэй: Безусловно, ощущалось, что происходит что-то необычное. Все мы тогда считали себя неуязвимыми.

Ломбардо: Да, иногда действительно казалось, что происходит что-то особенное – концерт в «Студии 54» и запись его на видео, мы выступали в Hollywood Palladium…. Да, действительно казалось, что в андеграунде происходит что-то особенное. Мы любили эту музыку. Раньше можно было зайти в местный музыкальный магазин и устроить автограф-сессию или просто зависнуть, рассказав о своей музыке и группе. Фэны приходили и сходили с ума, разбивали витрину с улицы – либо случайно, либо кто-нибудь кого-нибудь толкал или швырял в стекло, потому что все дико пёрлись и сходили по нам с ума. И я подумал, что мы, вашу мать, крутые.

Холт: Да, тур был особенным. Для меня был. Был ли для других? Конечно, нет. Естественно, фэны сходили с ума; мы с ребятами из Slayer постепенно устраивали шторм в металлическом океане, а что касается нас – мы были поклонниками Venom, и публика была фантастической, потому что люди теряли голову, но у нас самих эмоции зашкаливали. Мы говорили: «Бля, мы катаемся по Штатам с Venom. Это ж ох*еть можно!». Тогда мы думали лишь о том, как нам нравится исполнять эту музыку и как мы любим Venom; я не замечал, чтобы остальные ребята тащились так же, как и мы, но для нас это было очень важно.

Что собой представляли концертные площадки?

Брэй: Довольно большие театры, насколько я помню.

Холт: Театры и большие клубы. Мы во многих выступали сольно. Мы частенько играли сольно.

Какой была атмосфера внутри коллективов?

Брэй: Хреновая у нас была атмосфера, потому что Джефф хотел уйти, и я видел, что парень конкретно зае*ался.

Ломбардо: Круто всё было. Даже очень. Мы отлично проводили время вместе, да и атмосфера была классная. Все на позитиве. На высоте. Мы дико тащились от того, что катаемся по стране с одной из наших любимых команд, оказавшей на нас огромное влияние – это я про Venom, кстати, говорю. Так что всё было круто.

Холт: О, мы отрывались, как могли. Гастроли с нашими друзьями с одной стороны и нашими кумирами с другой, и всё нах*й громили. Тогда фронтменом Exodus был Пол Бэлофф, а он славился тем, что любил разнести всё вокруг, к кому бы ни пришёл – то были невинные беспечные времена. Мы могли расх*яриить всё что угодно, устроить настоящий погром. Чувак, да мы с собой е*аную пневматику возили. Мы давно уже поняли, что пульки можно не покупать – достаточно купить упаковку конфет-драже Nerds и вставить в пистолет, потому что стреляют они как пульки. Они, кстати, биологически разлагаемые, так что можно было зах*ярить в задницу гитарному технику и вытаскивать не надо было (смеётся). Мы ему говорили: «Зае*ал ныть! Они рассосутся!» (смеётся).

По-видимому, Том из Slayer напился и нассал на голову Кроносу, а тот его как следует ударил. Помнишь что-нибудь?

Ломбардо: Мы с Джеффом [Ханнеманом] и ещё кучкой фэнов сидели в конце автобуса и слушали альбом ‘Hell Awaits’. Все пили и были нажравшиеся. Может быть, Абаддон там тоже был. Кронос сидел в конце автобуса. Вваливается Том; мы впервые были в гастрольном автобусе. Короче, заваливается Том, пьяный в говнище, просто НИКАКУЩИЙ! И говорит: «Где, бл*дь, здесь поссать можно?». А Кронос в своей манере ему и отвечает: «Да прямо здесь давай. Ссы прямо здесь!». И Том достаёт член и ссыт на Кроноса (смеётся). И мы думаем: «Ой, бля!». Кронос встаёт, хватает Тома – кажется, штаны у него были спущены – и прописывает ему как следует в е*альник (смеётся). Начинается потасовка, они оба пьяные, начинается пи*делка и они начинают бычить друг на друга, как два бухих придурка. У Тома был фингал под глазом, и они сидели впереди автобуса, дверь закрыта, я в туалет не мог попасть. Барабаню в дверь и слышу, как они спорят и говорю: «Откройте дверь! Мне в сортир надо! Щас заблюю тут всё нах*й!». Слышу, тёрки прекращаются, и Том говорит: «Лучше открой ему, а то он реально заблюёт весь автобус». Конечно же, я зашёл в туалет и проблевался, а Кронос с Томом сидели друг рядом с другом с грустными е*лами (смеётся). У Тома синяк под глазом. Ему пришлось доигрывать тур с подбитым глазом.

Брэй: Он на него не ссал, но член достал и ткнул им Кроноса в плечо (смеётся). Кронос вскочил и прописал Тому в е*альник; у Тома сразу кровища из носа хлынула – конечно, разнимать их пришлось мне, но я тогда частенько выступал в этой роли.

Как ладили друг с другом команды?

Брэй: Хорошо ладили. У нас было два автобуса и отели, и мы разрешали ребятам из Exodus и Slayer ночевать в наших автобусах.

Ломбардо: Если не считать стычку Кроноса и Тома, все было с того момента шикарно. Но это было логично… а что бы вы сделали, если бы на вас нассали? Но потом опять же, Кронос сам попросил. Помню, спросил его: «Ты че реально нассал на него?», а он говорит: «Да, нассал». Когда вошёл Том, я сидел слева, а Кронос справа, поэтому я не видел, нассал он на него или нет. Я думал, это шутка была. Но когда Кронос встал и повалил Тома на пол автобуса, было слышно, что тот ему прописал в е*альник…

Холт: О, отлично ладили. Мы с ребятами из Slayer дружили с тех самых пор, как они впервые приехали с Район Залива. Venom были нашими кумирами, и они это знали, но относились к нам по-человечески. У них была пиротехника и всё такое. Было весело. Мы отрывались по полной программе. Прекрасные воспоминания остались. Я бы с радостью повторил (смеётся).

Я слышал, христиане устраивали на концертах протесты.

Брэй: Да, честно говоря, в каждом крупном городе такое было. Пришлось даже один раз свалить в грузовике. Забавно было.

Ломбардо: Помню, мы играли в Виннипеге и тогда, наверное, впервые эти религиозные экстремисты пришли на концерт и не стали его срывать, а просто разговаривали с фэнами – говорили нам, что мы – исчадие ада, не ту дорожку мы выбрали по жизни и прочую х*ету заливали. Было довольно прикольно. Я дал интервью парню. Оказалось, что все нормально. Он был сильно удивлён, что я обычный адекватный парень. Мол, зачем нас бояться? Не помню, чтобы это было где-то ещё, но Виннипег мне запомнился тем, что я давал интервью, которое напечатали и дали мне экземпляр.

Холт: Думаю, пару раз было такое, но не помню, чтобы часто – может быть, в парочке городов, ближе к «библейскому поясу» (районы на юге и среднем западе США), где людям больше заняться нечем. Но мы, возможно, этого и не замечали. Просто проходили мимо них, знаешь, с бухлом в руке.

Материал Venom из Ultimate Revenge, по-видимому, было вообще не из этого тура; что там случилось?

Брэй: Джеффа в туре не было, и мы не хотели выпускать видео без него, поэтому мы с Кросном дали интервью и отправили два трека с участием Джеффа.

Что ещё помните?

Ломбардо: В Виннипег мы ехали на машине; четыре парня ехали в машине, а другие в фургоне (смеётся). Помню, однажды ночью «баранку» крутил я – кажется, ехали мы в Монтану. Не помню, кто был со мной в машине, но я налетел на гололёд. И машина… короче, мы могли разбиться нах*й. Машину начало кружить, и мы упали в кювет; я был в шоке. Помню, мы очень громко слушали Voivod, потому что ехали, кажется, в Монреаль – собирались выступать с Voivod, а мне альбом ‘War And Pain’ очень нравился; потрясающий альбом. Помню, вылез из машины, колени дрожали, я нервничал, было холодно, и я подумал: «Бля, как мы теперь туда доберёмся?». Мы оказались в кювете, но в итоге выбрались и до Виннипега доехали, но было стрёмно. Было всего две машины, и фургон с нашим оборудованием ехал впереди на полкилометра, поэтому они не видели, как нас развернуло. Ехали, наверное, и думали: «Боже, куда они делись?», но с нами всё было в порядке. Ещё помню, как во время интервью поймал ртом кусок мяса. Было забавно. Кажется, это был парень из лейбла IMPORTant Records или Combat, и он смотрел, как я даю интервью. Не знаю, как так получилось, может быть, я спросил у него, что он там ест. А там был кусок мяса или что-то вроде того и я сказал: «Чувак, а ну брось-ка мне кусочек». Он бросил, а я поймал – это есть на видео.

Ты практиковал? Каким образом ты поймал-то?

Неа, спонтанно вышло.

Слушай, ну ты крут.

Наверное.

Холт: Помню, как познакомился с Бобби Блитцем. Он мне жизнь спас. Мы были в «Студии 54», стояли у лестницы. Я въе*ал несколько шотов «Камикадзе», стоял и болтал с ним – меня шатало, я еле на ногах стоял. Короче, он схватил меня за ремень и спас, а то я бы пи*данулся башкой вниз с лестницы. Так что можем всем поблагодарить Бобби за то, что я остался жив; жена моя и дети могут его поблагодарить, моя группа тоже (смеётся).

Значит, он спас тебе жизнь?

Да, именно так. Он до сих пор каждый раз угорает над этой темой, когда видимся (смеётся).

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчёт: Джеймс Хэтфилд упал во время одного из шоу в Амстердаме, 4 и 6 сентября
2017-09-20 22:19 Dimon

Двигаемся дальше. На очереди у нас два концерта в столице Нидерландов городе Амстердаме 04 и 06 сентября соответственно. Группа начинает всё чаще играть двойные концерты, а значит и проводить кое-какие изменения в сет-листе. Так, например, впервые с 6 августа 2012 года была исполнена песня “Blitzkrieg” старой и забытой НВБХМ-группы Blitzkrieg. За оба вечера музыканты исполнили аж по 6 песен с нового альбома “Hardwired… To Self-Destruct”. “Atlas, Rise!”, “Dream No More”, “Halo on Fire”, “Hardwired”, “Moth Into Flame” и “Now That We’re Dead” в первый вечер. И такой же набор песен с заменой “Dream No More” на “Confusion” во второй.

Но примечательными эти два концерта в Амстердаме стали уж точно не парой новых песен. Во время исполнения песни “Now That We’re Dead” на арене “Ziggo Dome” Джеймс Хэтфилд, по-видимому, оступился или забыл, куда ему нужно было встать. В результате солист упал в небольшую яму на сцене, которая открылась за две секунды до его падения. К счастью, всё обошлось. За считанные секунды работники сцены помогли фронтмену подняться и он продолжил играть. Песня не прерывалась, однако Кирк Хэмметт и Роберт Трухилью наблюдали за эпизодом с явной тревогой за своего друга и коллегу. На втором видео по лицу Джеймса видно, что ему было больно, но серьёзных травм он, к счастью, избежал. Видео с падением смотрите в видео-разделе к первому концерту.

Далее полная версия отчёта с фото, видео с обоих концертов и ваши комментарии!

Локация: Amsterdam, Netherlands
Дата: 04 сентября 2017 года
Арена: “Ziggo Dome”
Гастроли: “WorldWired Tour”
Другие исполнители: Kvelertak

Setlist:

The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song)
Hardwired Intro
1. Hardwired
2. Atlas, Rise!
3. Seek & Destroy
4. Through the Never
5. The Day That Never Comes
6. Now That We’re Dead (with extended middle drum solo with all members of the band, James fell into a hole in the stage)
7. Dream No More
8. For Whom the Bell Tolls
9. Halo on Fire (followed by Kirk and Rob’s solos incl. ‘Le Freak’, ‘I Disappear’ and ‘Anesthesia (Pulling Teeth)’)
10. Am I Evil? (Diamond Head cover) (half)
11. The Memory Remains
12. Moth Into Flame
13. Sad but True
14. One
15. Master of Puppets
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
16. Blackened
17. Nothing Else Matters
18. Enter Sandman (with ‘The Frayed Ends of Sanity’ outro)

Фото-отчёт:

Видео-отчёт:

Инцидент с падению Хэтфилда:

Эпизод с падением 4:10


Локация: Amsterdam, Netherlands
Дата: 06 сентября 2017 года
Арена: “Ziggo Dome”
Гастроли: “WorldWired Tour”
Другие исполнители: Kvelertak

Setlist:

The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song)
Hardwired Intro
1. Hardwired
2. Atlas, Rise!
3. Seek & Destroy
4. Leper Messiah (Tour debut)
5. Fade to Black
6. Now That We’re Dead (with extended middle drum solo with all members of the band)
7. Confusion
8. For Whom the Bell Tolls
9. Halo on Fire (followed by Kirk and Rob’s solos incl. ‘Radar Love’, ‘Eye of the Beholder’ and ‘Anesthesia’)
10. Blitzkrieg (Blitzkrieg cover))
11. Fuel
12. Moth Into Flame
13. Sad but True
14. One
15. Master of Puppets
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
16. Damage, Inc. (Tour debut)
17. Nothing Else Matters
18. Enter Sandman (with ‘The Frayed Ends of Sanity’ outro)

Фото-отчёт:

Видео-отчёт:

°º¤ø„ METALLICA „ø¤º°¨
,¸„ø¤º°¨ FOR EVER ¨°º¤ø„¸
ø¤º°¨¸„ø¤º°¨¨°º¤ø„¸¨°º¤ø


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Тур Exodus, Slayer и Venom «The Ultimate Revenge» 1985. Серия статей Decibel «потрясающий был тур»
2017-09-20 21:57 Dimon

[август 2017]

Достаточно увидеть имена этих команд в 1985 году, чтобы у самого пробитого трэшера подкосились от страха колени: две из лучших молодых американских трэшевых команд в компании легендарных британских экстремальщиков Venom – под такое стоит потрясти башкой. Exodus только-только выпустили альбом ‘Bonded By Blood’, Slayer сочиняли материал для ‘Hell Awaits’, а Venom продвигали альбом ‘Possessed’. Будьте уверены, как только британцы ступили на американскую землю, люцифер был готов явиться из преисподней. Только вот Джефф «Мантас» Данн заболел ветрянкой и в туре его заменил другой гитарист. Музыканты двух молодых трэшевых команд были на седьмом небе от того, что гастролируют с Venom.

Кому пришла в голову идея организовать тур?

Энтони «Абаддон» Брэй: Нашему менеджеру и американскому юристу. Парни из Slayer и Exodus дико тащились от Venom, поэтому выбор состава был очевиден.

Дэйв Ломбардо: Мы были на лейбле Metal Blade; с Риком Рубином пока ещё контракт не подписали, и ‘Reign In Blood’ на горизонте не маячил, поэтому группа была ещё в самом начале своего пути. Армия наших поклонников постоянно увеличивалась, и про нас много говорили в андеграунде. Внимания к нам было немало.

Гэри Холт: Слушай, а я не помню. Кажется, мы уже откатали по Европе с Venom до тура ‘The Ultimate Revenge’; не помню, какой тур был раньше. Но мы с ребятами из Slayer уже тогда были корешами, а Venom – нашими с ними кумирами, коими являются по сегодняшний день. Мы были на седьмом небе. Выходили каждый вечер на сцену и устраивали хаос; Exodus славились тем, что никогда не стеснялись разгромить и испортить чьё-нибудь имущество. С нами тусовались некоторые ребята из Slayer – мы постоянно зависали с Джеффом [Ханнеманом], потому что вечно бухали. Играть с Venom – потрясающе! Что может быть круче, чем слышать, как они каждый вечер играют ‘Black Metal’?

Мантас [Джефф Данн, гитарист Venom] не смог поехать в тур, потому что вроде как заболел ветрянкой. Что случилось?

Брэй: Я слышал об этом за три дня до начала тура; честно говоря, он к тому времени уже перегорел. Нам приходилось всю ночь репетировать с Лесом Читэмом из Avenger и Дэйвом Ирвином, гитаристом группы Fist. Они выучили основной рифф для половины песен и заменяли друг друга по ходу выступления.

Ломбардо: Ветрянка, серьёзно? Ну ладно, могло и такое быть. В общем, мы приехали на первый концерт на тачке и фургоне, и охренели от того, что у Venom было два автобуса и грузовик. А мы были их поклонниками, дико по ним тащились. Но прикол был в том, что к концу тура мы так и остались в фургоне, а они к тому моменту, как добрались до Лос-Анджелеса, начали с грузовиков и гастрольных автобусов, а так они гастролировали на тачке и фургоне. Переплатили они, конечно, прилично. Они считали себя суперзвёздами, поэтому просчитались и заплатили за аренду грузовиков немалую сумму.

Брэй: Нет, мы всё время ездили на автобусах, а ребята из Slayer и Exodus – на фургонах.

Какой была публика?

Брэй: На голову е*нутые ребята были, как и на всех металлических концертах того времени. Я тогда впервые увидел, как прыгают со сцены и слэмятся.

Холт: Потрясающая была публика. Мы выступали в театрах и всё такое; последний концерт тура, если мне память не изменяет, прошёл в Hollywood Palladium. Помню, приехали в город, а наш фургон пыхтел как дракон и мы могли, так сказать, пустить шептунчика из выхлопушки. И вот мы приехали в Голливуд, остановились прямо у автобусной остановки, где сидели люди, и как следует перданули на них этим облаком чёрного дыма. Единственный концерт в туре, который мы не играли, был в Сан-Франциско; концерт был в Kabuki Theater – мы там сами сто раз играли, поэтому смысла выступать первыми в родных стенах не было. Мы в Районе Залива были королями, нас там обожали. Но тур был классным. Думаю, мы с ребятами из Slayer определённо… как бы это сказать, чтобы не обидеть своих коллег? Короче, Venom мы уделывали нах*й (смеётся). Знаешь, мы были молодые, голодные и играть умели, но в то же время мне нравилась эта несыгранность Venom, их «сырость». Мощная стена звука, мне нравится. Ох*ительно было, я каждый вечер наблюдал за ними с края сцены. И они классные ребята; c Кроносом [Конрад Лант, басист/вокалист Venom] отрываться было весело.

Расскажете какие-нибудь угарные истории?

Брэй: Было выпито столько алкоголя, поэтому мало что помнится, но очень отчётливо помню стычку Тома с Кроносом. Ещё помню, как ребята из Slayer и Exodus прыгали на сцену и сходили с ума, когда мы выходили играть. После того, как наша часть турне закончилась, мы с [менеджером Venom] Эриком [Куком] остались ещё на несколько дней после основного тура. Гастрольный менеджер подбросил нас на их микроавтобусе, который был захламлён бухлом и жрачкой – запах стоял отвратительный. Эрик сказал: «Фу, бл*дь, как отвратительно!», а их гастрольный менеджер ответил: «Не, чувак. Ты ни х*ра не понимаешь. Это по металлу!». Короче, мы доехали на концерт и скорее выпрыгнули, пообщавшись с их гастрольным менеджером, и через некоторое время до меня дошло, что Эрика с нами нет. Мы оба оглянулись и увидели, как Эрик ср*т прямо на сиденье водителя. И я сказал: «Неееет… ВОТ ЭТО по-металлу, парни!»

Ломбардо: Ещё одна история произошла, когда мы поехали встречать ребят из Venom. Мы были в местечке под названием «Убежище Ларри» в Торонто. Долго ехали из Виннипега в Торонто и дня четыре-пять не заезжали в отель, никто не мылся, воняли как свиньи. В общем, приезжаем в Торонто, за ночь до концерта; На следующий день мы всё же сходили в душ. Приехали в клуб, но идти нам было некуда, отеля не было, а бабок на отель у нас тоже не было. Приезжаем на площадку и зависаем, и владелец клуба говорит, что мы можем пить всё, что хотим и спать на чердаке. Он говорит, кровати нет, но там чисто, и вы, ребята, можете поспать на полу. В общем, мы расположились в клубе, бухали, х*ярили всю ночь и уходили в дикий отрыв, как это всегда было в те времена. И тут я съе*ал. Просто взял и ушёл из клуба и пошёл гулять по улицам; я был бухой, просто бродил по улицам Торонто. Вернулся, а они мне говорят: «Слушай, чувак, ты только что исчез. Ты где был вообще?», а я отвечаю: «Понятия не имею». Может быть, я им сказал, что вышел на улицу или как-то так. Потом я снова исчезаю, и они начинают меня искать. Джефф, конечно, красавчик. Находит меня в туалете (смеётся). Барабанит в дверь, а она была закрыта или что-то с ней случилось, и он говорит, что не может её открыть. Он заметил, что я внутри и пытается открыть дверь, ломится в неё – тянет со всей дури и говорит: «Подожди, Дэйв, я вытащу тебя отсюда!». Я отрубился в сортире (смеётся). Он тянет дверь, и понимает, что дверь-то на самом деле не заперта. Это он мне уже на следующий день рассказал. Короче, ему нужно было всего лишь толкнуть её, и она бы открылась. А он в бешенстве ломится в дверь, а потом толкает её и понимает, что именно толкнуть её и надо было; поднимает меня, и мы еле тащимся на чердак, он бросает меня на пол. На следующее утро я проснулся с завтраком в кармане, это были блины, и у меня была очень удобная подушка – они положили меня на пол, запихнули завтрак в карман и положили небольшую кучу блинов под голову вместо подушки. Они надо мной постоянно подшучивали. Просыпаюсь, и Джефф говорит: «Чувак, ну я с тебя вчера угорел конкретно, конечно!». Рассказал мне историю о том, как ломился в дверь и понял, что ему всего лишь нужно было её толкнуть. И сказал: «Дэйв, а знаешь в чём самый прикол? Ты меня спросил только, надеты ли на тебе штаны». Но штаны были на мне, всё нормально. Говорит: «Тебе просто, видимо, нужно было отлить или проблеваться». По-видимому, я пошёл в сортир и не вернулся. Но Джефф был героем той ночи. Это было потрясающее беспечное время в жизни группы. Круто было. Помню, мы приехали в Hollywood Palladium и выступали с ребятами из Venom. Забавно было, что они строили из себя пи*дец каких сатанюг и злодеев, а на самом деле были простыми парнями, которые любили поугорать и поржать не меньше нашего. Меня поражало, что у Абаддона барабаны были обставлены со всех сторон; у него было два ряда томов, иногда три. У меня было всего четыре-пять томов, и возможно, вентилятор; у него там, бл*дь, целый кондиционер стоял сзади; чувак, ты серьёзно? Это было потрясающе; бесценный опыт. Очень круто было выступить в «Студии 54»; я слышал об этом клубе и о том, какую там устраивали диско-лихорадку по вечерам в субботу, поэтому круто было там выступить, чёрт возьми. Там были Venom, Slayer и Exodus, и эра диско тогда, безусловно, закончилась и началась эра трэша. Было ох*ительно. Помню, за сценой в клубе был один придурок, который, как мне кажется, остался последним выжившим поклонником диско. И он зависал с двумя тёлками. Рост у него был метр с кепкой, и девки зависали с ним только потому, что у него был пакет кокса, который, как потом оказалось, был обычным сахаром или вроде того (смеётся).

Холт: Я перед интервью как раз пытался вспомнить, но был, видимо, настолько пьян, что ни хрена не помню (смеётся). А память у меня очень хорошая; у меня четыре чемодана фоток и я могу тебе сказать, когда и где была сделана каждая из них. Но тот тур я ни черта не помню – всё было как в тумане. Но не думаю, что из-за алкоголя – просто мы были подростками и отрывались на полную катушку. Но были очень крутые моменты; я тогда впервые познакомился с Бобби Блитцем, на концерте в «Студии 54». С тех пор мы дружим. Было дико весело и угарно.

Сегодня кажется, что тогда было круто и беспечно и есть в этом своя романтика, но так ли было на самом деле? Было ли ощущение, что это особенный момент в вашей жизни?

Брэй: Безусловно, ощущалось, что происходит что-то необычное. Все мы тогда считали себя неуязвимыми.

Ломбардо: Да, иногда действительно казалось, что происходит что-то особенное – концерт в «Студии 54» и запись его на видео, мы выступали в Hollywood Palladium…. Да, действительно казалось, что в андеграунде происходит что-то особенное. Мы любили эту музыку. Раньше можно было зайти в местный музыкальный магазин и устроить автограф-сессию или просто зависнуть, рассказав о своей музыке и группе. Фэны приходили и сходили с ума, разбивали витрину с улицы – либо случайно, либо кто-нибудь кого-нибудь толкал или швырял в стекло, потому что все дико пёрлись и сходили по нам с ума. И я подумал, что мы, вашу мать, крутые.

Холт: Да, тур был особенным. Для меня был. Был ли для других? Конечно, нет. Естественно, фэны сходили с ума; мы с ребятами из Slayer постепенно устраивали шторм в металлическом океане, а что касается нас – мы были поклонниками Venom, и публика была фантастической, потому что люди теряли голову, но у нас самих эмоции зашкаливали. Мы говорили: «Бля, мы катаемся по Штатам с Venom. Это ж ох*еть можно!». Тогда мы думали лишь о том, как нам нравится исполнять эту музыку и как мы любим Venom; я не замечал, чтобы остальные ребята тащились так же, как и мы, но для нас это было очень важно.

Что собой представляли концертные площадки?

Брэй: Довольно большие театры, насколько я помню.

Холт: Театры и большие клубы. Мы во многих выступали сольно. Мы частенько играли сольно.

Какой была атмосфера внутри коллективов?

Брэй: Хреновая у нас была атмосфера, потому что Джефф хотел уйти, и я видел, что парень конкретно зае*ался.

Ломбардо: Круто всё было. Даже очень. Мы отлично проводили время вместе, да и атмосфера была классная. Все на позитиве. На высоте. Мы дико тащились от того, что катаемся по стране с одной из наших любимых команд, оказавшей на нас огромное влияние – это я про Venom, кстати, говорю. Так что всё было круто.

Холт: О, мы отрывались, как могли. Гастроли с нашими друзьями с одной стороны и нашими кумирами с другой, и всё нах*й громили. Тогда фронтменом Exodus был Пол Бэлофф, а он славился тем, что любил разнести всё вокруг, к кому бы ни пришёл – то были невинные беспечные времена. Мы могли расх*яриить всё что угодно, устроить настоящий погром. Чувак, да мы с собой е*аную пневматику возили. Мы давно уже поняли, что пульки можно не покупать – достаточно купить упаковку конфет-драже Nerds и вставить в пистолет, потому что стреляют они как пульки. Они, кстати, биологически разлагаемые, так что можно было зах*ярить в задницу гитарному технику и вытаскивать не надо было (смеётся). Мы ему говорили: «Зае*ал ныть! Они рассосутся!» (смеётся).

По-видимому, Том из Slayer напился и нассал на голову Кроносу, а тот его как следует ударил. Помнишь что-нибудь?

Ломбардо: Мы с Джеффом [Ханнеманом] и ещё кучкой фэнов сидели в конце автобуса и слушали альбом ‘Hell Awaits’. Все пили и были нажравшиеся. Может быть, Абаддон там тоже был. Кронос сидел в конце автобуса. Вваливается Том; мы впервые были в гастрольном автобусе. Короче, заваливается Том, пьяный в говнище, просто НИКАКУЩИЙ! И говорит: «Где, бл*дь, здесь поссать можно?». А Кронос в своей манере ему и отвечает: «Да прямо здесь давай. Ссы прямо здесь!». И Том достаёт член и ссыт на Кроноса (смеётся). И мы думаем: «Ой, бля!». Кронос встаёт, хватает Тома – кажется, штаны у него были спущены – и прописывает ему как следует в е*альник (смеётся). Начинается потасовка, они оба пьяные, начинается пи*делка и они начинают бычить друг на друга, как два бухих придурка. У Тома был фингал под глазом, и они сидели впереди автобуса, дверь закрыта, я в туалет не мог попасть. Барабаню в дверь и слышу, как они спорят и говорю: «Откройте дверь! Мне в сортир надо! Щас заблюю тут всё нах*й!». Слышу, тёрки прекращаются, и Том говорит: «Лучше открой ему, а то он реально заблюёт весь автобус». Конечно же, я зашёл в туалет и проблевался, а Кронос с Томом сидели друг рядом с другом с грустными е*лами (смеётся). У Тома синяк под глазом. Ему пришлось доигрывать тур с подбитым глазом.

Брэй: Он на него не ссал, но член достал и ткнул им Кроноса в плечо (смеётся). Кронос вскочил и прописал Тому в е*альник; у Тома сразу кровища из носа хлынула – конечно, разнимать их пришлось мне, но я тогда частенько выступал в этой роли.

Как ладили друг с другом команды?

Брэй: Хорошо ладили. У нас было два автобуса и отели, и мы разрешали ребятам из Exodus и Slayer ночевать в наших автобусах.

Ломбардо: Если не считать стычку Кроноса и Тома, все было с того момента шикарно. Но это было логично… а что бы вы сделали, если бы на вас нассали? Но потом опять же, Кронос сам попросил. Помню, спросил его: «Ты че реально нассал на него?», а он говорит: «Да, нассал». Когда вошёл Том, я сидел слева, а Кронос справа, поэтому я не видел, нассал он на него или нет. Я думал, это шутка была. Но когда Кронос встал и повалил Тома на пол автобуса, было слышно, что тот ему прописал в е*альник…

Холт: О, отлично ладили. Мы с ребятами из Slayer дружили с тех самых пор, как они впервые приехали с Район Залива. Venom были нашими кумирами, и они это знали, но относились к нам по-человечески. У них была пиротехника и всё такое. Было весело. Мы отрывались по полной программе. Прекрасные воспоминания остались. Я бы с радостью повторил (смеётся).

Я слышал, христиане устраивали на концертах протесты.

Брэй: Да, честно говоря, в каждом крупном городе такое было. Пришлось даже один раз свалить в грузовике. Забавно было.

Ломбардо: Помню, мы играли в Виннипеге и тогда, наверное, впервые эти религиозные экстремисты пришли на концерт и не стали его срывать, а просто разговаривали с фэнами – говорили нам, что мы – исчадие ада, не ту дорожку мы выбрали по жизни и прочую х*ету заливали. Было довольно прикольно. Я дал интервью парню. Оказалось, что все нормально. Он был сильно удивлён, что я обычный адекватный парень. Мол, зачем нас бояться? Не помню, чтобы это было где-то ещё, но Виннипег мне запомнился тем, что я давал интервью, которое напечатали и дали мне экземпляр.

Холт: Думаю, пару раз было такое, но не помню, чтобы часто – может быть, в парочке городов, ближе к «библейскому поясу» (районы на юге и среднем западе США), где людям больше заняться нечем. Но мы, возможно, этого и не замечали. Просто проходили мимо них, знаешь, с бухлом в руке.

Материал Venom из Ultimate Revenge, по-видимому, было вообще не из этого тура; что там случилось?

Брэй: Джеффа в туре не было, и мы не хотели выпускать видео без него, поэтому мы с Кросном дали интервью и отправили два трека с участием Джеффа.

Что ещё помните?

Ломбардо: В Виннипег мы ехали на машине; четыре парня ехали в машине, а другие в фургоне (смеётся). Помню, однажды ночью «баранку» крутил я – кажется, ехали мы в Монтану. Не помню, кто был со мной в машине, но я налетел на гололёд. И машина… короче, мы могли разбиться нах*й. Машину начало кружить, и мы упали в кювет; я был в шоке. Помню, мы очень громко слушали Voivod, потому что ехали, кажется, в Монреаль – собирались выступать с Voivod, а мне альбом ‘War And Pain’ очень нравился; потрясающий альбом. Помню, вылез из машины, колени дрожали, я нервничал, было холодно, и я подумал: «Бля, как мы теперь туда доберёмся?». Мы оказались в кювете, но в итоге выбрались и до Виннипега доехали, но было стрёмно. Было всего две машины, и фургон с нашим оборудованием ехал впереди на полкилометра, поэтому они не видели, как нас развернуло. Ехали, наверное, и думали: «Боже, куда они делись?», но с нами всё было в порядке. Ещё помню, как во время интервью поймал ртом кусок мяса. Было забавно. Кажется, это был парень из лейбла IMPORTant Records или Combat, и он смотрел, как я даю интервью. Не знаю, как так получилось, может быть, я спросил у него, что он там ест. А там был кусок мяса или что-то вроде того и я сказал: «Чувак, а ну брось-ка мне кусочек». Он бросил, а я поймал – это есть на видео.

Ты практиковал? Каким образом ты поймал-то?

Неа, спонтанно вышло.

Слушай, ну ты крут.

Наверное.

Холт: Помню, как познакомился с Бобби Блитцем. Он мне жизнь спас. Мы были в «Студии 54», стояли у лестницы. Я въе*ал несколько шотов «Камикадзе», стоял и болтал с ним – меня шатало, я еле на ногах стоял. Короче, он схватил меня за ремень и спас, а то я бы пи*данулся башкой вниз с лестницы. Так что можем всем поблагодарить Бобби за то, что я остался жив; жена моя и дети могут его поблагодарить, моя группа тоже (смеётся).

Значит, он спас тебе жизнь?

Да, именно так. Он до сих пор каждый раз угорает над этой темой, когда видимся (смеётся).

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчёт: Джеймс Хэтфилд упал во время одного из шоу в Амстердаме, 4 и 6 сентября
2017-09-20 22:19 Dimon

Двигаемся дальше. На очереди у нас два концерта в столице Нидерландов городе Амстердаме 04 и 06 сентября соответственно. Группа начинает всё чаще играть двойные концерты, а значит и проводить кое-какие изменения в сет-листе. Так, например, впервые с 6 августа 2012 года была исполнена песня “Blitzkrieg” старой и забытой НВБХМ-группы Blitzkrieg. За оба вечера музыканты исполнили аж по 6 песен с нового альбома “Hardwired… To Self-Destruct”. “Atlas, Rise!”, “Dream No More”, “Halo on Fire”, “Hardwired”, “Moth Into Flame” и “Now That We’re Dead” в первый вечер. И такой же набор песен с заменой “Dream No More” на “Confusion” во второй.

Но примечательными эти два концерта в Амстердаме стали уж точно не парой новых песен. Во время исполнения песни “Now That We’re Dead” на арене “Ziggo Dome” Джеймс Хэтфилд, по-видимому, оступился или забыл, куда ему нужно было встать. В результате солист упал в небольшую яму на сцене, которая открылась за две секунды до его падения. К счастью, всё обошлось. За считанные секунды работники сцены помогли фронтмену подняться и он продолжил играть. Песня не прерывалась, однако Кирк Хэмметт и Роберт Трухилью наблюдали за эпизодом с явной тревогой за своего друга и коллегу. На втором видео по лицу Джеймса видно, что ему было больно, но серьёзных травм он, к счастью, избежал. Видео с падением смотрите в видео-разделе к первому концерту.

Далее полная версия отчёта с фото, видео с обоих концертов и ваши комментарии!

Локация: Amsterdam, Netherlands
Дата: 04 сентября 2017 года
Арена: “Ziggo Dome”
Гастроли: “WorldWired Tour”
Другие исполнители: Kvelertak

Setlist:

The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song)
Hardwired Intro
1. Hardwired
2. Atlas, Rise!
3. Seek & Destroy
4. Through the Never
5. The Day That Never Comes
6. Now That We’re Dead (with extended middle drum solo with all members of the band, James fell into a hole in the stage)
7. Dream No More
8. For Whom the Bell Tolls
9. Halo on Fire (followed by Kirk and Rob’s solos incl. ‘Le Freak’, ‘I Disappear’ and ‘Anesthesia (Pulling Teeth)’)
10. Am I Evil? (Diamond Head cover) (half)
11. The Memory Remains
12. Moth Into Flame
13. Sad but True
14. One
15. Master of Puppets
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
16. Blackened
17. Nothing Else Matters
18. Enter Sandman (with ‘The Frayed Ends of Sanity’ outro)

Фото-отчёт:

Видео-отчёт:

Инцидент с падению Хэтфилда:

Эпизод с падением 4:10


Локация: Amsterdam, Netherlands
Дата: 06 сентября 2017 года
Арена: “Ziggo Dome”
Гастроли: “WorldWired Tour”
Другие исполнители: Kvelertak

Setlist:

The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song)
Hardwired Intro
1. Hardwired
2. Atlas, Rise!
3. Seek & Destroy
4. Leper Messiah (Tour debut)
5. Fade to Black
6. Now That We’re Dead (with extended middle drum solo with all members of the band)
7. Confusion
8. For Whom the Bell Tolls
9. Halo on Fire (followed by Kirk and Rob’s solos incl. ‘Radar Love’, ‘Eye of the Beholder’ and ‘Anesthesia’)
10. Blitzkrieg (Blitzkrieg cover))
11. Fuel
12. Moth Into Flame
13. Sad but True
14. One
15. Master of Puppets
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
16. Damage, Inc. (Tour debut)
17. Nothing Else Matters
18. Enter Sandman (with ‘The Frayed Ends of Sanity’ outro)

Фото-отчёт:

Видео-отчёт:

°º¤ø„ METALLICA „ø¤º°¨
,¸„ø¤º°¨ FOR EVER ¨°º¤ø„¸
ø¤º°¨¸„ø¤º°¨¨°º¤ø„¸¨°º¤ø


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное