Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дэвид Эллефсон: <<Стив Харрис открыл мне глаза на то, каким должен быть басист>>



Дэвид Эллефсон: «Стив Харрис открыл мне глаза на то, каким должен быть басист»
2015-02-06 03:55 Dimon

В интервью сайту TheMusicBiz.org, басист Megadeth Дэвид Эллефсон ответил на вопрос, как ему удалось создать свой собственный стиль игры на басу во времена, когда никто не знал, что такое быть басистом в хэви-метале, а тем более в жанре «трэш-метал».

«Ну, знаете, для меня… Я рос на ферме, в деревенском местечке, в Миннесоте, – ответил басист, – и потом меня зацепила музыка, разожгла во мне огонь. Я ощутил жизнь и энергию, и у меня появилась цель, поэтому я был благодарен любой возможности с кем-нибудь поиграть. Я играл с парнем из церкви, у него была акустическая гитара, я играл с учителем третьего класса. Мне было двенадцать, и меня приглашали в группу ребята, которым было 16, и они знали все песни Lynyrd Skynyrd. Я играл, с кем придётся. Потом в свои подростковые годы в школе я играл в джазовой группе и слушал Jaco Pastorius, Weather Report, Spyro Gyra, Al DiMeola. Всё, до чего доходили руки. В общем-то, прежде чем я начал развивать свои навыки, у меня была неплохая школа рока. И к тому моменту, как мне стукнуло восемнадцать, я окончил школу и уехал в Калифорнию, где и встретил Дэйва [Мастейна]. Тогда уже появились Iron Maiden, и Стив Харрис (Steve Harris) реально открыл мне глаза на то, как надо играть на басу».

Дэйв продолжил: «Гедди Ли (Rush) и Джин Симмонс (Kiss), например, сочиняли и сами исполняли, но меня очень заинтриговало то, что Стив был басистом и композитором, но сам при этом не пел. И мне это понравилось, потому что петь я никогда не умел. Я подпевал в некоторых группах, но не более. Пел, когда был мелким, но голос у меня был так себе. Но я своего рода Майкл Энтони (Van Halen), хорошо подпеваю, понимаете? Например, гармоничная часть в “Peace Sells” – это моя работа. Я называю это «гармонией Майкла Энтони». Третья и пятая октава. Это мой диапазон, когда я обычно подпеваю в гармонии».

Эллефсон добавил: «Когда я познакомился с Дэйвом, было забавно, потому что он играл песни, которые написал в Metallica, а они были довольно сложными, но было проще, и в тот первый год , 1983 мы жили в Голливуде прямо у Института Музыкантов. Школа и местные студенты очень на нас повлияли, и Дэйв тащился от Ули (Джон Рот из Scorpiopns). Мы с Дэйвом пёрлись от ранних Scorpions, а Дэйву очень нравилась манера игры Ули и Майкла Шенкера (Michel Schenker), и все это повлияло на сложность музыки Megadeth. Мы вышли на совершенно новый уровень сложности. Так что мой юношеский опыт, исполнение музыки различных стилей и выступление в джазовой группе помогли создать полотно под названием Megadeth, на которое мы уже добавили красок, создав свой собственный уникальный стиль и звучание. И, несомненно, благодаря Крису Поланду (Chris Poland) и Гара Самуэлсону (Gar Samuelson) моя игра поднялась на иной уровень».

«Когда начинающие музыканты просят моего совета, я говорю, что лучше всего играть как можно с большим количеством музыкантов».

В марте Эллефсон отправится в «разговорный» тур по Австралии. “Вечер с Дэвидом Эллфесоном” – это истории из гастрольной жизни и одного из основателей одной из самых великих хэви-метал команд в мире. Также Дэвид сыграет на бас гитаре и побеседует с аудиторией; у пришедших появится уникальная возможность заглянуть «за кулисы» Megadeth и обсудить автобиографию Дэвида «Моя Жизнь с Дэт» [Моя Жизнь со Смертью – игра слов – прим. ThRaSheR] – книга о сложной истории величайшей группы.

С момента формирования группы в 1983 году и до временного распада в 2002 году, Эллефсон наряду с Дэйвом Мастейном остаётся единственным постоянным участником Megadeth. Дэвид сыграл огромную роль в становлении группы, был её неотъемлемой частью, превратив Megadeth из мощной трэш команды с джазовым влиянием в мультиплатиновый, огромный мастодонт, чьи альбомы занимают верхние строчки хит-парадов.

После распада Megadeth в 2002 году, Эллефсон занялся различными проектами, в числе которых участие в Soulfly и создание группы F5. В 2010 году Дэвид вернулся в Megadeth, чтобы откатать тур в поддержку 20-летия легендарной классики жанра “Rust In Peace”. С тех пор Дэвид выгрызает своё законное место в составе одной из наиболее глубокоуважаемых групп в мире хэви-метала.

Пережив взлёты и падения, Эллефсон в полной мере испытал звёздную славу и успех, и теперь музыкант готов поведать нам свою историю. Не упустите свой единственный шанс заглянуть за кулисы одной из величайших групп современности.

Источник: www.themusicbiz.org
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд: «Я всю жизнь искал признания»
2015-02-06 04:03 Dimon

В трёхминутном видео лидер Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) говорит о том, что всю жизнь находился в поисках признания семьи и поклонников группы. Джеймс рассказывает, что здорово получить признание со стороны фэнов, но иногда достаточно лишь бескорыстной любви со стороны семьи.

Хэтфилд говорит: «Я прошёл через ужасные времена. В юности мне помогал алкоголь, но больше это не работает. Теперь у меня новые средства: я по-новому надеюсь, люблю, уважаю себя и получаю признание от людей».

Хэтфилд продолжает: «Знаешь, когда ты растёшь ужасно скромным парнем в районе, и потом тебе посылается этот, как я полагаю, дар творить музыку, и ты ищешь признания… Я всю жизнь искал признания, искал повсюду. Я хочу угождать людям. Я хочу им нравиться. И тебе хочу нравиться. Правда. Но я сделаю всё, чтобы развлечь тебя и понравиться. Таким образом, я ищу признания со стороны поклонников. Это самый потрясающий наркотик, который я принимал, и он может здорово сломать твою жизнь».

Джеймс добавляет: «Я могу сидеть и рассказывать историю своего выздоровления и как я боролся с внутренними демонами, и я уже делал это в своих текстах, а потом выходил на сцену, и видел людей, которым всё это нравится, или же им нравятся наши тексты, раз они поют вместе с нами. Но знаешь, бывают времена, когда признание даётся непросто. Я выхожу на сцену и думаю: «Я – говнюк». Я чувствую себя отлично, ведь сегодня я чёртов король». А потом я еду домой, и всего этого нет, я - это просто я. Просто отец. Просто муж, и в раковине меня ждёт гора посуды. И я говорю: «Ты знаешь, кто я такой?», а жена отвечает: «Знаю. Мой муж. Иди сюда и вымой посуду». «Ты – мой отец. Отвези меня в школу». Наверное, такое признание даётся с большим трудом. Но мне не нужно притворяться и что-то для этого делать… просто быть собой… быть собой и быть рядом с ними. Это бескорыстная любовь».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Дэвид Эллефсон: «Стив Харрис открыл мне глаза на то, каким должен быть басист»
2015-02-06 03:55 Dimon

В интервью сайту TheMusicBiz.org, басист Megadeth Дэвид Эллефсон ответил на вопрос, как ему удалось создать свой собственный стиль игры на басу во времена, когда никто не знал, что такое быть басистом в хэви-метале, а тем более в жанре «трэш-метал».

«Ну, знаете, для меня… Я рос на ферме, в деревенском местечке, в Миннесоте, – ответил басист, – и потом меня зацепила музыка, разожгла во мне огонь. Я ощутил жизнь и энергию, и у меня появилась цель, поэтому я был благодарен любой возможности с кем-нибудь поиграть. Я играл с парнем из церкви, у него была акустическая гитара, я играл с учителем третьего класса. Мне было двенадцать, и меня приглашали в группу ребята, которым было 16, и они знали все песни Lynyrd Skynyrd. Я играл, с кем придётся. Потом в свои подростковые годы в школе я играл в джазовой группе и слушал Jaco Pastorius, Weather Report, Spyro Gyra, Al DiMeola. Всё, до чего доходили руки. В общем-то, прежде чем я начал развивать свои навыки, у меня была неплохая школа рока. И к тому моменту, как мне стукнуло восемнадцать, я окончил школу и уехал в Калифорнию, где и встретил Дэйва [Мастейна]. Тогда уже появились Iron Maiden, и Стив Харрис (Steve Harris) реально открыл мне глаза на то, как надо играть на басу».

Дэйв продолжил: «Гедди Ли (Rush) и Джин Симмонс (Kiss), например, сочиняли и сами исполняли, но меня очень заинтриговало то, что Стив был басистом и композитором, но сам при этом не пел. И мне это понравилось, потому что петь я никогда не умел. Я подпевал в некоторых группах, но не более. Пел, когда был мелким, но голос у меня был так себе. Но я своего рода Майкл Энтони (Van Halen), хорошо подпеваю, понимаете? Например, гармоничная часть в “Peace Sells” – это моя работа. Я называю это «гармонией Майкла Энтони». Третья и пятая октава. Это мой диапазон, когда я обычно подпеваю в гармонии».

Эллефсон добавил: «Когда я познакомился с Дэйвом, было забавно, потому что он играл песни, которые написал в Metallica, а они были довольно сложными, но было проще, и в тот первый год , 1983 мы жили в Голливуде прямо у Института Музыкантов. Школа и местные студенты очень на нас повлияли, и Дэйв тащился от Ули (Джон Рот из Scorpiopns). Мы с Дэйвом пёрлись от ранних Scorpions, а Дэйву очень нравилась манера игры Ули и Майкла Шенкера (Michel Schenker), и все это повлияло на сложность музыки Megadeth. Мы вышли на совершенно новый уровень сложности. Так что мой юношеский опыт, исполнение музыки различных стилей и выступление в джазовой группе помогли создать полотно под названием Megadeth, на которое мы уже добавили красок, создав свой собственный уникальный стиль и звучание. И, несомненно, благодаря Крису Поланду (Chris Poland) и Гара Самуэлсону (Gar Samuelson) моя игра поднялась на иной уровень».

«Когда начинающие музыканты просят моего совета, я говорю, что лучше всего играть как можно с большим количеством музыкантов».

В марте Эллефсон отправится в «разговорный» тур по Австралии. “Вечер с Дэвидом Эллфесоном” – это истории из гастрольной жизни и одного из основателей одной из самых великих хэви-метал команд в мире. Также Дэвид сыграет на бас гитаре и побеседует с аудиторией; у пришедших появится уникальная возможность заглянуть «за кулисы» Megadeth и обсудить автобиографию Дэвида «Моя Жизнь с Дэт» [Моя Жизнь со Смертью – игра слов – прим. ThRaSheR] – книга о сложной истории величайшей группы.

С момента формирования группы в 1983 году и до временного распада в 2002 году, Эллефсон наряду с Дэйвом Мастейном остаётся единственным постоянным участником Megadeth. Дэвид сыграл огромную роль в становлении группы, был её неотъемлемой частью, превратив Megadeth из мощной трэш команды с джазовым влиянием в мультиплатиновый, огромный мастодонт, чьи альбомы занимают верхние строчки хит-парадов.

После распада Megadeth в 2002 году, Эллефсон занялся различными проектами, в числе которых участие в Soulfly и создание группы F5. В 2010 году Дэвид вернулся в Megadeth, чтобы откатать тур в поддержку 20-летия легендарной классики жанра “Rust In Peace”. С тех пор Дэвид выгрызает своё законное место в составе одной из наиболее глубокоуважаемых групп в мире хэви-метала.

Пережив взлёты и падения, Эллефсон в полной мере испытал звёздную славу и успех, и теперь музыкант готов поведать нам свою историю. Не упустите свой единственный шанс заглянуть за кулисы одной из величайших групп современности.

Источник: www.themusicbiz.org
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд: «Я всю жизнь искал признания»
2015-02-06 04:03 Dimon

В трёхминутном видео лидер Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) говорит о том, что всю жизнь находился в поисках признания семьи и поклонников группы. Джеймс рассказывает, что здорово получить признание со стороны фэнов, но иногда достаточно лишь бескорыстной любви со стороны семьи.

Хэтфилд говорит: «Я прошёл через ужасные времена. В юности мне помогал алкоголь, но больше это не работает. Теперь у меня новые средства: я по-новому надеюсь, люблю, уважаю себя и получаю признание от людей».

Хэтфилд продолжает: «Знаешь, когда ты растёшь ужасно скромным парнем в районе, и потом тебе посылается этот, как я полагаю, дар творить музыку, и ты ищешь признания… Я всю жизнь искал признания, искал повсюду. Я хочу угождать людям. Я хочу им нравиться. И тебе хочу нравиться. Правда. Но я сделаю всё, чтобы развлечь тебя и понравиться. Таким образом, я ищу признания со стороны поклонников. Это самый потрясающий наркотик, который я принимал, и он может здорово сломать твою жизнь».

Джеймс добавляет: «Я могу сидеть и рассказывать историю своего выздоровления и как я боролся с внутренними демонами, и я уже делал это в своих текстах, а потом выходил на сцену, и видел людей, которым всё это нравится, или же им нравятся наши тексты, раз они поют вместе с нами. Но знаешь, бывают времена, когда признание даётся непросто. Я выхожу на сцену и думаю: «Я – говнюк». Я чувствую себя отлично, ведь сегодня я чёртов король». А потом я еду домой, и всего этого нет, я - это просто я. Просто отец. Просто муж, и в раковине меня ждёт гора посуды. И я говорю: «Ты знаешь, кто я такой?», а жена отвечает: «Знаю. Мой муж. Иди сюда и вымой посуду». «Ты – мой отец. Отвези меня в школу». Наверное, такое признание даётся с большим трудом. Но мне не нужно притворяться и что-то для этого делать… просто быть собой… быть собой и быть рядом с ними. Это бескорыстная любовь».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное