Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дэйв Мастейн: <<Фэны больше не хотят видеть Шона Дровера и Криса Бродерика в Megadeth>>



Дэйв Мастейн: «Фэны больше не хотят видеть Шона Дровера и Криса Бродерика в Megadeth»
2015-02-04 00:01 Dimon

Недавно у лидера Megadeth Дэйва Мастейна (Dave Mustaine) взяли интервью. Выдержки из разговора (который можно посмотреть на видео в конце статьи) доступны ниже.

Дэйв о своих взглядах на перемены в составе. Является ли нынешняя ситуация отличной возможностью попробовать в деле новых музыкантов, привнеся в группу что-то новое или это – гиблое дело?

Мастейн: «Ну, это зависит о того, есть ли у них этот самый талант или они разноплановые музыканты. У нас уже раньше были такого рода ситуации, когда состав, записавший ‘Rust In Peace’ развалился, в группу пришёл Джимми ДеГрассо (Jimmy DeGrasso) [барабанщик]. Джимми был отличным барабанщиком; но мы в принципе никогда и не распадались. То же самое было и с гитаристом Аль Питрелли (Al Pitrelli). Они отличные ребята, я очень уважаю их как людей и музыкантов, но по какой-то причине, мы так и не смогли удержать этот баланс».

«Когда ты играешь с кем-то в одной группе, ты сближаешься с этими людьми, разве что у вас нет секса. Я имею в виду, ближе уже некуда. В своё время в группе были Джеймс Ломенцо (James Lomenzo), Джеймс МакДонау (James MacDonough), Глен Дровер (Glen Drover), Шон Дровер (Shawn Drover), Крис Бродерик (Chris Broderick)… все эти ребята… фэны больше не хотят видеть их в Megadeth».

О планах записи новой пластинки:

Мастейн: «Я иду в студию 2 марта, невзирая на обстоятельства. И песни, которые у нас есть… Мы разговаривали с лейблом, и я сказал: «Я больше никогда не буду писать песни для радио». А ведь именно этого лейблы и хотят. И я думаю, Megadeth сильно пострадал от этого. Когда вышел альбом ‘Countdown To Extinction’, на нём было полно радио-хитов… И начиная с ‘Countdown’, потом ‘Youthanasia’, потом ‘Cryptic Writings’, а потом и ‘Risk’ и мы всё скатывались и скатывались вниз, песни были больше ориентированы на радио, радио, радио… Понимаете, мне нравятся те песни, но это не то, что хотят слышать наши поклонники; они хотят слышать песни вроде ‘The Conjuring’ , ‘Set The World Afire’, ‘Devil Island’, ‘Holy Wars’ , ‘Take No Prisoners’… И я их понимаю – я написал те трэш боевики, и я могу сочинить такое с закрытыми глазами – но когда кто-то говорит: «Ты должен сочинять такие песни», ты либо прислушиваешься, либо нет».

«Самое крутое, что я с первых дней карьеры веду каталог песен, у меня полно материала с аудиокассет и кассет для диктофона… я к тому, что у меня никогда не было «восьмиканалок», но под рукой всегда было всё, что требуется для сочинения музыки, даже написанная от руки табулатура. Мне понадобилось три года, чтобы разобраться со всем этим хламом».

О том, является ли Megadeth по большей части соло-проектом Дэйва Мастейна или же целостной группой.

Мастейн: Я думаю, несправедливо было бы дискредитировать остальных ребят, с которыми я играю, потому что мы всё делаем сообща, хоть я и лидер в группе. Я как защитник в американском футболе. При каждом розыгрыше я касаюсь мяча. Я как питчер, я касаюсь мяча при каждом розыгрыше, но я вижу, что люди считают меня лидером группы. В наше время некоторые лидеры могут… ну, знаешь, как в царстве зверей… голова впереди, а задница – сзади. Но я думаю, мы больше как живой организм. Не как амёба, конечно, но мы рабоатем все вместе. Это как машина с четырьмя колёсами. И причина, по которой мы расстались с ребятами, состояла в том, что они решили, что хотят повернуть в одну сторону, а другие три колеса – в другую».

О написании материала для нового альбома:

Мастейн: «У меня в закромах есть музыка аж со времён ‘Peace Sells’ и ‘So Far, So Good’, и сейчас я слушаю всё это и думаю: «Твою мать. Как я все это играл?». И мне нужно загрузить всё это в секвенсор и послушать, замедлить и почистить весь шум на заднем фоне, чтоб услышать то, что я делал, потому что это просто сумасшедшие риффы. И сейчас очень интересно всё это послушать».

«Когда Дэвид Эллфесон (David Ellefson) записывал последнюю пластинку, на ‘Super Collider’ был мощный бас. Он сказал, что реально много практиковался и всё такое. И многим этот альбом не нравится, потому что много песен радио формата, и я думаю, многое зависит от продюсера, с которым ты работаешь».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Журнал “So What!” 21.3 и свежий выпуск 21.4 скоро в почтовом ящике!
2015-02-04 00:02 Dimon

На почтовые ящики членов “Метклаба” отправляются новые выпуски журнала “So What!” под номером 21.4, однако, как показывает наш новостной архив, мы вам не анонсировали предыдущий журнал - выпуска 21.3. Лучше поздно, чем никогда, коротко об обоих номерах.

21.3 “So What!” отправился на почтовые ящики в ноябре 2014 года. Основная часть выпуска посвящена выступлению Metallica на британском рок-фестивале “Glastonbury” (отчёт), вторая часть представляет собой большую беседу с барабанщиком Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich). Те, кто из вас является членами фан-клуба, журнал должны были уже получить.

21.4 “So What!” только отправляется из штаб-квартиры Metallica по адресам. Большая часть этого выпуска посвящена продюсерской работе басиста Роберта Трухильо (Robert Trujillo) - документальному фильму “Jaco” о легендарном басисте “Jaco Pastorius”. Видимо у Роба совсем плохи дела в финансах касаемо фильма, раз так активно привлекает все информационные ресурсы Металлики для продвижения детища. Также в новом “So What!” будет несколько слов о параде “SF Giants”, в котором участвовали металликовцы (отчёт об этом событии), немного о выступлении на праздновании дня ветеранов (отчёт об этом событии) + красочные фотки от Росса Халфина (Ross Halfin).


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Дэйв Мастейн: «Фэны больше не хотят видеть Шона Дровера и Криса Бродерика в Megadeth»
2015-02-04 00:01 Dimon

Недавно у лидера Megadeth Дэйва Мастейна (Dave Mustaine) взяли интервью. Выдержки из разговора (который можно посмотреть на видео в конце статьи) доступны ниже.

Дэйв о своих взглядах на перемены в составе. Является ли нынешняя ситуация отличной возможностью попробовать в деле новых музыкантов, привнеся в группу что-то новое или это – гиблое дело?

Мастейн: «Ну, это зависит о того, есть ли у них этот самый талант или они разноплановые музыканты. У нас уже раньше были такого рода ситуации, когда состав, записавший ‘Rust In Peace’ развалился, в группу пришёл Джимми ДеГрассо (Jimmy DeGrasso) [барабанщик]. Джимми был отличным барабанщиком; но мы в принципе никогда и не распадались. То же самое было и с гитаристом Аль Питрелли (Al Pitrelli). Они отличные ребята, я очень уважаю их как людей и музыкантов, но по какой-то причине, мы так и не смогли удержать этот баланс».

«Когда ты играешь с кем-то в одной группе, ты сближаешься с этими людьми, разве что у вас нет секса. Я имею в виду, ближе уже некуда. В своё время в группе были Джеймс Ломенцо (James Lomenzo), Джеймс МакДонау (James MacDonough), Глен Дровер (Glen Drover), Шон Дровер (Shawn Drover), Крис Бродерик (Chris Broderick)… все эти ребята… фэны больше не хотят видеть их в Megadeth».

О планах записи новой пластинки:

Мастейн: «Я иду в студию 2 марта, невзирая на обстоятельства. И песни, которые у нас есть… Мы разговаривали с лейблом, и я сказал: «Я больше никогда не буду писать песни для радио». А ведь именно этого лейблы и хотят. И я думаю, Megadeth сильно пострадал от этого. Когда вышел альбом ‘Countdown To Extinction’, на нём было полно радио-хитов… И начиная с ‘Countdown’, потом ‘Youthanasia’, потом ‘Cryptic Writings’, а потом и ‘Risk’ и мы всё скатывались и скатывались вниз, песни были больше ориентированы на радио, радио, радио… Понимаете, мне нравятся те песни, но это не то, что хотят слышать наши поклонники; они хотят слышать песни вроде ‘The Conjuring’ , ‘Set The World Afire’, ‘Devil Island’, ‘Holy Wars’ , ‘Take No Prisoners’… И я их понимаю – я написал те трэш боевики, и я могу сочинить такое с закрытыми глазами – но когда кто-то говорит: «Ты должен сочинять такие песни», ты либо прислушиваешься, либо нет».

«Самое крутое, что я с первых дней карьеры веду каталог песен, у меня полно материала с аудиокассет и кассет для диктофона… я к тому, что у меня никогда не было «восьмиканалок», но под рукой всегда было всё, что требуется для сочинения музыки, даже написанная от руки табулатура. Мне понадобилось три года, чтобы разобраться со всем этим хламом».

О том, является ли Megadeth по большей части соло-проектом Дэйва Мастейна или же целостной группой.

Мастейн: Я думаю, несправедливо было бы дискредитировать остальных ребят, с которыми я играю, потому что мы всё делаем сообща, хоть я и лидер в группе. Я как защитник в американском футболе. При каждом розыгрыше я касаюсь мяча. Я как питчер, я касаюсь мяча при каждом розыгрыше, но я вижу, что люди считают меня лидером группы. В наше время некоторые лидеры могут… ну, знаешь, как в царстве зверей… голова впереди, а задница – сзади. Но я думаю, мы больше как живой организм. Не как амёба, конечно, но мы рабоатем все вместе. Это как машина с четырьмя колёсами. И причина, по которой мы расстались с ребятами, состояла в том, что они решили, что хотят повернуть в одну сторону, а другие три колеса – в другую».

О написании материала для нового альбома:

Мастейн: «У меня в закромах есть музыка аж со времён ‘Peace Sells’ и ‘So Far, So Good’, и сейчас я слушаю всё это и думаю: «Твою мать. Как я все это играл?». И мне нужно загрузить всё это в секвенсор и послушать, замедлить и почистить весь шум на заднем фоне, чтоб услышать то, что я делал, потому что это просто сумасшедшие риффы. И сейчас очень интересно всё это послушать».

«Когда Дэвид Эллфесон (David Ellefson) записывал последнюю пластинку, на ‘Super Collider’ был мощный бас. Он сказал, что реально много практиковался и всё такое. И многим этот альбом не нравится, потому что много песен радио формата, и я думаю, многое зависит от продюсера, с которым ты работаешь».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Журнал “So What!” 21.3 и свежий выпуск 21.4 скоро в почтовом ящике!
2015-02-04 00:02 Dimon

На почтовые ящики членов “Метклаба” отправляются новые выпуски журнала “So What!” под номером 21.4, однако, как показывает наш новостной архив, мы вам не анонсировали предыдущий журнал - выпуска 21.3. Лучше поздно, чем никогда, коротко об обоих номерах.

21.3 “So What!” отправился на почтовые ящики в ноябре 2014 года. Основная часть выпуска посвящена выступлению Metallica на британском рок-фестивале “Glastonbury” (отчёт), вторая часть представляет собой большую беседу с барабанщиком Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich). Те, кто из вас является членами фан-клуба, журнал должны были уже получить.

21.4 “So What!” только отправляется из штаб-квартиры Metallica по адресам. Большая часть этого выпуска посвящена продюсерской работе басиста Роберта Трухильо (Robert Trujillo) - документальному фильму “Jaco” о легендарном басисте “Jaco Pastorius”. Видимо у Роба совсем плохи дела в финансах касаемо фильма, раз так активно привлекает все информационные ресурсы Металлики для продвижения детища. Также в новом “So What!” будет несколько слов о параде “SF Giants”, в котором участвовали металликовцы (отчёт об этом событии), немного о выступлении на праздновании дня ветеранов (отчёт об этом событии) + красочные фотки от Росса Халфина (Ross Halfin).


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное