Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релиз: Дэтх-тандем Cryptopsy + Aborted в Москве, 26 июня



Пресс-релиз: Дэтх-тандем Cryptopsy + Aborted в Москве, 26 июня
2013-05-28 23:58 Dimon

Концертное агентство “JC-Sound” представляет: Спустя 4 года культовые Death Metal бригады Cryptopsy и Aborted возвращаются в Москву в рамках совместного концерта в московском клубе “Rock House”! Убойная лавина сверхтехничного и брутального Death Metal, без сомнения, порвёт в клочья как old school поклонников групп, так и их более молодых core-фэнов! Учитывая небольшую вместимость клуба, количество билетов будет строго ограничено в 500 штук! Не затягивайте с покупкой билетов, иначе рискуете остаться за бортом!

26 июня 2013 года - Cryptopsy + Aborted - клуб “Rock House”

Подробности и информация о билетах: http://jcsound.ru/concerts/2013/06/cryptopsy_aborted/

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих о 3D-фильме Металлики и о том, почему ему пришлось пропустить все фильмы в Каннах
2013-05-29 00:47 Dimon

Привычное дело увидеть на Канском Кинофестивале что-то эксцентричное: людей в костюмах, лилипутов, и даже неспешно бредущих лошадей. Я уже третий год приезжаю сюда, и самым поразительным было увидеть постоянно бледного драммера из Металлики, Ларса Ульриха. В ту солнечную пятницу он был в костюме и походил на вампира, который бесцельно стоял на Французском берегу. Хотя он определённо приехал сюда по делу: продвигать IMAX 3-D фильм «Metallica Through the Never» (Metallica Сквозь Никогда), релиз которого состоится 27 сентября в США.

Ульриха пригласили перерезать красную ленточку на церемонии открытия Американского Павильона (одного из многих международных павильонов на побережье, где посетители Каннского фестиваля могут собраться со своими соотечественниками). Это было, наверное, самое странное выступление за всю его жизнь: гримасничая, он перерезал ленточку невероятно медленно. «Я пытался не спровоцировать международный конфликт!», — сказал Ульрих, который был предупреждён, что последние три четверти ленты может перерезать только француз. Бывший сенатор Крис Додд, который сейчас возглавляет Американскую ассоциацию кинокомпаний, стоял рядом с ним и, в конце концов, ему пришлось надавить на его руки, чтобы довести дело до конца. Я догнал Ульриха после, чтобы спросить, как ему Канны и разузнать побольше о фильме, которые объединяет в себе концерт и выдуманный сюжет про члена команды Металлики, который отправляется выполнить срочное поручение и оказывается в футуристическом городе.

Ты впервые в Каннах. Каковы твои впечатления?

Ларс Ульрих: «Это безумие. Все свои предположения об этом месте нужно умножить на 10 000. Я имею в виду это здорово и просто ошеломительно. Всё будто бы ускоряется, увеличивается и двигается чрезвычайно быстро. Единственное разочарование, которое меня постигло – я осознал, что когда через два дня я уеду из Канн, я так не посмотрю ни одного фильма. И меня, как страстного киномана, это немного расстроило, потому что пару дней назад я сидел с расписанием и такой: «Я посмотрю новый фильм Ноа Баумбаха [Фрэнсис Ха], посмотрю новый фильм Линн Шелтон [Трогательное чувство], и ещё хочу посмотреть этот фильм», и думаю: «чёёёёрт!». Вчера вечером я хотел посмотреть фильм Софии [Элитное общество]. У меня даже билеты на него были».

А что случилось?

Ларс Ульрих: «Постоянно появляются какие-то дела. Встретиться с кем-то за обедом или дать ещё одно интервью. Единственное, о чём я не подозревал, так это что Канны, по сути, полностью связаны с бизнесом. Когда говорят про Канны, то обычно слышишь про кинозвёзд, которые расхаживают по красной ковровой дорожке. Но это не совсем то, что представляют из себя Канны. Канны – это бизнес, финансы, сделки и распространение. Вся инфраструктура кинобизнеса сосредоточена здесь, и я не осознавал, что всё это на таком уровне. Судя по всему, это одна из причин, по которым я здесь, или почему меня сюда отправили (смеётся)».

Я думал у вас есть распространители.

Ларс Ульрих: «Мы стремимся найти независимое распространение на каждой значительной территории. Так что у нас есть Picturehouse [наши представители] в Америке и Exclusive Media, которые представляют нас по всему остальному миру. Они занимаются тем, что заключают наиболее удачные сделки на других территориях и договариваются с людьми, которые понимают наш фильм, которые понимают, кем является Металлика. На каждой территории свои нюансы. Мы отчаянно боремся за то, чтобы оставаться максимально независимыми. Мы сами финансируем наш фильм. Мы не берём деньги, мы никому ничего не должны, ничего такого. Но он будет таким же самодостаточным и самостоятельным, каким он и прибыл сюда, что определённо очень здорово. Именно поэтому нам приходится самим контролировать все детали, а не просто передать его некому третьему лицу».

Вы это делаете, чтобы оставить контроль за собой?

Ларс Ульрих: «Мы любим контроль, да (смеётся). Это ещё и, я думаю, вопрос гордости. Защитный механизм. Сейчас, в 2013-м, дела обстоят таким образом, что мы владеем всем, что мы когда-либо делали: всеми записями, всеми альбомами. Все права на то, что мы когда-либо делали, принадлежат нам. Мы можем делать с ними всё, что захотим. Люди зачастую склонны путать контроль с жадностью. В том, что везде будет указано, что это Металлика, и вы будете знать, что это от нас, нет алчности или финансовой подоплёки. Вот так всё просто. Мы можем посмотреть нашим фанатам прямо в глаза: «Мы приложили все усилия и это прямиком от нас вам».

Почему вы решились на создание этого фильма? Вы же уже снимали документальный фильм в 2004 году «Что-то вроде монстра» (Some Kind of Monster).

Ларс Ульрих: «На этот раз всё масштабнее, Металлике нравится действовать, по возможности, вне зоны комфорта, а съёмки фильма определённо выходят за пределы зоны комфорта. Но в фильмах есть своё очарование. Музыка – это моя жизнь, а фильмы моя страсть. У меня больше друзей из мира кино, у меня больше знакомых из мира кино, я провожу больше времени в мире кино, чем в музыкальном мире».

Ты сам снимал какую-нибудь часть фильма?

Ларс Ульрих: «Мы пригласили Нимрода Антала (Хищники, 2010) в качестве режиссёра. Мы фильм продюсируем и снимаемся в нём. Мы организовали концерт, вместо того, чтобы отправиться в тур, а ещё есть драматическая составляющая сюжета фильма. И мы взяли самую крутую кинозвезду, которой Дэйн ДеХаан станет через пять лет».

Ха, звучит как пророчество.

Ларс Ульрих: «Да я вроде как пытаюсь с юмором ко всему этому подходить. Но он просто потрясающий. Не знаю, много ли его работ ты смотрел: Хронику, Самый пьяный округ в мире или Место под соснами, но в нём есть нечто притягательное. От него просто нельзя отвести взгляд. А он ещё и будет в двух частях «Человека-Паука», во 2-й и 3-й [в роли Гарри Озборна], это здорово».

А что происходит в фильме в его постановочной части?

Ларс Ульрих: «Дэйн играет героя по имени Трипп (Tripp), который является так называемым мальчиком на посылках, ты знаешь, что это такое?»

Что-то типа курьера.

Ларс Ульрих: «Верно. Он на посылках на концерте Металлики и отправляется на задание, из-за чего с ним приключается множество всяких нехороших вещей во время его путешествия по этому безымянному городу. Так что мы наблюдаем за его путешествием под покровом ночи и периодически возвращаемся к концерту Металлики, который, я полагаю, является стержнем фильма, но вообще он о его путешествии. Мы пытаемся иначе осмыслить создание концертника, вместо: «Мы в последнем туре по Латинской Америке эту неделю, так что надо бы снять фильм, пока мы не упаковали сцену», как-то так. Это просто другой подход. И концерт устраивался ради фильма. Это не тур, и 20 000 человек, которые пришли на концерт, я полагаю, можно считать массовкой, а не зрителями».

И как люди попали в эту массовку? Вы выставляли билеты на аукционе?

Ларс Ульрих: «Мы придумали кое-что с билетами для благотворительных продовольственных фондов в Ванкувере и других благотворительных фондов. Так что это контролируемая среда. Опять это слово!»

[Журналист утягивает его за собой] Удастся хоть по пляжу прогуляться?

Ларс Ульрих: «Я бы хотел. Да я чертовски этого хотел бы. Только работа, работа, работа».

Что там случилось, когда ты перерезал ленточку? Ты сказал, что не хотел развязывать международный конфликт.

Ларс Ульрих: «Мне сказали, что во Франции ленточку не разрезают до конца. Во Франции разрезаешь три четверти, а потом подошёл сенатор и недоумевал, почему я её не перерезал, так что он перерезал её сам. Я делал так, как мне объяснили!»

Перевод: Амада Авея

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Пресс-релиз: Дэтх-тандем Cryptopsy + Aborted в Москве, 26 июня
2013-05-28 23:58 Dimon

Концертное агентство “JC-Sound” представляет: Спустя 4 года культовые Death Metal бригады Cryptopsy и Aborted возвращаются в Москву в рамках совместного концерта в московском клубе “Rock House”! Убойная лавина сверхтехничного и брутального Death Metal, без сомнения, порвёт в клочья как old school поклонников групп, так и их более молодых core-фэнов! Учитывая небольшую вместимость клуба, количество билетов будет строго ограничено в 500 штук! Не затягивайте с покупкой билетов, иначе рискуете остаться за бортом!

26 июня 2013 года - Cryptopsy + Aborted - клуб “Rock House”

Подробности и информация о билетах: http://jcsound.ru/concerts/2013/06/cryptopsy_aborted/

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих о 3D-фильме Металлики и о том, почему ему пришлось пропустить все фильмы в Каннах
2013-05-29 00:47 Dimon

Привычное дело увидеть на Канском Кинофестивале что-то эксцентричное: людей в костюмах, лилипутов, и даже неспешно бредущих лошадей. Я уже третий год приезжаю сюда, и самым поразительным было увидеть постоянно бледного драммера из Металлики, Ларса Ульриха. В ту солнечную пятницу он был в костюме и походил на вампира, который бесцельно стоял на Французском берегу. Хотя он определённо приехал сюда по делу: продвигать IMAX 3-D фильм «Metallica Through the Never» (Metallica Сквозь Никогда), релиз которого состоится 27 сентября в США.

Ульриха пригласили перерезать красную ленточку на церемонии открытия Американского Павильона (одного из многих международных павильонов на побережье, где посетители Каннского фестиваля могут собраться со своими соотечественниками). Это было, наверное, самое странное выступление за всю его жизнь: гримасничая, он перерезал ленточку невероятно медленно. «Я пытался не спровоцировать международный конфликт!», — сказал Ульрих, который был предупреждён, что последние три четверти ленты может перерезать только француз. Бывший сенатор Крис Додд, который сейчас возглавляет Американскую ассоциацию кинокомпаний, стоял рядом с ним и, в конце концов, ему пришлось надавить на его руки, чтобы довести дело до конца. Я догнал Ульриха после, чтобы спросить, как ему Канны и разузнать побольше о фильме, которые объединяет в себе концерт и выдуманный сюжет про члена команды Металлики, который отправляется выполнить срочное поручение и оказывается в футуристическом городе.

Ты впервые в Каннах. Каковы твои впечатления?

Ларс Ульрих: «Это безумие. Все свои предположения об этом месте нужно умножить на 10 000. Я имею в виду это здорово и просто ошеломительно. Всё будто бы ускоряется, увеличивается и двигается чрезвычайно быстро. Единственное разочарование, которое меня постигло – я осознал, что когда через два дня я уеду из Канн, я так не посмотрю ни одного фильма. И меня, как страстного киномана, это немного расстроило, потому что пару дней назад я сидел с расписанием и такой: «Я посмотрю новый фильм Ноа Баумбаха [Фрэнсис Ха], посмотрю новый фильм Линн Шелтон [Трогательное чувство], и ещё хочу посмотреть этот фильм», и думаю: «чёёёёрт!». Вчера вечером я хотел посмотреть фильм Софии [Элитное общество]. У меня даже билеты на него были».

А что случилось?

Ларс Ульрих: «Постоянно появляются какие-то дела. Встретиться с кем-то за обедом или дать ещё одно интервью. Единственное, о чём я не подозревал, так это что Канны, по сути, полностью связаны с бизнесом. Когда говорят про Канны, то обычно слышишь про кинозвёзд, которые расхаживают по красной ковровой дорожке. Но это не совсем то, что представляют из себя Канны. Канны – это бизнес, финансы, сделки и распространение. Вся инфраструктура кинобизнеса сосредоточена здесь, и я не осознавал, что всё это на таком уровне. Судя по всему, это одна из причин, по которым я здесь, или почему меня сюда отправили (смеётся)».

Я думал у вас есть распространители.

Ларс Ульрих: «Мы стремимся найти независимое распространение на каждой значительной территории. Так что у нас есть Picturehouse [наши представители] в Америке и Exclusive Media, которые представляют нас по всему остальному миру. Они занимаются тем, что заключают наиболее удачные сделки на других территориях и договариваются с людьми, которые понимают наш фильм, которые понимают, кем является Металлика. На каждой территории свои нюансы. Мы отчаянно боремся за то, чтобы оставаться максимально независимыми. Мы сами финансируем наш фильм. Мы не берём деньги, мы никому ничего не должны, ничего такого. Но он будет таким же самодостаточным и самостоятельным, каким он и прибыл сюда, что определённо очень здорово. Именно поэтому нам приходится самим контролировать все детали, а не просто передать его некому третьему лицу».

Вы это делаете, чтобы оставить контроль за собой?

Ларс Ульрих: «Мы любим контроль, да (смеётся). Это ещё и, я думаю, вопрос гордости. Защитный механизм. Сейчас, в 2013-м, дела обстоят таким образом, что мы владеем всем, что мы когда-либо делали: всеми записями, всеми альбомами. Все права на то, что мы когда-либо делали, принадлежат нам. Мы можем делать с ними всё, что захотим. Люди зачастую склонны путать контроль с жадностью. В том, что везде будет указано, что это Металлика, и вы будете знать, что это от нас, нет алчности или финансовой подоплёки. Вот так всё просто. Мы можем посмотреть нашим фанатам прямо в глаза: «Мы приложили все усилия и это прямиком от нас вам».

Почему вы решились на создание этого фильма? Вы же уже снимали документальный фильм в 2004 году «Что-то вроде монстра» (Some Kind of Monster).

Ларс Ульрих: «На этот раз всё масштабнее, Металлике нравится действовать, по возможности, вне зоны комфорта, а съёмки фильма определённо выходят за пределы зоны комфорта. Но в фильмах есть своё очарование. Музыка – это моя жизнь, а фильмы моя страсть. У меня больше друзей из мира кино, у меня больше знакомых из мира кино, я провожу больше времени в мире кино, чем в музыкальном мире».

Ты сам снимал какую-нибудь часть фильма?

Ларс Ульрих: «Мы пригласили Нимрода Антала (Хищники, 2010) в качестве режиссёра. Мы фильм продюсируем и снимаемся в нём. Мы организовали концерт, вместо того, чтобы отправиться в тур, а ещё есть драматическая составляющая сюжета фильма. И мы взяли самую крутую кинозвезду, которой Дэйн ДеХаан станет через пять лет».

Ха, звучит как пророчество.

Ларс Ульрих: «Да я вроде как пытаюсь с юмором ко всему этому подходить. Но он просто потрясающий. Не знаю, много ли его работ ты смотрел: Хронику, Самый пьяный округ в мире или Место под соснами, но в нём есть нечто притягательное. От него просто нельзя отвести взгляд. А он ещё и будет в двух частях «Человека-Паука», во 2-й и 3-й [в роли Гарри Озборна], это здорово».

А что происходит в фильме в его постановочной части?

Ларс Ульрих: «Дэйн играет героя по имени Трипп (Tripp), который является так называемым мальчиком на посылках, ты знаешь, что это такое?»

Что-то типа курьера.

Ларс Ульрих: «Верно. Он на посылках на концерте Металлики и отправляется на задание, из-за чего с ним приключается множество всяких нехороших вещей во время его путешествия по этому безымянному городу. Так что мы наблюдаем за его путешествием под покровом ночи и периодически возвращаемся к концерту Металлики, который, я полагаю, является стержнем фильма, но вообще он о его путешествии. Мы пытаемся иначе осмыслить создание концертника, вместо: «Мы в последнем туре по Латинской Америке эту неделю, так что надо бы снять фильм, пока мы не упаковали сцену», как-то так. Это просто другой подход. И концерт устраивался ради фильма. Это не тур, и 20 000 человек, которые пришли на концерт, я полагаю, можно считать массовкой, а не зрителями».

И как люди попали в эту массовку? Вы выставляли билеты на аукционе?

Ларс Ульрих: «Мы придумали кое-что с билетами для благотворительных продовольственных фондов в Ванкувере и других благотворительных фондов. Так что это контролируемая среда. Опять это слово!»

[Журналист утягивает его за собой] Удастся хоть по пляжу прогуляться?

Ларс Ульрих: «Я бы хотел. Да я чертовски этого хотел бы. Только работа, работа, работа».

Что там случилось, когда ты перерезал ленточку? Ты сказал, что не хотел развязывать международный конфликт.

Ларс Ульрих: «Мне сказали, что во Франции ленточку не разрезают до конца. Во Франции разрезаешь три четверти, а потом подошёл сенатор и недоумевал, почему я её не перерезал, так что он перерезал её сам. Я делал так, как мне объяснили!»

Перевод: Амада Авея

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное