Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коллеги и друзья о смерти Джеффа Ханнемана [2]



Коллеги и друзья о смерти Джеффа Ханнемана [2]
2013-05-21 23:58 Dimon

Смерть Джеффа Ханнемана (Jeff Hanneman) не могла не вызвать реакцию не только фанатов Slayer, но и друзей и коллег по цеху Ханнемана. Представляем вам вторую подборку интервью участников “Большой Четвёрки” и не только!

Прошлый обзор интервью друзей и коллег Джеффа Ханнемана

Слэш (Slash):

“Для меня Джефф Ханнеман король трэш/спид гитары. Slayer была первой спид металл группой, какую я услышал; его риффы и смены аккордов были просто гениальны. И его игра правой рукой просто свела меня с ума. Никогда не слышал ничего подобного”.

Дэйв Ломбердо (Dave Lombardo) из Slayer:

“Эта фотография (доступна ниже) была снята в Troubadour в Голливуде где-то в 1982. Джефф как раз тот, что подстригся и поделился со мной той музыкой, которая его вдохновляла. Я проникся Dead Kennedys, Circle Jerks, Black Flag и The Germs вместе с ним. Мой навык игры на ударных стал быстрее и Джефф писал песни с панковым духом.

Сплав из хэви металла и панка преобладал в ранне-среднем стиле Slayer, откуда и вышла новая сила. Спасибо тебе, Джефф, за твое вдохновляющее открытие панк-рока, который продолжает оказывать влияние на мой стиль игры”.

Дэвид Эллефсон (David Ellefson) из Megadeth:

“Джефф не был яркой публичной фигурой, но именно он был тем двигателем, кто, не афишируя свою роль, двигал машину под названием Slayer. Его риффы, тексты и очарование мрачной тематики были настолько велики, что были табу даже в металл-музыке! Но, именно потому, что он посмел это сделать, он и его группа стала легендой для поклонников по всему миру. За всей бравадой имиджа и музыки Slayer, я знал Джеффа как доброго и общительного человека, который постоянно со мной шутил, когда бы мы не пересеклись во время туров. Он всегда удивлял меня тем, что мог разделять сцену и нахождение вне её и, как результат этого, мы всегда говорили о личной и семейной жизни, а не о музыке. Он всегда был тем, кто говорил немного, но когда говорил, то его высказывания производили сильное впечатление”.

Скотт Ян (Scott Ian) из Anthrax:

“В знакомстве с Джеффом была настоящая двойственность: с одной стороны, он был по-настоящему классным парнем: добродушным, дружественным, любил расслабиться и выпить, любил смеяться, а с другой стороны он написал одни из самых мрачных и жестоких текстов и риффов в истории металла. Даже если бы он написал только ‘Angel Of Death’, то и этого хватило бы для того, чтобы воцарится на троне зла, что уж говорить про все остальное, что он создал. Он был единственным в своем роде талантом и человеком. Мне его будет очень не хватать”.

Дэйв Ломбардо о жизни и смерти за день (!) до смерти Джеффа Ханнемана:

1 мая, ровно за день до трагической смерти гитариста Джеффа Ханнемана, недавно получивший отставку барабанщик Slayer Дэйв Ломбардо дал интервью для KZRADIO.NET, в ходе которого высказал свои мысли по поводу возможного развала классического состава группы.

“Наш конфликт произошёл из-за того, что около двух с половиной лет назад я нанял себе личного адвоката, который помог мне обновить мой контракт с менеджментом группы, поскольку я сам в этих тонкостях мало что понимаю. Таким образом, нанятый мной адвокат начала задавать вопросы на которые получила не совсем верные ответы. В итоге, спустя какое-то время, я поставил перед своими коллегами вопрос ребром - либо мы разбираемся в этой спорной финансовой ситуации, либо я в очередные гастроли не еду.

Когда ты работаешь в некоей компании на общий результат, то ты имеешь право знать куда уходит прибыль. Я считаю, что тоже имею право это знать. Остальные музыканты, похоже, полагают обратное. Но я пытаюсь наладить наши отношения. Я посылал электронные письма и в адрес Керри (Kerry King) и в адрес Том (Tom Araya). Я написал - ‘Ребята, давайте разберёмся в ситуации без всякой грязи. На кону стоит репутация нашей группы, репутация нашего классического состава. Поклонники будут очень разочарованы, если мы начнём открыто выяснять отношения’. К сожалению, ответа я так и не получил. Они ведут себя так потому, что уйдя в 1992, я ушел на десять лет и они считают, что я этого не заслуживаю [быть в курсе всех деталей их дел]

Поймите, я люблю своих коллег по Slayer, как родных братьев, и с удовольствием избежал бы подобных конфликтов. Но сейчас, после моего личного финансового расследования, между нами, как будто, возникла стена. Многие поклонники обвиняют меня в том, что я слишком забочусь финансовым вопросом дела. Музыка - это тоже бизнес. У нас у всех есть контракты, которые необходимо выполнять. Если я не буду разбираться в тех финансовых потоках, которые нелегально текут мимо меня, то я просто-напросто стану жертвой обмана и воровства.

Чак Берри (Chuck Berry), Рэй Чарльз (Ray Charles)… все эти ребята в начале карьеры зарабатывали, ну, скажем, долларов пятьсот. Окей, бедный музыкант будет рад и сотне. “Вау, я получил сто долларов!” Ну а что случилось с другими 400? Кто их прикарманил? [Будучи] музыкантом ты должен понимать в бизнесе так же хорошо, как в своем искусстве и музыке, и ты должен быть профессионалом.

Сложно сказать сможем ли мы преодолеть все эти распри. Я бы очень хотел попробовать, моя дверь открыта, я готов к диалогу. Похоже, что к диалогу не готовы остальные участники Slayer. Им стоит прислушаться к мнению фэнов. Да, Джон Дете (Jon Dette) - отличный парень, но разве он принимал участие в записи какого-либо из альбомов Slayer? Он не имеет веса в истории этой группы. Почему на моё место взяли человека, который ничего особого за свою жизнь не достиг и не может похвастаться поддержкой и почитанием в среде поклонников музыки? Я этого совершенно не понимаю…

“Всё-таки я надеюсь, что нам удастся договориться и решить наши проблемы. Надо сделать это хотя бы ради истории, ради наших верных поклонников. Когда мы станем старыми и уже не сможем выступать, я бы хотел, чтобы история этой группы закончилась именно этими четырьмя участниками, потому что это и есть настоящий Slayer. Мы ведь всё ещё живы. Представьте себе, если бы кто-то из нас отправился на тот свет? Вот тогда вопрос бы встал по-другому. Как в случае с Led Zeppelin. Джейсон Бонэм (Jason Bonham) за барабанами - это совершенно не то. Обвинять их не в чём, смерть нельзя предсказать, но Led Zeppelin без Джона (John Bonham) - это не Led Zeppelin”.

Перевод: darkside.ru

Фил Ансельмо (Phil Anselmo) ex-Pantera:

«Сейчас мы думает только об этом, и переживаем, тяжелые думы о потери Джеффа Ханнемана. Я считаю, что нам надо что-то сделать в его честь. Я люблю Джеффа Ханнемана, а Slayer одна из моих любимых групп в музыкальной истории и это огромная потеря. Я опечален».

Кори Тэйлор (Corey Taylor) из Stone Sour:

«Я думаю, что Джефф один из самых недооценных авторов и музыкантов на этом свете. Он написал многие классические песни Slayer и как никто другой ответственен за классическое звучание этой группы. Без него в хэви металле зазияла огромная дыра, и это очень печально».

Джеймс “Munky” Шаффер (James Shaffer) из KOЯN:

«Я до сих пор в шоке и очень надеюсь, что когда сегодня вечером вся эта суета и толчея закончится, я смогу помедитировать и помолиться за его семью. Сейчас все только и думает о том, что Джеффа больше нет с нами, но пройдет еще какое-то время прежде чем все реально осознают, что он ушел. Когда сегодня вечером все вернутся домой и выкроят время помолиться за его семью, вот тогда всем вдарит по мозгам реальность, вот тогда будет больно. У меня просто нет слов. Я сметен».

Алекси Лайхо (Alexi Laiho) из Children of Bodom:

«Мы много раз гастролировали со Slayer. И Джефф Ханнеман со своими риффами, я бы назвал его одним из отцов металла. Боль еще не прошла, не угасла. Так гадко, ну что тут поделаешь?».

Перевод: Дмитрий Бравый


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Коллеги и друзья о смерти Джеффа Ханнемана [2]
2013-05-21 23:58 Dimon

Смерть Джеффа Ханнемана (Jeff Hanneman) не могла не вызвать реакцию не только фанатов Slayer, но и друзей и коллег по цеху Ханнемана. Представляем вам вторую подборку интервью участников “Большой Четвёрки” и не только!

Прошлый обзор интервью друзей и коллег Джеффа Ханнемана

Слэш (Slash):

“Для меня Джефф Ханнеман король трэш/спид гитары. Slayer была первой спид металл группой, какую я услышал; его риффы и смены аккордов были просто гениальны. И его игра правой рукой просто свела меня с ума. Никогда не слышал ничего подобного”.

Дэйв Ломбердо (Dave Lombardo) из Slayer:

“Эта фотография (доступна ниже) была снята в Troubadour в Голливуде где-то в 1982. Джефф как раз тот, что подстригся и поделился со мной той музыкой, которая его вдохновляла. Я проникся Dead Kennedys, Circle Jerks, Black Flag и The Germs вместе с ним. Мой навык игры на ударных стал быстрее и Джефф писал песни с панковым духом.

Сплав из хэви металла и панка преобладал в ранне-среднем стиле Slayer, откуда и вышла новая сила. Спасибо тебе, Джефф, за твое вдохновляющее открытие панк-рока, который продолжает оказывать влияние на мой стиль игры”.

Дэвид Эллефсон (David Ellefson) из Megadeth:

“Джефф не был яркой публичной фигурой, но именно он был тем двигателем, кто, не афишируя свою роль, двигал машину под названием Slayer. Его риффы, тексты и очарование мрачной тематики были настолько велики, что были табу даже в металл-музыке! Но, именно потому, что он посмел это сделать, он и его группа стала легендой для поклонников по всему миру. За всей бравадой имиджа и музыки Slayer, я знал Джеффа как доброго и общительного человека, который постоянно со мной шутил, когда бы мы не пересеклись во время туров. Он всегда удивлял меня тем, что мог разделять сцену и нахождение вне её и, как результат этого, мы всегда говорили о личной и семейной жизни, а не о музыке. Он всегда был тем, кто говорил немного, но когда говорил, то его высказывания производили сильное впечатление”.

Скотт Ян (Scott Ian) из Anthrax:

“В знакомстве с Джеффом была настоящая двойственность: с одной стороны, он был по-настоящему классным парнем: добродушным, дружественным, любил расслабиться и выпить, любил смеяться, а с другой стороны он написал одни из самых мрачных и жестоких текстов и риффов в истории металла. Даже если бы он написал только ‘Angel Of Death’, то и этого хватило бы для того, чтобы воцарится на троне зла, что уж говорить про все остальное, что он создал. Он был единственным в своем роде талантом и человеком. Мне его будет очень не хватать”.

Дэйв Ломбардо о жизни и смерти за день (!) до смерти Джеффа Ханнемана:

1 мая, ровно за день до трагической смерти гитариста Джеффа Ханнемана, недавно получивший отставку барабанщик Slayer Дэйв Ломбардо дал интервью для KZRADIO.NET, в ходе которого высказал свои мысли по поводу возможного развала классического состава группы.

“Наш конфликт произошёл из-за того, что около двух с половиной лет назад я нанял себе личного адвоката, который помог мне обновить мой контракт с менеджментом группы, поскольку я сам в этих тонкостях мало что понимаю. Таким образом, нанятый мной адвокат начала задавать вопросы на которые получила не совсем верные ответы. В итоге, спустя какое-то время, я поставил перед своими коллегами вопрос ребром - либо мы разбираемся в этой спорной финансовой ситуации, либо я в очередные гастроли не еду.

Когда ты работаешь в некоей компании на общий результат, то ты имеешь право знать куда уходит прибыль. Я считаю, что тоже имею право это знать. Остальные музыканты, похоже, полагают обратное. Но я пытаюсь наладить наши отношения. Я посылал электронные письма и в адрес Керри (Kerry King) и в адрес Том (Tom Araya). Я написал - ‘Ребята, давайте разберёмся в ситуации без всякой грязи. На кону стоит репутация нашей группы, репутация нашего классического состава. Поклонники будут очень разочарованы, если мы начнём открыто выяснять отношения’. К сожалению, ответа я так и не получил. Они ведут себя так потому, что уйдя в 1992, я ушел на десять лет и они считают, что я этого не заслуживаю [быть в курсе всех деталей их дел]

Поймите, я люблю своих коллег по Slayer, как родных братьев, и с удовольствием избежал бы подобных конфликтов. Но сейчас, после моего личного финансового расследования, между нами, как будто, возникла стена. Многие поклонники обвиняют меня в том, что я слишком забочусь финансовым вопросом дела. Музыка - это тоже бизнес. У нас у всех есть контракты, которые необходимо выполнять. Если я не буду разбираться в тех финансовых потоках, которые нелегально текут мимо меня, то я просто-напросто стану жертвой обмана и воровства.

Чак Берри (Chuck Berry), Рэй Чарльз (Ray Charles)… все эти ребята в начале карьеры зарабатывали, ну, скажем, долларов пятьсот. Окей, бедный музыкант будет рад и сотне. “Вау, я получил сто долларов!” Ну а что случилось с другими 400? Кто их прикарманил? [Будучи] музыкантом ты должен понимать в бизнесе так же хорошо, как в своем искусстве и музыке, и ты должен быть профессионалом.

Сложно сказать сможем ли мы преодолеть все эти распри. Я бы очень хотел попробовать, моя дверь открыта, я готов к диалогу. Похоже, что к диалогу не готовы остальные участники Slayer. Им стоит прислушаться к мнению фэнов. Да, Джон Дете (Jon Dette) - отличный парень, но разве он принимал участие в записи какого-либо из альбомов Slayer? Он не имеет веса в истории этой группы. Почему на моё место взяли человека, который ничего особого за свою жизнь не достиг и не может похвастаться поддержкой и почитанием в среде поклонников музыки? Я этого совершенно не понимаю…

“Всё-таки я надеюсь, что нам удастся договориться и решить наши проблемы. Надо сделать это хотя бы ради истории, ради наших верных поклонников. Когда мы станем старыми и уже не сможем выступать, я бы хотел, чтобы история этой группы закончилась именно этими четырьмя участниками, потому что это и есть настоящий Slayer. Мы ведь всё ещё живы. Представьте себе, если бы кто-то из нас отправился на тот свет? Вот тогда вопрос бы встал по-другому. Как в случае с Led Zeppelin. Джейсон Бонэм (Jason Bonham) за барабанами - это совершенно не то. Обвинять их не в чём, смерть нельзя предсказать, но Led Zeppelin без Джона (John Bonham) - это не Led Zeppelin”.

Перевод: darkside.ru

Фил Ансельмо (Phil Anselmo) ex-Pantera:

«Сейчас мы думает только об этом, и переживаем, тяжелые думы о потери Джеффа Ханнемана. Я считаю, что нам надо что-то сделать в его честь. Я люблю Джеффа Ханнемана, а Slayer одна из моих любимых групп в музыкальной истории и это огромная потеря. Я опечален».

Кори Тэйлор (Corey Taylor) из Stone Sour:

«Я думаю, что Джефф один из самых недооценных авторов и музыкантов на этом свете. Он написал многие классические песни Slayer и как никто другой ответственен за классическое звучание этой группы. Без него в хэви металле зазияла огромная дыра, и это очень печально».

Джеймс “Munky” Шаффер (James Shaffer) из KOЯN:

«Я до сих пор в шоке и очень надеюсь, что когда сегодня вечером вся эта суета и толчея закончится, я смогу помедитировать и помолиться за его семью. Сейчас все только и думает о том, что Джеффа больше нет с нами, но пройдет еще какое-то время прежде чем все реально осознают, что он ушел. Когда сегодня вечером все вернутся домой и выкроят время помолиться за его семью, вот тогда всем вдарит по мозгам реальность, вот тогда будет больно. У меня просто нет слов. Я сметен».

Алекси Лайхо (Alexi Laiho) из Children of Bodom:

«Мы много раз гастролировали со Slayer. И Джефф Ханнеман со своими риффами, я бы назвал его одним из отцов металла. Боль еще не прошла, не угасла. Так гадко, ну что тут поделаешь?».

Перевод: Дмитрий Бравый


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное