Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Джефф Янг: Мегашторм сносит его с пути



Джефф Янг: Мегашторм сносит его с пути
2013-01-21 19:18 Dimon

Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы в конце концов реализовать заветную мечту? Может, вы хотели стать астронавтом и сейчас уже приближаетесь к тому, чтобы им стать. Или хотели стать гитаристом в Мегадет, и теперь стоите с ними на одной сцене. Аналогичным человеком, занявшим должность третьего гитариста, является Джефф Янг (Jeff Young) из Megadeth. Возможно, он никогда и не мечтал стать гитаристом Megadeth. О чем он действительно мечтал, так это о том, чтобы стать великим гитаристом и участником успешной группы.

Большинство одаренных гитаристов современности приехали с восточного или западного побережья Штатов. Янг, которому всего 21 год, приехал из Дейтона, штат Огайо. Именно там он начал приобретать навыки, которые чуть позже использует на западном побережье и отшлифует их в музыкальной школе, которая имеет высокую репутацию.

Янг, как и все музыканты, занимался делом. “Я играл в основе многих групп и играл кавер-версии хитов и свои собственные песни по всему среднему западу” – объясняет Янг. “Я совершал псевдо-гастроли и все это дерьмо, связанное с низшей лигой. Таким образом, я набирал опыт. Очевидно, в Дейтоне, штат Огайо, почти нет сцены серьезного уровня. Поэтому я решил перебраться в Калифорнию”.

Теперь, в отличие от большинства других, кто едет в Калифорнию, что “именно там есть такая сцена”, Джефф, который на самом деле обучился игре на гитаре самостоятельно, слушая пластинки, переехал в Калифорнию, чтобы ходить в самую престижную из гитарных школ в стране.

“Я уговорил своих родителей разрешить мне ходить в Гитарный Институт Технологии, который находится в Голливуде” – добавляет он. “Посещая ГИТ, я получил хорошее образование и посетил множество семинаров. Я получил опыт непосредственно из первых рук от Стива Морса, Алана Холдсуорта, Тони МакАльпина и Ингви Мальмстина. По правде говоря, я джеммовал с этими парнями, что действительно сослужило мне хорошую службу”.

Закончив ГИТ, Джефф остался в Голливуде. Он начал играть в хард-рок группе, но вскоре понял, что его талант ни приветствовался, ни так или иначе подходил этой группе по мнению других участников.

“Как только моя группа начала получать хвалебные отзывы, остальные члены пытались замедлить мое развитие, чтобы я не играл так быстро, так, как я играл. Они хотели, чтобы я играл, как Нил Шон, хотя в тот момент моя голова была занята несколько другими вещами. Что я всегда хотел делать, это играть мощно и при этом мелодично. Лишь то обстоятельство, что вы играете быстро, не подразумевает, что это не будет мелодично, если только вы не исполняете гаммы вверх и вниз по грифу. Если вы вкладываете в это множество мыслей и эмоций, вы определенно сможете играть мелодично и в то же время быстро. Я никак не мог донести эту мысль до них”.

Пока все это происходило, Мегадет переживали некоторые изменения в составе. Сперва Гар Сэмьюэлсон и Крис Поленд были уволены “МегаДейвом” Мастейном. Дейв признает, что они оба были классными парнями, но “этому не суждено было случиться”. Барабанщиком, которого наняла группа, был Чак Белер. Чак, уроженец Детройта, был барабанным техником Гара. Первоначально на должность гитариста пробовался бывший гитарист Malice, Джей Рейнольдс. И именно через Рейнольдса Дейв “Джуниор” Эллефсон впервые услышал, как Джефф Янг занимается своим делом.

По словам Джеффа, Джей попросил его приехать и помочь ему с некоторыми гитарными соло и риффами Криса Поленда.

“Это произошло в ночь следом за репетицией с Джеем, тогда Джуниор услышал, как я играю, поэтому, когда Джей вышел из комнаты, я показал ему некоторые музыкальные фрагменты и научил его некоторым упражнениям, которыми пользовался сам. Думаю, что это впечатлило Джуниора”.

Теперь, в этой точке рассказа многие из вас подумают: “Ух ты, я могу играть лучше, чем он. Они должны были взять меня”, и продолжить старания и сделать все, чтобы получить место в группе, так?

Да, только не Джефф Янг. Помните, Джефф – выходец из среднего запада, и они известны своими хорошими манерами. Но когда Джефф держал рот на замке, он знал, что он не был парнем, которому просто нужно было место в группе, и не был Рейнольдсом.

“В основном у меня было незначительное портфолио, поскольку дело в том, что мы все были друзьями, и было бы слишком низко подойти и сказать, что я лучше, чем Джей и попросить у них стать участником группы” – добавляет Джефф. “Если бы они хотели принять меня во внимание, это бы произошло само по себе, не зависимо от того, предупреждал я их об этом или нет”.

Джефф и не подозревал о том, что “МегаДейв” и Джуниор уже начали обращать на него внимание. Вечером после репетиции, они позвонили Джеффу и попросили его прийти на репетицию.

Мастейн позвонил мне и спросил, не хочу ли я прийти и сыграть пару соло на альбоме. Я сказал “разумеется”. Затем он сказал, что есть еще кое-что, но он не хотел говорить со мной об этом по телефону. В тот момент у меня сложилось представление о том, что должно было произойти.

Затем Мастейн сообщил Джеффу, что он хочет, чтобы тот стал новым гитаристом группы. Впервые, когда он переступил порог студии, он сыграл соло в “In My Darkest Hour”. В конечном итоге это соло оказалось на пластинке “So Far, So Good, So What!”. Таким образом, как признает Джефф, он “получил приглашение выступать с группой”.

Хотя к тому времени, как в группе появился Джефф, больше половины So Far, So Good, So What! уже было завершено, его вклад в альбом был достаточно приличным. Вскоре после того, как Джефф присоединился к Мегадет, он понял, что это было именно то, чего он действительно хотел. Помните, Джефф никогда не играл в группе такого калибра.

“На ‘Hook In Mouth’ я играю первое соло” – говорит Джефф. “Эта секция повторяется дважды. Я играю первую половину, а Дейв – вторую. Первая половина это быстрый сложный фрагмент. Она звучит как ‘Flight Of The Bumble Bee’”. Я просто ежедневно приходил в студию, и Мастейна там не было. Я не мог поверить, что они просто оставят меня там хоть на мгновение, а он просто отмечал у себя, когда я приходил на работу и просто позволял мне все делать самому. Думаю, что с первым же соло я показал им свою состоятельность. В тот момент я понял, что эта единственная музыка, которая могла позволить мне свободно играть так, как я хочу играть. Им понравилось каждое соло, которое я сыграл. Затем, когда я начал играть риффы, я увидел, что они гораздо интереснее, чем эти ритмы с конвейера в духе Доккен и Бон Джови”.

Джефф понимает, что потребовалось немало кропотливой работы, чтобы прийти к тому, где он сейчас. Жизнь Джеффа отнюдь не сахар. Кроме того, он не высокомерный человек. Он спокойно относится к своему недавнему успеху. Он также понимает, что от него ожидают и командной работы. Но для Джеффа это прекрасно. По правде говоря, он сообщает, что “всегда хотел работать в команде”.

Ему 21 год и он играет в одной из крупнейших метал-групп. Он колесит по свету и видит места, которые мог так никогда и не увидеть. Его мечта воплощается в реальность. Это не означает, что все его цели уже достигнуты. Некоторые из вас будут удивлены тому, что он хочет осуществить в будущем.

“Я хочу играть и брать уроки у высококлассного виолончелиста” – говорит он в заключение своей речи. “Эти инструменты очень похожи. Кроме того, мне бы хотелось сыграть убойное соло на следующей пластинке Уитни Хьюстон. Эй, Уитни, позвони мне, если тебе это интересно”.

Автор: Сэл Трепьеди
Перевод: Дмитрий “Atheist” Семёнов

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Чак Билли из Testament мечтает когда-нибудь выступить вместе с Metallica
2013-01-21 19:28 Turchik

Калифорния - это, своего рода, “Мекка” трэш-метала. Из отцов трэш-метала Metallica, Testament, Autopsy, Exodus, Death Angel и многих других групп еще тогда, в начале 80-х родилось крепкое и дружное братство. Несмотря, на это Metallica и Testament за всю историю еще ни разу не давала совместных туров. По поводу этого, пожалуй, печального для фанатов трэш-метала факта, вокалист Testament Чак Билли (Chuck Billy), стоявший у самых истоков трэша, высказался в недавнем интервью для сайта Loudwire.com, заявив, что мечтал бы очутиться в одном турне с Metallica.

Metallica и Testament на двоих уже 62 года играют тяжелую музыку - первые начали в 1981 году, последние же в 1983-м. Обе группы периодически играют с другими известными легендами трэш-метала - Metallica выступала в рамках турне “Big 4″ вместе с нью-йоркцами Anthrax, Megadeth и Slayer, а Testament, в свою очередь, в прошлом году делили сцену с теми же Anthrax и Death Angel. Testament совсем недавно даже анонсировали на этот год совместное турне с группами Overkill и Flotsam & Jatsam (да-да, та самая группа, где когда-то играл бывший басист Metallica Джейсон Ньюстед), и уже 30 января этому туру будет дан старт.

Так вот, исходя из всех этих фактов, наверняка, сложно поверить, что Metallica и Testament еще ни разу не делили сцену, однако, Чак Билли подтверждает этот факт на 100%. Вот что он говорит:

Группа, которую мы всегда уважали, это Metallica. Все, абсолютно все, включая их композиторское мастерство, агрессию в музыке и энергия, всегда было достойно восхищения с нашей стороны, и это была именно та цель, к которой мы стремились и пытались достигнуть - играть, как они. К сожалению, мы никогда еще не выступали с Metallica. Надеюсь, настанет такой день, когда они посмотрят вниз и скажут: “Они же приходили на наши концерты в Бэй-Эриа, но мы еще никогда не катались с ними в турне и не играли.” Может быть, когда-нибудь эта мечта сбудется, и мы сможем отыграть несколько шоу с ними и вместе поделить одну сцену. Они именно те, кем мы всегда восхищались, ну а я сам всегда тащился от Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) как от композитора и исполнителя.

А вы, уважаемые метбашеры и метбарышни, хотели бы видеть Metallica и Testament в совместном турне?

Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джефф Янг: Мегашторм сносит его с пути
2013-01-21 19:18 Dimon

Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы в конце концов реализовать заветную мечту? Может, вы хотели стать астронавтом и сейчас уже приближаетесь к тому, чтобы им стать. Или хотели стать гитаристом в Мегадет, и теперь стоите с ними на одной сцене. Аналогичным человеком, занявшим должность третьего гитариста, является Джефф Янг (Jeff Young) из Megadeth. Возможно, он никогда и не мечтал стать гитаристом Megadeth. О чем он действительно мечтал, так это о том, чтобы стать великим гитаристом и участником успешной группы.

Большинство одаренных гитаристов современности приехали с восточного или западного побережья Штатов. Янг, которому всего 21 год, приехал из Дейтона, штат Огайо. Именно там он начал приобретать навыки, которые чуть позже использует на западном побережье и отшлифует их в музыкальной школе, которая имеет высокую репутацию.

Янг, как и все музыканты, занимался делом. “Я играл в основе многих групп и играл кавер-версии хитов и свои собственные песни по всему среднему западу” – объясняет Янг. “Я совершал псевдо-гастроли и все это дерьмо, связанное с низшей лигой. Таким образом, я набирал опыт. Очевидно, в Дейтоне, штат Огайо, почти нет сцены серьезного уровня. Поэтому я решил перебраться в Калифорнию”.

Теперь, в отличие от большинства других, кто едет в Калифорнию, что “именно там есть такая сцена”, Джефф, который на самом деле обучился игре на гитаре самостоятельно, слушая пластинки, переехал в Калифорнию, чтобы ходить в самую престижную из гитарных школ в стране.

“Я уговорил своих родителей разрешить мне ходить в Гитарный Институт Технологии, который находится в Голливуде” – добавляет он. “Посещая ГИТ, я получил хорошее образование и посетил множество семинаров. Я получил опыт непосредственно из первых рук от Стива Морса, Алана Холдсуорта, Тони МакАльпина и Ингви Мальмстина. По правде говоря, я джеммовал с этими парнями, что действительно сослужило мне хорошую службу”.

Закончив ГИТ, Джефф остался в Голливуде. Он начал играть в хард-рок группе, но вскоре понял, что его талант ни приветствовался, ни так или иначе подходил этой группе по мнению других участников.

“Как только моя группа начала получать хвалебные отзывы, остальные члены пытались замедлить мое развитие, чтобы я не играл так быстро, так, как я играл. Они хотели, чтобы я играл, как Нил Шон, хотя в тот момент моя голова была занята несколько другими вещами. Что я всегда хотел делать, это играть мощно и при этом мелодично. Лишь то обстоятельство, что вы играете быстро, не подразумевает, что это не будет мелодично, если только вы не исполняете гаммы вверх и вниз по грифу. Если вы вкладываете в это множество мыслей и эмоций, вы определенно сможете играть мелодично и в то же время быстро. Я никак не мог донести эту мысль до них”.

Пока все это происходило, Мегадет переживали некоторые изменения в составе. Сперва Гар Сэмьюэлсон и Крис Поленд были уволены “МегаДейвом” Мастейном. Дейв признает, что они оба были классными парнями, но “этому не суждено было случиться”. Барабанщиком, которого наняла группа, был Чак Белер. Чак, уроженец Детройта, был барабанным техником Гара. Первоначально на должность гитариста пробовался бывший гитарист Malice, Джей Рейнольдс. И именно через Рейнольдса Дейв “Джуниор” Эллефсон впервые услышал, как Джефф Янг занимается своим делом.

По словам Джеффа, Джей попросил его приехать и помочь ему с некоторыми гитарными соло и риффами Криса Поленда.

“Это произошло в ночь следом за репетицией с Джеем, тогда Джуниор услышал, как я играю, поэтому, когда Джей вышел из комнаты, я показал ему некоторые музыкальные фрагменты и научил его некоторым упражнениям, которыми пользовался сам. Думаю, что это впечатлило Джуниора”.

Теперь, в этой точке рассказа многие из вас подумают: “Ух ты, я могу играть лучше, чем он. Они должны были взять меня”, и продолжить старания и сделать все, чтобы получить место в группе, так?

Да, только не Джефф Янг. Помните, Джефф – выходец из среднего запада, и они известны своими хорошими манерами. Но когда Джефф держал рот на замке, он знал, что он не был парнем, которому просто нужно было место в группе, и не был Рейнольдсом.

“В основном у меня было незначительное портфолио, поскольку дело в том, что мы все были друзьями, и было бы слишком низко подойти и сказать, что я лучше, чем Джей и попросить у них стать участником группы” – добавляет Джефф. “Если бы они хотели принять меня во внимание, это бы произошло само по себе, не зависимо от того, предупреждал я их об этом или нет”.

Джефф и не подозревал о том, что “МегаДейв” и Джуниор уже начали обращать на него внимание. Вечером после репетиции, они позвонили Джеффу и попросили его прийти на репетицию.

Мастейн позвонил мне и спросил, не хочу ли я прийти и сыграть пару соло на альбоме. Я сказал “разумеется”. Затем он сказал, что есть еще кое-что, но он не хотел говорить со мной об этом по телефону. В тот момент у меня сложилось представление о том, что должно было произойти.

Затем Мастейн сообщил Джеффу, что он хочет, чтобы тот стал новым гитаристом группы. Впервые, когда он переступил порог студии, он сыграл соло в “In My Darkest Hour”. В конечном итоге это соло оказалось на пластинке “So Far, So Good, So What!”. Таким образом, как признает Джефф, он “получил приглашение выступать с группой”.

Хотя к тому времени, как в группе появился Джефф, больше половины So Far, So Good, So What! уже было завершено, его вклад в альбом был достаточно приличным. Вскоре после того, как Джефф присоединился к Мегадет, он понял, что это было именно то, чего он действительно хотел. Помните, Джефф никогда не играл в группе такого калибра.

“На ‘Hook In Mouth’ я играю первое соло” – говорит Джефф. “Эта секция повторяется дважды. Я играю первую половину, а Дейв – вторую. Первая половина это быстрый сложный фрагмент. Она звучит как ‘Flight Of The Bumble Bee’”. Я просто ежедневно приходил в студию, и Мастейна там не было. Я не мог поверить, что они просто оставят меня там хоть на мгновение, а он просто отмечал у себя, когда я приходил на работу и просто позволял мне все делать самому. Думаю, что с первым же соло я показал им свою состоятельность. В тот момент я понял, что эта единственная музыка, которая могла позволить мне свободно играть так, как я хочу играть. Им понравилось каждое соло, которое я сыграл. Затем, когда я начал играть риффы, я увидел, что они гораздо интереснее, чем эти ритмы с конвейера в духе Доккен и Бон Джови”.

Джефф понимает, что потребовалось немало кропотливой работы, чтобы прийти к тому, где он сейчас. Жизнь Джеффа отнюдь не сахар. Кроме того, он не высокомерный человек. Он спокойно относится к своему недавнему успеху. Он также понимает, что от него ожидают и командной работы. Но для Джеффа это прекрасно. По правде говоря, он сообщает, что “всегда хотел работать в команде”.

Ему 21 год и он играет в одной из крупнейших метал-групп. Он колесит по свету и видит места, которые мог так никогда и не увидеть. Его мечта воплощается в реальность. Это не означает, что все его цели уже достигнуты. Некоторые из вас будут удивлены тому, что он хочет осуществить в будущем.

“Я хочу играть и брать уроки у высококлассного виолончелиста” – говорит он в заключение своей речи. “Эти инструменты очень похожи. Кроме того, мне бы хотелось сыграть убойное соло на следующей пластинке Уитни Хьюстон. Эй, Уитни, позвони мне, если тебе это интересно”.

Автор: Сэл Трепьеди
Перевод: Дмитрий “Atheist” Семёнов

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Чак Билли из Testament мечтает когда-нибудь выступить вместе с Metallica
2013-01-21 19:28 Turchik

Калифорния - это, своего рода, “Мекка” трэш-метала. Из отцов трэш-метала Metallica, Testament, Autopsy, Exodus, Death Angel и многих других групп еще тогда, в начале 80-х родилось крепкое и дружное братство. Несмотря, на это Metallica и Testament за всю историю еще ни разу не давала совместных туров. По поводу этого, пожалуй, печального для фанатов трэш-метала факта, вокалист Testament Чак Билли (Chuck Billy), стоявший у самых истоков трэша, высказался в недавнем интервью для сайта Loudwire.com, заявив, что мечтал бы очутиться в одном турне с Metallica.

Metallica и Testament на двоих уже 62 года играют тяжелую музыку - первые начали в 1981 году, последние же в 1983-м. Обе группы периодически играют с другими известными легендами трэш-метала - Metallica выступала в рамках турне “Big 4″ вместе с нью-йоркцами Anthrax, Megadeth и Slayer, а Testament, в свою очередь, в прошлом году делили сцену с теми же Anthrax и Death Angel. Testament совсем недавно даже анонсировали на этот год совместное турне с группами Overkill и Flotsam & Jatsam (да-да, та самая группа, где когда-то играл бывший басист Metallica Джейсон Ньюстед), и уже 30 января этому туру будет дан старт.

Так вот, исходя из всех этих фактов, наверняка, сложно поверить, что Metallica и Testament еще ни разу не делили сцену, однако, Чак Билли подтверждает этот факт на 100%. Вот что он говорит:

Группа, которую мы всегда уважали, это Metallica. Все, абсолютно все, включая их композиторское мастерство, агрессию в музыке и энергия, всегда было достойно восхищения с нашей стороны, и это была именно та цель, к которой мы стремились и пытались достигнуть - играть, как они. К сожалению, мы никогда еще не выступали с Metallica. Надеюсь, настанет такой день, когда они посмотрят вниз и скажут: “Они же приходили на наши концерты в Бэй-Эриа, но мы еще никогда не катались с ними в турне и не играли.” Может быть, когда-нибудь эта мечта сбудется, и мы сможем отыграть несколько шоу с ними и вместе поделить одну сцену. Они именно те, кем мы всегда восхищались, ну а я сам всегда тащился от Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) как от композитора и исполнителя.

А вы, уважаемые метбашеры и метбарышни, хотели бы видеть Metallica и Testament в совместном турне?

Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное