Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

30 декабря - Big tribute to Metallica в Москве



30 декабря - Big tribute to Metallica в Москве
2012-11-03 00:48 Dimon

В последние дни уходящего года “Mindcrusher Heavy Power” представляет большой трибьют, посвященный легендарной группе Metallica, а так же Дню Рождения ударника данного коллектива Ларса Ульриха (Lars Ulrich)! METAL UP YOUR ASS!!!

В программе концерта:

  • выступления лучших thrash metal групп;
  • исполнение лучших песен Metallica;
  • просмотр клипов на больших экранах;
  • джэм сейшны;
  • новогодние конкурсы;
  • специальная программа от группы FUEL (проект музыкантов из групп: Артур Беркут, Колизей, Троя, Servantes, Procent и др. )

Bands:

  • Exzoust (Москва)
  • Toxic Blast (Москва)
  • Exaloud (г.Нижний Новгород)
  • Dark Secret Love (Москва) - Московская группа Dark Secret Love была основана в августе 2002 г. Группа ведет активную концертную деятельность, играя каверы на песни групп Slayer, Metallica, Sepultura, Megadeth, HIM, 69 Eyes, Paradise Lost и др.
  • FUEL (Москва) - Новоиспеченный московский трибьют Metallica, дебютировавший в сентябре этого года на фестивале “A tribute to Monsters of Rock in Moscow”. Проект состоит из музыкантов групп: Procent, Троя, Колизей, Артур Беркут, Arida Vortex

Цена билета: в предварительной продаже 300 рублей, в день концерта 400 рублей.

АКЦИЯ: Первым 20 купившим билеты в кассе - банка пива или рюмка водки в подарок!!!

Адрес: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71е, ст. м. Партизанская

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Рон Квинтана: “Бэй Эриа метал всегда доставлял!”
2012-11-03 01:05 Dimon

Весна 1983 года была поворотным периодом, поскольку Джонни Зи (Johnny Z) из Нью-Джерси уговорил Metallica приехать в апреле на восток и записать там дебютный альбом группы. Прежде чем отправиться в Нью-Джерси, Metallica отыграли два обалденных концерта в Stone в качестве хэдлайнеров, демонстрируя своего нового басиста-виртуоза, мистера Клиффа Бёртона. Они записали свою третью «демку», которую назвали «Демо KUSF», и это «демо» почти каждый день крутили по радиостанциям. После того как парни из Metallica украли гениального менеджера Марка Уитакера (Mark Whitaker), Exodus доставали меня уговорами стать их менеджером. И целый месяц я был их «менеджером» - это единственная группа, с которой я когда-либо пытался это делать, я быстро выучил свой урок (насилия!) и выгнал две пятых их музыкантов! Я никак не мог усмирить и собрать воедино сумасшедшего Пола Бэлоффа и безумного Гэри Холта, чтобы начать вести дела группы и организовывать выступления. Это правда, что они на какое-то время хотели избавиться от басиста Джеффа Эндрюса (Jeff Andrews), но они, конечно же, и понятия не имели, что их второй гитарист Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) поедет в Нью-Йорк, чтобы заменить Дейва Мастейна в Metallica. Никто в мире и не думал о таком решительном событии, за исключением Джеймса, Ларса и, возможно, Клиффа.

Однако когда менеджером Exodus стал Адам Сиган (Adam Segan), группа за считанные месяцы стала королями метал сцены Бэй Эриа. Со своим новым гитаристом и басистом Гэри, Пол и барабанщик Том Хантинг (Tom Hunting) принялись сочинять быстрые и «гораздо более тяжелые» песни. Exodus давали концерты каждую неделю, и где бы они ни выступали в Районе Залива, к ним везде относились с огромным уважением. Прямо как когда The Ramones, наконец, выступили в Англии 4 июля 1976 года, тем самым побудив почти каждого человека в толпе начать сколачивать свою собственную панк группу, теперь каждый парень в Бэй Эриа, хоть раз видевший Exodus или Metallica, казалось, собирался сколотить свою собственную команду.

Метал команды могли выступать в клубе The Stone и в двух клубах Keystone по выходным, а в Ruthie’s Inn концерты проходили всю неделю. Клуб The Old Waldorf переехал в Wolfgang’s и продолжил работать в обычном режиме. В клубе Mab начали проводить регулярные «кровавые воскресенья», плюс другие выступления метал команд и вскоре там открылись свои огромные верхние этажи под помещения клуба Rock on Broadway. В KUSF поток местных «демок» просто зашкаливал! Каждый день появлялись отличные новые команды и разносили все вокруг. В Южном Заливе появилась группа Death Angel – пять юных братьев с замечательным ударником, Энди Галеоном (Andy Galleon) – всем им было тогда по двенадцать лет. Город плодил расплавленных Mordred, «мейдено-подобных» Brocas Helm, кричащих Stone Vengeance, и самых тяжелых Anvil Chorus – которые вскоре доминировали в Сан-Франциско. Даже жаркие панки D.R.I. увидели свет и эмигрировали из Техаса в дружный Сан-Франциско.

Всё больше и больше новых трэш бригад начало появляться из дикого Восточного Залива. «Тряся башкой под звук» и повинуясь «метал приказу» Exodus, впитав дикарство Восточного Залива, всюду начали появляться музыкальные маньяки и формировать бесчисленные варварские группы, пробивавшиеся в цивилизованный мир. Сие нашествие началось с таких групп как Blind Illusion, Blizzard, Laaz Rockit, Hexx, Heathen и других, но теперь приобрело окончательно мрачный оттенок благодаря более скоростным, более свирепым и зловещим группам вроде Legacy, Possessed, Attitude Adjustment, Forbidden Evil и Vio-Lence. Самые быстрые, громкие и подпольные группы тянулись в клуб Ruthie’s Inn. Там публика ещё больше зверела и теряла контроль. Особенно хаос творился на концертах любимых Exodus: так называемая «Команда Убийц» Энди «в воздухе» Андерсон (Andy Anderson), Тоби Ярый (Toby Rage) и многие другие беглецы из теряющей хватку панк сцены продолжали в буквальном смысле ходить по головам толпы, кататься по толпе и прыгать со сцены на концертах представителей новой внезапно появившейся и разраставшейся трэш сцены. В 1982 году было принято трясти башкой и махать кулаками, но новые металлисты становились более мобильными, организовывая неожиданные «мошпиты», а также устраивали слэм, как на ранних хардкор концертах. Начался кроссовер. (смешение стилей).

Ruthie’s был самым веселым местом, где можно было оттянуться, поскольку музыканты и аудитория обычно прекрасно друг с другом ладили. Владельц клуба Уэс Робинсон (Wes Robinson) позволял нам делать практически все и Ruthie’s стал тем самым местом, где постоянно устраивали «тусы». Ты мог выпить в заднем баре клуба Ruthie’s Inn, затем проехаться на скейте по вечно влажному полу зала, остановиться прямо перед сценой, на которой выступает группа, и всё это за считанные секунды! Конечно, гораздо чаще ты будешь зажигать прямо перед сценой, наслаждаясь игрой музыкантов, прежде чем тебя не отшвырнут свирепые «мошеры», а затем ты пойдёшь по рукам, затем тебя опустят на пол, и ты уже почти у выхода, и все это опять же за каких-то несколько минут.

Вскоре Slayer, Megadeth, Suicidal Tendencies, the Mentors и целая масса трэш команд из Лос-Анджелеса начали называть Ruthie’s Inn своим вторым домом. Бэй Эриа была отдушиной для этих подпольных групп с юга. Suicidal Tendencies не могли даже выступать у себя в Южной Калифорнии, потому что их все ассоциировали с гангстерской культурой – промоутеры подумали, что на их концерте будет застреляно слишком много народу на любом их концерте, когда бы они ни пытались выступить в Лос-Анджелесе. Тем временем, the Mentors упорно корпели над тем, чтобы получить возможность выступать перед маленькой, пусть и враждебной аудиторией в больших клубах Голливуда, но на Севере их любили. Эль Дуче (El Duce) был в Сан-Франциско суперзвездой. Он заправлял всем, от вечеринок на мотоциклах до стриптиз- клубов и почти везде к нему относились как к королю. Не так много радиостанций могли поставить “Женщину из Содома”, “Золотой Душ”, “Клуб Четырёх Блядин” и другие порно-роковые ругательные фесты, но по Rampage Radio почти каждую неделю крутили частушки группы Mentors!

Как только Дейва выгнали из Metallica, он всем начал угрожать, что падшие ангелы вернутся на Севере, чтобы вновь покорить Район Залива и в конечном итоге, и весь мир. Когда, наконец, появилась новая группа Дейва Megadeth, это было очень впечатляюще – и с Керри Кингом в составе и без него – и мы все поддерживали его на ранних концертах группы. С самого начала музыка Slayer была агрессивной, и казалось, группа утвердилась в лицах грубых металлистов Северной Калифорнии почти также как это сделали ребята из Metallica. Казалось, Slayer со своими корешами Exodus и Possessed играли в Ruthie’s Inn или в the Stone каждый месяц. Менеджером школьников-сатанистов Possessed была всеобщая чудесная суррогатная мать по имени Дебби Абоно (Debbie Abono), она начала заниматься делами группы, так как гитарист Ларри ЛаЛонде встречался с её дочерью, и группе нужны были концерты. Абоно получала столько удовольствия от своих обязанностей, что в итоге стала менеджером Forbidden, Vio-Lence, Exodus и многих других групп в сплочённой семье метал сцены Бэй Эриа.

В конечном итоге рост и распространение сцены вокруг Района Залива привёл к новым группам и к таким потом классным площадкам как The Farm или The Omni, но, в конечном счёте, местная сцена была полностью превзойдена бурным развитием хэви- метала по всему миру. Metallica стали суперзвёздами, по MTV крутили Headbangers Ball, и звукозаписывающие компании ломанулись подписывать любую группу с длинными патлами. С тех пор музыкальная сцена страшно изменилась за те годы, но сцена Бэй Эриа и по сей день является очень влиятельной, подтверждением чему может служить то, что остались на плаву такие группы как Machine Head, Autopsy, Testament и другие. Помните, несмотря на то, что вся музыка 80-х и 90-х была полным говном… БЭЙ ЭРИА МЕТАЛ ВСЕГДА ДОСТАВЛЯЛ!!!

Все фотографии в этой поистине потрясающей книге собраны для вас двумя замечательными фотографами, которые десятилетиями жили и дышали металлом Района Залива. Брайан Лью – посвящённый любитель музыки, всегда рад обсудить метал, гранж или даже поп культуру 70-х. Журнал Брайана «Whiplash» был основным фактором в дни становления ранней метал сцены. Черт возьми, я завидовал его профессиональному взгляду, показу, фоткам и тому, что ему разрешили напечатать тексты песен Mercyful Fate! Плодовитый Харальд Оймен – настоящий прирождённый комик, король шуток и каламбура. Харальд является одним из истинных личностей в сцене Бэй Эриа с самого её начала, и он один из немногих людей на этой планете, кто может переговорить Ларса Ульриха!

Laaz Rockit (Berkeley, California)

Vio-Lence (Oakland, California)

Forbidden (Fremont, California)

Legacy/Testament (Berkeley, California)

DRI (Originally from Texas, moved to San Francisco)

Heathen (Oakland, California)

Epidemic (Palo Alto, California)

Death Angel (Concord, California)

Defiance (Oakland, California)

Possessed (El Sobrante, California)

The Bay Area Thrash Metal scene (made by ThRaSheR)

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук.
Спасибо и…продолжение следует!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

30 декабря - Big tribute to Metallica в Москве
2012-11-03 00:48 Dimon

В последние дни уходящего года “Mindcrusher Heavy Power” представляет большой трибьют, посвященный легендарной группе Metallica, а так же Дню Рождения ударника данного коллектива Ларса Ульриха (Lars Ulrich)! METAL UP YOUR ASS!!!

В программе концерта:

  • выступления лучших thrash metal групп;
  • исполнение лучших песен Metallica;
  • просмотр клипов на больших экранах;
  • джэм сейшны;
  • новогодние конкурсы;
  • специальная программа от группы FUEL (проект музыкантов из групп: Артур Беркут, Колизей, Троя, Servantes, Procent и др. )

Bands:

  • Exzoust (Москва)
  • Toxic Blast (Москва)
  • Exaloud (г.Нижний Новгород)
  • Dark Secret Love (Москва) - Московская группа Dark Secret Love была основана в августе 2002 г. Группа ведет активную концертную деятельность, играя каверы на песни групп Slayer, Metallica, Sepultura, Megadeth, HIM, 69 Eyes, Paradise Lost и др.
  • FUEL (Москва) - Новоиспеченный московский трибьют Metallica, дебютировавший в сентябре этого года на фестивале “A tribute to Monsters of Rock in Moscow”. Проект состоит из музыкантов групп: Procent, Троя, Колизей, Артур Беркут, Arida Vortex

Цена билета: в предварительной продаже 300 рублей, в день концерта 400 рублей.

АКЦИЯ: Первым 20 купившим билеты в кассе - банка пива или рюмка водки в подарок!!!

Адрес: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71е, ст. м. Партизанская

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Рон Квинтана: “Бэй Эриа метал всегда доставлял!”
2012-11-03 01:05 Dimon

Весна 1983 года была поворотным периодом, поскольку Джонни Зи (Johnny Z) из Нью-Джерси уговорил Metallica приехать в апреле на восток и записать там дебютный альбом группы. Прежде чем отправиться в Нью-Джерси, Metallica отыграли два обалденных концерта в Stone в качестве хэдлайнеров, демонстрируя своего нового басиста-виртуоза, мистера Клиффа Бёртона. Они записали свою третью «демку», которую назвали «Демо KUSF», и это «демо» почти каждый день крутили по радиостанциям. После того как парни из Metallica украли гениального менеджера Марка Уитакера (Mark Whitaker), Exodus доставали меня уговорами стать их менеджером. И целый месяц я был их «менеджером» - это единственная группа, с которой я когда-либо пытался это делать, я быстро выучил свой урок (насилия!) и выгнал две пятых их музыкантов! Я никак не мог усмирить и собрать воедино сумасшедшего Пола Бэлоффа и безумного Гэри Холта, чтобы начать вести дела группы и организовывать выступления. Это правда, что они на какое-то время хотели избавиться от басиста Джеффа Эндрюса (Jeff Andrews), но они, конечно же, и понятия не имели, что их второй гитарист Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) поедет в Нью-Йорк, чтобы заменить Дейва Мастейна в Metallica. Никто в мире и не думал о таком решительном событии, за исключением Джеймса, Ларса и, возможно, Клиффа.

Однако когда менеджером Exodus стал Адам Сиган (Adam Segan), группа за считанные месяцы стала королями метал сцены Бэй Эриа. Со своим новым гитаристом и басистом Гэри, Пол и барабанщик Том Хантинг (Tom Hunting) принялись сочинять быстрые и «гораздо более тяжелые» песни. Exodus давали концерты каждую неделю, и где бы они ни выступали в Районе Залива, к ним везде относились с огромным уважением. Прямо как когда The Ramones, наконец, выступили в Англии 4 июля 1976 года, тем самым побудив почти каждого человека в толпе начать сколачивать свою собственную панк группу, теперь каждый парень в Бэй Эриа, хоть раз видевший Exodus или Metallica, казалось, собирался сколотить свою собственную команду.

Метал команды могли выступать в клубе The Stone и в двух клубах Keystone по выходным, а в Ruthie’s Inn концерты проходили всю неделю. Клуб The Old Waldorf переехал в Wolfgang’s и продолжил работать в обычном режиме. В клубе Mab начали проводить регулярные «кровавые воскресенья», плюс другие выступления метал команд и вскоре там открылись свои огромные верхние этажи под помещения клуба Rock on Broadway. В KUSF поток местных «демок» просто зашкаливал! Каждый день появлялись отличные новые команды и разносили все вокруг. В Южном Заливе появилась группа Death Angel – пять юных братьев с замечательным ударником, Энди Галеоном (Andy Galleon) – всем им было тогда по двенадцать лет. Город плодил расплавленных Mordred, «мейдено-подобных» Brocas Helm, кричащих Stone Vengeance, и самых тяжелых Anvil Chorus – которые вскоре доминировали в Сан-Франциско. Даже жаркие панки D.R.I. увидели свет и эмигрировали из Техаса в дружный Сан-Франциско.

Всё больше и больше новых трэш бригад начало появляться из дикого Восточного Залива. «Тряся башкой под звук» и повинуясь «метал приказу» Exodus, впитав дикарство Восточного Залива, всюду начали появляться музыкальные маньяки и формировать бесчисленные варварские группы, пробивавшиеся в цивилизованный мир. Сие нашествие началось с таких групп как Blind Illusion, Blizzard, Laaz Rockit, Hexx, Heathen и других, но теперь приобрело окончательно мрачный оттенок благодаря более скоростным, более свирепым и зловещим группам вроде Legacy, Possessed, Attitude Adjustment, Forbidden Evil и Vio-Lence. Самые быстрые, громкие и подпольные группы тянулись в клуб Ruthie’s Inn. Там публика ещё больше зверела и теряла контроль. Особенно хаос творился на концертах любимых Exodus: так называемая «Команда Убийц» Энди «в воздухе» Андерсон (Andy Anderson), Тоби Ярый (Toby Rage) и многие другие беглецы из теряющей хватку панк сцены продолжали в буквальном смысле ходить по головам толпы, кататься по толпе и прыгать со сцены на концертах представителей новой внезапно появившейся и разраставшейся трэш сцены. В 1982 году было принято трясти башкой и махать кулаками, но новые металлисты становились более мобильными, организовывая неожиданные «мошпиты», а также устраивали слэм, как на ранних хардкор концертах. Начался кроссовер. (смешение стилей).

Ruthie’s был самым веселым местом, где можно было оттянуться, поскольку музыканты и аудитория обычно прекрасно друг с другом ладили. Владельц клуба Уэс Робинсон (Wes Robinson) позволял нам делать практически все и Ruthie’s стал тем самым местом, где постоянно устраивали «тусы». Ты мог выпить в заднем баре клуба Ruthie’s Inn, затем проехаться на скейте по вечно влажному полу зала, остановиться прямо перед сценой, на которой выступает группа, и всё это за считанные секунды! Конечно, гораздо чаще ты будешь зажигать прямо перед сценой, наслаждаясь игрой музыкантов, прежде чем тебя не отшвырнут свирепые «мошеры», а затем ты пойдёшь по рукам, затем тебя опустят на пол, и ты уже почти у выхода, и все это опять же за каких-то несколько минут.

Вскоре Slayer, Megadeth, Suicidal Tendencies, the Mentors и целая масса трэш команд из Лос-Анджелеса начали называть Ruthie’s Inn своим вторым домом. Бэй Эриа была отдушиной для этих подпольных групп с юга. Suicidal Tendencies не могли даже выступать у себя в Южной Калифорнии, потому что их все ассоциировали с гангстерской культурой – промоутеры подумали, что на их концерте будет застреляно слишком много народу на любом их концерте, когда бы они ни пытались выступить в Лос-Анджелесе. Тем временем, the Mentors упорно корпели над тем, чтобы получить возможность выступать перед маленькой, пусть и враждебной аудиторией в больших клубах Голливуда, но на Севере их любили. Эль Дуче (El Duce) был в Сан-Франциско суперзвездой. Он заправлял всем, от вечеринок на мотоциклах до стриптиз- клубов и почти везде к нему относились как к королю. Не так много радиостанций могли поставить “Женщину из Содома”, “Золотой Душ”, “Клуб Четырёх Блядин” и другие порно-роковые ругательные фесты, но по Rampage Radio почти каждую неделю крутили частушки группы Mentors!

Как только Дейва выгнали из Metallica, он всем начал угрожать, что падшие ангелы вернутся на Севере, чтобы вновь покорить Район Залива и в конечном итоге, и весь мир. Когда, наконец, появилась новая группа Дейва Megadeth, это было очень впечатляюще – и с Керри Кингом в составе и без него – и мы все поддерживали его на ранних концертах группы. С самого начала музыка Slayer была агрессивной, и казалось, группа утвердилась в лицах грубых металлистов Северной Калифорнии почти также как это сделали ребята из Metallica. Казалось, Slayer со своими корешами Exodus и Possessed играли в Ruthie’s Inn или в the Stone каждый месяц. Менеджером школьников-сатанистов Possessed была всеобщая чудесная суррогатная мать по имени Дебби Абоно (Debbie Abono), она начала заниматься делами группы, так как гитарист Ларри ЛаЛонде встречался с её дочерью, и группе нужны были концерты. Абоно получала столько удовольствия от своих обязанностей, что в итоге стала менеджером Forbidden, Vio-Lence, Exodus и многих других групп в сплочённой семье метал сцены Бэй Эриа.

В конечном итоге рост и распространение сцены вокруг Района Залива привёл к новым группам и к таким потом классным площадкам как The Farm или The Omni, но, в конечном счёте, местная сцена была полностью превзойдена бурным развитием хэви- метала по всему миру. Metallica стали суперзвёздами, по MTV крутили Headbangers Ball, и звукозаписывающие компании ломанулись подписывать любую группу с длинными патлами. С тех пор музыкальная сцена страшно изменилась за те годы, но сцена Бэй Эриа и по сей день является очень влиятельной, подтверждением чему может служить то, что остались на плаву такие группы как Machine Head, Autopsy, Testament и другие. Помните, несмотря на то, что вся музыка 80-х и 90-х была полным говном… БЭЙ ЭРИА МЕТАЛ ВСЕГДА ДОСТАВЛЯЛ!!!

Все фотографии в этой поистине потрясающей книге собраны для вас двумя замечательными фотографами, которые десятилетиями жили и дышали металлом Района Залива. Брайан Лью – посвящённый любитель музыки, всегда рад обсудить метал, гранж или даже поп культуру 70-х. Журнал Брайана «Whiplash» был основным фактором в дни становления ранней метал сцены. Черт возьми, я завидовал его профессиональному взгляду, показу, фоткам и тому, что ему разрешили напечатать тексты песен Mercyful Fate! Плодовитый Харальд Оймен – настоящий прирождённый комик, король шуток и каламбура. Харальд является одним из истинных личностей в сцене Бэй Эриа с самого её начала, и он один из немногих людей на этой планете, кто может переговорить Ларса Ульриха!

Laaz Rockit (Berkeley, California)

Vio-Lence (Oakland, California)

Forbidden (Fremont, California)

Legacy/Testament (Berkeley, California)

DRI (Originally from Texas, moved to San Francisco)

Heathen (Oakland, California)

Epidemic (Palo Alto, California)

Death Angel (Concord, California)

Defiance (Oakland, California)

Possessed (El Sobrante, California)

The Bay Area Thrash Metal scene (made by ThRaSheR)

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук.
Спасибо и…продолжение следует!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное