Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Viva-raphael

  Все выпуски  

Viva-raphael От Рафаэля до 'металла' по вторникам с Александром Поповым


Темно-пурпурный закат. Часть XIV

Картинки по запросу Deep Purple Mark VI

Итак, Ритчи, заявив, что он "и так много времени потерял в этой группе", покинул D.P. По воспоминаниям некоторых участников поначалу все чувствовали большую растерянность, и не удивительно – ведь Блэкмор был лидером группы, а остальные, по сути, плясали под его дудку.

Надо признать, что, как и в 1975 году, Ритчи ушел по – джентльменски: не обливал D.P. помоями в интервью, не требовал дабы группа сменила название (как, например, произошло в разборках Роджера Уотерса с Pink Floyd). Думаю, интересно будет узнать мнение о нем тех людей, которые хорошо знают Ритчи по совместной работе.

Роджер Гловер рассказывал: "В музыкальном смысле Блэкмор очень повлиял на мою жизнь, я многому от него научился, особенно в самом начале нашего знакомства. Он – великий гитарист и обладает просто ошеломляющей техникой. В личностном плане Ритчи может быть настолько очаровательным, насколько и разъяренным, как никто из моих знакомых".

Джо Линн Тернер, в свою очередь, говорил: "О каждом, кто имеет собственное творческое видение, говорят, что он сложный человек. И если у тебя есть свой образ и свое намерение достичь его, ты не можешь допустить, чтобы этому кто–либо помешал, и твоя задача – сделать все, чтобы твой художественный замысел был реализован. А это отнюдь не так легко, ибо обычно кроме тебя никто даже представить себе не может, что должно появиться в результате...

Картинки по запросу Блэкмор DP

... Я считаю, что упреки в адрес Блэкмора как лидера не справедливы. Ведь он заботится о том, чтоб художественный замысел был воплощен в жизнь, чтобы то, что родилось в его голове, было точно перенесено на пленку. Действительно, с Ритчи бывает тяжело ужиться, а на уровне личного общения - даже тяжелей, чем во время работы. Это отражается на его взаимоотношениях с окружающими, а тем, кто всего этого не понимает, он кажется несносным человеком..." Ритчи решил идти своим путем. 

А между тем, вопрос, кто его заменит в группе, оставался открытым. Ясно было одно: новый гитарист, пусть даже на время короткого японского тура, должен быть звездой. Выбор пал на молодого американского "вундеркинда" Джо Сатриани. За плечами гитариста был ряд сольных инструментальных альбомов, участие в группах Justice и The Squares, Джо получил две награды "Грэмми" - за лучший рок–инструментальный альбом и за лучшую поп–инструментальную песню.  

Картинки по запросу Joe Satriani. Justice

Признанием заслуг Сатриани стало и приглашение войти в состав группы, сопровождающей Мика Джэггера (вокалист Rolling Stones) в его первом сольном туре. Предложение заменить в группе Блэкмора застало Сатриани врасплох, но в результате недолгих раздумий он согласился, потому что явно боялся, что они могут передумать. Джо понимал, что заменить Блэкмора невозможно, но, с другой стороны, это признание его собственного таланта и возможность получить незабываемый опыт, который обогатит его жизнь.  

Далее >>> viva-raphael.com


В избранное