Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Viva-raphael

  Все выпуски  

Viva-raphael Рафаэль в рекламной кампании


Estar enamorado для Pelayo Seguros

Что значит быть влюбленным? Это непростая работа – отыскать адекватное определение. Однако сотрудники компании Pelayo нашли ответ и решили поделиться им в своей последней рекламной акции.

Под хэштэгом #EstarEnamorado страховая компания отдет дань уважения испанской футбольной сборной, демонстрируя при помощи волнующих снимков пыл и единство болельщиков «Красной фурии».

Pelayo Seguros, которая к тому же с 2008 года является официальным спонсором испанской футбольной сборной, начала эту акцию 14 февраля, приурочив ее ко дню Святого Валентина.

В ролике, идущем в сопровождении легендарного голоса Рафаэля и его популярной песни «Estar enamorado (быть влюбленным)», показано, что обязательства, связанные со страстью к La Roja, точно такие же, как обязательства, которые берет на себя компания Pelayo по отношению к своим клиентам. 

Далее >>> Pelayo, compromiso y pasión por La Roja 
en su última campaña publicitaria. 2016


В избранное