Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Viva-raphael

  Все выпуски  

Viva-raphael От Рафаэля до 'металла' по вторникам с Александром Поповым


Темно-пурпурный закат. Часть II

Сегодня Александр Попов продолжает рассказ о группе Deep Purple, чье творчество сыграло гигантскую роль в развитии всего мирового музыкального процесса. Напомним, о чем шел разговор предыдущий раз:

Темно-пурпурный закат. Часть I

Итак, группа Deep Purple получила хорошие отклики на альбом и отправилась на гастроли в США. Прием в Америке был не сравнимо более теплым, и концертные сборы здесь значительно превышали плату в родной Англии, поэтому музыканты всерьез рассматривали идею перебраться сюда на более длительный период, пока не выяснилось, что Йен Пэйс может быть призван в армию и отправлен на войну во Вьетнам.

Но, несмотря на успех, гастроли по США менеджеры группы назвали "дьявольски кошмарными": дело в том, что между музыкантами назрели серьезные противоречия.

Джон и Ритчи считали, что вокалист Род Эванс и басист Ник Симпер не справляются со своими обязанностями, поскольку слабо звучат в темповых роковых песнях и, соответственно, становятся балластом для всего коллектива. Барабанщик Йен Пэйс поддержал лидеров. Вернувшись в Англию, группа произвела первую смену состава, когда на место ушедших Рода и Ника были приглашены двое новых музыкантов - Йен Гиллан и Роджер Гловер из группы Episode Six. Уже летом 1969 года D.P. начали выступать на концертах в новом составе Mark II, которому суждено было стать самым успешным.

С каждым выступлением они играли все слаженней, музыка усложнялась, однако у музыкантов появились неожиданные новые идеи. Они начали работу над фантастически грандиозным проектом - концертом для рок–группы и симфонического оркестра. Осенью в самом престижном зале Великобритании - лондонском "Royal Albert Hall" - cостоялась премьера "Концерта для группы и оркестра" Джона Лорда и сочинения Малькольма Арнольда "Симфония №6".

Далее >>> viva-raphael.com


В избранное