Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Viva-raphael

  Все выпуски  

Viva-raphael Сегодня открытие гастролей Рафаэля в Мансанаресе


Все билеты проданы... А как у других?

Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль

После лета отдел шоу-бизнеса размышляет о  полупустых залах и о резком повышении НДС

Достаточно ли публики для такого количества концертов?

Ни у нынешних кумиров подростков -  Питбуля и Давида Гетта. Ни у беспроигрышных (в другое время) ставок – Исабель Пантохи или Давида Бисбаля. Ни у таких маститых артистов, как Серрат и Сабина, Мигель Босе или Стинг. Ни у кого на его концерте не было полного зала в Малаге, а некоторые даже отменяли их. Табличка «sold out» по-английски, то есть по-испански «все билеты проданы» канула в прошлое. Шоу-индустрия восстанавливает силы после «сложного» («жуткого», как говорят некоторые) лета, в которое очень мало у кого  счета были в порядке. Предложения все умножаются, а публика делится. И так как этого было мало, НДС совершил скачок: с 8 он поднялся до 21%. Через месяц после повышения стали заметны последствия. Для выступлений вживую наступили плохие времена.

Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль Рафаэль

«Этим летом Малага насытилась музыкой», - анализирует ситуацию Даниэль Родригес, второй директор рекламно-продюсерской  компании Grupo Mundo. Концертная программа предложила в начале сезона  почти сотню представлений по всей провинции, с не всегда дешевыми билетами. Арена для боя быков в Малаге, арена в Эстепоне, насыщенная программа в Tivoli и в аудиториуме La Cantera de Nagüeles в Марбелье, где прошел фестиваль Starlite Festival, добавились к таким сценам, как  Аудиториум в Марбелье, театр Teatro Cervantes, Puente Romano, Дворец Ярмарок в Марбелье и десятки концертных сооружений в поселках. Но во времена кризиса «развлечения откладываются», признает Аурора Пачеко -  управляющаяEstepona Arena, организации, взявшей в концессию арену для боя быков.  Можно сходить на концерт, но ведь не на пять.

В отличие от других эпох, когда  все планировал именно муниципалитет и он же брал на себя убытки, если таковые возникали,  сейчас (когда сундуки муниципалитета дрожат) этим занимаются по большей части работающие в индивидуальном порядке импресарио, вкладывающие свои деньги, чтобы вывести артиста на сцену.  И этим летом были случаи, когда за всего несколько дней до концерта не было продано ни одного билета.

Единственным решением, позволявшим маленькой фирме избежать разорения, была отмена выступления. Вот пример из жизни: у одного эстрадного деятеля с гонораром 23.000 евро (на всю его труппу)  было продано 305 билетов в зал, рассчитанный на  более чем 2.500 зрителей, то есть всего около 13%. мест. Хотя все купленные билеты были самыми дорогими (по 38 евро), прибыль не покрыла бы и половины расходов, а в рекламу уже было вложено несколько тысяч евро.

Далее >>> viva-raphael.com


В избранное