Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Welcome to Pink Floyd

  Все выпуски  

Welcome to Pink Floyd (N 176)


WELCOME TO PINK FLOYD (N 176)

With world-weary grace
We've taken our places.
We could curse it or nurse it and give it a name,
Or stay home by the fire
Felled by desire, stoking the flame
But we're here for the ride.

Pink Floyd (Louder Than Words)


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Us And Them: The Endless River возглавил альбомный чарт Великобритании, Трибьют Pink Floyd в Москве 30 ноября
  • Remember A Day: 29 ноября в истории группы
  • Main Theme: "Бесконечная Река: эссе по мотивам первого прослушивания The Endless River"
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
  • One Of The Few: "Оправдались ли ожидания от TER?"
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вот и свершилось, мы стали свидетелями выхода нового альбома Pink Floyd - группы, чья история, казалось уже была завершена, лишь самые неисправимые оптимисты и романтики надеялись на какое-либо продолжение. Ник Мэйсон по-прежнему относится к тем самым "неисправимым", свежее интервью с ним это подтверждает.

В нашем опросе мы предлагаем вам ответить на вопрос о том, оправдались ли ваши ожидания от "The Endless River", многочисленные отзывы утверждают, что да, при этом альбом уже успели окрестить и самым величайшим шедевром группы, и главным разочарованием XXI века. Столь неравнодушные оценки приводят нас к мысли, что выход альбома стал по-настоящему ярким событием для поклонников группы.

Для тех же, кто остается равнодушным к выходу TER или уже устал от информационных поводов, с ним связанных, предлагаю вспомнить о юбилее альбома The Wall, 30 ноября "Стене" исполняется 35 лет. "Tear down the wall!"


Us And Them: новости группы

10.11.2014 ''The Endless River'' поступил в продажу и премьера видео ''Louder Than Words''

10 ноября состоялся официальный релиз "The Endless River". Новый альбом Pink Floyd поступил в продажу. В этот же день состоялась премьера клипа на композицию "Louder Than Words", который частично был снят в Казахстане.


12.11.2014 Презентация The Endless River в Лондоне

10 ноября в Porchester Hall в Лондоне состоялась вечеринка в честь выхода The Endless River.

Главным элементом вечера стало прослушивание альбома. Его воспроизведение сопровождалось психоделическим световым шоу, организованным Питером Уинном Уилсоном — человеком, делавшим оригинальные флойдовские шоу в конце 60-х.

На мероприятии присутствовали Дэвид Гилмор и Полли Сэмсон, Ник Мэйсон, Фил Манзанера, Гай Пратт, Энди Джексон, Руперт Трумен и Питер Керзон из StormStudios, фотограф Джилл Фурмановски. Вы можете посмотреть фотографии с вечеринки, перейдя по этой ссылке.

Энди Джексон опубликовал на Youtube небольшое видео, где можно увидеть световое шоу в действии.

По материалам: Brain Damage


16.11.2014 Pink Floyd в новом номере журнала InRock

Вышел "ИнРок" №5 (67)/2014.

Группа номера - Pink Floyd с последним альбомом "The Endless River".

Также в номере интервью: Берни Марсден (экс-Whitesnake), Виктор Смольский (Rage), Рудольф Шенкер (Scorpions), Майкл Эмотт (Arch Enemy), Тони Фонто (White Skull), Карл Грум (Threshold), Уолтер Траут (Walter Trout), Зигги Браун (Siggi Braun). Энциклопедия: рок-музыка 60-70-х годов в Израиле (The Churchills, Kaveret, Ktzat Acheret и другие). История: It Bites, часть 1. Репортажи с концертов: Джон Мэйолл, Фрэнк Гамбале, HBC Trio, Кен Хенсли, Slade/T-Rex, Moscow Metal Meeting, Kypck, Therion, фестиваль Wacken'2014, выставка MusikMesse'2014. Рецензии на новые CD и книги о музыке.

По материалам: InRock.ru


18.11.2014 The Endless River возглавил альбомный чарт Великобритании

16 ноября новый альбом Pink Floyd «The Endless River» возглавил британский альбомный чарт.

Согласно отчету The Official Charts Company, к названному моменту альбом разошелся тиражом в 92 000 экземпляров. Также пластинка стала самой продаваемой в Бельгии, Хорватии, Германии, Ирландии, Нидерландах, Израиле, Новой Зеландии и Норвегии. В чартах Австралии и Италии «The Endless River» занимает третье и второе места соответственно.

Отметим, что для флойдов это шестой «альбом номер один» в Британии. В последний раз они возглавляли альбомный рейтинг в 1995 году с концертным изданием «PULSE».

По материалам: BBC, Brain Damage


27.11.2014 Трибьют Pink Floyd в Москве 30 ноября

30 ноября в клубе Red Stars Club состоится трибьют Pink Floyd.

Сет отыграет российская группа «In The Flesh» — они исполнят классические композиции с альбомов «The Dark Side Of The Moon», «Wish You Were Here» и «The Wall».

Начало концерта в 20:00. Клуб Red Stars Club находится по адресу: Москва, м. Комсомольская, ул. Каланчевская, 33.

Билеты в танцпартер можно заранее приобрести на сайтах Kassir.ru и Ponominalu.ru по цене 350 рублей. В день концерта цена входного билета составит 500 рублей; депозит за столик — 1000 рублей (после оплаты на входе на эту сумму можно делать заказы в баре и меню).

Для пользователей соцсети «ВКонтакте» создана специальная встреча.


Новости подготовила: Mimi

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

29 ноября:

1966 - Последний из десяти "семинаров со светом и звуком" (London Free School's Sound/Light Workshop) в Церкви Всех Святых в Лондоне (Англия).
1968 - Pink Floyd выступают в Bedford College (Бедфорд, Англия).
1970 - Pink Floyd выступают в Западной Германии.
1971 - Релиз сингла One Of These Days/ Fearless в США.
1972 - Pink Floyd выступают в Пуатье (Франция).
1974 - Pink Floyd выступают со вторым из трех концертов в Ливерпуле (Англия).
2010 - Концерт Роджера Уотерса в Лос-Анджелесе, штат Калифорния в рамках северо-американского тура шоу "The Wall".


Main Theme

"Бесконечная Река: эссе по мотивам первого прослушивания The Endless River"

Автор статьи: Михаил Радышевцев

Первое впечатление – самое верное? Не обязательно. Но оно несомненно – самое первое. Оно, конечно, иногда ошибается, но никогда не обманывает. Оно именно такое, каким мы его получаем – без остатков, наслоений и накруток. Им и поделюсь.

На альбоме The Endless River нас впервые с 1969 года пустили в творческую лабораторию Пинк Флойд. Только теперь она – музей. Или прикидывается им, как квартира на Бейкер стрит в последнем из советских фильмов о Шерлоке Холмсе, когда дуэт детективов вновь является туда. Это немедленно вызвает ряд курьёзов – герои наталкиваются на собственные восковые изображения, представитель владельца почти в обмороке от сходства посетителей с таковыми. Но замешательство проходит, и начинаются “дела как обычно”.

Наши отношения с музеями не просты. Музей – это кладбище вещей, но когда люди оживляют их своим присутствием, вещи вызывают на встречу с нами тех, кто населял их мир. И для героев, о которых повествуют вещи, визит в их собственный музей не предполагает в этом смысле каких-то исключений – разве что они сразу знают как и что должно здесь жить.

Первое, что встречает их (и нас) ещё у порога, это то, что было недосказано при расставании (а также и то, что не было сказано никогда просто потому, что разумелось само собой). То, что не попадало на ленту и винил, но без чего в этом пространстве нельзя существовать. Мы входим. Is it where we came in? Путешествие через порог такого места – это путешествие во времени. Время – это река. Мы здесь и теперь – мы там и тогда. Мы – на берегу, и мы плывём.

Ранняя весна. Реки южной Англии не знают ледохода, но ощущение, что вода стоит, а берега поплыли, кажется, повсеместно свойственно тому прозрачному времени, когда всё ещё в дымке и неопределённо; ещё не появились листья, но откуда-то возвращаются бог знает когда волновавшие нас запахи, звуки, чувства. В одну реку нельзя вступить дважды, но можно и не двигаясь, плыть вспять вместе с берегами. Мы вошли в мастерскую творения вселенной Пинк Флойд там (и тогда), где её покинул Ричард Райт. По законам динамики, управляющим ходом вещей в этой вселенной, это случилось не осенью 2008, а в результате (и в процессе) написания финала сюиты Shine On You Crazy Diamond. На нас, как только мы пересекли порог, поплыли знакомые печальные гармонии, большая вода подхватила нас, и медленно но верно вынесла в главное течение – вот будто бы звучит уже основная тема сюиты, однако мы точно плывём в обратном направлении, предчувствуя, но ещё не зная куда. Издалека. Долго. Кажется, этому не будет конца. Но вот плёс – течение замедляется, вода искрится. Мы – там же на берегу, но этот берег уже совсем не там, где мы начинали путешествие.

Лето. За окном – замечательный солнечный день. Ветер волнует воду и задувает в окна приятной прохладой, но в студии жарко, идёт работа. Эти четверо (да, их там четверо) уверены в себе: гремят ударные, рокочет бас, ревут гитары, клавиши бритвой режут кубометры атмосферы, – они крепко схватили момент и каждый знает, чего хочет. Идеи (те, что станут солью их альбомов, синонимом имени) летят в котёл одна за другой, всё плещется и бурлит, воздух раскаляется; вот один из голосов вырывается саксофонным соло и пытается лидировать, соскальзывая и разрывая музыкальную ткань, – ему начинает отвечать гитара, но эта стычка не перерастает ни в схватку, ни в перебранку, ни в какафонию – оба на самом деле не так уверены в себе; и пока они примериваются выяснять отношения, клавишные упорно строят прогрессию, за ними ровно и послушно идут ударные, и, шаг за шагом, всё возвращается на круги своя – уверенно и прямо волна идёт вперёд к берегу, и ложится пеной в отдалённые раскаты грома.

Осень. Дождь. Все оттенки серого и охры. Пожелтевшие и поредевшие листья мокнут на ветках, но внутри светло и тепло, горит огонь в камине, в стаканах поблёскивает лёгкий скотч высокогорья. Проникнутый теплом и сладким ароматом виски, джем-блюз идёт как дождь, сам собой, будто ему не до чего нет дела. Все инструменты до одного звучат как бы на заднем плане – здесь словно и нет никакой цели. Но они не останавливаются, они знают: чтобы прийти надо идти, а другого пути у них нет. И как только сторонний наблюдатель уверится в мысли, что всё это без толку, без смысла, без вдохновения – вот тогда завеса тумана рассеивается, и сокровища неведомых далей загораются под водой всевозможными цветами и оттенками. Слова умолкают. Таинство начинается...

Зима. Иней. Огромное низкое небо отсвечивает мутной желтизной через нагие ветки. Тёмная бездна сонной реки – без признаков жизни, её ледяные воды обманчиво неподвижны. Но мы не видим этого. Нам открыли дверь, на которой значится: “Не входить”. И закрыли её за нами. Темно и холодно. Из мрака зловеще поблёскивают шестернями и колокольцами мёртвые часовые механизмы. В центре комнаты – кресло и столик с беззвучно застывшим телефоном модели конца 70-х. Наш взгляд скользнув, различает поверхность стены. Тени ложатся на неё, образуя ровные прямоугольники, она кажется холодной, бетонной, непробиваемой... Тут – в первый раз – мороз по коже. В это трудно поверить, но “комната” Сида – до сих пор здесь. И это она когда-то потом сыграла роль места заточения Пинка в “Стене”. Напряжение растёт, мы не можем нащупать в темноте двери. Это место непроходящей скорби и леденящей тревоги; отсюда нет выхода.

Но вот из дальнего угла в темноту вливается поток синего света и зловещие видения отступают; мы чувствуем как заключающее нас пространство приходит в движение; мы движемся вверх, мы всплываем через толщу воды, которая никак не кончится; наконец, звук голоса возвещает о нашем (каком по счёту?) возвращении в почти уже домашний уют студии-музея у берега. Голос звучит грубовато и буднично, словно у него больше нет сил на игры и откровения; он одинок, несмотря на эхо и вокальные гармонии, приплывающие из ниоткуда. Что он может рассказать нам после всего, что мы видели и слышали? Будто отвечая на наши сомнения вокал в одно мгновение становится тише, забирается под кожу – ещё одна волна холода по позвоночнику – потом, как ни в чём не бывало, вновь возвращается к своему бесхитростному рассказу, и наконец, исчерпав его, уступает место гитаре. Эта мелодия, до боли знакомая, ведёт нас до порога, пройдя который в обратном направлении, мы останавливаемся, силясь различить, что из увиденного нами было наяву, а что – наяву приснилось нам.

Облака разошлись, и проглянувшая высь окрасила реку синим, заставила мелкие волны подмигивать друг-другу золотом. Река течёт; в одну воду не войти дважды. Но река Времени бережно хранит в себе всё и ничему не позволяет исчезнуть. Мы принадлежим ей, и это – залог вечности каждого из наших мгновений. Мы здесь – и тогда. Мы там – и теперь.

Адрес статьи: Pink-Floyd.ru > Публикации > Отзывы > Альбомы > Эссе по мотивам первого прослушивания The Endless River


Другие статьи на Pink-Floyd.ru:

Ник Мэйсон: "Я совсем не уверен в окончании Pink Floyd"

Ник Мэйсон по-настоящему любит Pink Floyd. Барабанщик - единственный участник группы, кто сыграл на каждом их альбоме. С тех пор как группа отправилась на перерыв в 1994-м, он участвовал в промоушене переизданий и не давал погаснуть пламени. Также он единственный, кто написал книгу о своей работе в группе, а предстоящий выпуск диска The Endless River дает ему шанс дописать в ней последнюю главу. Журнал "Rolling Stone" поговорил с Мэйсоном о создании The Endless River, почему он отказывается признавать кончину группы, о его мечтах о пинкфлойдовской документалке, и почему бокс-сеты никогда не перестанут выпускаться.

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

One Of The Few
Новый опрос на Pink-Floyd.ru:

Оправдались ли ожидания от TER?

Представляем вашему вниманию новый опрос "Оправдались ли ожидания от TER?". Каковы ваши первые впечатления от The Endless River? Оправдались ли ваши ожидания?

Комментируйте свой выбор на форуме в теме, посвященной опросам. Для участия необходимо зарегистрироваться. Одновременно проходит несколько голосований, а их число регулярно увеличивается. Следите за обновлениями "One Of The Few". Промежуточные итоги опросов подводятся в рассылке.


Ведущая рассылки Зульфия Малышенко
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru



В избранное