Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Welcome to Pink Floyd

  Все выпуски  

Welcome to Pink Floyd (N 175)


WELCOME TO PINK FLOYD (N 175)

Travelling by telephone.

Syd Barrett (Flaming)


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Us And Them: новые интервью Дэвида Гилмора и Ника Мэйсона, новости о "The Endless River"
  • Remember A Day: 8 ноября в истории группы
  • Main Theme: Ник Мэйсон: "Я совсем не уверен в окончании Pink Floyd"
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В некоторых странах уже состоялся релиз альбома "The Endless River", и начинаются появляться первые впечатления от прослушивания. Как и ожидалось, отзывы самые разные, и альбому еще предстоит испытание временем. Традиционно мы будем выкладывать на сайте самые интересные рецензии и статьи. Если у вас, уважаемые читатели, есть авторский материал, которым бы хотели поделиться с посетителями сайта Pink-Floyd.ru и нашей аудиторией "Вконтакте", можете присылать его непосредственно мне (мой адрес в конце рассылки). Закончить авторское вступление хотелось бы цитатой, присланной мне нашим подстоянным подписчиком Гошей из Израиля: "Бесконечная река - это событие, музыкальный момент, какого не было и не будет. Когда еще миллионы людей вокруг света так ждали выхода альбома? Ловите момент, так как нет места для цинизма. Просто наслаждайтесь".


Us And Them: новости группы

05.11.2014 Allons-y (1) доступна в iTunes и Spotify и опубликована полная версия пресс-кита

Pink Floyd опубликовали еще одну композицию со своего нового альбома — Allons-y (1).

Композиция стала доступной для скачивания в iTunes и для прослушивания с помощью стримингового сервиса Spotify.

Кроме того, на YouTube появилась полная, девятиминутная версия пресс-кита.


06.11.2014 Сбор средств на издание дилогии Pink Floyd

Как мы сообщали в июле, автор книги "Кирпич к кирпичу" Олег Мухин подготовил к печати два тома своей дилогии о Pink Floyd. В дилогию входит переиздание первого тома "Кирпич к кирпичу" и премьера второго тома "Ещё один кирпич". В данный момент ведется сбор средств на краудфандинговой платформе "Boomstarter".

Обе книги будут напечатаны, если соберется необходимая сумма - 200 тысяч рублей к 13 декабря 2014 года. В случае, если сумма не наберется, будет произведен возврат средств посредством проекта "Boomstarter". Для спонсоров предусмотрены различные способы вознаграждения - так, за перечисленную сумму 100 рублей и выше автор вышлет благодарственную фото со своим автографом, перечислившие 800 рублей получат экземпляр книги, а при суммах выше 6000 рублей спонсор получит пять книг с автографом автора, пять фото автора с автографом, плюс имя спонсора будет напечатано в книге в разделе "благодарности" отдельным параграфом.

Том первый ("Кирпич к кирпичу") будет переиздан с некоторыми дополнениями, отсутствующими в версии 2004 года, и новой обложкой. "Ещё один кирпич" включает в себя абсолютно новый материал - порядка 50 статей-интервью, расположенных в хронологическом порядке. Также в книгу включены переводы текстов отдельных альбомов группы.


06.11.2014 The Endless River побил рекорд предзаказов на Amazon

Альбом Pink Floyd "The Endless River" побил рекорд по предварительным заказам в онлайн-магазине "Amazon" за всю историю.

По словам исполнительного директора Amazon Стива Бернштейна, "это выдающееся достижение для Pink Floyd, и это доказывает, что они остаются одной из самых популярных групп, украшающих музыкальную сцену Великобритании".

Представители Amazon не называют конкретное количество предзаказов, однако предыдущий рекорд принадлежал англо-ирландскому бой-бэнду One Direction с их диском 2013 года "Midnight Memories". Десятка лидеров предзаказов Amazon выглядит так:

1. Pink Floyd: The Endless River
2. One Direction: Midnight Memories
3. Robbie Williams: Swings Both Ways
4. Take That: Progress
5. Susan Boyle: I Dreamed A Dream
6. Coldplay: Ghost Stories
7. David Bowie: The Next Day
8. Coldplay: X&Y
9. Take That: The Circus
10. Amy Winehouse: Lioness

По материалам: Classic Rock


07.11.2014 Дэвид Гилмор в телепередаче Джулса Холланда

4 ноября Дэвид Гилмор принял участие в телепередаче Джулса Холланда (Jools Holland) на BBC2, где рассказал о новом альбоме "The Endless River", в эфире были показаны кадры c записи альбома и архивные снимки, прозвучали отрывки композиции "Louder Than Words" в записи. Посмотреть видеозапись фрагмента передачи с участием Дэвида Гилмора можно ниже, а вся передача доступна на сайте BBC еще в течение четырех недель.


08.11.2014 Новое интервью Дэвида Гилмора и Ника Мэйсона для Amazon

В дополнение к ранее опубликованному электронному пресс-киту на сайте крупнейшего Интернет-магазина опубликовано эксклюзивное интервью Дэвида Гилмора и Ника Мэйсона, в котором они отвечают на вопросы о новом альбоме группы «The Endless River», который уже успел стать самым предзаказываемым альбомом за всю историю Amazon. Просмотреть интервью можно на специальной странице магазина, посвященной Pink Floyd. Продажи альбома в Великобритании начнутся 10 ноября, но рассылка в другие страны уже началась.

В ответ на вопрос, является ли ”The Endless River” последним альбомом Pink Floyd Ник Мэйсон сказал, что действительно так считает. Он хотел бы сказать, что выйдет ещё один, но видимо, этому не суждено сбыться. По словам Дэвида Гилмора, они использовали все записи из архивов, которые имели ценность, поэтому после ”The Endless River” с вероятностью 99.9% новых альбомов выпускаться не будет.

Рассказывая о том, почему музыканты решили выпустить альбом через 20 лет после сессий 1993 года, когда был записан основной объем материала, Дэвид сказал, что за это время произошло многое. Сейчас уже невозможно записать новую музыку с Ричардом Райтом, однако в архивах имелось большое количество хороших записей, и заново прослушав их и оценив впечатление, которое они произвели, было принято решение выпустить диск. Ник Мэйсон отметил, что выходу альбома способствовала поддержка и энтузиазм других людей, в частности, Энди Джексона, по мнению которого было просто позорно прятать такую музыку, и главной проблемой было начать сведение воедино имевшихся записей. Основную роль в этом процессе сыграли Фил Манзанера (Phil Manzanera) и Юф (Youth).

Сравнивая новый альбом с “The Division Bell”, и Ник Мэйсон, и Дэвид Гилмор отметили их отличие друг от друга. Ник сказал, что изначально планировалось выпустить “The Division Bell” двойным: один диск с песнями, другой – с эмбиентом. Дэвид добавил, что в процессе записи “The Division Bell” все большую и большую роль играли песни. Новый альбом большей частью инструментальный, и основное внимание было сосредоточено на мелодиях.

Дэвид подчеркивает, что игра Ричарда Райта присутствует практически на всём альбоме. А по мнению Ника Мэйсона, альбом является не посвящением Ричарду Райту, а напоминанием о том, насколько важен он был для звучания группы. И для альбома была найдена запись с репетиции в Royal Albert Hall 1968 года, где Ричард играл на органе (композиция «Autumn '68»).

Рассказывая о сессиях 1993 года Дэвид рассказал, что сначала они неделю джемовали втроем (Дэвид, Рик и Ник) в студии Britannia Row в Излингтоне, затем к ним присоединился Гай Пратт (Guy Pratt). А Ник сказал, что новые сессии отличались старомодностью, поскольку Ник и Дэвид общались и взаимодействовали друг с другом так же, как это было 40 и более лет назад. Это позволило получить очень хороший результат, а Дэвид отметил, что сессии были очень комфортными и волнующими, напоминающими 70-е годы, когда в процессе творчества присутствовало нечто такое, что исчезло за прошедшие годы.

Объясняя, почему альбом ”The Endless River” практически полностью инструментальный, Ник сказал, что он так и задумывался еще когда “The Division Bell” планировался двойным, а новая песня стала хорошим окончанием альбома. По мнению Дэвида всего три фрагмента могли бы стать песнями, но когда Полли Сэмсон (Polly Samson) принесла текст, он показался очень цельным и самодостаточным, и было принято решение сделать эту песню единственной. На “Talkin' Hawkin'” также есть слова, но это все-таки не совсем песня.

Большая часть альбома была записана в 1993 году. В 2014 году были перезаписаны ударные, добавлены партии гитары, вокал на “Louder Than Words”. Ник Мэйсон отметил, что отличить, где старые записи, а где новые – практически невозможно.

На вопрос о том, что к Ричард Райт отнёсся бы к новому альбому, Ник ответил, что, по его мнению, Ричарду бы он понравился. Дэвид сказал, что вклад Ричарда очень большой и его игра присутствует на всём диске, поэтому Ричард был бы доволен.

На вопрос о том, думали ли они в 60-е, что будут выпускать альбом в 2014-м, Ник и Дэвид единодушно сказали, что они не могли такого даже представить. Дэвид сказал, что в молодости он не задумывался о том, что будет делать через 40 лет.

По материалам: Amazon


Новости подготовили: Mimi, Zuli, Petrovich

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

8 ноября:

1966 - Шестой из десяти "семинаров со светом и звуком" (London Free School's Sound/Light Workshop) в Церкви Всех Святых в Лондоне (Англия).
1968 - Pink Floyd выступают в Лондоне.
1969 - Pink Floyd выступают в Йоркшире (Англия).
1971 - Pink Floyd выступают в г. Буффало (США).
1974 - Pink Floyd выступают в Newcastle-upon-Tyne (Англия).
1979 - На альбоме The Wall, прямо перед началом Another Brick In The Wall Pt. 3, указывается дата: четверг, 8 ноября (1979). По иронии судьбы, точно через 10 лет и один день после этой даты падает Берлинская Стена.
1987 - Pink Floyd выступают в Кентукки (США).
1993 - Релиз ограниченного издания CD Tonight Lets All Make Love In London.
1994 - Переиздание альбомов Роджера Уотерса The Pros and Cons of Hitch Hiking и Radio KAOS.
2010 - Концерт Роджера Уотерса в Филадельфии, штат Пенсильвания в рамках северо-американского тура шоу "The Wall".


Main Theme

Ник Мэйсон: "Я совсем не уверен в окончании Pink Floyd"

Автор: Энди Грин
Источник: Rolling Stone, 31 октября, 2014
Перевод: maxfloyd

Барабанщик говорит о новом альбоме группы, о своих мечтах сделать документалку, и почему бокс-сеты никогда не перестанут выпускаться.

Ник Мэйсон по-настоящему любит Pink Floyd. Барабанщик - единственный участник группы, кто сыграл на каждом их альбоме. С тех пор как группа отправилась на перерыв в 1994-м, он участвовал в промоушене переизданий и не давал погаснуть пламени. Также он единственный, кто написал книгу о своей работе в группе, а предстоящий выпуск диска The Endless River дает ему шанс дописать в ней последнюю главу. Мы поговорили с Мэйсоном о создании The Endless River, почему он отказывается признавать кончину группы, о его мечтах о пинкфлойдовской документалке, и почему бокс-сеты никогда не перестанут выпускаться.

- Никогда бы не подумал, что возможно услышать новую пластинку Pink Floyd.

- На самом деле я чувствую примерно то же самое. Немного любопытно вернуться в мир, где тебе интересно, понравилась ли кому-то твоя новая пластинка или нет. Это было очень давно.

- С чего начался этот проект?

- Когда мы записывали The Division Bell 20 лет назад, по сути, идея была сделать двойной альбом. Мы думали, что один диск мог бы состоять из песен, а другой - из эмбиентой музыки, если говорить о джемах. Как часто случается, у нас не осталось времени. Впереди предстоял тур, и нам нужно было завершить работу с песнями. Скорей всего мы просто выдохлись. Эта вторая часть казалась неподъемной горой, и мы это отложили. Оказалось, отложили очень надолго.

Я не думаю, что у нас что-то бы получилось, если бы не Энди Джексон, наш инженер. Он сказал: "Почему бы вам не позволить мне повозиться с этим, и я посмотрю, что можно сделать?". Он потратил некоторое время на довольно трудную работу. Результат был интересным, но все еще походил на коллекцию незавершенных демо. Он не сдавался и работал дальше, и в конце концов дошел до точки, где уже начало что-то просматриваться. Мы с Дэвидом были пока безучастны, да и он не хотел убивать на это время. Потом подключился Фил Манзанера и продвигал процесс. В итоге Youth был привлечен к работе, но даже на тот момент мы особо не видели выхода из тупика.

Менее двух лет назад мы с Филом встретились с братом и сестрой Вачовски . Они работают над новым фильмом, и показалось, что там, возможно, найдется место для нашей музыки. Мне всегда нравилась идея киномузыки. Возможно, к счастью, это не сработало, и мы возвратились к чертежной доске.

- И когда всё набрало обороты?

- После того, как Youth поработал над этим материалом, я наложил определенные партии ударных, и потом пришел Дэвид и взял в руки гитару. Я думаю, в этот момент он включился в процесс и решил посвятить этому некоторое время.

- Когда вы переслушивали песни, там было много материала, о котором вы за эти годы уже подзабыли?

- Совершенно. Должен сказать, там много отсылок к прошлому, но надеюсь, в этом нет ничего страшного.

- Это звучит, будто вы дорисовываете штрихи всей истории вашей группы.

- Это очень забавно. Ты садишься играть, перед тобой чистый лист, и в какой-то момент, как ни старайся, обязательно услышишь знакомые фразы, или как в моем случае, знакомые барабанные фишки. В конце концов ты успокаиваешься и понимаешь: "Это то, что нам всегда нравилось. Чувствуй себя дома. Давай дальше."

- Вы с самого начала решили сделать все инструменталами, кроме последней песни?

- Поначалу мы не принимали никакого решения вообще. Если что-то из материала более подходит для вокала, то можно этим заняться. Когда мы со всем разобрались, стало понятно, что там есть одна единственная песня, мне вполне понравилась такая идея. Ведь в какой-то момент мы подумали: "У нас нет песен". А "Louder Than Words" в некотором смысле помогла связать этот альбом с The Division Bell. Это довольно важно. Чтобы люди понимали откуда это родилось, что это не новая музыка, созданная в прошлом году. Определенно, он очень связан с тем, что мы сделали 20 лет назад.

- Приятно услышать столько Рика на пластинке. Прекрасный способ напомнить, что он был неотъемлемой частью группы.

- Думаю, это действительно важно. Это очень большое дело, слушая эту запись натолкнуться на великолепную музыку Рика. За время нашей истории Рик был наименее признан, учитывая его вклад в наш саунд, и кем мы стали. Это хорошая возможность немного сместить баланс.

- Это, должно быть эмоционально слышать столько его клавишных в колонках, когда вы сами играете.

- Да. Это заставляет тебя остановиться, и слушать, и вспоминать: "А знаешь, что? Никто так больше не сыграет!"

- Большинство из барабанных партий здесь - недавний материал, а не те, что вы записали 20 лет назад, верно?

- Все верно, да. Это своего рода неизбежность. Когда ты вновь к чему-то возвращаешься, думаешь, что можешь сделать это получше или по-другому. Наверное, это справедливо для большинства людей. Если уж получил возможность вернуться к чему-то, то так и поступишь.

- По завершении тура Division Bell, вы поняли, что группа исчерпала себя или были какие-то планы на будущее?

- Не думаю, что было большое осознание того, что все закончилось. Думаю, за определенный период времени Дэвид понял, что он не хочет возвращаться и делать следующий альбом Pink Floyd и большой тур Pink Floyd. В таком случае, к сожалению, ты не можешь заставить людей получать удовольствие. Есть только одна возможность играть такую музыку некоторое количество времени - когда людям это по душе.

- Видимо, он хотел закончить все тогда. Вы восстановили группу без Роджера и совершили два продолжительных стадионных тура. Совершили всё возможное.

- Да, мы не согласились поставить точку, когда ушел Роджер, мы хотели продолжать. Мне пришла недавно в голову мысль: что если Дэвид объявит о завершении, если он увольняется из Pink Floyd, значит оставляет мне его в полное распоряжение. Знает бог, я поеду в турне, буду играть полностью Dark Side of the Moon, только барабанные партии. Будет довольно скучно. Учтите, что я шучу. Я даже вижу афиши "Турне Ника Мэйсона".

- Я считаю, если вы настроены на возвращение, то группа может продолжить.

- Да. Думаю, это особая проблема всех барабанщиков. Мы не можем работать самостоятельно. Мы всегда хотим, чтобы все продолжалось вечно. Я смотрел новую документалку о Genesis. Там отличный момент, когда Фил Коллинз говорит совсем незадолго до ухода из группы Питера [Гэбриэля]. Фил вспоминает, думая про себя: "Я всего лишь хочу играть на ударных". Для большинства из нас, барабанщиков, это работает только так. Мы рады продолжить, но, пожалуй, не на нас лежит весь груз работы, не мы в центре внимания, и не мы несем полную ответственность.

- Должно быть вы немного удивились, когда Дэвид потом решил сделать этот новый проект.

- Конечно, но Дэвид на самом деле звонил мне совсем незадолго до работы над этими записями Pink Floyd и спросил, не мог бы я сыграть на одной из песен его сольного альбома. Предполагаю, он почти полностью завершил над ним работу и рад был поучаствовать в другом стороннем проекте.

- Для вас это последний альбом Pink Floyd?

- Я позволю Дэвиду говорить: "Он последний, это конец". Теперь я верю, когда меня не станет, то на моей надгробной плите прочитают: "Я совсем не уверен, что группе конец."

- Поклонники всегда фантазируют о туре - вы, Дэвид и Роджер. Трудно представить, что такое когда-либо случится.

- Думаю, такое маловероятно. Live 8 был прекрасной возможностью сделать это ради благих целей, и если что-то подобное будет организовано снова, когда мы будем уверены, что способны что-то изменить - то, надеюсь, предпримем все шаги и что-то сделаем.

- "Louder Than Words" - отличное окончание. Она обращена ко всей истории группы.

- Соглашусь, и должен сказать, я провел довольно много времени за последние 15 лет, делая промо для переизданий. Сейчас такой период, если ты в группе давно, то каждый год - это юбилей или типа того. Десятая годовщина или полувековая... Так весело говорить о чем-то новом, что люди до сих пор не слышали.

- Теперь закрома пусты? Вы же, ребята, занимаетесь переизданием старых альбомов?

- О, нет! [Смеется] Могу вас заверить, что у нашей рекорд-компании нет сомнений, что чем больше бокс-сетов, тем лучше. Я недавно видел два видео. Одно про историю Genesis, а другое - о Spandau Ballet, оба очень прилично сделаны. Надеюсь, в какой-то момент и мы могли бы сделать подобное. Я считаю, не нужно менять никакие визуальные материалы, идущие с музыкой. Я надеюсь, когда-нибудь у нас будет своя видео-антология группы.

- Фанаты также ждут концертные альбомы. Может быть, из тура Animals или что-то еще.

- Это наш позор. Проблема в том, что технологии не были тогда повсюду, и мы были просто параноиками на счет бутлеггерства, и в итоге не записали на аудио или не засняли многие из наших туров. Тот факт, что не существует съемок полного исполнения Dark Side - это настоящий позор!

- Так или иначе, вы же снимали тур The Wall, правда?

- Съемки на живых исполнениях The Wall были своего рода отвлекающим маневром. Все началось с идеи съемок тура, но оказалось неудовлетворительным, в итоге трансформировалось совсем в другой фильм, который снял Алан Паркер. Скажу вам, то, что сделал недавно Роджер в своем туре - фантастика! Фильм с его шоу просто умопомрачителен!

- Это удивительно, когда вы, ребята, ездили с The Wall, то охватили лишь четыре города. А Роджер дал более 200 шоу.

- И он разбогател, а мы тогда потеряли деньги.

- Правда ли то, что только Рик оказался в прибыли, потому что был уволен и числился тогда на зарплате?

- Это правда. Уйдя из группы, он единственный получил доход. Это показывает, что Бог существует, и он справедлив.

- Возвращаясь к альбому. Когда я его впервые услышал, я был просто ошеломлен. Никогда бы не подумал, что услышу вас играющих снова вместе.

- Не могу сказать вам, как мне приятно это слышать. Я наслаждаюсь волнением, слыша, что людям это приносит удовольствие. Это так приятно, очень трогательно, я сижу здесь и почти рыдаю. Мне очень понравилось, что мы разделили его таким старомодным способом. Не подстраиваясь под стандарты iTunes и тому подобному. Думаю, наверное, нам помогли Боно и Ко, совсем чуть-чуть. Они пошли неправильной дорогой, и как я люблю повторять - у нас очень старомодная музыкальная концепция. Мы надеемся, люди смогут купить настоящую пластинку.

- Думаю, U2 и понятия не имели, что раздача альбома забесплатно будет иметь неприятные последствия.

- Это было очень неожиданно. Интересно, что люди восприняли с такой обидой, когда им что-то навязывают. Это обесценивает труд. Музыка стала ужасно девальвирована за последнее время. Это смешно, если они не чувствуют этого. Это уже стало большой историей 21 века - о-бес-цененная музыка.

Адрес статьи: Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Ник Мэйсон > Ник Мэйсон: "Я совсем не уверен в окончании Pink Floyd"


Другие статьи на Pink-Floyd.ru:

Рецензия на "The Endless River" - "Коммерсантъ"

В ближайший понедельник выйдет в свет новый диск группы Pink Floyd "The Endless River". Перед выходными радиостанция Rock FM и компания Warner собрали журналистов и меломанов в арт-центре Vinyl на первое в мире (в силу разницы часовых поясов) прослушивание 52-минутного опуса, выпущенного под легендарным брендом. Удовольствие Бориса Барабанова несколько смазал последовавший за премьерой показ фильма "Dark Side Of The Moon". На его фоне новая пластинка мгновенно потерялась.

Интервью с Мартином Гловером (Youth)

Борис Барабанов встретился с одним из продюсеров альбома Pink Floyd «The Endless River» Мартином Гловером по прозвищу Youth, чтобы поговорить о его роли в записи диска, а также о судьбах его группы Killing Joke, его совместном с Полом Маккартни проекте Fireman и о его сотрудничестве с российскими музыкантами.

Источник: "Коммерсантъ", 05.11.2014

Ведущая рассылки Зульфия Малышенко
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru



В избранное