Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Welcome to Pink Floyd

  Все выпуски  

Welcome to Pink Floyd (N 110)


WELCOME TO PINK FLOYD (N 110)

When I come home cold and tired
It's good to warm my bones beside the fire

Pink Floyd (Breathe - reprise)


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Us And Them: Утерянная пленка NASA использовалась для фильма о "The Dark Side Of The Moon", Джо Бирд для Pink-Floyd.ru и Артур Браун для Pink-Floyd.ru, Опера Роджера Уотерса была представлена в Польше, Дэвид Гилмор исполнил "A Great Day For Freedom"
  • Remember A Day: 29 августа в истории группы
  • PaintBox: Астероид "19367 Pink Floyd"
  • Main Theme: Отрывок из интервью с Твинком "Калеча торговцев слухами"
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Лето 2006 года подходит к концу. Сезон для поклонников Pink Floyd выдался богатым на события, которые мы для вас регулярно освещали, а вы нас регулярно радовали - своими отчетами о концертах, фотографиями и другой полезной информацией. Надеюсь, эту тенденцию мы не забудем и продолжим в том же духе. Впереди нас ждет американская часть турне Роджера Уотерса, и обязательно будут новые сюрпризы. Материалами мы будем радовать вас и впредь, но не в ближайший месяц - ваша ведущая рассылки отправляется в отпуск, после чего надеется вернуться отдохнувшей, загоревшей и с новыми силами радовать вас еженедельными выпусками, статьями, опросами, фотографиями. До конца сентября на сайте будут появляться только новости, а также функционировать форум под присмотром строгих, но справедливых, модераторов. В случае возникновения срочных вопросов обращайтесь к ньюс-мэйкеру Pink-Floyd.ru Глебу Шамаеву, более известному в народе как Petrovich. За сим разрешите откланяться. И пожелайте мне удачи, она мне пригодится.


Us And Them: новости группы

22.08.2006 В Польше готовятся к большим концертам

На этой неделе в центре внимания всех поклонников группы Pink Floyd окажется Польша. 25-го августа в 21:00 по местному времени в Познани состоится премьера сценической постановки оперы Роджера Уотерса “Ça Ira”. Польская телекомпания TVP1 организует трансляцию события, она начнется 25-го августа в 21:45 (23:45 по московскому времени), вторая часть - в 22:55 (26-е августа 0:55 по московскому времени).

Днем позднее в Гданьске пройдет концерт Дэвида Гилмора. Польские радиостанции активно освещают это событие и даже провели опрос с целью определить 20 лучших композиций, сочиненных Дэвидом как в составе Pink Floyd, так и сольно. А 11-го августа Дэвид Гилмор дал интервью для польской телекомпании TV4, где объяснил, почему зрителям в Венеции было разрешено приносить на концерты фото- и видеоаппаратуру.

В Гданьске Дэвид впервые выступит с симфоническим оркестром и представит польской публике альбом “On An Island”. Будучи в Германии, Гилмор получил за эту пластинку и за DVD “David Gilmour. In Concert” золотые диски от EMI. В Польше же новый альбом уже получил платиновый статус.

По материалам: TVP1, DavidGilmour.com, Yeeshkul


23.08.2006 Утерянная пленка NASA использовалась для фильма о "The Dark Side Of The Moon"

Сотрудники Национального аэрокосмического агентства США (NASA) разыскивают пленки, отснятые во время полетов кораблей Apollo к Луне. Около недели назад в прессе появились многочисленные сообщения о том, что NASA необъяснимым образом утеряло архив оригинальных видеопленок, на которых, среди прочего, были запечатлены эпизоды посадки американских астронавтов на Луну и прогулка Нила Армстронга (Neil Armstrong) по поверхности естественного спутника Земли. Эти записи изначально хранились в Национальном архиве США, а затем были переданы NASA. Дальнейшая судьба пленок пока остается неизвестной.

У аэрокосмического агентства США имеются копии большинства материалов, однако сделаны они с экрана мониторов и поэтому обладают существенно худшим качеством по сравнению с оригиналами.

Копия фильма о высадке американских астронавтов на Луну, вполне вероятно, содержится и в сиднейском архиве. По крайней мере, так утверждает австралийский продюсер Питер Клифтон (Peter Clifton). По словам Клифтона, он запросил фрагменты съемок еще в 1979-м году, намереваясь использовать их в фильме о пластинке “The Dark Side Of The Moon”. По замыслу Клифтона в фильм об альбоме Pink Floyd должны были войти кадры, на которых были запечатлены первые шаги Нила Армстронга по поверхности Луны. Питер отправился в Вашингтон, в Смитсоновский институт, где ему сообщили, что он может получить отрывки фильма. Заплатив $180, Клифтон получил коробку с видеоматериалами и был крайне удивлен, когда вместо отрывка длительностью в две-три минуты он обнаружил в ней получасовой фильм.

К сожалению, работа над фильмом о “The Dark Side Of The Moon” так и не была завершена. Что касается материалов NASA, то они были отправлены на хранение в архив Сиднея. Однако, увидев на днях по телевидению сюжет об утере оригиналов записей посадки американских астронавтов на Луну, Клифтон вспомнил о копии, о чем сразу же и сообщил. По его словам, в этом фильме содержатся кадры, которые никогда не демонстрировались по телевидению.

Обнаруженная пленка составляет лишь малую часть из 700 пропавших записей NASA, однако есть вероятность, что находка позволит исследователям найти следы остальных пропавших материалов.

По материалам: Компьюлента, Aero-News


24.08.2006 Джо Бирд для Pink-Floyd.ru

Специально для нашего сайта Джо Бирд (Joe Beard), лидер группы Purple Gang, написал несколько строк о Сиде Барретте, с которым был лично знаком.

Сид Барретт был Принцем Психоделии, абсолютно оригинальной личностью – в этом нет ни малейшего сомнения. Он был не только признанным автором успешных синглов, но также и художником, и поэтом, сплетающим слова в незабываемые образы.

Он сбросил оковы американского ритм-энд-блюза, с начала шестидесятых царившего в британской поп-музыке. Конечно, первыми это сделали Леннон и МакКартни - после альбомов "Rubber Soul" и "Revolver" "английскость" перестала быть тем, чего надо было стесняться. Но степень, до которой Сид Барретт "погрузился" в эту чистую "английскость", была дотоле невиданной. "Arnold Layne", записанный ранней весной 1967-го, отразил эксцентричность, присущую английскому национальному характеру. Но жизнь на тонкой кромке творчества приводит к одиночеству. Такой человек нуждается в поддержке - и моральной, и финансовой. Если бы только Сид был под защитой, если бы ему дали передышку от безумия выступлений, чтобы он мог сосредоточиться на творчестве. Но его так называемые "товарищи" о нем не позаботились, а музыкальный бизнес поверхностен, бессердечен, двуличен и циничен.

Сегодня длинная радужная тень Сида простирается надо всей британской музыкальной сценой. Он подарил радость миллионам и будет продолжать дарить ее и после своей смерти. Его музыка вдохновила многих и будет продолжать делать это и впредь. Влияние Барретта на его группу до боли ощутимо до сих пор. Понимание значимости его творчества со временем только возрастает.

Я горд тем, что был с ним знаком, и он подарил нам свою песню. Я благодарен ему за то время, что он провел здесь, на этой Земле. Покойся с миром, Роджер Кит Барретт.

Сид - до встречи на Вечном Техноцветном Сне!

Джо Бирд (Purple Gang)

18 августа 2006 года, специально для сайта Pink-Floyd.ru

Напомним, что Purple Gang – единственная группа, которой Барретт сам предложил записать свою песню; планировалось, что это будет песня "Boon Tune", позже вышедшая на сольном альбоме Сида "The Madcap Laughs" под другим названием – "Here I Go". Тогда, в конце 60-х, этот проект не осуществился, но в 2003-м Purple Gang все же записали "Boon Tune". А недавно была записана новая, акустическая, версия в стиле, близком к английской музыке 20-ых годов. Ее можно послушать здесь.

Администрация сайта выражает благодарность Петру Кулешу за предоставленную информацию и перевод.


25.08.2006 Дэвид выступит в студии Abbey Road для пяти человек

29-го августа с 15-ти до 18-ти часов в легендарной студии Abbey Road будут проходить съемки программы “The Abbey Road Sessions” с участием Дэвида Гилмора и его группы. Передача будет показана на BBC Channel 4 в конце ноября. Сессии будут проходить в первой студии Abbey Road, там же, где записывались оркестровые партии для альбома "On An Island".

Предположительно, в программе прозвучат три композиции Дэвида Гилмора: “On An Island”, “Take A Breath” и “Smile”. Каждая из песен будет исполнена трижды, а затем для трансляции будут отобраны лучшие варианты. Сессии в студии Abbey Road являются последним запланированным выступлением Гилмора в 2006-м году.

Среди читателей Интернет-дневника музыканта были разыграны пять приглашений в студию. Поскольку участие ведущего и зрителей в программе не предусмотрено, счастливчикам будет запрещено аплодировать.

Программа снимается в рамках проекта телеканала BBC Channel 4, в ходе которого в студию Abbey Road приглашены 12 музыкантов и коллективов, и каждый исполнит по три песни. Среди участников проекта The Who, Massive Attack, Пол Саймон (Paul Simon), Дайана Росс (Diana Ross), The Killers.

А 26-го августа Дэвид выступит в Польше не для пяти человек, а для нескольких десятков тысяч. Сообщается, что уже продано 37000 билетов. Организаторы позаботились о том, чтобы каждому зрителю было хорошо видно то, что происходит на сцене. Над сценой будут установлены шесть больших экранов, на каждый из которых в течение всего концерта будет транслироваться изображение одного из музыкантов. Возможно, что это первый раз, когда каждый из музыкантов группы получит свой «персональный» экран.

По материалам: DavidGilmour.com, David Gilmour’s Blog, BBC News, Pulse & Spirit


26.08.2006 "One Of These Days" в исполнении Metallica

На концерте в Сеуле 15-го августа группа Metallica исполнила композицию Pink Floyd “One Of These Days”. В исполнении Metallica произведение длилось всего лишь около полутора минут. Прозвучала лишь его первая часть, до слов “One of these days I’m going to cut you into a little pieces”.

Все концерты Metallica, проходящие в рамках тура Escape From The Studio, записываются и выкладываются в Интернете для платного скачивания в форматах MP3 и FLAC. Желающие могут скачать также оформление для дисков. Запись исполнения “One Of These Days” Вы можете скачать отсюда (формат MP3, длительность 1 минута 46 секунд, объем 3,23 Мб).

Про материалам: Metallica Live

roaxch, благодарим за информацию.


26.08.2006 Опера Роджера Уотерса была представлена в Польше

Вчера в Познани состоялась премьера сценической постановки оперы Роджера Уотерса “Ça Ira”. Разумеется, автор присутствовал на премьере и днем ранее ответил на несколько вопросов журналистов. Роджер сказал, что очень рад, что приехал, и волнуется перед премьерой. В четверг состоялась генеральная репетиция, и стало ясно, что все готово к постановке.

Актриса, задействованная в постановке, говорит, что никогда в жизни не видела таких красивых костюмов. А один из организаторов проекта Марек Шпендовски (Marek Szpendowski) сообщил, что сцены для хора и оркестра будут расположены позади главной сцены, которая впечатляет своими размерами, 24 на 32 метра. В постановке будут задействованы 382 артиста и около 200 техников. На премьеру было продано 14000 билетов.

Компания TVP1 должна была организовать трансляцию, поэтому можно ожидать, что в скором времени в Интернете можно будет скачать ее запись. На данный момент в файлообменных сетях записи трансляции нет. Фотографии, сделанные во время генеральной репетиции, вы можете посмотреть на сервере Getty Images.

А сегодня в Гданьске состоится концерт Дэвида Гилмора. На состоявшейся пресс-конференции Дэвид был в хорошем настроении и насчет планов на будущее ответил: «Нет планов. Я собираюсь разрешить следующей идее посетить меня нескоро». Дэвид очень уважительно отозвался о польском движении «Солидарность» и его основателе Лехе Валенсе (Lech Wałęsa): «Я преклоняюсь перед его достижениями. Я всего лишь поп-музыкант». Присутствовавший на пресс-конференции Збигнев Прейшнер (Zbigniew Preisner) рассказал также о своем знакомстве с Дэвидом и их совместной работе над альбомом “On An Island”.

По материалам: Radio Polonia, DavidGilmour.com


27.08.2006 Артур Браун для Pink-Floyd.ru

Вслед за Джо Бирдом специально для нашего сайта о Сиде Барретте пишет Артур Браун (Arthur Brown) – певец, мультиинструменталист, основатель The Crazy World Of Arthur Brown. Напомним, что в конце июля он стал организатором концерта памяти Сида.

Конечно, в тот период [в 1967 году] я часто играл на одной сцене с Pink Floyd, но, честно говоря, не могу вспомнить какой-нибудь конкретный эпизод. Место Сида в рок-истории хорошо известно и многократно описано – без сомнения, он был одаренным музыкантом и автором песен. Трагично, что все те перемены, которые пришли вместе с Веселыми Проказниками (The Merry Pranksters) Кена Кизи, тот стиль жизни, который породил Grateful Dead, в случае с Сидом привели к нестабильности психики. И очень жаль, что эта нестабильность его сознания и поведения привели к тому, что период его публичной деятельности оказался коротким.

Концерт памяти Сида был очень живым действом - это было все равно, что сходить на фильм о психоделических 60-ых. Открывавшая концерт группа играла очень хорошие версии раннего материала Pink Floyd. Публика была одета в стиле шестидесятых и танцевала так, как было принято в клубе UFO. Я уверен, что Сид нашел бы всю обстановку очень знакомой, и, возможно, счел бы это трогательным жестом. А может быть, будучи мятежным первопроходцем, удивился бы, почему это люди любят повторять прошлое?

Артур Браун,

24 августа 2006 года, специально для сайта Pink-Floyd.ru

Администрация сайта выражает благодарность Петру Кулешу за предоставленную информацию и перевод.


28.08.2006 Дэвид Гилмор исполнил "A Great Day For Freedom"

26-го августа в Гданьске прошел самый крупный концерт Дэвида Гилмора в этом году. На нем собралось около 40000 зрителей и впервые прозвучала композиция "A Great Day For Freedom". Оборудование для выступления весило 32 тонны, половина массы приходилась на установленные над сценой экраны, а высота самой сцены составляла 18 метров. Предлагаем вашему вниманию сет-лист концерта:

“Speak To Me”;
“Breathe”;
“Time”;
“Breathe Reprise”;
“Castellorizon”;
“On An Island”;
“The Blue”;
“Red Sky At Night”;
“This Heaven”;
“Then I Close My Eyes”;
“Smile”;
“Take A Breath”;
“A Pocketful of Stones”;
“Where We Start”;

“Shine On You Crazy Diamond (Parts I-V)”;
“Wot's Uh... The Deal”;
”Astronomy Domine”;
“Fat Old Sun”;
“High Hopes”;
“Echoes”;

“Wish You Were Here”;
"A Great Day For Freedom";
“Comfortably Numb”.

По материалам: Brain Damage, Space Of Freedom


Новости подготовили: Petrovich, Squonk, Masha

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

29 августа:

1975 - Марк Фречетт (Mark Frechette) – исполнитель главной роли в фильме Zabriskie Point – арестован за попытку ограбления банка.
1994 - Pink Floyd выступают в Осло (Норвегия). Первое концертное исполнение Marooned.


PaintBox
Астероид "19367 Pink Floyd"

Из Википедии:
Астероид "19367 Pink Floyd", дата открытия - 3 декабря 1997,
эпоха (epoch) - 6 марта 2006 (!!!).
http://en.wikipedia.org/wiki/19367_Pink_Floyd
В астрономии эпоха (epoch) - момент времени, для которого определены астрономические координаты или элементы орбиты. В случае астрономических координат, положение в другие моменты времени может быть вычислено с учетом прецессии и собственного движения. В случае орбитальных элементов, необходимо принимать во внимание воздействия других тел, чтобы вычислить орбитальные элементы для других моментов времени. (из той же Википедии)

Прислал: Muddy_Roger


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях - где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Main Theme

Отрывок из интервью с Твинком "Калеча торговцев слухами"

Автор: Bevis Frond
Источник: Ptolemaic Terrascope, N 3, 1990
Перевод: squonk

Твинк (John Alder "Twink") - барабанщик, бывший участник Tomorrow, The Pretty Things, Pink Fairies и др. - в начале 1972 вместе с Сидом Барреттом и Джеком Монком (Jack Monk) вошел в состав трио Stars. В мае 1989 он дал большое интервью Нику Саломану (Nick Saloman), известному больше как "группа из одного человека" Bevis Frond. Отрывок этого интервью, касающийся Сида Барретта и Stars, мы предлагаем вашему вниманию.

Что было следующим в плане музыки?

Когда я вернулся (из путешествия по Северной Африке и Франции – прим. перев.), я переехал в Кембридж, поначалу работал с The Last Minute Put Together Boogie Band. Вокалистом был парень из Сан-Франциско по имени Брюс Пэйн (Bruce Payne), он еще пел ведущую партию в американской версии Hair. И вот мы собрали что-то вроде рок-группы, повеселились. Хонк* (из Junior's Eyes) играл на басу, мы выступили несколько раз. Потом я играл с другими ребятами, группу мы назвали ZZZ; это были Алан Ли Шоу (Alan Lee Shaw) и Род Лэттер (Rod Latter) - они потом стали The Rings, лет через шесть, но тогда в Кембридже мы немного поиграли как ZZZ. Мы сыграли пару концертов; вот тогда на сцене и появился Сид Барретт.

А ты знал Сида?

Я знал Сида по Флойд еще со времен Tomorrow; у нас было много совместных выступлений в Европе и в Англии.

Так это не было сюрпризом, что вы собрались вместе; если у Сида были планы снова выйти из тени - это было не просто совпадение?

Вообще-то нет, потому что мы были знакомы; не сказал бы, что мы были приятелями, но мы знали друг друга. Однажды вечером мы, The Last Minute Put Together Boogie Band, играли на разогреве у гитариста по имени Эдди "Гитар" Бернс (Eddie "Guitar" Burns) - американского блюзового гитариста. В тот раз с нами на басу играл Джек Монк. Жена Джека Дженни когда-то была моей подругой и еще раньше подругой Сида - получалось, что она нас всех знает. И в тот вечер она пригласила Сида на сэйшн, я думаю, это было в подвале Kings College, во всяком случае, в каком-то колледже; и Сид пришел, и принес гитару, и джемовал с нами.

Наверно это было прекрасно!

Потрясающе; было чудом даже просто видеть Сида там после всей ерунды, которую о нем писали. Я уже видел выступления Сида, когда во время них он просто ничего не делал; но я видел и Йоко Оно с ее заморочками на сцене - и для меня эти выступления Сида были совершенно чистым искусством. Мне нравилось, когда остальные Флойды стояли сзади, а Сид был на переднем плане со своей гитарой на шее и просто смотрел на аудиторию целый час - я думал, что это чудесно. Через день или два Дженни предложила сходить повидать Сида, мне и Джеку, и чтобы мы предложили ему всем вместе создать группу. Мы решили, что это прекрасная идея; я особенно волновался, потому что казалось, что Сид выходит из чего-то такого, а я всегда хотел ему помочь, если это было вообще возможно. В общем, все это выглядело неплохо, и мы пошли к Сиду; втроем: Дженни, Джек и я - пришли к его дому и постучали в дверь. По-моему, его мама открыла и сказала: "Сид, к тебе тут пришли". Он подошел к двери, и Дженни сказала, что вот, ты знаешь Твинка и Джека, они хотят создать с тобой группу. Сид пригласил нас войти и спросил, не хотим ли мы выпить по чашке чая. И мы пили чай с какими-то пирожными и еще с чем-то и говорили о том, чтобы собрать группу. Мы начали репетировать на следующий день в подвале дома Сида; перетащили туда мои барабаны и просто устроили джем. Вскоре выяснилось, что для репетиций нам нужно помещение побольше, и мы переехали в мою кембриджскую комнату. Я тогда жил в задней части магазина, там было достаточно просторно для репетиций. И мы довели до ума некоторые песни Сида.

Что это был за материал?

Песни Сида, старый материал вроде Lucifer Sam.

А кучи новых песен не было, нет?

Боюсь, что нет; хотя над чем-то таким он работал и еще много рисовал - он был великий художник, знаешь - картины маслом. Помню, он стоял там, по-моему, это было в тот первый день, мы спустились к нему в студию, и там были все эти его картины. Я все смотрел на одну такую большую, думал, какая же она красивая; а Дженни сказала: "Я думаю, это прекрасно, Сид". А он сказал: "Это тебе, Дженни", - взял и подарил ее. Все время, что я с ним работал, я получал удовольствие, на самом деле.

И вот вы создали The Stars, так ведь вы назвали группу?

Такое название получилось, потому что у всех нас была одна и та же идея в одно и то же время, мы думали одинаково, и это даже не обсуждалось. Джек Монк хотел, чтобы название было Jack Monk's Stars, я хотел - Twink's Stars, а Сид хотел назвать группу Syd Barrett Stars; в итоге мы сошлись просто на Stars.

Да уж это, пожалуй, попроще чем Twink, Syd and Jack Stars! И что, у вас были концерты?

Да, наверно с полдюжины концертов. Думаю, что все, в общем, было неплохо, хотя некоторые получились не совсем удачными, потому что у нас не было дорожных менеджеров, просто были люди, которые нам помогали и все такое. Мы играли только в Кембридже, из него не выезжали, в местах типа кофеен. И мы сыграли на Рыночной площади на Майский праздник**, там была огромная аудитория, это был самый запоминающийся концерт. И это был хороший концерт, просто отличный.

Вот как! И все эти продавцы фруктов чудесно провели время?!

Я думаю, никто из них не работал, потому что ведь был праздник. Но, Боже мой, какая там собралась толпа, просто невероятно.

Я где-то читал, что вроде бы это выступление кто-то записал?

Да, это совершенно точно, никаких сомнений; и мы знаем, кто это был, но не знаем, сохранилась ли запись.

Я читал, что это был кто-то, связанный с Леонардом Бернстайном (Leonard Bernstein)?

Да, его родственник Виктор, он приходил на все концерты с хорошей профессиональной аппаратурой, но сейчас я потерял с ним контакт. Он представил меня Леонарду Бернстайну и еще всяким людям, так что они действительно родственники.

То есть, надо думать, что пленки где-то существуют, по крайней мере, если он не стер их и не записал туда "Арчеров"***? Я никогда не встречал таких бутлегов, очевидно они так и не материализовались, потому что это были бы первоклассные бутлеги?

Они никогда не появлялись. Очевидно, что если они еще существуют, то они так и остались нетронутыми.

А ты еще когда-нибудь видел Сида?

Я видел его, знаешь, просто столкнулся с ним. Хочется просто заглянуть и повидать его, когда я бываю в Кембридже. Хорошо бы снова собрать Stars. У меня есть номер телефона Джека. Он все еще в поле зрения, но я не знаю, чем он сейчас занимается.

Итак, всё закончилось довольно неожиданно?

Да, один концерт в Cambridge Corn Exchange был очень-очень слабый, все не ладилось тогда; и там был кто-то из одного музыкального издания, написал очень плохую рецензию на концерт; по-моему, из NME или наподобие. Сид прочитал, пришел ко мне домой на следующий день и сказал, что больше не хочет играть. Вот так оно и было.

Примечания переводчика:

* John "Honk" Lodge

** Майский праздник (May Day) празднуется в Великобритании в первый понедельник мая. Скорее всего, Твинк ошибается, называя такую дату концерта – Stars существовали с конца января по конец февраля 1972.

*** Арчеры" – радиосериал, уже больше полувека идущий на BBC Radio 4.

Адрес статьи: Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Сид Барретт > Отрывок из интервью с Твинком "Калеча торговцев слухами"


Другие статьи на Pink-Floyd.ru:

Краткий обзор книги "Comfortably Numb — A History of The Wall"

Недавно Вернон Фитч, известный исследователь творчества Pink Floyd, выпустил в соавторстве с Ричардом Махоном книгу об истории создания "The Wall", в которую вошли: описание процесса записи альбома и концертника, анализ песен, исследование технического оснащения, множество редких фотографий, краткий обзор концертов, информация об издании альбома и многое другое.

Представляем вам краткий обзор этой книги, а также послание Вернона Фитча специально для посетителей Pink-Floyd.ru.

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

Ведущая рассылки Зульфия Ризаева
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru



В избранное