Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Welcome to Pink Floyd

  Все выпуски  

Welcome to Pink Floyd (N 89) Outside The Wall


WELCOME TO PINK FLOYD (N 89) OUTSIDE THE WALL

It's oh so easy now

Roger Waters (Every Strangers Eyes)


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Us And Them: Новая книга о Pink Floyd, Ник Мэйсон приедет в Будапешт, Кто будет в группе Роджера Уотерса?
  • Remember A Day: 20 февраля в истории группы
  • PaintBox: Сергей Петров "Абсолютное программирование"
  • Main Theme: "Goodbye blue sky" (продолжение)
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
  • One Of The Few: "Сет-лист Гилмора-2006", подведение итогов опроса "Что дальше?"
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Поздравляю вас с началом новой рабочей недели, которая будет весьма короткой. Радость от осознания этого факта перекрывает нежелание погружаться в рутину "дом-метро-работа-метро-дом" с невозможностью отвлечься ни на минуту. Радости лично мне добавляет еще и предстоящая поездка в Казань, встреча с родными людьми и родными краями. Надеюсь, приятные эмоции получите и вы от прочтения этого выпуска рассылки.

Сегодня вновь посвящение The Wall. В PaintBox заготовлено упоминание о "Стене", а в главной теме выпуска читайте продолжение интервью, взятое журналом Mojo в 1999 году к юбилею пластинки и опубликованное вновь в 2004 году, к двадцатипятилетию альбома The Wall.

А всех, кого это касается - с наступающим праздником! Защищайте и защищайтесь. И спасибо за то, что вы у нас есть.


Us And Them: новости группы

17.02.2006 Pink Floyd в Зале Славы журнала Playboy

Ветераны рок-музыки Pink Floyd удостоились включения в символический Зал Славы популярного издания Playboy - за свой неоценимый вклад в развитие музыки. Называя музыкантов "Крестными отцами кислотного прогрессив-рока", редакция Playboy указывает главной причиной включения группы в свой Зал Славы "беспрецедентную комбинацию коммерческой и музыкальной привлекательности Pink Floyd".

Голосование на предмет включения группы в Зал Славы проводилось среди читателей журнала Playboy. Одновременно с этим редакция выясняла лучшие альбомы и лучшие песни 2005-го года. Напомним, что в ноябре прошлого года в журнале Playboy было опубликовано интервью Роджера Уотерса.

По материалам: Beatles.ru


18.02.2006 Новая книга о Pink Floyd

9 октября этого года выйдет новая книга, посвященная годам формирования Pink Floyd. Ее название - "Pink Floyd: The Early Years"; автор - Барри Майлз (Barry Miles).

Майлз видел выступления группы, когда она еще называлась The Pink Floyd Sound. В 1966-м он написал для нью-йоркской андерграундной газеты самую первую из когда-либо опубликованных статей о Pink Floyd. Он встречался с участниками группы в неформальной обстановке, был свидетелем стремительного заката Сида Барретта, активно участвовал в организации некоторых легендарных концертов группы.

Книга анонсируется как "подлинная и затягивающая история о группе, которая дала альтернативному Лондону первый настоящий саундтрек и изначально привнесла в мир рока сочетание музыки, световых шоу и пиротехнических эффектов; неприкрашенный дневник ежедневной рутины Pink Floyd от их истоков в Кембридже до культового статуса в Лондоне шестидесятых".

Книга будет охватывать период их карьеры до "Dark Side Of The Moon"; также предполагается, что в ней будет много редких ранних фотографий группы.

По материалам: Brain Damage


19.02.2006 Ник Мэйсон приедет в Будапешт

На следующей неделе Ник Мэйсон посетит Венгрию, чтобы представить венгерское издание своей книги “Pink Floyd Inside Out – Kifordítva”. 20-го февраля он встретится с читателями и будет подписывать книги в Bahnhof Music Club. Это будет второй случай, когда кто-либо из участников Pink Floyd посетит Венгрию. Первым был Роджер Уотерс, выступивший в этой стране в 2002-м году. Венгерское издание книги Ника Мэйсона вышло совсем недавно и уже вполне успешно продается.

Ожидается, что на двухчасовую встречу с Ником придет довольно много народу, поэтому организаторы попросили приносить на подпись только книгу, продажи которой во время визита Ника только возрастут.

По материалам: Brain Damage


20.02.2006 Кто будет в группе Роджера Уотерса?

На официальном сайте Роджера Уотерса подтверждена информация о шести выступлениях:

2-е июня – выступление на фестивале Rock in Rio, Лиссабон, Португалия;
8-е июня – концерт в Whulheide, Берлин, Германия;
12-е июня – концерт на Egilsholl Arena, Рейкьявик, Исландия;
14-е июня – выступление на фестивале Norwegian Wood, Осло, Норвегия;
18-е июня – концерт в парке Terra Vibe, Афины, Греция;
2-е июля – выступление на фестивале Roskilde, Дания.

После того, как было объявлено о серии выступлений Роджера Уотерса в Европе, стали появляться различные версии о том, кто мог бы войти в состав его группы. Например, выдвинуто следующее предположение о возможном составе группы Роджера:

Роджер Уотерс – вокал, гитара, бас-гитара;
Хэл Уотерс (Hal Waters) – клавишные;
Норберт Стэйчел (Norbert Stachel) – саксофон;
Энди Фэйуэзер-Лоу (Andy Fairweather-Low) – гитара, вокал;
Сноуи Уайт (Snowy White) – гитара;
Честер Кэймен (Chester Kamen) – гитара, вокал;
Энди Уоллес (Andy Wallace) – клавишные;
Грэм Броуд (Graham Broad) – ударные;
Кэти Киссун (Katie Kissoon) – вокал;
Пи Пи Арнольд (PP Arnold) – вокал;
Линда Льюис (Linda Lewis) – вокал.

Некоторые из указанных выше музыкантов могут войти в группу Эрика Клэптона (Eric Clapton), который выступает в Берлине днем ранее.

Также стали появляться слухи о том, что Ник Мэйсон присоединится к Роджеру Уотерсу на концерте в Берлине 8-го июня 2006-го года. Билеты на это выступление уже продаются. На этом концерте будет полностью исполнен альбом “Dark Side Of The Moon”. Ожидается, что 27-го марта состоится пресс-конференция Роджера, на которой он расскажет поподробнее о своих планах на лето.

По материалам: Pulse & Spirit, Roger Waters


Новости подготовили: Petrovich, Squonk

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

20 февраля:

1967 - Pink Floyd выступают в Уэст-Бромуич (Англия).
1968 - Pink Floyd выступают на студии ORTF TV в Париже (Франция).
1971 - Pink Floyd выступают в Колледже Queen Mary в Лондоне (Англия).
1972 - Последнее из четырех выступлений Pink Floyd в Rainbow Theater в Лондоне с программой Dark Side of the Moon.
1977 - Pink Floyd выступают в Антверпене (Бельгия).
1981 - Последнее представление The Wall в Дортмунде (Германия).
1988 - Pink Floyd выступают в Мельбурне (Австралия).


PaintBox
Сергей Петров. Абсолютное программирование.

Научная фантастика. Скачать в журнале "Самиздат".

Я достал с антресолей, из коробки со старыми детскими игрушками, потрепанный CD-плеер, поковырялся в фонотеке, нашел пинкфлойдовскую "Стену", вставил диск в плеер, зарядил его батарейкой, найденной в помойке, и еще одной батарейкой от телевизионной дистанционки. Батарейку с закладкой вставил обратно указанной полярности. Тот, кто придумывал всю эту дребедень, наверное, большой поклонник компьютерных квестов. Но придумано классно, ничего не скажешь. В батарейке микрочип с инструкциями, на диске мой персональный криптоключ, а плеер - дешифратор. Несмотря на удобство Интернета и спутниковых сетей для доставки развединформации, старый добрый способ закладок не только не забыт, но и по-прежнему широко применяется всеми спецслужбами мира. Надежно и наиболее безопасно.

Запись, прочитанная милым девичьим голоском, звучала десять секунд. Задача оказалась предельно проста. Сегодня вечером, в 19.40, некто вылетает прямым рейсом на Нью-Йорк. Кто этот человек, как он выглядит, неизвестно. Неизвестно даже, мужчина это или женщина. Но прибыть к месту назначения этот пассажир не должен. Во что бы то ни стало. Заданию присвоена категория "ноль".

Я посидел немного, слушая тишину в наушниках, словно надеялся, что девушка одумается и передаст привет от далекой Родины. Потом еще раз прокрутил запись. Возможно, эти десять секунд приказа на убийство и есть тот самый привет. Я перевернул батарейку в правильное положение и включил воспроизведение. Мощные аккорды "Стены" навечно смыли девичий голос из батарейки и из моей памяти. Боевой приказ высох, потерял ностальгический привкус и превратился в простую формулу: "иди - и убей".

Прислал: Albert


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях - где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Main Theme

"Goodbye blue sky"

Продолжение. Начало в выпуске 77.

Интервью Сильвии Симмонс, Mojo, 2004
Перевод: Дина Блехер

Мэйсон: Мы анализировали нашу работу, стараясь понять, как ее можно улучшить, и все подумали, что хорошо было бы пригласить кого-то со стороны. Роджер встретил Боба Эзрина, и показалось, что было бы неплохо взять молодого горячего инженера Джеймса Гатри, чтобы уважить его.

Джеймс Гатри: В один прекрасный день мне позвонил менеджер, Стив О'Рурк (Steve O'Rourke), вызвал меня в свой офис, и внезапно я обнаружил, что стал молодым горячим продюсером! Он сказал мне, что группа нуждается в притоке свежей крови, и меня отправили на встречу с Роджером. Изначально мне не рассказали о Бобе (Эзрине), а Боб не знал обо мне. Когда мы встретились, то, думаю, оба решили, что нас наняли выполнять одну и ту же работу.

Райт: Я боялся, что приглашенный продюсер может растерять все то, что мы вчетвером сделали вместе. Но, с другой стороны, я думал: "Боже, нам правда нужен арбитр".

Уотерс: Мы работали (подчеркивает прошедшее время) плечом к плечу над альбомами по "Dark Side" включительно... После него мы уже перестали работать как единое целое. Мы уже добились всего, чего могли добиться вместе, и единственная причина, по которой мы после этого не расстались, был страх и алчность.

Гилмор: В создании "The Wall" было три этапа: сначала мы работали в "Britannia Row" в Лондоне, когда мы продуцировали идеи, записывали демо к ним; потом во Франции, где мы создали большую часть альбома, и, наконец, в Лос-Анджелесе, куда мы уехали, чтобы закончить пластинку и свести ее. И во Франции мы работали особенно хорошо и особенно усердно.

Мэйсон: Мы записывали на высокой, бешеной скорости. В какой-то момент во Франции мы использовали две студии одновременно.

Гилмор: "Superbear", студия, в которой мы в основном работали, находилась высоко в горах и была "известна" тем, что там трудно было петь. У Роджера были большие трудности с попаданием в мотив. Впрочем, у него всегда были эти трудности (смеется). Так что нам пришлось найти другую студию, "Miraval", и Роджер отправился туда с Бобом, чтобы записать вокальные партии.

Эзрин: Мы работали до часа "х": до наступления заранее объявленного перерыва. Как-то я подсчитал: весь процесс занял у нас четыре или пять месяцев "чистого" студийного времени, но растянулся он почти на год, так как сессии были короткими и у нас было множество перерывов. Они все были людьми семейными, и Роджер решил, что мы будем работать с 10 до 6. Мы работали по рабочему графику "джентльменов", носили одежду "джентльменов", ели пищу "джентльменов", даже пили чай и устраивали перекур каждый день в определенное время. Все было очень культурно. И если учитывать, что команда вся состояла из представителей разных культур, создавалось шизофреничное ощущение нереальности всего происходящего, особенно во Франции.

Гатри: Все, включая Роджера, пытались вдохновить Дэйва на продуцирование идей, и день, когда он пришел с "Comfortably Numb", с записанными аккордами и спетой мелодией "ла-ла-ла", был фантастическим.

Гилмор: У нас с Роджером были нормальные рабочие отношения. Мы много спорили, иногда достаточно жарко, но это были рабочие споры, а не эгоистические. Но, в конце концов, мы продолжали добиваться приемлемого результата. Вещи вроде "Comfortably Numb" были последними затухающими огоньками нашей с Роджером способности работать вместе – моя музыка, его слова. Я принес Роджеру куски музыки, он написал какие-то слова, а потом пришел и сказал: "Я хочу петь эту партию, можем мы добавить тактов, чтобы я мог это сделать?". Я сказал: "ОК, я что-нибудь добавлю".

Уотерс: Дэйв просто показал мне последовательность аккордов, так что, если придерживаться истины, то, конечно, именно я написал и мелодию, и текст. Думаю, что в припеве он и правда напел часть мелодии, но в куплетах он точно этого не делал. Никогда не видел в этом (в том, что автором песни считают Гилмора – прим. перевод.) проблемы, тем более, что последовательность аккордов получилась великолепной. Зачем мы вообще обсуждаем этот вопрос? Выяснение, кто именно что делал, мне кажется пустым занятием.

Эзрин: "Comfortably Numb" начинался с демо, сделанного Дэйвом. Поначалу Роджер не планировал включать в альбом никакого материала Дэйва, но у нас были вещи, которые точно надо было вставить в альбом. Я боролся за эту песню и настаивал на том, чтобы Роджер над ней работал. Насколько я помню, Роджер делал это неохотно. Он принес речитативную строфу (this spoken-word verse) и текст куплета, который, на мой взгляд, и сейчас остается одним из лучших когда-либо написанных стихов. Сочетание этого текста и мелодий Дэйва, а также его эмоционального впечатляющего соло... Каждый раз, когда я слышу эту песню, у меня мурашки по коже бегут.

Гилмор: Мы уехали в Лос-Анджелес с двумя версиями этой песни: мы записали для одной в основном барабаны, и она очень нравилась Бобу и Роджеру, но мне казалось, что там чего-то местами не хватает, потому мы записали второй вариант, который мне нравился больше. И у нас был большой спор по поводу того, какой из этих двух вариантов надо выбрать. В итоге мы взяли понемногу от обоих. Я совсем не уверен, что если вы сейчас сыграете мне подряд оба варианта, я смогу определить разницу, но тогда мне этот спор казался очень важным.

Уотерс: На демо, которое сделал я (демо "Another Brick In The Wall (Part 2"), было лишь пение под акустическую гитару.

Гилмор: Идея сделать музыку диско принадлежала не мне, а Бобу. Он предложил мне пройтись по клубам и узнать, что происходит в направлении диско. Так что я заставил себя выползти и послушать громкую, с четырех-тактовой бас-бочкой и прочей ерундой (four-to-the-bar bass drums and stuff) музыку. Я подумал "Боже, это ужасно!". Потом мы вернулись и постарались сделать одну из частей "Another Brick In The Wall" легко запоминающейся. То же самое мы сделали и с "Run Like Hell".

Эзрин: Самое важное, что мне удалось сделать с этой песней, так это настоять на том, что она должна быть на один куплет и припев длиннее, чем сначала написал Роджер. Когда мы проиграли ее с битом диско, я сказал: "Ребята, это хит!". Но продолжительность песни составляла всего 1 минуту 20 секунд. Нам нужны были два куплета и два припева. А они ответили: "Да иди ты! Мы не делаем синглов, так что шел бы ты..." Тогда я ответил: "ОК, замечательно", и они ушли. А поскольку у нас были две "two-machine set-up", то, пока группы не было, мы смогли скопировать первый куплет и припев, добавить кусок с ударными, поставить его между двумя частями песни и удлинить куплет. Вопрос был в том, что делать со вторым куплетом, который был таким же, как первый. И, поскольку я был парнем, сделавшим "School's Out", я придумал записать хор детей. Так как мы были в Америке, то послали Ника Гриффитса в школу, расположенную недалеко от студии Floyd (в Айлтоне, Северный Лондон). Я попросил записать 24 варианта исполнения детьми этой песни. Мне нужен был акцент кокни, нужна была острота, изюминка, и я добавил их в песню. Потом я позвал в комнату Роджера, и когда детский хор вступил во втором куплете, его лицо совершенно смягчилось и было ясно, что он понял: эта песня будет важной частью альбома.

Уотерс: Это было здорово. Именно этого я ожидал от человека со стороны, который помогал нам создать этот альбом.

Гилмор: Но это было еще не завершение работы, альбом не звучал истинно по-флойдовски.

Продолжение следует...
Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

One Of The Few

Подводим окончательные итоги опроса "Что дальше?"

Что, по Вашему мнению, произойдет с Pink Floyd (с группой, а не с участниками) после выступления на Live 8?

1-2. Будет давать концерты только на разовых мероприятиях с Уотерсом - 98 (41%)
1-2. Группа больше не соберется - 98 (41%)
3. Кто-либо выпустит сольный альбом при помощи коллег по ПФ в качестве приглашенных музыкантов - 96 (40%)
--------------------------------------------------------------------------------------
4. Будет давать концерты только на разовых мероприятиях, но уже без Уотерса - 50 (21%)
5. Сделает концертное турне - 49 (21%)
6. Выпустит новый альбом - 47 (20%)
-----------------------------------
7. Свой вариант - 20 (8%)
из них:
- Не берусь прогнозировать - 5
- Будут давать разовые концерты, но уже без Гилмора - 3

Всего проголосовало пользователей - 238

Посмотреть все результаты голосования.


После того, как прошел Live 8, мы запускали опрос-прогноз на тему "Что произойдет с группой после Live 8?". И вот теперь, когда прошло уже более полугода после столь милому сердцу каждого флойдомана мероприятия, опрос этот закрывается. Сегодня подведем окончательные его итоги. Это, впрочем, не значит, что тем самым мы не оставляем никаких шансов надеждам на дальнейшее существование группы, однако полгода - приличный срок, чтобы понять тенденции и в них сориентироваться. Тем более, что некоторые из предсказаний уже сбываются.

Например, вариант, занявший третье место. Гилмор выпускает сольный альбом с помощью Райта в качестве приглашенного музыканта и даже вокалиста. Это предположение оказалось чуть ниже прогнозов о том, что группа больше не соберется, либо же выступит раз или два с Уотерсом по поводам, схожим с Live 8. Интересно, что количество голосов, отданных за эти противоположные варианты, оказалось одинаковым.

Вдвое меньше голосов, но опять-таки очень близкое друг другу, было отдано участниками опроса за то, что группа выступит без Уотерса на разовом мероприятии, сделает концертное турне или же выпустит новый альбом.

Вариантов, предложенных участниками голосования, ожидаемо оказалось много. Из них наиболее распространенным оказался вариант "Не берусь прогнозировать", а также "Группа будет давать концерты, но без Гилмора".

Кто окажется прав - покажет время.


Новый опрос на Pink-Floyd.ru:

Сет-лист Гилмора-2006

Представляем вашему вниманию новый опрос "Сет-лист Гилмора-2006". Основным героем наших новостей в последнее время стал Дэвид Гилмор, что, впрочем, и понятно. Осталось совсем немного времени, и выйдет новый альбом с последующим туром. Очевидно, что в ходе концертов Гилмор будет исполнять материал не только альбома On The Island, но и старые композиции. Предлагаем вам угадать, что же именно будет исполнять Дэвид.

После того, как пройдут первые концерты, мы выделим самых проницательных из проголосовавших. Напомним, что аналогичные результаты мы выявили после голосования "Сет-лист Live 8"

Комментируйте свой выбор на форуме в теме, посвященной опросам. Для участия необходимо зарегистрироваться. Одновременно проходит несколько голосований, а их число регулярно увеличивается. Следите за обновлениями "One Of The Few". Промежуточные итоги опросов подводятся регулярно в рассылке.


Ведущая рассылки Зульфия Ризаева
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru



В избранное