← Февраль 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://pink-floyd.ru
Открыта:
29-10-2002
Адрес
автора: culture.music.pinkfloyd-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Welcome to Pink Floyd (N 87)
WELCOME TO PINK FLOYD (N 87) | |
You're the kind of girl that fits in with my world. I'll give you anything, ev'rything if you want things. Syd Barrett (Bike) |
|
Сегодня в выпуске | |
|
|
Welcome To The Machine: от автора рассылки | |
Здравствуйте, уважаемые читатели! Должно быть, любители рубрики A Saucerful Of Secrets уже начали отгадывать очередную загадку "Куда подевался конкурс?" и, вероятнее всего, пришли к выводу, что рубрика эта ушла в архивы рассылки и сайта. Ан нет. У этой загадки, как и многих других, есть изящное решение. Какое - рассказываю. Один из давних читателей рассылки - если мне не изменяет... архив почты, то первое письмо от него было получено в ответ на 4 выпуск расылки - итак, Гоша предложил ввести новый вид загадок. Здесь вам не потребуется точное знание каких-то фактов, а лишь умение искать их в нужном направлении и строить логические цепочки. Пожалуй, проще всего объяснять на примерах, потому я к ним и прибегну. Например, вопрос: Назовите логическую связь между Дэвидом Гилмором и Аланом Парсонсом в один ход (или же два хода, три хода). В первом случае (один ход) верным ответом будет: "Гилмор принимал участие в записи альбома Алана Парсонса A Valid Path." Ответ в два хода: "Дэвид Гилмор играл в группе Pink Floyd, в то время как Алан Парсонс был звукоинженером при записи альбома Dark Side of the Moon." Ответ в три хода: "Дэвид Гилмор выступал вместе с Полом Маккартни в Cavern Club. Маккартни - участник группы The Beatles. Алан Парсонс был звукоинженером при записи альбомов The Beatles." Естественно, это лишь примеры ответов. И если вы сможете предложить варианты, которые мы упустили, то это лишь приветствуется. Как вы понимаете, нам очень необходима в данном случае обратная связь и ваше активное участие. Правила конкурса еще очень сырые, местами не совсем понятные, но я очень надеюсь, что эксперимент пройдет удачно. Я предлагаю вам для разгона совсем несложную загадку. Впоследствии, если вам понравится отгадывать логические цепочки, то они будут чередоваться с обычными загадками. Правила конкурса и саму загадку читайте в рубрике A Saucerful Of Secrets. О содержании остальных рубрик - кратко. В главной теме выпуска сегодня статья resistant'a - участника форума Pink-Floyd.ru. Статья родилась из сообщения на форуме, а представляет она собой фантазию на тему "А если бы...". В рубрике One Of The Few вы найдете подведение промежуточных итогов опроса "Лучший инструментал". Интересен факт, что если выделить авторов композиций-лидеров, то можно легко "вычислить" того композитора, чьи инструменталы нравятся поклонникам группы больше всего. Совпадет ли он с лидером нового опроса "Лучший композитор" - зависит от вас.
Неделя была богатой на интересные новости, их вы традиционно найдете в рубрике Us And Them.
| |
Us And Them: новости группы | |
31.01.2006 Pink Floyd официально опровергли слухи о воссоединении и просят не вводить фанатов в заблуждение Как мы уже сообщали на прошлой неделе, в некоторых СМИ появились слухи о предстоящих выступлениях Pink Floyd осенью 2006 года. Поскольку менеджемент Pink Floyd в выходные не работал, официальное опровержение слухов, подхваченных многими изданиями, было получено в понедельник, 30 января. К участникам Pink Floyd Дэвиду Гилмору, Нику Мэйсону и Ричарду Райту присоединяется Роджер Уотерс в решительном заявлении, что в последних новостях о предстоящем осенью турне Pink Floyd нет ни слова правды. Дэвид Гилмор: "Со времен Live 8 некоторые СМИ сознательно вводят фанатов в заблуждение, сочиняя истории о турне Pink Floyd. Ник, Ричард, Роджер и я говорим поклонникам: воссоединения не будет. Также мы просим всех, кто изобретает эти истории, прекратить, хотя бы ради фанов". По материалам: DavidGilmour.com 02.02.2006 Слушаем "On An Island"! Сообщается, что на радиостанции Q104.3 вчера состоялась радиопремьера композиции “On An Island” с одноименного альбома Дэвида Гилмора, который должен выйти в свет 6-го марта. Композиция транслировалась в эфире один раз, а затем ее должны были повторить по просьбам слушателей. А Интернет-издание FMQB объявило, что композиция “On An Island” начнет транслироваться в радиоэфире 7-го февраля. А на сайте Дэвида уже можно услышать ее 82-секундный отрывок. От имени Дэвида, тем временем, продолжают отвечать на вопросы посетителей официального сайта музыканта. Например, в ответе на вопрос об исполнении “Astronomy Domine” в туре 1994-го года, говорится, что Дэвид решил исполнить ее, чтобы воздать дань уважения Сиду Барретту, хотя она довольно сложная для концертных исполнений и Дэвид испытывал сложности с текстом, она часто исполнялась в начале концертов. Все знают, что Ник Мэйсон коллекционирует автомобили, а Дэвид Гилмор, собирающий сейчас вопросы от поклонников, раньше коллекционировал машины и самолеты, но потом понял, что ему это не нужно, и избавился от них. А еще стало известно, что в начале “Wish You Were Here” кашлял и шмыгал носом именно Дэвид Гилмор. Информация о будущем альбоме и концертах держится в секрете. Всем желающим узнать, будет ли большой круглый экран на концертах и будет ли альбом концептуальным, предлагают дождаться и узнать все в свое время. Но все же, несмотря на то, что Дэвид не очень любит термин «концептуальный альбом», в его новом альбоме будут одна или две темы, проходящие через все композиции. И, наконец, вслед за любимыми музыкантами Дэвида, названы его любимые фильмы: “Эта замечательная жизнь” и “Жизнь прекрасна”. Дэвид Гилмор любит кино и часто посещает кинопремьеры с женой и детьми. По материалам: Fleeting Glimpse, DavidGilmour.com 03.02.2006 Ник Мэйсон в Германии В конце января Ник Мэйсон прилетел в Германию, чтобы провести презентацию немецкого издания своей книги “Inside Out: Mein Persönliches Porträt Von Pink Floyd”. Он посетил Гамбург и Берлин, где кроме раздачи автографов провел небольшую встречу с поклонниками и журналистами. Первым делом Ник принес свои извинения тем, кто ждал этой встречи три месяца назад. Напомним, что Ник должен был посетить Германию еще в октябре, но из-за операции по удалению аппендицита визит пришлось отложить. А затем Ник рассказал, что не смог бы написать книгу без посторонней помощи, поскольку за прошедшие годы многое подзабыл, к тому же часто существовало несколько версий произошедших событий. На вопрос, как ему удавалось столько лет скрывать, какой он веселый человек, Ник ответил, что хотя группа и выглядит очень серьезной, это не значит, что внутри коллектива все так же серьезно. Ник привел пример: в 70-е годы для создания на сцене облаков тумана во время исполнения “Echoes”, на нее помещали сухой лед. И однажды Ник заметил, что Роджер куда-то исчез. Оказалось, что он лежал на спине, а его нога поднималась из тумана как перископ подводной лодки. Ник Мэйсон до сих пор удивлен тем, что темы, затрагиваемые в альбоме “Dark Side Of The Moon”, спустя почти 33 года после выхода альбома остаются актуальными. После этого Ник принял поздравления с днем рождения, подтвердил, что ему исполнилось 62 года, и услышал заслуженные аплодисменты. Затем Ник отвечал на вопросы о панках, об автомобилях, о Бобе Гелдофе (Bob Geldof) и Live 8. О феноменальной популярности “Dark Side Of The Moon” Ник пошутил: напомнив, что согласно статистике альбом есть в каждой британской семье, но это не так. Ник говорит, что на самом деле, каждый десятый англичанин имеет три копии альбома. После того, как речь зашла о наркотиках и сексе, ведущий беседы рассказал, что в 70-е годы у него висел плакат Pink Floyd, на котором, как он помнит, на бас-бочках Ника Мэйсона был изображен мужчина с огромной эрекцией. Но в книге он не нашел ни одной фотографии этих бас-бочек. Ник ответил, что это яркий пример того, куда могут привести наркотики, что вызвало хохот и аплодисменты аудитории. Ник Мэйсон сказал, что не помнит ничего такого, поэтому объясняет эти воспоминания разыгравшимся воображением, что вызвало еще один взрыв хохота. Ник Мэйсон сказал, что участники группы сейчас стараются прекратить слухи о грядущем воссоединении группы в ноябре. А еще он надеется, что в будущем многие записывающие компании дадут возможность поклонникам скачивать музыку из Интернета, потому что это проще и удобнее. Отвечая на вопросы, Ник рассказал и о собаке из фильма “Live At Pompeii”, сказал, его до сих пор волнует музыка Pink Floyd, и он очень рад, что провел эти годы в Pink Floyd. О современной музыке и, в частности, о сверхинтенсивно раскручиваемой группе Arctic Monkeys Ник сказал, что они ему действительно нравятся, он их слушает и всем рекомендует, но на лице у ударника Pink Floyd была лукавая улыбка. После беседы Ник подписывал книги, плакаты и пластинки под звуки “Have A Cigar”. 1-го февраля Ник выступил на немецком радио, где дал небольшое интервью. Его можно прослушать и скачать (формат MP3, продолжительность 13 минут, объем 3 Мб) на сайте радиостанции Deutschland Radio. Также он был гостем программы Frühstücksfernsehen на телеканале SAT1, а канал NDR показал о нем 15-минутный сюжет. Ник сказал, что очень уважает Пита Тауншенда (Pete Townsend). Недавно был редкий случай, когда все участники группы единодушно согласились с тем, что в Зал славы британской музыки их примет именно Пит. Не менее уважительно Ник отозвался о группе Cream, подчеркнув, что их песня “Sunshine Of Your Love” подтолкнула его к занятию музыкой. Именно на концерте Cream Ник решил, что ему на самом деле хочется серьезно заниматься музыкой. Ник Мэйсон вместе с Роджером Уотерсом был на их выступлении в мае прошлого года (как известно, там был замечен и Дэвид Гилмор), и он был рад увидеть там Элиса Купера (Alice Cooper). Ник в очередной раз подтвердил свою репутацию шутника, когда отвечал в Гамбурге на вопрос о возможном воссоединении группы: «15 лет этого не хотел Роджер, сейчас этого не хочет Дэвид. Хочется сказать, что так, в конце концов, я стану лидером группы». По материалам: ContactMusic и Pulse & Spirit 04.02.2006 Дэвид Гилмор объявил, что история Pink Floyd закончена Итальянская газета La Repubblica опубликовала интервью с Дэвидом Гилмором, в котором он заявил, что история Pink Floyd закончена. Возвращение группы для Live 8 совершилось благодаря тому, что это было обусловлено высокими целями, а также ему и Роджеру хотелось забыть предыдущие ссоры. Но быть в группе уровня Pink Floyd – это слишком большой груз ответственности, который Дэвид не хочет более нести на своих плечах. Это был замечательный этап в жизни, но Дэвид больше не желает его продолжать. Это стало очередным опровержением слухов о грядущем воссоединении. Конечно, не могла не зайти речь о новом альбоме Дэвида. Он рассказал, что альбом о пустынном греческом острове Кастеллоризо, который является в своем роде островом-призраком. Дэвид считает, что музыка может быть проще, но при этом может значить больше. А на официальном сайте Дэвида Гилмора стали регулярно появляться отрывки композиций из альбома продолжительностью в несколько секунд. Уже опубликованы по меньшей мере три отрывка из композиций “On An Island” и “Red Sky At Night”. Также началась борьба со спекулянтами, которые перепродают билеты на майские концерты Дэвида Гилмора через Интернет-аукцион eBay. Сообщается, что администрации зала известно, кому принадлежит каждый конкретный билет и в случае его выставления на перепродажу, билет будет аннулирован, а уплаченная сумма возвращена обладателю. По материалам: Fleeting Glimpse, DavidGilmour.com 05.02.2006 Слушаем композицию "On An Island" целиком Заглавную композицию с нового альбома Дэвида Гилмора “On An Island” можно свободно прослушать в Интернете. Она официально опубликована на сервере MySpace. “On An Island” – 2-я песня на диске, и именно ее начали транслировать на радиостанциях в США и Европе. Музыка написана Дэвидом Гилмором, а текст – Дэвидом Гилмором и его супругой Полли Сэмсон (Polly Samson). Вместе с Дэвидом над ней работали Дэвид Кросби (David Crosby), Грэм Нэш (Graham Nash), Ричард Райт, Рэдо Клоуз (Rado Klose), Гай Пратт (Guy Pratt) и Энди Ньюмарк (Andy Newmark). В Интернете поклонники уже попробовали восстановить текст песни на слух. И вот что у них получилось: "On An Island" Remember that night Скачать композицию Вы можете в течение двух недель на сервере Webfile (формат MP3, объем 6,44 Мб, пароль: gilmour). По материалам: Pink Floyd Forum 06.02.2006 Roundhouse откроется в июне В июне после ремонта откроется знаменитое лондонское здание Roundhouse. За два года реконструкции в проект было вложено 29,7 миллиона фунтов стерлингов. В главном зале смогут разместиться 3300 человек стоя и 1800 сидя, а в помещениях и тоннелях будут размещены студии для молодежи, где до 250 человек смогут создавать кинофильмы, радиопрограммы, заниматься музыкой или веб-дизайном. Также в комплексе планируется разместить кафе, рестораны и, впервые в истории сооружения, туалеты. 5-го июня в обновленном зале состоится шоу Fuerzabruta. Построенное в середине XIX-го века здание, предназначавшееся первоначально для депо, в 1869-м году было арендовано винокурней W&A Gilbey Ltd для производства джина. В 1960-м Арнольд Уэскер (Arnold Wesker) решил создать там центр свободного искусства. 17-го июля 1964-го года при поддержке миллионера и мецената Луи Минца (Louis Mintz) строение было арендовано на 16 лет с целью создания очага культуры под названием Centre 42. В здании имелось несколько сцен, а ожидаемая вместимость составляла 700 человек. Для реализации проекта требовалось £600000. К 1966-му году на перестройку Круглого Дома было потрачено £750000, и, наконец, 11-го апреля 1966-го года состоялось первое выступление в Roundhouse. В списке участников были Пол Джонс (Paul Jones), The Yardbirds с Джеффом Беком (Jeff Beck), Ian Campbell Folk Four и Ram Holder Brothers. 15-го октября 1966-го года в Roundhouse состоялась знаменитая вечеринка с участием Pink Floyd. По материалам: Guardian | |
Новости подготовили: Petrovich, Dina
|
Все новости на Pink-Floyd.ru |
Remember A Day | |
6 февраля:
1966 - Pink Floyd выступают в Marquee Club в Лондоне (Spontaneous Underground). |
|
PaintBox | |
Стреляющий тренер
Интервью с Игорем Басинским - главным тренером сборной Беларуси по стрельбе. | |
Музыка | |
Прислал: Petrovich Наполним коробку красками вместе!
Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях - где угодно, упоминание
Pink Floyd или связи с их творчеством,
присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru
ваши находки, они будут публиковаться
в рубрике PaintBox в каждом выпуске.
| |
Main Theme | |
"Pink Floyd’s Foresight" Автор статьи: resistant Группа Pink Floyd – величайшая группа двадцатого века, и вряд ли кто-нибудь будет спорить с этим утверждением. Почти каждый ее альбом не похож на предыдущий ни на йоту и представляет собой непревзойденный шедевр. Но эта группа, уже будучи легендарной, неожиданно для всех распалась, а ее участники серьезно разругались. Камбэк группы 87 года можно расценивать по-разному. Некоторые (а если точнее, многие) считают альбомы A Momentary Lapse of Reason (87) и The Division Bell (94) идеальными. Лично я придерживаюсь абсолютно противоположной точки зрения и считаю их жалкими подобиями настоящего пинкфлойдовского саунда. Все-таки в них не было того, чем славилась группа в 70-е годы, а именно концепции, новаторства и едкой сатирической лирики. Другими словами, у группы не было движущей силы, шефа, архитектора-конструктора и просто отличного поэта Роджера Уотерса. Что было, то прошло, и время невозможно повернуть вспять, так что пусть эти два альбома останутся в дискографии группы как "безуотерсовские". А уходить на покой со столь скучной концовкой будет неразумно. Лично я уверен, что только вместе они могли бы подтвердить свой (и без того) незыблемый статус великой группы выпуском супер-альбома, который перевернул бы устоявшиеся представления о роке и музыке вообще. Предлагаю ненадолго поддаться фантазиям и ознакомиться с моим видением нового альбома группы Pink Floyd полного состава. Конечно, все нижеприведенное – абсолютная иллюзия, которая, скорее всего, никогда не претворится в жизнь, но, согласитесь, что размышлять на эту тему довольно забавно. Итак, обо всем по порядку: Название Pink Floyd’s Foresight. Это будет очень амбициозный двойной альбом группы, один проект которого сбивает с ног своей масштабностью и статностью. Концепция Я думаю, было бы глупо изменять основным традициям группы на закате ее существования (все-таки со временем не поспоришь). Как Dark Side of the Moon и Wish You Were Here, новый альбом также будет посвящен безумию. Но если первый ведает нам о пути к нему каждого смертного через всю жизнь, а второй воспевает безумие Сида как апофеоз его творческих возможностей, то Foresight будет посвящен так называемому миру обезумевшему, то есть миру современному. Основная мысль альбома – размышление о том, что если все на нашей планете будет продолжаться так же, как сейчас, то скоро человечество канет в лету. Прежде всего, здесь имеется в виду высокая скорость жизни в городах, где в громадных потоках информации теряются такие человеческие физиологические и духовные ценности, как, например, еда, любовь, вера в Бога и многие другие. Из-за этого каждый человек замыкается только на своих проблемах, не видит ничего вокруг. И вообще, внимание большинства из них сконцентрировано на сомнительных благах и ложных идеалах (например, на карьерном росте). Но также под сумасшедшим миром подразумевается беспощадное истощение природных ресурсов, военные установления демократий и другие злодеяния современного человечества. Нововведения Самое главное нововведение – возвращение в группу Уотерса. Энди Джексон – неплохой звукоинженер (он работал над Division Bell), но все-таки хотелось бы видеть на его месте истинного мастера саунда, а именно Алана Парсонса. Студия – легендарная Abbey Road (звукозаписывающая компания, разумеется, EMI). Было бы большим плюсом ввести четкое распределение обязанностей флойдов: пусть Родж трудится прежде всего над текстами, а Рик и Дэйв поколдуют над саундом, но возможно и некоторое перекликание, я его не исключаю. Еще стоит подумать о приглашении нового вокалиста, помоложе Гилмора и Уотерса (стареем, стареем...). И вообще, сам золотой состав (Джордж Роджер Уотерс, Дэйвид Джон Гилмор, Ричард Вильям Райт и Николас Беркли Мэйсон) должен остаться основным каркасом, костяком огромного творческого союза, объединенного общими идеями. Кстати, участниками этого своеобразного альянса должны быть и Рой Харпер, и Дик Пэрри, и Боб Эзрин, и Рон Гизин, и многие другие музыканты, некогда работавшие с Pink Floyd. Теперь насчет инструментов. Я уверен, что существующий их перечень необходимо изрядно пополнить. Ксилофон и электроорган подчеркнут псевдо симфоническую "генетику" группы, небольшой духовой оркестр и карильон придадут величественность и мощь звучанию, а электроскрипка и свирель (легендарный "пайп" – наконец-то!) добавят чувственности. Ну и последнее новшество. Так как флойды всегда были новаторами во всем, было бы здорово издать альбом только на гибридном SACD. Во-первых, качество звучания SACD достигло максимальных высот сегодняшнего дня. Во-вторых, громадная армия поклонников компакт-дисков тоже не останется в стороне, ведь обычные CD проигрыватели такой диск тоже сыграют (в cda-качестве). Ну и, в-третьих, SACD-релиз поможет избежать пиратства. Обложка, упаковка Обложка должна быть выдержана в фиолетовых или темно-синих тонах (наподобие обложки Meddle). На ней будет изображена человеческая голова, в которой сидит младенец. С одной стороны, ребенок будет олицетворять живущее в голове каждого безрассудство, а с другой – сам альбом, как детище всех участников группы золотого состава. Непременным атрибутом нового альбома станут замечательные вкладыши (как на виниловом WYWH). Но здесь они будут представлять собой живописнейшие изображения природы, словно затихшей перед бурей, хаосом. И еще: альбом должен быть потрясно запакован. Сама коробочка должна лежать в довольно большой книге-упаковке (где-то формата А4 или A5), которая будет подчеркивать его эпохальность. Внутри – буклет о злодеяниях современного человека, DVD-V диск с фильмом о том же и еще один DVD-V диск о том, как создавался альбом – с комментариями каждого из флойдов. И ни слова про былые заслуги группы – нехорошо, если человек, купивший альбом будет подсознательно думать, что DSotM все-таки лучше. А на обратной стороне упаковки надо мелким шрифтом написать что-нибудь по-флойдовски таинственное: "All lyrics and music by the enigmatic lunatic from the dark side of the moon, that was on a visit to the Chalfont’s funny farm. This lunatic is absconding under the names Pink or Floyd (his known aliases). All helpful information about this shady character send to E-mail: even_dont_try@chaos.uk" Структура альбома и сами композиции Если попытаться кратко охарактеризовать альбом, то лучшего определения, чем "Amazing Pudding", не найти. Дело все в том, что на этом диске флойды должны охватить все свои музыкальные опыты – начиная с мистики Пайпера и заканчивая ритмичностью Стены (но не копировать их!), и одновременно предложить слушателям попробовать что-то абсолютно новое, не только для Pink Floyd, но и для музыки вообще. И в то же время нельзя допустить превращение альбома в банальный сборник неплохих песен (как Echoes, к примеру). Альбом будет состоять из двух частей. И если первая поведает нам о современной жизни и об определенных преимуществах рационализма, то вторая будет направлена сначала на оправдание, а затем и воспевание безумия (но безумия обыкновенного, которое может случиться с каждым, а не безумия крупномасштабного, которое, скорее всего, приведет к скорой гибели человечества). Поэтому, собственно, на первом диске саунд в основном мрачноватый, депрессивный, а на втором – намного более экспериментальный, живой, позитивный. Volume One: Сначала – размеренный старт, как некая преамбула. Самые первые слышимые звуки – звон карильона. Затем к мелодии колоколов подключается орган Райта, чуть позже и неторопливые барабаны Мэйсона. Начальная простенькая мелодия (членораздельные удары) колоколов со временем сменяется на довольно сложную музыкальную конструкцию. Вообще открывающий пластинку инструментал чем-то напоминает вступление к Time (после боя часов), но звучит с меньшей интенсивностью и большей таинственностью. Это – самая длинная вещь на всем альбоме, самая величественная, напоминающая о вечном. И название ей – A Lost in Reverie. Затем резвый набор ритмичности. Сразу после грандиозного неторопливого начала тревожные пульсации синтезаторов нагнетают довольно унылую обстановку. Становится понятно, что следующие песни – истории о жизни в современном мире, о том, насколько она быстрая. И это выражается не только в нарастающей скорости исполнения музыки, но и в соединительных вставках между песнями (шум автомобилей, гул приближающегося поезда метрополитена, звук подключаемого к Интернету модема, звук работающего автомата выдачи банок колы, звон монет в телефоне-автомате, шум толпы, просто городской фон и другие в том же духе). Конец этой части альбома ознаменован композицией, текст которой затрагивает больную тему Роджера – военную. На фоне относительного спокойных органа и настоящего фортепьяно неожиданно появляется очень интенсивные бас и ударные, чуть позже и ритм-гитара, а под конец композиции и духовой оркестр, играющий какой-то военный марш. Слышны просящие крики иракских женщин и детей, а также разрывы гранат и бомб. Эта песня описывает еще одну немаловажную проблему современного общества – военные установления демократий. По идее Уотерса, идиллию небольших государств нарушает Америка, следовательно, эта песня должна стать антиамериканским гимном. В общем, это самая болезненная часть альбома, и одновременно самая ритмичная. Гитарные соло этих песен – очень пронзительные, просто душераздирающие (наподобие Comfortably Numb или Don’t Leave Me Now). Ну и последняя песня первого диска - самая важная на альбоме в концептуальном смысле – полностью уотеровская Perfect Sense (Part III). В ней несколько аллегорически поведано обо всех преимуществах рациональной мысли. Начало песни чем-то напоминает баллады Mother или Dogs, но в отличие от них в Perfect Sense (Part III) участвует не одна и не две гитары, а целый струнный оркестр. Что же касается текста этой композиции, то в ней Уотерс признается, что только здравая трезвая мысль может уберечь мир от самопоглощения, однако он по-прежнему не соглашается с тоталитарными режимами и контролем над умами, следовательно, у безрассудных людей тоже есть права на существование в этом мире (смешать все или почти все в одну "кучу" – одна из фишек Уотерса-поэта). Volume Two: Композиция, открывающая второй диск, посвящена Сиду Барретту (ну куда же без него!), как самому известному безумцу, добившемуся в своей жизни многого. Ее название – There Was A King Who Ruled The Land (взято из песни Matilda Mother). Это самая трогательная тема, которая в очередной раз должна напомнить нам о великом основателе, в тени которого продолжают творить флойды. В ней участвует меланхолическая электроскрипка и по-детски игривая свирель (довольно смелое сочетание инструментов). Трэк также разбавлен чуть заметным женским бэк-вокалом. Далее – снова явное повышение резвости. Здесь композиции начинают звучать действительно в духе Pink Floyd, а не наподобие The Wall и Amused to Death, как первая часть, – с очень сильными клавишными, обилием квадроэффектов и меньшей ритмичностью (эталонный пинкфлойдовский саунд дополнен лишь ксилофоном). Одна из композиций непременно должна представлять собой еще один эксперимент группы с классикой (подобно Atom Heart Mother), и напоминать захватывающее творение "В пещере горного короля" Грига. Она будет бессловесной, но c непременным участием мужского хора. Ее идея – доказать, что все творческие люди (в том числе и великие композиторы) по-своему "crazy". А настоящий пик альбома – инструментальная Evirdrevo Ralletsretni (Interstellar Overdrive наоборот). Она представляет собой полностью электро-шумовую модуляцию. В ней участвуют все инструменты сразу (!). Подобно Interstellar Overdrive, Evirdrevo Ralletsretni является еще одним наглядным примером отказа от привычных ("заезженных") музыкальных форм. Самые невероятные звуки и шумы достигаются в этой композиции и благодаря нестандартному звукоизвлечению. Безумная по накалу и скорости исполнения, она невольно олицетворяет живущее в голове каждого бешенство. И, напоследок, небольшое успокоение после взрыва эмоций – Райтовская блюзовая концовочка под названием Soul Pill. Большое внимание в ней – саксофону Дика Пэрри и другим духовым, и, конечно, джазовым мотивам. Вот такой альбом я был бы не прочь купить. И еще: флойдам не стоит раздувать лишние слухи о нем (так же, как сейчас с DVD PULSE). Просто на пресс-конференции собраться вчетвером и сказать: "ждите альбом через 16 с половиной суток" и выпустить его ровно-ровно через это время. И одновременно во всех странах Европы, а также в США и Японии. И чтобы ни одна капля информации (будь то внешний вид или нововведения) не просочилась в СМИ... Пусть поклонники немного поломают голову.
Адрес статьи: Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Другое > Pink Floyd’s Foresight
|
|
Keep Talking | |
Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru: | |
One Of The Few | |
Подводим промежуточные итоги опроса "Лучший инструментал" Назовите лучшие инструментальные композиции в творчестве Pink Floyd. 1. One Of These Days - 82 (38%) Всего проголосовало пользователей - 217 Посмотреть все результаты голосования. В опросе можно было выбрать три лучших инструментальных композиции Pink Floyd из 28-ми представленных или предложить свой вариант. Стоит отметить, что мнения разделились. Явного лидера нет. Больше трети голосов набрали композиции One Of These Days, Atom Heart Mother, Marooned и The Great Gig In The Sky. Следом за ними идут три композиции раннего периода творчества Pink Floyd: Careful With That Axe, Eugene, Interstellar Overdrive, A Saucerful Of Secrets. Any Colour You Like расположилась на 8-м месте, а начало альбома The Division Bell на одну строчку опередило начало "Темной стороны луны". Интересно, что и Speak To Me, и On The Run набрали одинаковое количество голосов. За Signs Of Life и Terminal Frost участники опроса проголосовали почти единогласно, но выше 12-го и 13-го мест инструменталам альбома Momentary Lapse Of Reason подняться не удалось. Еще одна композиция из Atom Heart Mother замыкает список, представленный в рассылке. Остальные композиции не прошли пятипроцентный барьер. Среди них в большинстве оказались инструменталы альбомов Obscured By Clouds и More. А вот Party Sequence и More Blues не набрали ни голоса. Новый опрос на Pink-Floyd.ru: Лучший композитор Представляем вашему вниманию новый опрос "Лучший композитор". Мы уже выяснили кто из флойдов является лучшим вокалистом, и теперь продолжаем оценивать их профессиональные качества. Скорее всего, очевидно, кто из флойдов лучший гитарист или клавишник. Но зато можно выяснить, кто, по вашему мнению, проявил себя как наиболее талантливый автор музыки. Комментируйте свой выбор на форуме в теме, посвященной опросам. Для участия необходимо зарегистрироваться. Одновременно проходит несколько голосований, а их число регулярно увеличивается. Следите за обновлениями "One Of The Few". Промежуточные итоги опросов подводятся регулярно в рассылке. | |
A Saucerful Of Secrets | |
Логическая цепочка Найдите связь в два хода между Роджером Уотерсом и Дэвидом Боуи. Правила для логических цепочек: | |
Таблица победителей
|
Идея конкурса: Гоша |
Ведущая рассылки Зульфия Ризаева | |
zuli@pink-floyd.ru | © Pink-Floyd.ru |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.pinkfloyd Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||