Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Welcome to Pink Floyd

  Все выпуски  

Welcome to Pink Floyd (N 69)


Информационный Канал Subscribe.Ru

WELCOME TO PINK FLOYD (N 69)

Can't keep my mind from the circling-sky.
Tongue-tied & twisted just an earth-bound misfit, I

Pink Floyd (Learning To Fly)


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Us And Them: Вера Линн на концерте в честь дня Победы, 4-й Международный Фестиваль Интеллектуальной Музыки Inprog'2005, Новая невеста Роджера Уотерса
  • Remember A Day: 12 мая в истории группы
  • PaintBox: Фрэнсис Росси о Pink Floyd
  • Main Theme: "The Wall на Бродвее: интервью Роджера Уотерса"
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Несмотря на то, что 14 мая вдруг стало рабочим днем, празднование годовщины сайта не отменяется. Встреча все там же - метро Кропоткинская, 14.30. Те из вас, кто хотел бы посетить нашу встречу, но не успевает, можете зайти на форум и найти там телефон, по которому можно будет позвонить и просто подойти попозже. Будем рады всем.

Правда, мы пока так и не приняли окончательного решения по поводу места проведения мероприятия. Однако куда мы точно отправимся ближе к вечеру, так это на фестиваль InProg-2005, который будет проходить 14-15 мая в клубе Апельсин. Подробнее об этом и многом другом читайте в рубрике Us And Them.

Us And Them: новости группы

4-й Международный Фестиваль Интеллектуальной Музыки Inprog'2005

14-15 мая - клуб "Апельсин" - 18:00.
Фестиваль InProg-2005
Событие Года В Российском Прогрессив-Роке 4-й Международный Фестиваль Интеллектуальной Музыки Inprog'2005


Москва, 14-15 мая, клуб "Апельсин", 18-00.

14 мая, суббота. SAMLA MAMMAS MANNA (Швеция)
TANQUAM (Ярославль)
INVISIBLE FRONT (Москва)
ЗАТЕРЯННЫЙ МИР (Москва)
+ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ!!!

15 мая, воскресенье.
HIDRIA SPACEFOLK (Финляндия)
OLIVE MESS (Латвия)
KOSTAREV GROUP (Москва)
MARIMBA PLUS (Москва)
DISEN GAGE (Москва)

Фестиваль прогрессив-рока "InProg" проводится музыкальным журналом "InRock" при поддержке российских прогрессивных лейблов Starless и RAIG, портала progmusic.ru, журналов "Салон AV" и "Автозвук". Фестиваль проводится с 2001 года и вызывает постоянный интерес российских слушателей интеллектуальной музыки.

"InProg" призван помочь развитию российской прогрессив-роковой сцены, показать слушателям ее жизнеспособность и творческую состоятельность. Россия имеет богатые музыкальные традиции, и в настоящее время помимо примитивного поп-рока создается немало интересной, творческой, талантливой рок-музыки, которой нелегко найти путь к слушателю. Фестиваль "InProg" призван прервать "заговор молчания", сложившийся вокруг отечественного арт-рока, который слишком сложен, чтобы исполняться в "кабаках", и слишком "старомоден", по мнению любителей "продвинутой" (она же "актуальная") музыки.

Предыдущий, третий по счету "InProg" прошел в апреле 2004 года в центральном московском клубе "Б2". В нем участвовали признанные российские музыканты: Народный артист России А.С.Козлов и "Арсенал", а также Kostarev Group, Disen Gage, NYL и Metropolis. На этот раз "InProg" перемещается на более вместительную площадку клуба "Апельсин" и выходит на международный уровень, становясь в один ряд с зарубежными прог-фестивалями, такими как "NearFest" (США), "BajaProg" (Мексика) и мн.др. В ситуации, когда другие крупные российские фестивали серьезной музыки практически отвернулись от прогрессив-рока, "InProg" остается единственным и неповторимым явлением в культурной жизни страны.

Хэдлайнером первого дня (14 мая) фестиваля станет возглавляемая прославленным клавишником и аккордеонистом Ларсом Холлмером шведская команда SAMLA MAMMAS MANNA. Наряду с Henry Cow и Univers Zero, Samla являются одними из основателей стиля R.I.O. За более чем тридцатилетнюю историю Samla вписали свое имя в золотой фонд арт-рока и не превратились в почивающих на лаврах ветеранов. Нынешний барабанщик группы, японец Тацуя Йошида, также обладает культовым статусом на прогрессив-сцене: лидер экстремального прог-дуэта Ruins и еще полдюжины проектов - от симфо-рока до zeuhl.

Хэдлайнер второго дня (15 мая) - молодые финские спэйс-рокеры HIDRIA SPACEFOLK, продолжатели космически-психоделических традиций Gong и Hawkwind. С первого же альбома команду окрестили "финскими Ozric Tentacles", что вполне заслуженно, хотя в сравнении с "Озриками" Hidria - менее электронные, заметны в их музыке и финские народные корни. После выступления на прошлогоднем американском "NEARfest"е команду окрестили открытием фестиваля.

Компанию зарубежным коллективам составят лучшие из лучших на российской прог-сцене. Это блистательные фьюжн/симфо-рокеры Kostarev Group, гитарно-инструментальные квартеты Disen Gage и Invisible Front, соединяющие готику и классический авангард Tanquam, консерваторские умники "Затерянный Мир" и хорошо знакомые джазовой публике арт-фьюжн-рокеры Marimba Plus. Совсем недавно к этой блистательной компании добавилось еще одно достойное имя: Olive Mess (Рига, Латвия), исполняющие "ренессансный" арт-рок.

Кроме того, на фестивале состоится презентация 2-го CD-сборника российского прогрессива "Музыка для Мозгов-2: InstRUmental", выходящего в качестве приложения к журналам "Салон AV" и "Автозвук" (май 2005).

Билеты в предварительной продаже: 500 р. на один из дней; 700 руб. VIP (второй ярус и балконы - места за столиками и сидячие места, см. схему). В дни фестиваля в кассе клуба: 600 р. на один из дней; 800 руб. VIP.

Предварительная продажа билетов: клуб "Апельсин",
рок-магазины "Зиг-Заг", "Рок-Арсенал", "Металлург", "У Дяди Бори" и др.
Заказ и бронирование: www.parter.ru 2580000

Сайт фестиваля: http://www.inrock.ru/inprog2005.htm

Адрес клуба "Апельсин":
Москва, м. Краснопресненская, ул. Малая Грузинская, д. 15 (в помещении боулинг-клуба).
Тел. (095) 253-0-253. Начало в 18-00. Вход с 17-00.

Дополнительная информация: http://www.inrock.ru/inprog2005.htm, http://www.progmusic.ru


Концерты возрожденных Cream в Лондоне

2-го, 3-го, 5-го и 6-го мая в Royal Albert Hall прошли концерты легендарной группы Cream, объединившейся спустя 37 лет после прощального концерта 26 ноября 1968 года в том же зале. Группа в составе Эрика Клэптона (Eric Clapton), Джека Брюса (Jack Bruce) и Джинджера Бэйкера (Ginger Baker) выступала, по отзывам зрителей, просто потрясающе, играя все лучше и лучше в течение выступления. В сет-лист концерта вошли лучший произведения Cream:
I'm So Glad
Spoonful
Outside Woman Blues
Pressed Rat and Wart Hog
Sleepy Time, Time
NSU
Badge
Politician
Sweet Wine
Rollin' & Tumblin'
Stormy Monday
Deserted Cities of the Heart
Born Under a Bad Sign
We're Going
Wrong
Crossroads
Sitting on Top of the World
White Room
Toad
Sunshine of Your Love (Encore)
.

После первых трех песен, сопровождавшихся бурными овациями стоящей публики, Эрик сказал: "Спасибо, что ждали все эти годы. Мы, наверно, сыграем все, что знаем - будем играть так долго, как только сможем."

Концерты объединенных Cream стали сенсацией. Билеты, поступившие в продажу еще 31-го января разошлись за минуты. При номинальной цене в $236 и запрете продажи более 4-х билетов в одни руки, они перепродавались в интернете уже по $3220. Однако такой ажиотаж не остановил Роджера Уотерса в его намерении увидеть выступление его кумиров 60-х. В недавнем интервью журналу Rolling Stone он признался, что был их большим поклонником во время учебы в Школе Архитектуры и собирается прийти на их концерт.

По материалам: Canada.com


Вера Линн на концерте в честь дня Победы

8 мая на Трафальгарской площади в Лондоне прошел праздничный концерт в честь 60-летия Победы во Второй мировой войне. 15000 билетов было роздано бесплатно. Оркестр BBC исполнял знаменитые песни тех лет, среди которых “White Cliffs Of Dover”, которую в годы войны пела Вера Линн (Vera Lynn), а в этот раз ее исполнила Кэти Мелуа (Katie Melua). Сэр Клифф Ричард (Sir Cliff Richard) спел песни “Sentimental Journey” и “What Car”, а оперная певица Кэтрин Дженкинс (Katherine Jenkins) исполнила “Ev'ry Time We Say Goodbye”. Хизер Миллз-Маккартни (Heather Mills-McCartney) читала со сцены стихи, в то время как ее муж сэр Пол Маккартни (Sir Paul McCartney) размахивал флагом среди публики.

В финале на сцену вышла сама леди Вера Линн, любимица армии в годы Второй мировой. На 50-летие Победы она пела свою песню “We’ll Meet Again”, в этот раз леди Вера передала микрофон Кэтрин Дженкинс.

Концерт транслировался на экранах в Ливерпуле, Манчестере, Халле и Бирмингеме.

По материалам: This Is London


Новая невеста и новое интервью Роджера Уотерса

Похоже, что Роджер Уотерс собирается связать себя узами брака в четвертый раз. Его избранницей стала кинорежиссер Лори Денинг (Laurie Durning). Газета New York Post сообщила, что он подарил ей кольцо с бриллиантом в 20 карат от Graff, после того, как она сказала «да».


Новости подготовил: Petrovich

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

12 мая:

1967 - Состоялось сольное выступление Pink Floyd в Queen Elisabeth Hall под названием "Games For May: развлечение космического века в самый разгар весны - электронные композиции, цветные и звуковые проекции, девушки и The Pink Floyd", которое длилось два часа без перерывов и без разогрева.
1969 - Pink Floyd выступают в Лондоне (BBC Night Ride recording date).
1970 - Pink Floyd выступают в Атланте (США).
1977 - Pink Floyd выступают в г. Портленд штата Орегон (США).
1984 - Дэвид Гилмор выступает в Оттаве (Канада).
1994 - Pink Floyd выступают в Южной Каролине (США).


PaintBox
"Classic Rock" (январь/февраль 2005)

Статья Яна Фортнэма "Блюзовые Забеги"
Говорит участник STATUS QUO Фрэнсис Росси:

Существует такое мнение, что опера - это да, это настоящая музыка. Да нет же, это все те же чертовы три аккорда! В "Chirpy Chirpy Cheep Cheep" используется тот же набор нот, что и в "Money" PINK FLOYD. Ноты не знают, где их используют. До-диез - она и в Африке - до-диез. Никто не думает о том, круто это, или не круто - использовать в песне до-диез, ее используют, и все тут.

Прислал: Игорь Курьян


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях - где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Main Theme

"The Wall на Бродвее: интервью Роджера Уотерса"

Источник: New York Post
Перевод: Petrovich

Роджер дал интервью по телефону корреспонденту газеты New York Post. В нем он подробно рассказывает о проекте “The Wall” на Бродвее и обо всех проблемах, которые возникли в ходе работы.

Чьей идеей было перенести “The Wall” на Бродвей?
Прошлым летом со мной связались Харви Вайнстайн (Harvey Weinstein) и Томми Моттола (Tommy Mottola). Так что я пошел и встретился с ними в Нью-Йорке. Я носился с этой идеей несколько лет. Думаю, Харви хотел когда-нибудь начать продюсирование на Бродвее. Думаю, они иногда вкладывали деньги в бродвейские шоу. Харви – музыкальный парень. По-моему, он в прошлом был на радио в Албании. Он пришел из рок-н-ролльного прошлого.

О чем “The Wall”?
О собственном отчуждении. О том, каково быть слишком испуганным, чтобы открыться другим людям. О том, как страх отдаляет нас от наших друзей. Она очень автобиографична. В записи и в фильме я использовал жизни других людей. Там есть немного от Сида Барретта. Я не помню выбрасывания в окно телевизора. Это что-то от Led Zeppelin.

После успеха фильма и альбома, почему Вы решили поставить “The Wall” на Бродвее?
В основном, меня побудило то, что альбом и фильм, которыми я горжусь, глубокие. Там нигде нет смеха. Немного шуток. Юмор очень важная часть моей жизни. Я думаю, это часть жизни и главного героя, Пинка. В бродвейской версии будет гораздо больше юмора.

В чем разница между постановкой и фильмом?
Я не думаю, что пьеса в чем-нибудь будет похожа на фильм. Ситуация, когда у вас живая музыка, полностью отличается от сидения в кинотеатре. Я писал эпизодически. Я пытался добавить немного юмора от себя. Я разговаривал с Эдрианом Ноблом (Adrian Noble), чтобы он стал режиссером. Он был руководителем Королевской шекспировской труппы. Он ставил “Chitty Chitty Bang Bang” в Лондоне. Еще один вовлеченный – молодой английский писатель Ли Холл (Lee Hall). Ли Холл помогает мне писать. Он много писал для радио в Англии. Он написал несколько пьес.

Кто будет играть?
У меня нет ни малейшей идеи. Я пока не начинал думать о подборе актеров. Сначала надо заняться сценарием.

Какие песни Вы собираетесь включить?
Думаю, большинство песен из “The Wall”. И некоторые другие: “Money” и “Have A Cigar”.

Вы собираетесь использовать Ваши ранние песни, которые вошли в “Pink Floyd at Pompeii”?
Сомневаюсь. Если вы видели, есть небольшой эпизод, где Эдриан Мабен (Adrian Maben), режиссер, спросил меня: «О чем музыка?» Я действительно остолбенел. Я просто долго смотрел на него. Я сказал: «Что значит о чем?» Я затянулся сигаретой. Я отказываюсь от интервью. Это разновидность странного юмора. Тот парень (Пинк), которого, я хочу, чтобы зрители увидели в театре – в его характере странная английскость (Englishness). Это такой особенный английский юмор.

Когда откроется пьеса и в каком театре?
Понятия не имею. Мы пока пытаемся найти сердце и душу сценария. Мы знаем, что музыка мощная. Это есть. Я действительно хочу заставить публику смеяться.

Вы пытаетесь повернуть сценарий в другом направлении?
Я не думаю, что мы пытаемся повернуть “The Wall” в кардинально другое направление. Я думаю, мы пытаемся осветить другую сторону личности Пинка. Трудно было сопереживать ему в фильме. А если вы не можете сопереживать ему, он не может помочь вам понять жизнь.

Будут ли спецэффекты?
Я думаю, что будет очень нежелательно, если их не будет. А когда вы постоянно в театре, это дает вам время сделать это правильно. Я очень волнуюсь насчет этого – находиться в одном месте и добиться совершенного освещения и спецэффектов.

Как Вы думаете, как пройдет постановка?
Я пытаюсь не думать об этом. Вы получаете целую кучу вопросов. Во-первых, нам нужно это увидеть на бумаге черным по белому. Мы сейчас где-то посередине работы над этим. Может быть, около половины пути. Да, кое-что из этого смешит меня.

Может сказать мне что-нибудь о материале?
Нет, я не хочу ничего выдавать.

Вы нервничаете из-за постановки?
Конечно, да. Да, конечно, я нервничаю. Это головоломка. Есть масса очень-очень трудных вопросов, на которые нужно ответить: увидят ли это люди или нет. Мы не можем просто повторить то, что люди уже знают. Это будет тупо. Это будет просто коммерческой авантюрой. Но дать ей новую жизнь, внеся немного юмора, сделает ее более приятной для театра. Я думаю, послание, которое несет нам “The Wall”, спустя 20 лет все еще важно.

Кто-нибудь из ваших бывших коллег по группе участвует в проекте?
Нет, они не участвуют.

Вы контактируете с кем-нибудь из ваших бывших коллег?
Я обедал с Ником недавно. Он был в Нью-Йорке, подписывал книги. Мы возобновили дружбу. Я очень рад этому. Я не видел Дэйва или Рика. У нас очень мало общего.

Вы собираетесь жить в Нью-Йорке во время создания “The Wall”?
Я буду проводить массу времени на Манхэттэне. Я уже провожу там много времени.


Другие статьи на Pink-Floyd.ru:

25 лет заслуженной славы

Статья, посвященная 25-летию выхода Dark Side of the Moon.

"Joker", 1998 год.

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

Ведущая рассылки Зульфия Ризаева
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.pinkfloyd
Отписаться

В избранное