Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Welcome to Pink Floyd

  Все выпуски  

Welcome to Pink Floyd (N 63) Outside The Wall


Информационный Канал Subscribe.Ru

WELCOME TO PINK FLOYD (N 63)

I recognize
Myself in every stranger's eyes


Roger Waters (Every Strangers Eyes)


Сегодня в выпуске

Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Пишу вам под завывание февральской вьюги, тихо струящиеся из динамиков звуки Jesus Crist Superstar и мерное журчание холодильника за стеной. Совершенно спокойная обстановка, именно такой мне так не хватало в последние по-настоящему сумасшедшие дни.

Загадку про бывшую подругу известного музыканта, ныне жену одного из создателей The Wall, позвучавшую в прошлом околостенном выпуске, угадало семь человек. Первым оказался Максим Хорошилов (Maxim), вторым свой ответ прислал Сергей Малиновский (Amused), третье место занимает Squonk, четвертое - D.Lex, а пятый верный ответ поступил от Павла Губарева.

Всем им известен тот факт, что Джеральд Скарф (Gerald Scarfe) женат на Джейн Эшер (Jane Asher). Именно Джейн долгое время была подругой Пола Маккартни (Paul McCartney) перед его встречей с Линдой. А вот относительно "вклада" этой женщины в историю рок-музыки мнения разделились. Только Squonk верно истолковал кавычки в вопросе и назвал подразумеваемую мной версию: "Во время совместного проживания с гражданином МакКартни Джейн как-то раз делала уборку в их доме. И по ходу выкинула рукописи ранних сочинений Леннона - МакКартни. По словам Пола, не меньше сотни. Для истории (и современности) все это дело безвозвратно погибло." Также, говорят, что ей посвящены такие песни, как And I Love Her, Here, There, and Everywhere, All My Loving, You Won't See Me, For No One, Things We Said Today, I'm Looking Through You и We Can Work It Out.

Но оставим разбираться с этими темами коллег с Битлз.ру, а сами перейдем к более интересной для нас личности - Джеральду Скарфу. Со столь известным поклонникам Pink Floyd аниматором мы познакомимся чуть ближе в главной теме выпуска.

Представленная подборка новостей посвящена только The Wall, другие новости можно найти на Pink-Floyd.ru. Чего вы на сайте не найдете, так это нового упоминания в PaintBox, который был обнаружен, как и все остальные, совершенно случайно. Замечу, что это всего-навсего мнение корреспондента. Согласитесь, не всегда употребление слова "стена" является цитированием Pink Floyd.

В рубрике One Of The Few мы подведем итоги опроса про любимую обложку. Кстати, не было ни одной обложки, набравшей менее одного процента голосов, что свидетельствует о высоком уровне дизайнерской работы у Pink Floyd. Впрочем, чтобы убедиться в этом, опросы ни к чему. Просто в очередной раз окиньте взглядом свою коллекцию. Они прекрасны, не правда ли? Просто каждая из них хороша по-своему. Как любимая женщина. А весна ведь уже на пороге. Чувствуете ее дыхание?

Us And Them: новости группы

Радиопрограмма о The Wall все-таки вышла в эфир

Несколько раз откладывавшаяся программа Стюарта Макони (Stuart Maconie) Critical List наконец-то вышла в эфир британской станции Radio 2 12 февраля. Прослушать ее можно в течение недели на сайте передачи. А еще ее можно скачать (формат RealAudio, объем 14.0 Мб, длительность 58 минут, путь к файлу указан в ссылке).

По материалам: Brain Damage


Балет о The Wall на сцене Нью-Йорка

Прошедший недавно в Нью-Йорке балет “Rear Light”, поставленный китайской балетной труппой по альбому The Wall (кроме Outside The Wall), не произвел особого впечатления на критиков.

Поставленный супружеской парой Ли Ханжонг (Li Hanzhong) и Ма Бо (Ma Bo) балет представляет собой хорошо отточенный танец. Андрогинные костюмы стирают половые различия. Но идеи, которые стремится донести балет, абстрактнее, чем образы в фильме Алана Паркера (Alan Parker). Создателям не удалось перекинуть мостик между двумя столь различными культурами, поэтому балет полон энергии, но не приносит ничего нового.

Кстати, в России в Самарском театре оперы и балета в скором времени поставят балет по музыке The Beatles. Балетмейстер-постановщик Надежда Малыгина «свою тему» искала в музыке Pink Floyd, Жана Мишеля Жара (Jean Michel Jarre), Стинга (Sting). Но после продолжительных поисков пришла к идее поставить балетный спектакль на музыку легендарной ливерпульской четверки. Подробности на ВолгаПолитИнфо.

По материалам: Associated Press и New York Times


Another Brick In The Wall (part II) на белом виниле

Звукозаписывающая компания Columbia Records через пять лет после первоначального издания вновь начала раскручивать двойной концертный альбом "Is There Anybody Out There - The Wall Live 1980-81". Для этой цели был подготовлен 7-дюймовый сингл Another Brick In The Wall (part II) на белом виниле. Это официальное издание, в отличие от множества копий на цветных и раскрашенных виниловых пластинках. На обеих сторонах диска записана концертная версия песни. Пластинка помещена в прозрачный пластиковый конверт.

Небольшое количество экземпляров этого промо-диска прилагалось к DVD с фильмом «The Wall», которые были очень быстро распроданы в американских магазинах.

Альбом "Is There Anybody Out There - The Wall Live 1980-81" был издан в апреле 2000 года. Это официальная запись концертов “The Wall” 1980-го года, последних выступлений Pink Floyd в так называемом «классическом составе»: Роджер Уотерс, Дэвид Гилмор, Ник Мэйсон. Ричард Райт, формально уже исключенный из состава группы, также принимал участие в выступлениях.

По материалам: Brain Damage


Roger Waters Online снова online

Популярный интернет-ресурс Roger Waters Online снова работает. Сайт был недоступен в течение примерно 5 недель. Владелец сайта объяснил это проблемами на хостинге.


Новости подготовил: Petrovich

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

25 февраля:

1967 - Pink Floyd выступают в графстве Мидлсекс (Англия).
1969 - Pink Floyd выступают в Кентербери (Англия).
1971 - Pink Floyd выступают в Гамбурге (Германия).
1977 - Pink Floyd выступают в Париже (Франция).
1980 - Второе из пяти представлений The Wall в Нью-Йорке (США).


PaintBox
Явление президента народу

Ежедневная общероссийская газета "Новые известия"
Виктор Ющенко принес присягу на Майдане
Андрей Маклаков, Киев

Следом за ними Ющенко зачитывает текст присяги и подписывает его. Справа от него, среди членов уходящего правительства, виден скорбный лик экс-президента. Снова аплодисменты – это спикер Литвин объявил о прекращении полномочий Леонида Кучмы. Ющенко произносит короткую речь. Он говорит, что уже не раз был в этом зале, и каждое выступление в нем было для него испытанием. «Это тот случай, когда мы строим стену, и она строит нас». У Украины еще точно не было президента, который цитировал «Пинк Флойд» во время инаугурации.


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях - где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Main Theme

Джеральд Скарф: "Я хочу добраться до истины"

Автор статьи: Зульфия Ризаева

По материалам:
официального сайта Джеральда Скарфа,
книги Николаса Шэффнера "Блюдце, полное секретов",
интервью с Джеральдом Скарфом из журнала "3 A.M."

Имя Джеральда Скарфа хорошо знакомо любителям Pink Floyd. А еще больше известны его анимации, ставшие символами эпохи The Wall. "Стены вопят, цветы превращаются в колючую проволоку. Голубь мира взрывается, и из его внутренностей рождается ужасный орел. Это грозное создание своими гигантскими когтями переворачивает огромные массы земли, уничтожая целые города. Камнем упав вниз, он порождает Бога войны — подобную Гаргантюа фигуру, облачающуюся в сталь и ниспосылающую из подмышек бомбардировщики, которые превращаются в могильные кресты, когда перепуганные люди бегут в убежища. Призраки солдат падают и вновь встают; на куче тел флаг Соединенного Королевства превращается в кровавый крест. Через тела кровь стекает вниз по кресту и бессмысленно уходит в водосток. Храмы рушатся и восстают в качестве сверкающих богов, а гигантские молотки маршируют, разрушая все на своем пути." Это описание приводит сам художник. А еще - гигантские марионетки, хищные совокупляющиеся цветы, фашистская униформа и многое другое... Дизайн альбома, сценические постановки, анимации в фильме - все это влияние язвительного, острого, циничного и обличающего стиля художника, аниматора, карикатуриста Джеральда Скарфа.

Джеральд Скарф родился в Лондоне в 1936 году. Все детство Джеральд провел фактически прикованным к постели, болея астмой. Именно тогда он научился не только рисовать, но и выражать свои страхи с помощью рисунков и таким образом избавляться от вещей, которые его тревожили. Мальчик постоянно чувствовал себя очень одиноким, он все время лежал в постели, никто с ним не играл. Сам Скарф считает, что это сильно повлияло на его мировоззрение.

В рисовании Скарф был практически самоучкой, из-за болезни он не смог получить полноценного образования. Однако он ходил в Royal College две недели: по его словам, "я просто хотел знать, примут ли они меня, а когда они меня приняли, я ушел. Я просто хотел похвалы". А до того он немного поучился в St Martins и в The London School of Printing. Когда пришла пора зарабатывания денег, отец Джеральда настаивал, чтобы сын посвятил себя работе в банковской структуре, как и он сам, но Джеральд начал работать в коммерческой арт-студии и отправлять свои карикатуры в газеты. Так начиналась блестящая карьера самого известного карикатуриста Англии второй половины двадцатого столетия.

В начале 60-х он работал в таких журналах, как Punch, Private Eye. В 1966 году начал работать в Daily Mail. Во время войны во Вьетнаме Скарф делал зарисовки для нью-йоркской газеты The Times прямо с места событий. В 1967 началось его длительное сотрудничество с журналом Sunday London Times, которое привело его к известности в качестве политического карикатуриста.

Сам Джеральд предпочитает, когда его называют артистом. Ведь он занимается не только карикатурой, но и театральной работой, работой над фильмами, скульптурой и многим другим. Хотя поклонникам Pink Floyd он известен именно как аниматор и дизайнер.

Знакомство Скарфа с Pink Floyd произошло в первой половине 70-х. В 1972 году Джеральд создал анимированный фильм для BBC TV под названием Long Drawn-out Trip, в котором представил свое видение Америки. Впечатленные фильмом, Ник Мэйсон и Роджер Уотерс позвонили Джеральду и предложили сотрудничество.

Скарф начал работать с группой в 1973 году. Он занимался анимацией для видео к туру "Wish You Were Here" . Первые оживленные аниматором для Флойд персонажи включали возникших в ночных кошмарах чудовищ, бродивших по неузнаваемым ландшафтам. Они нашли применение в только что написанной "Welcome to the Machine".

Для тура 1974-1975 с подачи Ника Мэйсона Скарф разработал серию комиксов с целью осмеяния выпуска объемных и бессмысленных программок. Пародийную книжку комиксов можно было напечатать на дешевой бумаге и продавать всего лишь по пятнадцать пенсов. Вместе с традиционной флойдовской загадочностью, новыми текстами Роджера и рисованными персонажами Скарфа буклет предлагал четыре комичных приключения музыкантов ансамбля, в хвастливых тонах пародировавших их внемузыкальные привязанности. "Rog of the Rovers" олицетворял чемпиона по футболу, "Dave Derring" — деревенского парня, бросающего свою девушку, чтобы стать звездой гонок, "Captain Mason, R.N." — моряка-героя войны, а "Rich Right" (He's Rich & He's Right!) — болтающегося по земному шару богатого бездельника.

В 1979 году Роджер пришел к Скарфу с пленками The Wall. Изначально Уотерс предполагал совместную работу над постановкой. Джеральду материал оказался очень близок. Еще в 1964 году одна из его знаменитых карикатур, предвосхищая The Wall, высмеивала недостатки британской системы среднего образования. Кроме того, художника преследовали воспоминания детства, проведенного в охваченном войной Лондоне, — такие, как, например, образы "перепуганных людей" (frightened ones) в раздаваемых всем противогазах — из его анимации песни Goodbye Blue Sky. И если оба они, по словам Скарфа, были "больными манией величия", то тот простой факт, что Уотерс "занимается исключительно музыкой, а — я одними лишь рисунками", удерживало их "я" от столкновения.

Первым делом Скарф посоветовал Уотерсу сфокусировать свои усилия на постановке концертов The Wall, чтобы впоследствии использовать их как основу при создании фильма. Специально для концертов Скарф придумал гигантских марионеточных кукол, представлявших отрицательные персонажи: Учителя, Мать и молодую Миссис Пинк. А на отстроенную Стену проецировалась мультипликация Скарфа.

Уотерс совместно со Скарфом заперся на несколько недель в студии Джеральда Cheyne Walk, засев за создание сцен и рисунков 39-страничного авторского сценария и сценария для соответствующего отдела киностудии. Последний стал основой для шикарно оформленной полноформатной цветной книги, изданной очень маленьким тиражом, как проспект для потенциальных инвесторов. Рядом с текстом каждой песни располагалось по одной или более иллюстраций Скарфа, отражавшие то, что должно было происходить в этот момент на экране. Один из самых коротких комментариев — к "Another Brick in the Wall (Part 2)" имел следующий вид:

"Марионетка Учитель приблизился к Роджеру, поющему первые строчки "The Happiest Days". После строчки "hurt the children any way they could" начинается фрагмент мультипликации, показывающий учителя, силой заталкивающего детей в мясорубку в форме школы. Дети выходят из нее в виде червей."

Этот сценарий можно скачать с сайта Roger Waters On Tour в формате PDF, а полный текст на английском языке найти на Brain Damage.

Однако всем известно, что происходило дальше. С появлением Алана Паркера, Боба Гелдофа и так далее... В документальном фильме BBC-TV "Scarfe on Scarfe" Скарф описал картину "троих помешанных, запертых в одной комнате, каждый из которых пытается высказать свою точку зрения до того, как это сделает его оппонент. Весь фильм стал из-за этого таким истеричным."

Однако фильмом The Wall сотрудничество Скарфа с Уотерсом не закончилось. Для сольного альбома музыканта Pros and Cons of HitchHiking Скарф разработал дизайн обложки (на котором была изображена известная порномодель), анимацию и графику для концертов и программы тура. Фильм, демонстрируемый во время представлений, включал анимацию Скарфа, в которой душевные переживания Роджера с комичным преувеличением исполнял похожий на Снупи пес по кличке Редж.

В конце 80-х, когда, как говорили, Роджер был настолько впечатлен концепцией Radio KAOS, что хотел выпустить новый альбом на ту же тему под названием Amused to Death, Джеральд Скарф был приглашен для разработки дизайна обложки, на которой три хорошо узнаваемых музыканта изображены тонущими в громадном стакане для мартини. Но слухи о его выходе в 1989 году оказались преждевременными.

Джеральд Скарф принял участие и в постановке шоу в Берлине в 1990 году, подготовив дополнительные анимации.

Сейчас Скарфу почти 80, он женат на британской актрисе Джейн Эшер, больше известной своими отношениями с Полом Маккартни до его встречи с Линдой. Узнать больше о Джейн можно на ее официальном сайте www.jane-asher.co.uk или на форуме Beatles.ru.

Джеральд Скарф выпустил множество книг со своими работами, последняя из которых Heroes & Villains вышла в 2003 году. Скарф является автором множества документальных фильмов для BBC, он принимал участие в создании диснеевского мультфильма Hercules, в разработке декораций и костюмов для театральной постановки оперы Моцарта "Волшебная флейта" и детской оперы "Fantastic Mr. Fox".

На официальном сайте художника www.geraldscarfe.com представлены его работы. Среди них анимация для The Wall, которой Скарф очень гордится, а также многочисленные карикатуры на политиков и звезд шоу-бизнеса. Там можно обнаружить Thе Beatles, Rolling Stones, Элтона Джона, Мерлин Монро, Майкла Джексона, Билла Клинтона, Джорджа Буша, Тони Блэра, Рональда Рейгана, Маргарет Тетчер, нарисованных в хорошо узнаваемой манере. И, конечно же, самого Джеральда Скарфа в клоунском колпаке, сдвинутыми хмурыми бровями, строгим взглядом, длинным носом, с пером и чернилами. Ведь все, что он хочет - это добраться до истины, неважно король ты, политик или обычный человек.


Другие статьи на Pink-Floyd.ru:

Pink Floyd: Баррет – Уотерс – Гилмор - Райт – Мэйсон

Автор статьи: Андрей Радишин
Знаете, сейчас оглядываясь назад, что бы там ни говорилось, мне кажется, что так и должно было быть: Сид Баррет – Роджер Уотерс – Дэвид Гилмор. Если позволите говорить провокационно, мне кажется, Пинк Флойд просто использовал этих творческих личностей, переступал через них, когда осознавал что «подрос» и переходил на следующий уровень развития.

Speak To Me

One Of My Turns
Music: Roger Waters
Lyrics: Roger Waters
Vocals by: Roger Waters

Day after day, love turns gray
Like the skin on a dying man.
Night after night, we pretend it's all right
But I have grown older and
You have grown colder and
Nothing is very much fun any more.
And I can feel one of my turns coming on.
I feel cold as a razor blade,
Tight as a tourniquet,
Dry as a funeral drum.

Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase,
One of my bad days.
Would you like to watch TV?
Or get between the sheets?
Or contemplate the silent freeway?
Would you like something to eat?
Would you like to learn to fly?
Would 'ya?
Would you like to see me try?
Would you like to call the cops?
Do you think it's time I stopped?
Why are you running away?

Аккорды

Одно из моих превращений
Музыка: Роджер Уотерс
Текст: Роджер Уотерс
Вокал: Роджер Уотерс

День за днем сереет любовь,
Как умирающего кожа,
И ночь за ночью твердим "все здорово очень",
Но я все старее и
Ты холоднее, и
Уж не забавно ничто...
И чувствую я, одно из моих превращений идет.
Я себя чувствую холодным, как нож стальной,
Тесным, как жгут тугой,
Высохшим, как барабан...

Беги-ка в спальню,
В чемодане слева ты
Найдешь любимый мой топор.
Не гляди так испуганно -
Это лишь преходящая фраза,
Один из моих скверных дней!..
Хочешь посмотреть ТВ?
В постели полежать?
Или сбежишь ты молчаливо?
Хочешь что-нибудь сожрать?
Хочешь, поучись летать? Хочешь?
Мои попытки показать?
О, я не знаю!..
Хочешь ты легавых звать?
Что, пора мне перестать?
Зачем же ты хочешь сбежать?

Автор перевода неизвестен


Пожалуй, у каждого у нас бывают "плохие дни", бывают свои приступы ярости, в результате которых мы срываемся на близких и не очень людях. Из-за чего это происходит? От безысходности? От невозможности что-то изменить в себе и посмотреть на этот мир другим взглядом? Неужели наши стены настолько высоки?

Впервые в альбоме The Wall в композиции One Of My Turns мы столкнулись с темной стороной главного героя. Несмотря на многочисленные намеки, повествование все же велось о наивном человеке, ставшем жертвой обстоятельств. Ведь он не виноват ни в смерти отца, ни в жестокости школьных учителей, ни даже в молодых желаниях и страстях.

Здесь же мы "перескочили" немного вперед и встретили главного героя в расцвете его рок-н-рольной карьеры. После успешного выступления Пинк приводит к себе в номер отеля поклонницу с очевидной целью, узнав накануне об измене жены. Восторженные возгласы фанатки подчеркивают тот факт, что у Пинка есть все, но в то же время его неспособность к общению с девушкой свидетельствует о том, что в действительности у Пинка нет ничего. Он включает телевизор и впадает в транс.

По словам Маббетта, "В этот момент по телевизору идет фильм "Dambusters" ("Разрушители плотин"). Одного из пилотов-разрушителей играет Леонард Чешир - основатель благотворительного общества, для которого Уотерс собирал средства, устроив концерт "Thе Wall" 1990 г. в Берлине. Ли Ритенуар играет на ритм-гитаре, по словам Гилмора, потому, "что не нашел себе роли в фильме". Голос "групи", по первоначальному плану, должен был изображать Роджер. Спасибо Бобу Эзрину - он нашел на эту роль женщину. Песня стала неожиданным выбором для второй стороны сингла "Another Brick...". Первый выпуск CD индексировал композицию, как две разные, разделяя ее в месте смены ритма, а в результате типографской опечатки не некоторых копиях песня была названа "One Of My Tunes" ("Одна из моих мелодий")!"

Момент в фильме, когда поклонница пытается найти подход к главному герою, я бы назвала весьма удачным с точки зрения режиссуры. Девушка начинает с разговоров, пустой болтовни: ведь именно он привел ее в отель!, а теперь сидит, уткнувшись в телевизор. Вопросом "What you watching?" она также пытается найти что-то общее, пробить его бронь, но все бесполезно, тогда она, в точности повторяя движение жены Пинка в эпизоде из Mother (взмах руки перед лицом), переходит на физический контакт. Пинк закрывается руками - образное представление его стены между ним и не только этой девушкой, но и противоположным полом в целом.

В первой части композиции герой явно обращается к своей жене, обвиняя ее в холодности и даже ни на секунду не задумываясь, что он сам отгораживался от нее своей все более и более высокой стеной. Автор подбирает четкие образы для выражения состояния своего героя, оно же подчеркивается вокальным исполнением - каждое слово звучит четко, но в то же время в них чувствуется боль, отрешенность и подготовка к наступающему психологическому срыву. Как затишье перед бурей.

И вот он - припадок ярости. Пинк гоняется за поклонницей, пугает ее различными предложениями, возникшими в его воспаленном сознании, и наносит непоправимый ущерб отелю, разгромив комнату до безобразного состояния. Девушка, конечно же, пугается и убегает - строчка "Why are you running away?" может быть истолкована и как издевка, и как искреннее недоумение. Интересно, что "axe" на жаргоне обозначает гитару. Но выражение "любимый топор" в данном контексте звучит более интригующее, а еще оно меня всегда наводит на мысли о "Careful with that axe...". Пинк, поосторожнее там. Еще и с руководством отеля придется о возмещении убытков разговаривать.

"Разгромный" эпизод был навеян реальной ситуацией, произошедшей с Роем Харпером, когда тот, не найдя своего сценического костюма на одном из концертов-презентаций альбома Wish You Were, разгромил трейлер группы и серьезно повредил руку. Боб Гелдоф повторил печальный опыт Харпера, настолько вжившись в роль, что также поранил руку о жалюзи. Однако Гелдоф просил не прекращать съемку, пока не закончится сцена. Получилось правдоподобно.

Где разгром выглядит не столь впечатляющим, так это на шоу в Берлине. Там Уотерс весьма аккуратненько сбрасывает вниз парочку торшеров и гитарок, находясь в комнате в Стене, там же с ним находится оператор, которого видно. К моему великому разочарованию, телевизор так выброшен не был, как и оператор, к радости последнего. Еще одно разочарование - девушка, изображавшая поклонницу - Джерри Хэлл (Jerry Hall). Трудно представить себе более кошмарное зрелище. Особенно когда вспоминаешь довольно приятную и не настолько явственно вульгарную Дженни Райт (Jenny Wright) из фильма.

Представленный в рассылке перевод данной композиции показался мне наиболее удачным из существующих, однако, к сожалению, авторство этого перевода обнаружить не удалось. Если вам он известен или же Вы - автор :), то напишите мне об этом.

Композиция входит в:

  • альбом The Wall (1979)
  • сингл Another Brick In The Wall/One Of My Turns (1979)
  • фильм Pink Floyd The Wall (1982)
  • Roger Waters The Wall - Live In Berlin (1990)
  • сборник Shine On (1992)
  • Is There Anybody Out There? The Wall - live (2000)

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

One Of The Few

Подводим промежуточные итоги по очередному опросу, набравшему более 100 голосов.

Любимая обложка:

Какая из обложек альбомов Pink Floyd Вам нравится больше всего?

1. The Dark Side Of The Moon - 50 (49%)
2. Wish You Were Here - 43 (42%)
3. Animals - 37 (36%)
-----------------------------
4-5. The Division Bell - 24 (24%)
4-5. Atom Heart Mother - 24 (24%)
-----------------------------
6. Delicate Sound Of Thunder - 18 (17%)
7. The Wall - 16 (16%)
8-9. Ummagumma - 12 (12%)
8-9. Pulse - 12 (12%)
10. A Momentary Lapse of Reason - 11 (11%)

Всего проголосовало пользователей - 103

В данном опросе вам предлагалось выбрать три любимые обложки пластинок Pink Floyd. В формулировке вопроса изначально предполагался максимальный субъективизм, в отличие, например, от вопроса про "лучшую" композицию или альбом. Здесь не нужно было мучаться и решать, достойна ли обложка звания "лучшая", достаточно было просто довериться собственным предпочтениям.

Итак, наибольшее количество голосов досталось арт-дизайну обложки альбома Dark Side Of The Moon. Победила все-таки классика. Ровно на 7% отстала полная загадок и символов "отсутствия" обложка Wish You Were Here. И 6% отделяют ее от знаменитого изображения электростанции Баттерси.

Любопытно, что все три альбома, занявшие первые места, расположились в порядке хронологической очередности выхода в свет.

Равными оказались предпочтения участников голосования в отношении дизайна The Division Bell и Atom Heart Mother.

А вот знаменитый "мужик в лампочках" и кирпичная стена уступили более оригинальным головам и приносящей людям не только молоко корове. Замысел Ummagumm'ы, пульсирующие лампочки и множество кроватей показались участникам опроса вполне привлекательными, что позволило войти им в десятку самых любимых.

Полные результаты этого опроса можно найти на Pink-Floyd.ru.

Вы можете принять участие в этом и других опросах на Pink-Floyd.ru. Для этого достаточно зарегистрироваться на нашем сайте.

A Saucerful Of Secrets

В фильме The Wall содержатся строки, которые вошли впоследствии в другие композиции будущих альбомов. Назовите эти строки, композиции и альбомы.

Таблица победителей

Правила проведения конкурса

Ведущая рассылки Зульфия Ризаева
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.pinkfloyd
Отписаться

В избранное