Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

NEWSLAB.RU - Звуковой барьер

  Все выпуски  

NEWSLAB.RU - Звуковой барьер


15 апреля 17:25, Звуковой барьер

Depeche Mode "Sounds of the Universe"

Несколько странно об этом думать, но Depeche Mode на своём посту уже практически три десятка лет. Практически всё это время они были из немногих коллективов-сверстников, кому каким-то чудом удавалось избегать впадения в маразм, потери связи с реальностью и грехов излишних самоповторов. Но к тридцатому году существования, они, кажется, таки не удержались от соблазна и начали понемногу бронзоветь на своём титаническом постаменте.Depeche Mode

«Sounds of the Universe», 12-я пластинка «Депешей», с первых же тактов звучит породисто и высокопрофессионально (впрочем, как будто хоть кто-нибудь мог всерьёз ожидать у них обратного). По ней прекрасно заметно, что музыканты вместе с продюсером Беном Хиллиером пытались найти несколько новое звуковое оформление для своих электрических блюзов — «Звуки Вселенной» ноют и воют суховатой аналоговой хмарью, синтетические ритмы порой переламываются затейливей обычного. Мартин Гор по-прежнему пишет убедительные мелодии, а Дэйв Гэхан по-прежнему выдаёт их с таким напором и страстью, будто они его собственные. Есть, впрочем, по недавней традиции и собственные, с каждым разом всё менее отличающиеся от Горовских по качеству. Да, песни все очень неплохие, особенно сбивчивая «Hole to Feed», мечтательная «Fragile Tension», почти что шугейзовая «Come Back»; нет, ничего из этого в один ряд с «Never Let Me Down», «Behind the Wheel», «Enjoy the Silence» и «Walking in My Shoes» не поставить. Для поздних Depeche Mode такая ситуация вроде не новость, но всё же, всё же — когда на предыдущей пластинке «Playing the Angel» басовая партия в песне «A Sinner In Me» заходилась в синтетическом хрипе, а Гэхан отвечал ей так, будто клокочет она прямо у него в горле, сквозь этот вроде бы насквозь знакомый синтетический морок пёрло вдруг что-то настоящее, страшное, невыносимо живое. За всей богатой и профессиональной звуковой лепниной «Sounds of the Universe» же не разглядеть решительно ничего — у этих песен как будто нет никакой иной цели, кроме как просто быть новыми песнями группы Depeche Mode. Легитимным поводом поехать в очередное стадионное турне по всему миру. Не самая, наверное, дурная цель на свете, если разобраться.

Оригинал статьи: www.newslab.ru/review/281975

Эта рассылка содержит материалы красноярского сайта newslab.ru.

Правила цитирования
По вопросам, касающимся материалов в этой рассылке, обращайтесь по адресу subscribe@newslab.ru.


В избранное