Зернышко, что называется, к зернышку — стоило только немножко поговорить о творчестве младшей сестры Бейонси Ноулз, как подтянулась и старшая. Её новая двойная пластинка «I Am… Sasha Fierce» — работа несколько странноватая; то, что принято называть
«концептуальным» альбомом. Две половинки, два названия, два разных образа — сначала «Я», потом некая «Саша Свирепая» (ага-ага), видимо, альтер эго Бейонси. На первой половине — сплошь проникновенные и чувственные соул-баллады; на второй — двигательные клубные треки, подпрыгивающий модерновый поп.
Не сказать, что такая постановка вопроса не любопытна — всегда интересно посмотреть, как артист разделяет себя и свой сценический образ. Другое дело, что в случае с данной конкретной пластинкой трудно отделаться от мысли, что данные слегка шизофренические переодевания были призваны добавить некоторой таинственности и весомости альбому, вышедшему, прямо скажем, не сильно впечатляющим. На фоне мощнейшего прошлого диска «B-Day»
материал «I Am… Sasha Fierce», как балладный, так и клубный, смотрится на удивление бледно. К тому же структура двойной пластинки, на которых в сумме набирается всего 11 песен, кажется мало оправданной. Что же что же случилось с Бейонси? Нет ответа.