Вот отличный пример того, что в мире практически не бывает дел, которые можно изначально и целиком считать позорными — всё всегда упирается в тонкости исполнения. Взять, к примеру, группу Paramore — эта четверка гоняет такой вроде бы совершенно типичный остроконечный пост-хардкор-панк, на который всё время тянется рука пришлёпнуть значок «эмо». Казалось бы, такого добра в мире уже более,
чем достаточно — однако Paramore умудряются исполнять эту музыку одновременно предельно бесхитростно и как-то очень живо и ярко.
Отчасти, полагаю, дело в том, что, как и у схожим образом настроенных итальянских парней из Vanilla Sky, начисто отсутствует доминирующая над музыкой концепция. Этот альбом — не про спасения человечества, и не про псевдо-готическую театральность, и не про бесконечную иронию в адрес собственных многочисленных прихлебателей. Он скорее про радость музыки, про мурашки по коже, когда под громкий
гитарный пёв к небу взмывает размашистый мелодичный припев, про молодость и бесконечный драйв. «Для пессимистов мы довольно оптимистичны» — так называется первая песня, и в принципе её можно счесть неофициальным гимном Paramore. То есть, да — они бесстрашно играют что-то очень яркое и энергичное в жанре, известном своими большими трагедиями, и уже за одну такую смелость им стоит сказать спасибо. (Плюс любой
юный поп-панк ансамбль, способный цитировать в своих песнях строчки из великой шведской хардкор-группы Refused, заслуживает отдельного одобрения).
Да, а ещё один убедительный довод в пользу Paramore зовут Хэйли Уильямс. Ей 20, она не то рыжая, не то блондинка, в ней едва более полутора метров роста, и поёт она просто отлично. Если разобраться, она представляет собой нечто среднее между Аврил Лавинь и куда более отвязной коллегой Джеминой Пёрл из Be Your Own Pet. Отличная наследственность,
я считаю. Такие девушки нам завсегда нужны.