Трудно выразить это словами, однако есть ощущение, что лучше всего состояние дел на новой пластинке группы «Алиса» объясняет её собственное название. Есть в нём какая-то странная неправильность, некое излишество – кажется, сократи его на пару слов (правда, не очень понятно, на какие конкретно), и ему только на пользу пойдёт. В самой пластинке тоже есть и неправильность, и избыточность; про неё также думается, что с ней можно было бы что-то сделать, и так же непонятно, с какого места нужно
было бы начинать это предполагаемое улучшение.
Хотя нет, одно очевидное соображение тут есть – каждая из дюжины местных песен начинается с двух- или четырехстишья, читаемого Кинчевым под звуки бьющегося сердца задом наперёд. Если в качестве таинственного вступления ко всей пластинке этакий приём мог бы сработать на ура, то слышать это в начале каждой песни – право же, перебор. В плане же материала альбома – трудно добавить что-то ещё к сказанному когда-то о предыдущей пластинке группы «Стать севера». «Пульс хранителя дверей лабиринта» - это 12 практически идентичных суровых рок-боевиков, сыгранных примерно на одной скорости (с небольшими вариациями); достаточно крепких, чтобы не было повода говорить о каком бы то ни было творческом застое, и слишком привычных, чтобы был повод говорить о чём-то ещё. Пульс, в общем, в норме – ровный, уверенный, без всплесков и отклонений.
Диски для обзора предоставлены магазином «Погружение» ∙ пр. Мира, 89, тел. (3912) 22–23–83; ∙ Магазин «Колизей» — пр. Красноярский рабочий, 89, тел. (3912) 34–84–74 ∙ Магазин «Колизей-2» — ул. Взлетная, 2, тел. (3912) 54–13–31
Эта рассылка содержит материалы, взятые с красноярского портала "Лаборатория новостей". Для того чтобы узнать о правилах цитирования материалов в этой рассылке, посетите страницу правовой информации
на портале "Лаборатория новостей". По вопросам, касающимся материала в этой рассылке, обращайтесь по адресу subscribe@newslab.ru.