Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

World of music

  Все выпуски  

World of music #9


World of Music #9


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Вы читаете девятый выпуск рассылки World of Music. В данной рассылке будут публиковаться материалы так или иначе связанные с музыкой, а именно: новости различных групп и исполнителей (биографии, истории создания, дискографии, тексты песен и многое другое). У нас будет представлено все многообразие мира музыки (кроме попсы:)) независимо от жанра, направления и стиля.


Сегодня мы расскажем Вам о легенде мирового рока, группе Deep Purple.

1. Состав: (1968-69) Ричи Блэкмор - гитара, Род Эванс - вокал, Джон Лорд - клавишные и бэк-вокал, Иэн Пейс - ударные, Ник Симпер - бас-гитара и бэк-вокал.

Созданная в марте - апреле 1968 г. в результате ряда случайных, но счастливых знакомств, группа играла на уровнетребований времени, вдохновляясь творчеством Beatles и Vanilla Fudge. Первый альбом "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Лидерство Джона Лорда было в этот период неоспоримым, что нетрудно заметить в композициях последующих двух альбомов "The Book Of Taliesyn" и "Deep Purple". Музыка первого года существования группы не предвещала дальнейшей эволюции к жесткой и агрессивной мелодике, однако уже тогда началась разработка многих (в последствие классических) концертных приемов - длинные инструменталы и непредсказуемые импровизации. Первый хит группы - "Hush" - позволяет ей подняться в американских чартах до 4-го места, в Европе же Deep Purple по-прежнему не известны.


2. Состав: (1969-73) Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные

Род Эванс и Ник Симпер уходят из группы под давлением основной тройки, решившей двигаться в новом направлении. На сцене появляются Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Осенью 1969 г. Д. Лорд осуществляет давнюю мечту - написанную им классическую сюиту исполняют группа и Лондонский Филармонический оркестр в Королевском Альберт-Холле. Попытка соединить рок и классику вызывает противоречивые отклики, но обеспечивает группе столь необходимое внимание прессы и телевидения. Это первый громкий успех, закрепленный на альбоме "Concerto For Group And Orchestra" (сентябрь 1969). Сильно выросший технически и творчески Блэкмор, постепенно выходит на первый план. Добавим к этому агрессивный вокал Гиллана (прославившегося в 1970 г. блестящим исполнением партии Христа в рок-опере "Jesus Christ Superstar"), твердый бас Гловера - и мы на пороге рождения нового стиля группы. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора создают, наконец, "фирменный" саунд Deep Purple. Символом свершившегося переворота становятся альбом "Deep Purple In Rock" (июнь 1970 г.) и сингл "Black Night", обеспечивающие группе лидирующие места в чартах на год вперед. Стремясь закрепить коммерческий успех, менеджеры группы навязывают музыкантам сверхинтенсивную концертную деятельность. С одной стороны, это дает огромный опыт, а с другой - негативно сказывается на творческом процессе - вся студийная работа происходит в краткие перерывы между выступлениями. Однако потенциал группы столь высок, что даже в этом режиме им удается создать три блестящих студийных альбома ("Fireball" сентябрь 1971, "Machine Head" март 1972, "Who Do We Think We Are" февраль 1973) и концертный "Made in Japan"(август 1972), остающийся эталоном такого рода записей и ставший свидетельством безоговорочной и бессрочной "капитуляции" японского музыкального рынка перед Deep Purple. Чарты покоряют ряд неувядающих по сей день хитов среди которых "Strange Kind Of Woman", "Highway Star", "Smoke On The Water", "Woman From Tokyo". Летом 1973 г., в то самое время, когда группа находится на вершине успеха, физическое истощение и психологическое перенапряжение, вызванные непрерывными гастролями порождают внутренние раздоры. Обстановка взрывается - Гиллан, а за ним и Гловер, покидают группу.


3. Состав: (1973-75) Ричи Блэкмор - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз - бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные.

Блэкмор, ставший единоличным лидером, настаивает на продолжении работы в новом составе. На место бас-гитариста быстро приглашен довольно известный в США Гленн Хьюз. Что касается вокалиста, то его удается найти по объявлению. На прослушивание является недавний продавец готового платья Дэвид Ковердэйл, не имеющий сколько-нибудь серьезного опыта рок-сцены. Упорная работа в студии и способности нового фронт-мэна приносят свои результаты. Первый же диск нового состава группы "Burn"(февраль 1974 г.), отличающийся от предыдущих альбомов сильным блюзовым акцентом, занимает лидирующие позиции в Америке, покорение которой Блэкмор считает своей главной целью. Американские гастроли группы 1974 г. были обречены на успех и укрепили скандальную славу Блэкмора, едва не спалившего всю аппаратуру на грандиозном (более 200 тыс. зрителей) концерте в Калифорнии. Тем временем, коммерческий успех сам по себе перестал удовлетворять Блэкмора. Стиль Deep Purple постепенно стал изменяться в неприемлемом для него направлении. На последовавшем за "Burn" альбоме "Stormbringer" (декабрь 1974) Хьюз, поклонник фанка и соул, при поддержке Кавердэйла начал все активнее вторгаться в создание музыки. Впервые Блэкмор отказался поставить свое имя под одной из композиций. Уединившись в студии с новыми партнерами Блэкмор, записал сольный альбом (ставший началом истории Rainbow), и к весне 1975 г., когда группа собиралась в новое мировое турне, принял решение об уходе. Отыграв несколько концертов в Европе, составивших материал для нового концертного диска "Made In Europe"(апрель 1975), Блэкмор оставил Deep Purple в полной неопределенности относительно будущего.


4. Состав: (1975-76) Томми Болин - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз- бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные.

Лорд и Пейс были всерьез настроены на окончательный роспуск группы. Однако стремление Хьюза и Ковердэйла оставаться на музыкальном Олимпе вкупе с желанием менеджмента сохранить "раскрученнную" торговую марку вынудило искать компромиссное решение. Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина, заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Deep Purple приобрели принципиально новое звучание, однако новый гитарист не обладал ни мастерством, ни композиторским талантом предшественника. И хотя старые поклонники недоумевали, слушая новый альбом "Come Taste The Band"(октябрь 1975) , казалось, произошедшие перемены оказали благотворное воздействие на работу группы в студии. Однако обретенное было вдохновение на глазах умирало на сцене. Мало того, что публика не хотела смириться с заменой Блэкмора, вскоре выяснилось, что Болин серьезно пристрастился к наркотикам и начал постепенно утрачивать и навыки игры и чувство реальности. Британское турне в марте 1976 г. стало пыткой для музыкантов и колоссальным разочарованием для поклонников. Ковердэйл, Лорд и Пейс решили, что дальше так продолжаться не может. В июле 1976 Болин и Хьюз были официально извещены о роспуске группы. Несколько месяцев спустя Болин умер от передозировки. Альбом "Last Concert In Japan" (декабрь 1975) стал грустной эпитафией четвертому составу Deep Purple.

1975 - 1984 --- Музыканты Deep Purple увлеченно разрабатывают самостоятельные проекты:

  • Р. Блэкмор - Rainbow
  • Я. Гиллан - Ian Gillan Band, Gillan, Black Sabbath
  • Р. Гловер - Rainbow, сольные альбомы, продюсерская работа
  • Д. Лорд - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, сольные альбомы
  • Я. Пейс - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, Gary Moore Band
  • Д. Ковердейл - Whitesnake
Каждый из этих проектов был по-своему интересен, однако ни один не приблизился по значимости и популярности к Deep Purple. Таким образом, дверь в прошлое (или в будущее?) оставалась открытой.


5. Состав: (1984-89) Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные.

После ряда безуспешных попыток звукозаписывающих компаний собрать группу хотя бы для одного турне, Гиллан выступает инициатором воссодинения Deep Purple в классическом составе. В марте 1984 г. было объявлено о подписании контракта, а в октябре состоялась мировая премьера альбома "Perfect Strangers", быстро ставшего "платиновым". Американские гастроли в его поддержку принесло рекордные сборы и подвигли группу к длительному мировому турне. В январе 1987 г. последовал выпуск диска "House Of Blue Light", во время записи которого столкновения Гиллана и Блэкмора подобные периоду начала 70-х годов возобновились с удвоенной силой. Блэкмор вновь заявил претензии на лидерство, выражавшиеся в диктаторском навязывании собственных идей в ущерб остальным. Некоторые композиции сводились по черновым записям, так как Блэкмор отказывался являться в студию. Ухудшение внутренней атмосферы не замедлило сказаться на концертах, репертуар которых Блэкмор определял чуть ли не единолично, придерживаясь набора старых хитов. В результате концертный альбом "Nobody's Perfect", вышедший в 1988 г. стал лишь отдаленным подобием прославленного "Made In Japan". Под давлением Блэкмора Гиллан вновь покинул группу летом 1989 г.


6. Состав: (1990-92) Ричи Блэкмор - гитара, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Линн Тернер - вокал.

В условиях установившегося полновластия Блэкмора не вызвало особого удивления приглашение в качестве вокалиста Deep Purple Джо Линн Тернера, работавшего с Ричи в Rainbow. Вышедший в октябре 1990 г. альбом "Slaves And Masters" напоминает скорее поздний Rainbow, нежели Deep Purple. В период записи следующего альбома, по настоянию менеджмента, Джо Линн Тернер, был отправлен в отставку также внезапно, как и приглашен.


7. Состав: (1992-93) Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные.

Желание менеджмента лучше продать очередной альбом, выход которого должен был совпасть с 25-летием группы, привело к тому, что, вопреки воле Блэкмора, в группу вновь приглашается Гиллан. Он перезаписывает вокальные партии, ранее исполненные Тернером, однако сделать альбом целостным и свежим как большая часть творчества "классического состава" так и не удается. Появление в июле 1993 г. "The Battle Rages On" сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в Deep Purple. Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами. Однако начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена. Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Порой, отношения выясняются прямо на сцене. Концерт "Come Hell Or High Water" и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить представление о драматическом завершении этой части истории группы. Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже полностью распроданы, Блэкмор заявляет о своем уходе и, стремясь сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным Rainbow и посвящает себя записи акустического альбома.


8. Состав: (1993-94) Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Сатриани - гитара.

Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские промоутеры, менеджмент Deep Purple срочно ищет замену Блэкмору. Выбор падает на Джо Сатриани, который, будучи первоначально приглашен для выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых полгода, обеспечив успех еще и европейского турне. Продолжение сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими проблемами. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя никакого студийного материала.


9. Состав: (1994 - настоящее время) Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Стив Морс - гитара.

В ноябре 1994 г. в группе появляется новый гитарист - американец Стив Морс, прославившийся в группах "Kansas" и "Dixie Dregs" и выпустивший несколько сольных альбомов. Уход Блэкмора, вначале угнетавший группу, на деле принес музыкантам Deep Purple долгожданную творческую свободу. Уже на концертах в Сатриани начали появляться вещи, от исполнения которых Ричи отказывался категорически. В дальнейшем репертуар выглядел все более свежим, непривычным для Deep Purple. Приход Морса полностью восстановил в группе давно забытую зажигательную атмосферу начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Успешная совместная работа на сцене позволила новому составу приступить к студийной работе в Орландо (Флорида). С тех пор группа проводит там много времени. Запись нового альбома продолжавшаяся на протяжении большей части 1995 г. перемежалась выступлениями в небольших залах и клубах, где музыканты сыгрывались и обкатывали новые композиции. В феврале 1996 г. появился долгожданный альбом, название которого - "Purpendicular" - предложил Гиллан.
Альбом буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся "фирменный" звук, делающий любую композицию Deep Purple узнаваемой. Вместе с тем, Морс полностью отказался от копирования манеры Блэкмора, отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло. Благодаря изменению традиционной географии турне и российские поклонники группы смогли, наконец, по достоинству оценить ее обновленную мощь на первом в истории выступлении Deep Purple в России 23 июня 1996 г. в Москве, в сентябре того же года группа дала свой первый концерт в Украине (Киев). Отклики на мировое турне были столь позитивными, что год спустя на рынке появился концертный альбом "Live At The Olympia". Тогда же началась работа над следующим студийным альбомом, название которого объявил Гиллан на одном из выступлений зимой 1997- 98 г. - "Abandon". В мае 1998 г. альбом появился на свет, поразив поклонников, в первую очередь, необыкновенной целостностью звучания. Можно смело утверждать, что Стив Морс вполне "акклиматизировался" в роли гитариста группы. В ноябре 1998 г. Deep Purple дали два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге. Мировое турне в поддержку альбома заслужило восторженные отклики музыкальной прессы. Весной 1999 г. в рамках австралийского турне был записан блестящий концертный альбом "Total Abandon - Live in Australia" , за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый DVD-альбом группы.

В сентябре 1999 г. в лондонском зале Royal Albert Hall состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома "Concerto for group and orchestra") концерты Deep Purple с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Это не имеющее аналогов сотворчество исполнителей рок-музыки и классики увенчалось выходом в начале 2000 г. концертного альбома "Live at the Royal Albert Hall". Возрожденный симфонический проект имел такой успех, что осенью-зимой 2000 г. Deep Purple провели с несколькими симфоническими оркестрами и рядом известных музыкантов межконтинентальный тур. В апреле 2000 г. группа вновь с огромным успехом выступила в России (Москва и Санкт-Петербург). Летом того же года Deep Purple стали хед-лайнерами на знаменитом джазовом фестивале в швейцарском городе Монтре. Осенью 2000 г. группа дала единственный концерт в Белоруссии (Минск). В марте 2001 г. Deep Purple выступили в Мельбурне в рамках австралийского гран-при "Formula 1". В мае 2001 г. по приглашению Лучано Паваротти, Deep Purple приняли участие в фестивале "Pavarotti and Friends" в помощь детям Афганистана. На европейском туре летом-осенью 2001 г. Дж. Лорда, перенесшего операцию на колене, подменял Дон Эйри (в прошлом клавишник Rainbow). В 2001 г. группа начала активную работу над очередным (17-м) студийным альбомом группы, выход которого может состоялся в конце 2002 г. В последние несколько лет издана серия ремастированных альбомов группы, а также раритеты, относящиеся к периоду творчества различных составов Deep Purple на компакт-дисках и DVD. В 2002 г. группа начала мировое турне, в рамках которого она совершила первую большую гастрольную поездку по России (6городов) и впервые посетила Китай.


новости:

DVD Иэна Гиллана "Gillan's Inn" вышло в свет 19 апреля. Это двухсторонний диск, первая сторона которого записана в обычном аудиоформате (стерео).

Трэк-лист:

1. Unchain Your Brain (featuring Joe Satriani)
2. Day Late And A Dollar Short (featuring Uli Jon Roth and Ronnie James Dio)
3. Hang Me Out To Dry (featuring Joe Satriani)
4. Men Of War (featuring Steve Morse and Johnny Rzeznik)
5. When A Blind Man Cries (featuring Jeff Healey)
6. Sugar Plum (featuring Roger Glover and Ian Paice)
7. Trashed (featuring Tony Iommi, Roger Glover and Ian Paice)
8. No Worries
9. Smoke On The Water (featuring Steve Morse, Johnny Rzeznik, Ian Paice, Roger Glover, Robby Takac and The Mississauga Singers)
10. No Laughing In Heaven (featuring Roger Glover and Ian Paice)
11. Speed King (featuring Joe Satriani)
12. Loving On Borrowed Time (featuring Steve Morris, Steve Morse, and Uli Jon Roth)
13. I'll Be Your Baby Tonight (featuring Joe Elliott)

Вторая сторона - DVD-формат, на которой содержится полный альбом в 5.1 Surround, съемки из студии, сделанные во время записи альбома, несколько миксов "Smoke On The Water", редкий видеоматериал с концертов (Black Sabbath "Hot Line" - Montreal 1983, Deep Purple "When A Blind Man Cries" with Joe Satriani on guitar - Europe 1994), фотоальбом, комментарии Гиллана, бонус трек "Can I Get A Witness", дискография и другие материалы.



31 марта 2006 года в Лондонском Альберт-Холле вокалист Deep Purple Иэн Гиллан принял участие в благотворительном концерте британской группы Judas Priest в качестве почетного гостя. Событие проводилось в память о легендарном ведущем радиостанции Би-Би-Си Томми Вэнсе (Tommy Vance), а весь сбор от концерта был передан благотворительному фонду по борьбе с детскими раковыми заболеваниями (Teenage Cancer Trust). Помимо Гиллана, были приглашенны группа "Scorpions" и ряд других музыкантов.



Группа компаний "SAV Entertainment" и "Русский Шоу Центр" объявляет об организации нового тура группы Deep Purple, который пройдет по городам России и Украины.

Предварительный график тура:

11.10.2006 Киев
13.10.2006 Алма-Ата ("Дворец Республики")
15.10.2006 Волгоград ("Дворец Спорта")
16.10.2006 Екатеринбург ("Космос")
18.10.2006 Казань ("ЛДС")
19.10.2006 Москва ("Олимпийский")
20.10.2006 Санкт-Петербург ("ЛДС")

Возможны любые изменения как в списке городов, так и в датах проведения концертов.



И ещё одна не менее важная новость: музыкальный портал World of Music обрёл абсолютно ноывй вид, улучшив таким образом читабельность и координацию на сайте, были добавлены новые рубрики, которые безусловно заинтересуют всех поклонников хорошей музыки.
И ещё: подписчики теперь могут оставлять свои пожелания в гостевой книге нашего сайта, указывая какие группы Вы хотели бы увидеть в нашей рассылке (также пожелания можно посылать на worldofmusic@rambler.ru). На основе рейтингов Ваших пожеланий и будет выбираться наша очередная группа - жертва : ) , которая попадёт в следующий выпуск рассылки.



Сегодня мы представляем Вашему вниманию тексты песен из альбома "Rapture Of The Deep" (2005):
  • Money Talks (Airey/Gillan/Glover/Morse/Paice)
  • Wrong Man (Airey/Gillan/Glover/Morse/Paice)
  • Don't Let Go (Airey/Gillan/Glover/Morse/Paice)
  • Kiss Tomorrow Goodbye (Airey/Gillan/Glover/Morse/Paice)
Money Talks (Airey/Gillan/Glover/Morse/Paice)

I was young and healthy
Extremely wealthy
I swung in the trees
And did as I pleased
I thought I was rich
Oh yeah
Such sweet seduction
I could feel the suction
Greasing my palm
And doing no harm
Just making some deals
What a bitch

Money talks to me
Whispers in my ear
Gives me everything I want
Everything I want

I had rising stock
So I got more pockets
I knew somewhere to stick it
Where no-one would nick it
I kinda went private
And then, aha
Such sweet seclusion
No more intrusion
Too much food on my plate
But there's guards at the gate
Such joy
I could almost die of it

Money talks to me
Lays it on the line
Gives me everything I want
Everything I want

Money goes to money
Yes it always returns
Finds its way back to the big house
Where it lives all alone
Wraithlike silent partners
Operators of the system
Give words of quiet assurance
To an otherwise healthy victim

It's all coming back to me
I would swing in the trees
And I'd swim in the ocean
I used to show some emotion

I was not to blame
I feel no shame
The structure was shaking
Was there for the taking
I had the resources
But then, oh no
Someone outbid me
I can't take it with me?
Then I will devour it
I can't go without it
It's simply a question of
Market forces

Money talks to me
Whispers in my ear
Gives me everything I want
Everything I want
Money talks to me
Laughs right in my face
Gives me everything I want
Everything I want

Wrong Man (Airey/Gillan/Glover/Morse/Paice)

I wasn't in the room when the action was going down
I may have been there once but at the time I was out of town
I'm seeing strange fruit, they're saving off with his head
One way or another I'll end up dead

You got the wrong man
You don't understand
You got the wrong man
You got the wrong man
I do what I can

I plead not guilty to the charges you've laid out on your desk
l know what you're thinking 'Oh yes - this is a DSF'
I think I'm prime ministerial material but I can't lie to you
So I'm out of the running
But from here in my cell I imagine
Wouldn't that be something

You got the wrong man
You don't understand
You got the wrong man
You got the wrong man
I do what I can


Don't Let Go (Airey/Gillan/Glover/Morse/Paice)

>I get lost on a regular basis
I'm not alone I see the same old faces
Back on the road it's a worthy opponent
I get home in the heat of the moment

What's that stuff always rise to the surface
College cream, it always emerges
Be what you are I tell myself
And myself tells me we can't be anybody else

You always sleep with a smile on your face
Much as I want to put myself in your place
Not my business I've got dreams of my own
I try to recall but when I wake up it's gone

Don't let go of that image
You'll never see it again

I can hear voices they're buzzing in my head
Eyebrows raised was it something I said
A long hot night, it crept in like a thief
The engine stopped, the seatbelt popped
And her jaw dropped in disbelief

Don't let go of that beast
You'll never see it again

Don't let go of that whisky bottle
You'll never see it again  

Kiss Tomorrow Goodbye (Airey/Gillan/Glover/Morse/Paice)

I threw a rock in the lake and it sank to the bottom
The waves spread out but the rock got forgotten
The ripples came back just as we feared
Looking for the rock but the hole disappeared
It’s somewhere in the middle some ways down
The last guy that went looking almost certainly drowned

He ran out of time
He can kiss tomorrow goodbye

Yes I piss in the water and burn down the trees
I watch as the creatures fall to their knees
They ain’t got a clue as disaster looms
They’re too busy choking on toxic fumes
They got no hope and there’s no point running
No matter what they do I keep on coming

They ran out of time
They can kiss tomorrow goodbye

I did a bad thing
I did a bad thing
I did a bad thing
I did a bad thing

Well hallelujah and holy mackerel
All we got left is a thief and a jackal
The writing is big and it’s there on the wall
Oh how the mighty empires fall
Ther’s nothing to fix it’s much too late
Sit down and prepare to meet your fate

You have ran out of time
Kiss tomorrow goodbye

Дискография группы Deep Purple (студийные альбомы):

  • "Deep Purple In Rock" (1970)
  • "Fireball" (1971)
  • "Machine Head" (1972)
  • "Who Do We Think We Are" (1973)
  • "Burn" (1974)
  • "Stormbringer" (1974)
  • "Come Taste The Band" (1975)
  • "Perfect Strangers" (1984)
  • "The House Of Blue Light" (1987)
  • "Slaves And Masters" (1990)
  • "The Battle Rages On..." (1993)
  • "Purpendicular" (1996)
  • "Abandon" (1998)
  • "Bananas" (2003)
  • "Rapture Of The Deep" (2005)

Все выше перечисленные альбомы ( в ознакомительных целях :)) вы можете получить сделав заказ на нашем сайте.

Если Вы находите нашу рассылку интересной, и хотите поддержать наш сайт и его авторов, если у Вас есть интересные материалы (тексты песен, новости различных коллективов, впечатления от концертов, фото и т. д.) касающиеся Ваших любимых групп и исполнителей отправляйте на мыло worldofmusic@rambler.ru. Полученные материалы будут опубликованны на нашем сайте (с указанием автора данных материалов).


На сегодня это все. Большое количество историй, новостей, текстов, музыки и видео Вы можете найти на нашем сайте world-of-music.host.sk. Со всеми вопросами или предложениями обращайтесь на worldofmusic@rambler.ru. Архив рассылки можно найти здесь.


Пока, слушайте хорошую музыку.


В избранное