← Ноябрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.blatata.com
Открыта:
04-12-2000
Статистика
0 за неделю
Классика русского шансона
Подписано в печать: 2001-11-05
Код рассылки: culture.music.news.shanson
Адрес сайта рассылки: http://www.retro.boom.ru/index.htm
Этот выпуск получили 702 подписчиков.
Классика
Классика
русского шансона
|
В этом выпуске:
- Юбилей: Александр Розенбаум
- Персона: Владимир Черняков
- Новости от "B.L.A.T. Records": Получите скидки!
- Новости сайтов
- Обратная связь: Истории блатной музыки пока нет
Юбилей |
ПОЧЕМУ АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ ВЫСТРЕЛИЛ ИЗ ПУШКИ?
Свое пятидесятилетие Александр Розенбаум встретил в необычном месте - в Петропавловской крепости. Дело в том, что руководство Петербурга в знак особого уважения к имениннику разрешило ему "озвучить" главные питерские "часы". И ровно в 12 часов Розенбаум дал традиционный полуденный залп из пушки Петропавловки.
Затем певец отправился в зал "Октябрьский" на репетицию своего юбилейного концерта. Репетиции шли долго: ведь Розенбаум впервые пел в сопровождении двух оркестров - симфонического и духового военно-морского!.. Кроме самого юбиляра на пятичасовом вечере выступили его друзья: Михаил Боярский, Семен Альтов, группа "Аргонавты", с которой началась музыкальная карьера Розенбаума, командир атомной подлодки, почетным членом которой певец является уже несколько лет, и даже "ансамбль" питерских генералов, спевших "Гоп-стоп". А футболисты команды "Зенит", несмотря на то что на следующее утро им надо было вылетать на очередную игру, с радостью нарушили спортивный режим и не ушли, пока концерт не кончился. Давний друг Розенбаума Иосиф Кобзон исполнил три песни именинника и подарил ему меч. Лев Лещенко и Владимир Винокур преподнесли Розенбауму картину художника Айдарова - портрет певца на фоне лошади, намекнув на трогательную любовь Розенбаума к этим животным. А под конец выступления, взяв в компанию Кобзона и самого Розенбаума, организовали импровизированный квартет. Звезды "Городка" Илья Олейников и Юрий Стоянов разыграли шуточную сценку про Розенбаума на мелодию "Памяти Карузо". А в конце концерта на сцену вышел двухлетний внук Розенбаума Дэвид, расцеловавший дедушку. После чего приглашенные направились в роскошный Дом приемов на Каменном острове. Гостей встретили фейерверком. Официанты в костюмах петровской эпохи предложили гостям фуршет из блюд японской кухни. Затем все перешли в центральный зал, где уже за столами отведали черную икру в ледяных вазах, молочных поросят и осетров. Потом в десертном зале всех угощали умопомрачительными сладостями... А в конце вечера друзья-бизнесмены подарили Розенбауму серебристый "Мерседес-500".
© Инна ФОМИНА
© "Семь дней"
Персона |
Владимир Черняков
Владимир Черняков - родился 8 апреля 1964г в Москве.
Композитор, поэт, певец, Образование высшее экономическое.
Бывший профессиональный футболист.
Автор более ста песен в стиле - Шансон, Снял несколько видеоклипов.
Первую песню написал в 1985году. С 1986года песни издавались на магнитоальбомах.
Первый СD "Открой мне дверь" вышел 1993году.
До 1996 возглавлял продюсерский Центр "Русская Изба" в студии "Союз".
Продюссировал таких исполнителей жанра Шансон как: М. Шелег, Слава Медяник, Виктор Королев.
В 1996г выходит один из самых популярных альбомов " За друзей".
В июле 2001 - новый компакт- диск "Я банкую ".
Активно гастролирует по России и Зарубежью.
Написал песни для Натальи Штурм, Кати Огонек.
Музыкальные авторитеты - Луи Армстронг.
Страстный автолюбитель.
Мы сидели в уютном летнем московском кафе и пили пиво - пятеро молодых здоровых ребят. В углу у стойки бара звучал магнитофон, доносилась легкая приятная музыка Неожиданно один из нас, прервав на ходу свой анекдот, крикнул бармену: "Сделайте пожалуйста, погромче". Мы прислушались: полилась широкая раздольная казачья мелодия и красивый сочный баритон запел "Я на проводах своих гулял..." Все сидели молча, вслушиваясь в слова, и каждый вспоминал, как и его когда-то провожали в армии всем двором, и почти такие же слова он говорил своим родителям... "Это Владимир Черняков. Первый раз я случайно услышал его записи на кассете в 93 году и подумал ,что этого человека я буду слушать всю жизнь...
- Так распорядилась судьба, что Вам Бог дал абсолютный музыкальный слух, редкий по красоте и тембру голос, наградил способностью писать стихи и наверное,сказал: иди, пиши песни, пой их, радуй людей - в этом твое предназначение на этой земле. Скажите, Владимир, почему Вы поступили в ВУЗ,никоим образом не связанный с нынешним Вашим творчеством? - Все дело в том, что, сочиняя и записывая свои песни, я и думать не мог, что это станет моей профессией, и я смогу зарабатывать, занимаясь своим любимым делом.
В 1981 году сразу после школы я попробовал воплотить детскую мечту - стать летчиком и поступил в Актюбинское Высшее летное училище Гражданской Авиации. Но, не проучившись и года, сам не заметил, как душою прибился к Актюбинскому драмтеатру, познакомился с режиссером, ведущими актерами, стал ходить на репетиции. Ну, а после того, как получил свою первую роль, понял, что летчиком не буду никогда.
Летчиков в Армию не берут, а вот артистов с удовольствием. В 1984 году я демобилизовался из ПВО водителем многоосных дизельных автомобилей. Работая шофером, поступил в институт, затем работал в Аэрофлоте, где, кстати, и было заведено на меня уголовное дело по статье "контрабанда", и только благодаря своим связям, мои родители, что называется, меня "отмазали".Но уже тогда я почувствовал, как близки воля и неволи... И все же, с любыми моими делами, любой работой параллельно всегда жила моя музыка До 1997года мною было записано три магнитоальбома, а в 1998г я получил первый гонорар за мое творчество, и только тогда почувствовал себя профессионалом.
- Владимир, как Вам, коренному москвичу, городскому жителю удалось передать вот такой степной казачий колорит (кстати, это прослеживается и в песне "Казачья баллада") так показать широкую русскую душу, что песня "Казачья" стала поистине народной и застольной. И поют ее не только на Дону но и по всей России? И дай Вам Бог написать еще такую всенародно любимую песню.
- В детстве, почти каждое лето, родители возили меня на родину моих дедов - это между Курском и Харьковом, и я всегда любил смотреть на казаков, расхаживающих в красивых формах с саблями, мысленно представляя себя с ними. Ну а дед с бабкой после стопки горилки любили затянуть на два голоса старинные русские, украинские и, конечно, казачьи песни. Мне всегда нравилась напевность и душевность этих мелодий.
- Есть такое определение - "Стопроцентный американец" Применительно к Вам можно сказать Вы -"Стопроцентный русский".В Вас сконцентрировано, все, чем богата истинно русская душа. Ваши песни не могут оставить никого равнодушными - они волнуют , они заставляют сопереживать. Вы наверное, всегда ставили перед собой задачу -если потянет заплакать или улыбнуться - значит написано не зря. Расскажите, как к Вам приходят стихи?
- Я подозреваю, что во мне намешано немало разных кровей. Но я до такой степени люблю Россию, что "выгрызть кадык" какой-нибудь нечисти за Родину мне будет одна приятность. Несмотря на мою ранимость, родители, семья, Россия - для меня святое. Опираясь на эти чувства и сопереживая ту или иную ситуацию, в голову приходят рифмы чаще всего уже с мелодией.
- Вас в жизни предавали люди, которых Вы считали своими друзьями? Старались ли Вы предпринимать ответные действия или нет, и все плохое забывалось во времени.Тема мужской дружбы, верности красной нитью проходит сквозь Ваши песни. Когда слушаешь песню "142" действительно подкатывает ком к горлу.....
- Всю жизнь я пытаюсь учиться контролировать свою горячность. Думаю, что с возрастом это получается все лучше, так как часто понимаю нецелесообразность ответных поступков(хотя за каждый случай ответить не могу). А что касается друзей, то они у меня самые лучшие! Меня часто упрекают в излишней доверчивости - из-за этого меня часто "кидали", но ведь эти люди ушли, а те, что были честными остались на век и теперь могут положиться на меня, а я на них.
- Одна из всенародно любимых песен "За друзей" написана в 1985году Там упоминаются действительные имена ваших друзей или это вымышленные персонажи? И вопрос вдогонку - в одной веселой песенке Михаила Шелега упоминается Ваше имя и звучит Ваш неповторимый голос как бэк-вокалиста Расскажите историю создания этих песен.
- В песне "За друзей" действительно названы имена самых близких моих друзей - они же запечатлены на обложке CD "За друзей". Вообще я стараюсь использовать вымысел как можно реже, и даже если текст песни сочинен не мною, то подбираю я его, конечно, максимально касательно моей жизни либо чувствам. А что касается Михаила Шелега, то получилось так, что после его приезда из Питера я помогал ему на первых порах, и почти полгода Миша жил у меня дома и, естественно, мы всюду были вместе - и на студии, и в пивбаре.
- Что подвигло Вас на начало совместного проекта с Катей Огонек и как складывается ваше творческое содружество? Создается впечатление, что Вас пленила самобытность певицы, ее собственное, природное видение песенного материала, что так трогает души слушателей .
- Ее тембр действительно неповторим. Характерность пения индивидуальна. Катя вся отдается песне, и я стараюсь подобрать тексты и мелодии таким образом, чтобы они были созвучны манере ее исполнения. У Кати внутренне заложено понимание замысла автора, и мне остается только правильно расставить музыкальные акценты на слова. За время сотрудничества с Огонек у нас ни разу не было серьезных осложнений в плане работы. Мы понимаем друг друга с полуслова. В настоящее время творческая и гастрольная деятельность у нас совместная.
- Существует много композиторов довольно популярных и любимых, работающих как бы "в одном ключе", то есть по первым тактам можно сразу же легко определить автора. Вы же благополучно избежали этой участи - все ваши песни хорошие и разные. Чтобы написать музыку, которая будет волновать слушателя надо чувствовать ее всеми клетками своего тела, хорошая песня рождается в муках творчества Легко ли вам пишется?
- Песня "Малолетка" была написана для Юрия Петлюры за 20-30 минут. Редко, когда удается написать так быстро. Обычно на текст я должен потратить половину ночи. Главное, четко представлять тему - тогда и слова и рифма подбираются как и положено им быть.
Сегодня я с головой загружен административной работой и из-за хронического недостатка времени приходится частенько использовать тексты других поэтов. Ну а музыку писать совсем не сложно - мне кажется, что мелодия уже заложена в стихах.
- Вы увлекались футболом .Сохранилось ли у вас то ощущение, те мгновения, когда забивается гол - забить! любой ценой забить ( в жизни, в творчестве). Вы тщеславный человек?
- Ну, это такая тема...! Я могу бесконечно говорить о моем футболе, именно о моем. Знаете, у Пахмутовой есть такая песня "Команда молодости нашей" - так вот она точно про нас. Сейчас мне 37 лет, но я до сих пор играю, правда уже за ветеранов. Насчет того, чтобы любой ценой ЗАБИТЬ! - пожалуй, нет: Я вратарь, и для меня всегда было главное - НЕ ПРОПУСТИТЬ! Я всегда остро чувствую свою ответственность перед командой - не подвести, не дать забить гол противнику. Я знаю, что ребята мне доверяют, и мой долг оправдать их доверие. Это качество сохранилось с футбольных времен и по сей день -я знаю, что несу ответственность за тех, кто рядом со мной - за коллектив, которым приходится руководить, за семью, наконец. Конечно, время берет свое и физическое состояние иногда подводит, и раны саднят дольше, и травмы, полученные в игре, плохо заживают, и думается порой все: хватит, больше не выйду на большое поле; но проходит две-три недели, и я опять начинаю ждать очередной турнир...
- Смогли ли Вы жить и писать свои песни вне России?
- Нет! Однажды я был оторван от дома на 6 месяцев. Я их провел в США. За это время - 2-3 эпиграммы и одна песня. Думаю, что к огромному количеству проблем добавлять еще ностальгию и прочее ни к чему...
- Говорят, что отвечать перед Богом за близкого человека - в этом есть цель и радость, и тогда все остальные поступки становятся производными. Свою первую песню вы посвятили единственной жене Наташе, с которой вы воспитываете сына.Сколько лет мальчику и передался ли ему Ваш талант?
- Сейчас ему 10 лет, у него такое же имя, как и у меня. Он может петь, учится играть на фортепьяно, занимается каратэ, но почему-то совершенно неожиданно для меня изъявил желание стать ортодонтом...
Меня не покидает мысль записать с ним пару песен, пока не мутировался голос, но точно знаю, что настаивать не буду. Совсем другое время. В моем детстве футбол и хоккей были чуть ли не единственными развлечениями.
- Сегодня все не так. На концерте в Санкт-Петербурге Вы признались, что сборник " "РУССКАЯ РУЛЕТКА" ,в компиляции которого вы принимали участие, является одним из самых любимых вами альбомов. Одноименная песня, звучащая в этом сборнике, так энергетически мощно написанная и исполненная, что создается впечатление, что Вы сами азартный игрок. Подтвердите или опровергните это.
- В игральные заведения стараюсь не заходить, придерживаясь поговорки: "Хочешь выиграть в казино - купи себе казино". Я азартный человек в плане работы, сочинительства, выступлений на сцене. Сборник "РУССКАЯ РУЛЕТКА" - это первый мой удачный проект как рекорд лейбла. Сначала его издавала студия "СОЮЗ", затем моя фирма "РУССКАЯ ИЗБА". Сейчас собираю восьмой альбом.
- Как Вы относитесь к тем молодым людям, которые считают, что надо жить "рисково, на чистом адреналине, как летчик-испытатель поднимает в небо самолет который еще наполовину - чертеж".
- Эта, не всегда зрело понимаемая жажда риска и подвига, такой сговор молодых и сильных в поиске выхода из беспросвета обычно заканчивается скамьей подсудимых, а потом, как результат - покалеченные души, горе и слезы. Любое дело требует вдумчивости, рассудительности и опыта, а если нет такового, то совета старших; но все-таки без определенного процента риска работать, играть, даже жить неинтересно, да и победа будет совсем другого вкуса. А что касается уголовных нарушений, то это вопрос крайне сложный и философствовать на эту тему можно бесконечно. Каждый случай нужно разбирать отдельно. Человек совершает преступление за минуту, а страдает потом годами.
Ни я, ни Катя ни разу не взяли гонорар за выступления в зонах.
- В нашей стране каждый пятый сидел или ходил под статьей. Генетическая память беды существует в нашем народе и будет существовать еще долго, и поэтому будут песни о зоне, о той жизни. Чем привлекает Вас тема зоны в песнях?
- Нашим людям близко сострадание. Соседи, бывает, живут как кошка с собакой, а когда кто-нибудь из них умрет - плачут и вспоминают только хорошее...
Мне кажется, так устроена наше память. Недаром старики говорят: "Вот в наше время:",хотя понятно, что гении, подонки, дураки, меценаты жили живут и будут жить во все времена. А песни о зоне - это песни о нашей жизни, судьбах, душах.
- Считаете ли Вы себя состоявшимся поэтом композитором певцом?
- Да нет, друзья, я не поэт,
Не композитор даже я,
Я просто музою порой согрет
Простите, коль она проста
Люблю я просто сочинять,
Люблю стихи свои я петь,
Я не хочу великих догонять,
Я не хочу, как ОН тогда, сгореть
Другие есть проблемы и дела,
Из рамок не хочу я выходить:
Есть сын, красавица-жена,
Хочу умеренно я жить..
Людей хочу любить за все,
Их мелочность порой терпеть.
Забыто благородство уж давно,
Чтоб успокоиться, я буду петь
Поэтому не надо мне идей,
Простой я музе отдаюсь,
Хочу я быть среди людей -
Среди богов я быть боюсь...
Боюсь я оторваться в вышину,
Хоть чувствую, что сила есть,
Боюсь вступать с правительством в войну,
Да просто-напросто боюсь я сесть
И все же я пою стихи,
Они просты - их можно петь
Теперь вы поняли,друзья
Я просто не хочу сгореть,
Я вынужден себя терпеть....
(С) Viola, 2001 г.
ДИСКОГРАФИЯПЕРВЫЙ МАГНИТОАЛЬБОМ ВЫПУЩЕН в 1987году
ОТКРОЙ МНЕ ДВЕРЬ компакт диск 1989год
ЗА ДРУЗЕЙ компакт диск 1996год
КАНДАЛЫ компакт диск 2000 год
Я БАНКУЮ компакт диск 2001 год
Copyright © 2001 "ВОСТОК"
http://www.vostok.tvernet.ru/sr_something_chernyakov.htm
Новости от "B.L.A.T. Records" |
Дамы и господа!
"БЛАТ рекордз" имеет сообщить - мы решили объединиться, три фирмы, становятся одной: фонд "РСТ".
"БЛАТ рекордз", как отделение "РСТ", как и раньше будет заниматься исключительно шансоном, в этом смысле ничего не меняется. НО!!! Мы решили изменить политику выпуска! Хочется, чтобы диски любимых исполнителей, представляли ценность для настоящих коллекционеров этого жанра! Что бы те, кому это интересно, имели не дешевенькие болваночки, а достойные диски.
Поэтому решили делать шикарные DJ-паки (картонные обложки). Сама запись выполнена по высшим стандартам (или профессионально отреставрирована). В каждой коробочке будет, мы уверены, приятный сюрприз. Все диски номерные (скажем, под номером 50 диск может быть только у кого-то одного, а под номером 1 будет у нас). И, наконец, тиражи минимальные (максимум 500 штук). Распространяться будут в том числе и по предварительным заказам.
И ещё. Ничего из этого не будет в пиратских изданиях, хотя это уже стоило больших трудов. А для тех, с кем из этой почтенной публики поговорить не успели: господа, поверьте, любая попытка будет пресечена жестко и с очень неприятными последствиями. И не только в Москве.
Ну и самое главное: Все, что будет выпускаться в таком виде, будет действительно ВЫСОКОКЛАССНЫМ И РЕДКИМ МАТЕРИАЛОМ!
В ближайших планах на сей счёт, выпуск:
- Александр Немецъ - раритетный альбом +4 абсолютно новых песни (качество ЛОМ!, уже отреставрировали).
- Андрей Школин - в представлении не нуждается.
- Группа "Фургон" - было пара песен в сборниках, в рекламе так-же не нуждается.
- "Мишки на севере" в гостях у Катеньки Дроздовской - двойник.
- Владимир Волжский "Зона - сводная сестра". А об этом немного подробнее.
Для нас блатная музыка это в первую очередь, песни тюрем и лагерей, не
"кабак", и уж тем более не несостаявшаяся попса.
Для всех кто имел несчастье быть, за последние 20 лет, в Уссу-лаге, на Потьме, и в Чувашах - имя Володя Петрик-Волжский, скажет о многом. Сидит он уже 25 лет и осталось 3 года. Поёт всю жизнь. Чего стоило сделать этот альбом в зоне строгого режима, это отдельная песня. На диске обязательно будет и видео материал, снятый прямо в лагере. Кстати Александр Новиков, Михаил Звездинский или Михаил Круг могли бы немало рассказать про этого человека, все они с ним знакомы. - То, что предложите Вы!
Что это даст:
- Те диски, о которых говорилось выше, будут поступать Вам в первую очередь, т.к. в свободной продаже их практически не будет.
- Скидки.
- Концерты (к сожалению, пока только в Москве).
- Выпускать то, что интерестно Вам!
- Ну и общение!
А теперь, пожалуйста, заполните эту форму:
С уважением, генеральный директор "B.L.A.T. Records" Сергей Чигрин.
Новости сайтов |
Кольцо сайтов "Русский шансон" http://www.polotno.ru/ringo/index.html
30.10.2001
На официальном сайте Анатолия Полотно "Фрегат" появилась новая страница - Радиоэфир. Отсюда можно скачать и прослушать радиопрограммы с участием Анатолия Полотно и Феди Карманова, прозвучавшие в разное время на разных станциях. Сейчас представлены программы "Пальцы веером" и "Стриж-тайм" от радио "Шансон".
30.10.2001
На сайте "Посвящается русскому шансону" в раздел "Живой звук" на страничку ансамбля "Курские соловьи" добавлено 14 песен.
14.10.2001
Сразу две новости от сайта "Посвящается русскому шансону":
1. На сайте "Посвящается русскому шансону" открылся новый раздел - "Тексты песен".
2. В раздел "Тексты песен" выложено 20 песен Киры Хабаровой.
"Классика русского шансона" http://www.retro.boom.ru/index.htm
Добавлена страница Андрея Школина.
Обновление на странице "BLAT Records".
Обратная связь |
Здравствуйте, уважаемый Виктор!
Я, как Вы уже догадались, автор опуса "Легенда в блатном жанре". Залез к Вам на форум, прочел Ваши комментарии... Замечания, признаюсь, существенные! (Это я насчет "Магаданцев"). Конечно, большим моим упущением было ничего не писать о Берринсоне и других, более ранних исполнителях. Просто наши, питерские, деятели тогда как-то явно отталкивались от магааданцев, вот я их и записал в основоположники. Но, конечно, если я претендовал на описание всего процесса зарождения блата, о Берринсоне надо было писать. К сожалению, знаю я о нем крайне мало, и Кингисепп с Маклаковым о нем почти не говорили. Также мало я знаю и тех, кто был до Северного - Серж Никольский, например...
А если исследовать серьезно, писать о них надо! Может, у Вас есть чего-нибудь? Буду крайне благодарен! Ведь опус мой - система открытая, не поздно исправлять и дописывать. Недаром я его держал в столе, да вот Игорь Ефимов уговорил...
А насчет скверного технического уровня записи "Магаданцев"...Конечно, он явно непрофессионален, но тем по-своему и интересен. Но ведь лучше Маклаковских первых записей! Это я имел в виду под "уровнем".
Ну, ладно, рад заочному знакомству, буду рад, если поделитесь впечатлением от "Легенды" в целом, ну, и любые комментарии, пожелания, материалы, конечно...
С уважением и наилучшими пожеланиями
Дм. Петров
Еще раз - рад заочному знакомству с Вами!
Книга моя, конечно, еще очень сырая. Ну, сами понимаете - история советского блата по-настоящему еще не написана, или, скажем так, не систематизирована. И положение мое получилось двусмысленным - с одной стороны, я хотел изобразить что-то типа социологически-музыковедческого анализа, а не историческое описание; с другой - без глубоких знаний истории этого не сделаешь... А мои исторические знания ограничивались тем, что нарыл в юности, в самом начале 80-х. Писать же свой опус я начал в 1990-1991, интернета тогда не было, в печати - тоже практически ничего, а на такой серьезный подход, как беседы с непосредственными "участниками процесса", я не решился... Время было странное, для меня по-крайней мере.
Ну, теперь-то, конечно, можно работать! Смущает одно - поскольку Истории блатной музыки, повторюсь, пока нет, надо решать - делать ли мне книгу в виде чисто "аналитического" эссе, подразумевая, что история уже как бы общеизвестна (это проще); или все-таки вводить и исторические описания, особенно малоизвесных мест? Пока не решил...
А мест таких, конечно, полно! Совершенно не ясна история 60-х, и не только того, что делали в 60-е Северный, Фукс и Тайгин. Были ж еще исполнители! А история зарождения ВИА! Вы совершенно правильно унаписали, что до Магаданцев уже было сделано многое. Я тоже упоминал, но вскользь, без имен. А первые самодеятельные ВИА - тоже еще та нива для исследований! Вы говорили про "Орфей", а были еще "Сокол", "Лесные братья", "Галактика"... Но их записали в свои предтечи историографы советского самодеятельного рока, хотя, по-моему, там больше было похоже на оркестрованный КСП, с легким налетом блюза (ну, об этом я тоже писал). Рок роком, а в нашей истории это тоже кирпич. И вообще интересная вещь, тоже надо исследовать... Про неохваченного мной, к сожалению, Берренсона я уже говорил. Кстати, за адрес Чигрина - спасибо, постараюсь воспользоваться. Помню ведь, что в начале 70-х и еще что-то ходило по рукам! Надо рыть и рыть...
Ну, ладно, не буду Вас утомлять, пока что все. Буду рад любой информации, так что -пишите. Тем более, как я уже говорил, Интернет у меня есть не всегда, чаще - только почтовый тариф.
С уважением
Дм. Петров
Вобщем скажу сразу-я не фанатик Русского шансона, слушаю я не все подрят, как некоторые мои товарищи, слушаю я в большенй степени хорошо исполненую по тексту и аранжеровке туремную лирику
Например: Беломорканал, Лесоповал, Дюмин А., Климнюк А.,Звинцов А. из старых, ну имеется в виду ретро: очен сильно нравится Заборский А. еще сильнее, просто шедевр, так это Шепиевкер А.Вообщем в кратсе вы уже догадались, что Петлюра, гр."Зона", со своими голосками мой слуш просто, утомляют, а вот Владимир Утесов, например - другое дело, чего только стоит его песня "Гитарный звон".
Всякие там Кричевский, Шапиро, Шелег, или как его там...о, Гдоздика это не блат, и даже мало того не лирика, так попсня себе.
Имею в наличи почти весь "Боломор",Лесоповал, Климнюка естественно на CD, после напишу что еще.Ну а пока прощаюсь, писать буду регулярно, понал сразу вы толковый мужик.
Слава-Пуля
Спасибо за письмо. Полностью согласен, что Шепиевкер - это нечто особое, гениальное в американской шансон-культуре. А вот насчет исполнителей, которых Вы ругаете, я бы поспорил. Они также имеют своих поклонников, и совершенно заслуженно. Тут скорее дело вкуса. В любом случае, мне интересно мнение читателей рассылки и посетителей сайта.Копирайты |
МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВИЛИ:
Сайт "Классика русского шансона". http://www.retro.boom.ru/index.htm
А также другие издания и сайты, упоминаемые в тексте этой рассылки.
© Перепечатка и цитирование материалов в электронных СМИ допускается только
при ссылке и опубликовании электронного адреса сайта "Классика русского шансона".
ведущий рассылки Victor Ash v_ash4@mail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||