Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Eurovision Евровидение

  Все выпуски  

Кончита, Путин и причуды пропаганды


  • Info Инфо

  • Eurovision Евровидение

  • News Новости

  • mp 3 Eurovision

  • Music Video Музыка Видео

  • Eurovision Radio Радио Евровидение

  • Евровидение 2011

  • Евровидение 2010

  • Детское Евровидение 2010

  • Eurovision Vote 2010
    Голосование Евровидение 2010

  • Forum Форум

  • Chat Чат

  • Photo Фото

  • Shop Магазин

  • Blog Блог

  • Guestbook Гостевая

  • Contact Контакт

  • FAQ

  • Объявления

  • Links Ссылки

  • Search Поиск

  • Тесты

  • Онлайн игры

  • Тэги Евровидение

  • Кончита, Путин и причуды пропаганды
    2015-05-22 09:04 eurovision
    Корреспондент Радио Своода, аккредитованный на конкурсе "Евровидение 2015" в Вене, неожиданно оказался свидетелем подготовки пропагандистского сюжета для федеральных российских каналов.

    В Вене в один день случились два события. Одно – на проходящем в городе "Евровидении". Это была пресс-конференция певицы Кончиты Вурст, знаменитой "бородатой женщины", благодаря победе которой на прошлом конкурсе Вена, собственно, сегодня "Евровидение" и принимает. На эту пресс-конференцию собралась уйма народа. Сотни журналистов. Все, кто освещает "Евровидение". Потому что где же им еще собираться, как не на пресс-конференции Кончиты Вурст, "звезды" номер один, изображение которой сопровождает вас на каждом углу: Кончита в аэропорту, Кончита в трамвае, Кончита на чашках, майках, дисках, билетах и пр. И вот собираются эти толпы в огромном зале для пресс-конференций и начинают прыгать друг у друга на голове, чтобы суметь снять Кончиту, царственно выплывающую на сцену. А она хороша! Она мне напомнила Ирину Понаровскую на ее первом выступлении в Сопоте – тот же разрез на платье почти до пупка, когда непонятно, как оно вообще лепится к груди. Говорит кокетливо, женским голосом, старается шутить. И вот с места поднимается французский журналист и спрашивает: "Кончита! Вы все время говорите о своем желании встретиться с Владимиром Путиным. Вы не передумали?" – "Нет! – пламенно говорит Кончита. – Я бы мечтала провести с ним неделю, чтобы понять, каково это – быть президентом?"

    И вот казалось бы. Русская пресса должна была бы за все это уцепиться. Звезда "Евровидения" говорит о президенте РФ! Про Обаму не говорит, а про Путина – не унимаясь. Но она не уцепилась. Может, как раз потому, что Кончита не просто хочет встретиться с Путиным, а хочет еще и продлить это удовольствие на целую неделю. Наверное, эта подробность кому-то кажется слишком пикантной. Про пресс-конференцию Кончиты молчит даже Первый канал, который в этом году показывает конкурс и все, что с ним связано. Первый в своих новостных репортажах с "Евровидения" Кончиту Вурст вообще виртуозно обходит, что на самом деле не так просто сделать, учитывая, что Кончитой тут пропитан весь воздух.  

    Впрочем, сам по себе факт игнорирования российским государственным ТВ пресс-конференции Кончиты, которую показали все европейские СМИ,  не имел бы никакого значения, если бы в тот же день в ту же Вену Первый канал не прислал свою съемочную группу освещать другое событие, на которое, наоборот, не явились никакие другие СМИ, кроме российских.

    Это была совершенно загадочная история. В роскошном венском отеле "Империал", аренда в котором стоит бешеных денег, собралась никому до сих пор не известная организация "Журналисты за мир". Лично я узнала об этом мероприятии совершенно случайно.  Я пришла в этот отель и увидела стойку регистрации, в которой лежала гигантская пачка пластиковых аккредитаций с названием "Пресса" и такая же пачка с названием "Гость". Мне стало очень жалко пластика и картонок, затраченных на весь этот реквизит: там почти никого не было, в зале сидело всего 16 человек. За столом президиума еще четверо. Еще там работали три камеры. Все они были российскими: Первый канал, канал "Россия" и "5 канал Петербург". Самое поразительное, что съемочные группы были специально переброшены в Вену из других европейских стран, где они базируются, ни у кого из этих каналов корпункта собственно в Вене нет.

    Так вот. Уже в самом отеле выяснилось, что никакой программы у этого мероприятия не существует. По разговорам, там должны были давать какую-то журналистскую премию. Но что за премию, никто не знал. Не было ни списка награждаемых, ни списка участников конференции. Было полное впечатление, что эта организация не хочет оставлять никаких следов. Впрочем, я очень быстро сообразила, почему здесь присутствуют только российские каналы. Я обнаружила там организатора мероприятия по имени Лана Андреева. Лана сообщила, что вся эта организация – "Журналисты за мир" – произросла из выставок о военных преступлениях, которые возит по некоторым столицам мира некая группа энтузиастов. Лана, правда, рассказала только об одной выставке, которая касается преступлений украинской военщины в Донбассе. Это страшные фотографии разрушенных городов, макеты в натуральную величину разбомбленных квартир и пр. и еще "гири на цепи, с которой "Правый сектор" пробивался к власти в Киеве" (это я уже, забегая немного вперед, цитирую сюжет про все это дело канала "Россия"). Лана сказала, что когда для этой выставки подыскивали помещение в Москве, вспомнили, что на ВДНХ много лет в некотором запустении простаивает именно что павильон "Украина". И эта выставка специально, как по заказу, вписалась в конструкцию этого павильона. Ну, а дальше, мол, вокруг выставок случилась организация "Журналисты за мир".

    А потом я увидела Авигдора Эскина, которого в титрах подписывают, что он из Израиля, хотя на самом деле его надо подписывать, что он из "Воскресного вечера с Владимиром Соловьевым". Его очень любят звать в российские ток-шоу на темы Украины. Авигдор сидел в президиуме этой конференции. Формально он не был там главным. Формально главным там был немец по имени Андреас Вебер, который открыл мероприятие нейтральными словами про то, что нужно "объединить журналистов, чтобы они высказывали свои мнения без участия властей". Следующим выступил парень-репортер, который показал свой фоторепортаж из Ирака. Как потом выяснилось, эта его поездка в Ирак никакого отношения к организации "Журналисты за мир" не имела. И только потом настала очередь Авигдора Эскина. Он, как и все они, выступал по-английски. Он стал задавать горестные риторические вопросы.

    – Как же могло такое случиться, что российская телекомпания Russia Today более объективна, чем американская СNN?! В чем дело? Почему мы вообще больше объективности во всем, что касается Украины, находим в российской прессе, а не в свободной американской? Как получилось, что нацистская идеология стала официальной идеологией Украины, а западная пресса об этом даже не сообщила?!

    Было не слишком понятно, кому он задает эти вопросы, потому что никакой западной прессы в зале не было. На это мероприятие не получила приглашение даже единственная журналистка украинского СМИ, постоянно работающая в Вене. Было понятно, что все эти иностранцы, окружающие Эскина, Лану Андрееву, а еще некоего Станислава Бышока (там был еще этот мало кому известный политолог из "международной" организации по наблюдению за выборами опять-таки с московским базированием. Я также увидела про него в интернете, что он соавтор книги "Неонацисты и Майдан", то есть с Авигдором Эскиным они составляли вполне гармоничную пару), так вот все эти иностранцы, вся эта организация "Журналисты за мир", все эти гранты и премии, которые она собирается раздавать и уже раздает журналистам, работающим в горячих точках, – это все прикрытие, это занавесочка, это декорация для создания очередного пропагандистского сюжета на федеральном российском канале. И эти сюжеты не заставили себя ждать!

    Центром сюжета на Первом канале, конечно, был Авигдор Эскин, который теперь уже на чистом русском языке докладывал, что "люди на Западе  сегодня понятия не имеют о том, что на протяжении месяцев население Донбасса подвергалось прямому артиллерийскому обстрелу со стороны украинских частей. Просто расстреливали мирные кварталы". Однако же на Первом хотя бы дали высказаться и немцу-председателю этой организации, с его мало что значащими с точки зрения пропаганды словами про "необходимость свободного обмена мнениями". А вот канал "Россия" разошелся не на шутку!

    – В Вене назависимая ассоциация "Журналисты за мир" вручила свои награды тем, кто не боится рассказывать о закулисье большой политики Запада! Их публикаций официальный Брюссель предпочитает не замечать! Тема их публикаций – это преступления Киева на Донбассе и кровь на Майдане! – страстно говорила ведущая Мария Ситтель.

    Я очень смеялась, когда это услышала, хотя слова "кровь и Майдан" никаких веселых ассоциаций, конечно, вызывать не должны. Дело в том, что журналисты федеральных каналов, как я уже говорила, понятия не имеют, кому эта ассоциация в итоге вручила свои премии. Таковое вручение состоялось уже вечером, когда федеральные камеры из отеля "Империал" давным-давно уехали. Более того, мне только окольными путями удалось узнать, что все эти премии получили журналисты из пяти стран, типа Кении и Македонии, за свои публикации, не имеющие никакого отношения к Украине. Поэтому понятно, почему в подводке к сюжету о премиях говорилось, а в самом сюжете о них не было сказано ни слова. Зато в сюжете говорилось… об убийстве Олеся Бузины! По смыслу сюжета выходило так, будто вся эта конференция собиралась для того, чтобы заставить мир раскрыть глаза на это убийство.

    Сначала корреспондент дал микрофон американскому политику правого толка Джеймсу Джорджу Джатрасу, которого могут знать зрители канала Russia Today, где любят его приглашать. Джеймс заявил, что "об Украине вообще пишут мало, а про убийства людей при очень странных обстоятельствах еще меньше. Есть и такие комментарии, – завершил Джордж, – что за этими убийствами стоят русские, чтобы подставить Порошенко. Это все нездоровая ситуация".

    – Джеймс Джатрас прежде всего имеет в виду убийство Олеся Бузины! – подхватила его мысль корреспондент канала, хотя если он имел в виду именно это, почему он сам не назвал его фамилию? Но у корреспондента определено была наводка именно на Бузину:

    – Его расстрел очень сложно повесить на Россию, поэтому его не замечают на Западе! – пояснила корреспондент и предложила высказаться на эту тему двум гостям конференции, которые это убийство замечают наверняка и за которых ничего не пришлось придумывать. Ими, конечно же, оказались все тот же Авигдор Эскин и Станислав Бышок. Эскин еще добавил, что на Украине не только убивают таких, как Бузина, а что там еще и "пытки чудовищны и брутальны и в точности соответствуют той идеологии, которая была принята Украиной".

    Я пока слушала их всех, все время думала: а вот иностранцы, которых как ширму призвали обставлять всю эту "международную организацию", – они вообще знают, как именно их использовали? Они в курсе, что вся их организация, вся конференция и все их премии в представлении, устроенном для российской аудитории, были посвящены зверствам Украины в Донбассе и убийству украинского журналиста Олеся Бузины, который этим зверствам пытался противостоять? Или они знают про это, но закрывают глаза, потому что финансирование из "анонимных источников" (так в кулуарах пояснил происхождение денег один из организаторов), оно все ж таки ценнее?

    В сумме: крошечная конференция крошечной и нигде пока не зарегистрированной организации получает многомиллионный эфир на двух многомиллионных федеральных каналах, не считая дорогущего отеля в Вене и недешевых командировок сюда же трех съемочных групп федеральных каналов. Хорошо, что про эту историю не знает Кончита Вурст. Она бы обиделась.



    Евровиденье 2015: хрустальный микрофон едет в Стокгольм
    2015-05-24 08:42 eurovision
    Финал юбилейного 60-го конкурса "Евровидение” в Вене завершился победой шведского певца Монса Зелмерлева

    Песня Heros ("Герои”) принесла ему 365 баллов и главный приз – хрустальный микрофон – из рук победителя "Евровидения 2014” Кончиты Вурст.

    А конкурс отправляется в Стокгольм, здесь и состоится в будущем году "Евровидение 2016”.

    Интересно, что на конкурс Зелмерлев попал лишь с третьей попытки, а те песни, с которыми он пытался пройти в первые два раза, стал исполнять и российский певец Филипп Киркоров.

    Болельщики шведского певца отбили все ладони. Но вот будут ли рады этой победе в Швеции? Накануне финала глава шведской делегации Кристер Бьёркман сказал "Евроньюс”, что организация конкурса "Евровидение” обходится слишком дорого.

    Второе место заняла Полина Гагарина из России. Ее песня A Million Voices понравилась зрителям. Полина долго лидировала в ходе голосования, но затем шведу все же удалось вырваться вперед. Но мощный голос россиянки, милое лицо и волшебное светящееся платье стали одним из самых запомнившихся выступлений финала.

    Всего же в финале участвуют 27 талантливых голосов из многих стран Европы, а в этом году – и из Австралии.

    Певица из Венгрии, Богги, выступит на "Евровидении” с песней за мир:

    "Думаю, что любая песня должна быть заявлением, нести в себе месседж. Ведь это и есть цель искусства. И я очень горжусь, что представляю мою страну с такой песней, думаю, это это точно отличает меня от других выступающих.”

    Молодой представитель Азербайджана, Эльнур Хусейнов, стал знаменитостью не только у себя дома, но и в Турции, ведь поёт он на турецком:"Мой месседж ко всему миру, ко всем людям о том, что нельзя сдаваться в жизни, что мы всегда должны находить в себе силы, бороться за… всё хорошее.”

    Шоу  "Евровидения” проходит не только с стенах Венского стадиона: некоторые мероприятия, связанные с основным конкурсом, проходят в центре города и открыты для публики. Причём, организаторы, как оказалось, не лишены чувства юмора: на одной из площадок устроили конкурс двойников Кончиты Вурст, сценического образа Томаса Нойвирта, победившего на конкурсе "Евровидения” в прошлом году. Настоящая Кончита Вурст также появится в финальном шоу.

    Литовские музыканты избрали дуэт в качестве жанра для своей композиции. Называется композиция "This Time”. Песню артисты Моника Линките и Вайдас Баумил скрепляют горячим поцелуем.

    Польская певица Моника Кужинска исполнила песню "In the Name of Love” – по ее словам, это послание во имя мира, любви и терпимости.

    Большой, грандиозный финал, концерт, шоу, представление, которое смотрят сотни миллионов зрителей во всем мире, голосуя за своих любимцев и соотечественников.



    Шведский "Аватар" вырвал у Полины Гагариной победу на Евровидении
    2015-05-24 09:14 eurovision

    Монс Зелмерлёв из Швеции праздновал победу на песенном конкурсе "Евровидение 2015". Ему удалось опередить россиянку Полину Гагарину и итальянскую группу Il Volo занявших второе и третье место соответственно.

    Монс Зелмерлёв из Швеции стал победителем песенного конкурса "Евровидение", финал которого состоялся в субботу, 23 мая, в Вене. Второй результат в этом году у россиянки Полины Гагариной. Третим призером оказалась итальянская группа Il Volo.

    Победу на юбилейном, шестидесятом конкурсе "Евровидении-2015" шведскому певцу принесла песня "Heroes" ("Герои"). В упорной борьбе он обошел Полину Гагарину, которая долгое время лидировала в финале с песней "A Million Voices" ("Миллион голосов").

    Как сообщает корреспондент DW, такого напряженного голосования на "Евровидении", как в Вене, не было давно. Ведущие конкурса вынуждены были даже призвать публику уважать исполнителей. Поводом для этого призыва стало недовольство некоторых зрителей, которое они высказавали, когда высокие оценки получала Россия.

    Представлявшая Германию Анн Софи не получила ни одного балла, разделив последнее место с группой из Австрии "The Makemakes".Монс Зелмерлёв - был фаворитом номер один букмекеров и любимцем публики. Песня "Heroes" в его исполнении - не самая сильная на конкурсе. Однако техническая постановка номера с анимационным альтер-эго Монса на сцене феноменальна и технически безупречна. Швед удивляет телезрителей и зажигает публику в зале. Он стал победителем "Евровидения-2015".

    Сильный голос, красивая девушка, богатая аранжировка песни о любви и мире "A million voices", эффектная компьютерная графика, платье от Александра Терехова, которое еще и служило экраном для проекций, - вот секреты успеха Полины Гагариной на "Евровидении-2015". Второе место.

    Поп-ария итальянского трио Il Volo не только носит пафосное название "Grande Amore" ("Большая любовь"), она так и звучит. Отменные голоса исполнителей и мощная оркестровая аранжировка сметают буквально все на пути ragazzi к успеху. Третье место.

    Фаворит Монс Зелмерлёв выиграл конкурс, однако нервы россиянке потрепал не он. Публика в венском зале Stadthalle неоднозначно реагировала на многое, что было связано с Россией.

    Юбилейный конкурс "Евровидения", прошедший вечером в субботу, 23 мая, стал увлекательным шоу. Это касается не только выступления исполнителей, но и в не меньшей степени процедуры объявления результатов голосования национальных жюри и стран-участниц.

    Победитель, знающий свое дело

    Швеция в шестой раз выиграла самый большой телевизионный конкурс в мире. Представитель этой страны Монс Зелмерлёв высоко котировался у букмекеров и журналистов. Танцевальная композиция "Heroes" и вокальные данные Монса были не самыми сильными на конкурсе, однако постановка номера - настоящее достижение шоу-бизнеса.

    Шведы помнят о том, что "Евровидение" - телевизионный конкурс. А потому сценография "Heroes" служит в первую очередь безупречной картинке на телеэкране. В результате иногда становилось неясно: то ли мультик с аннимационным альтер эго Монса Зелмерлёва является частью шоу, то ли исполнитель - частью мультика. Все это дало основанию известному в Германии знатоку "Евровидения", журналисту Яну Феддерсену (Jan Feddersen) назвать Монса "Аватаром" конкурса. Впрочем, публика в зале была в восторге от выступления шведа.

    Трепетное отношение к России

    А вот появление россиянки Полины Гагариной вызвало в зале неоднозначную реакцию. Нет, такого, как на конкурсе в Копенгагене в прошлом году, не повторилось. Тогда сестер Толмачевых встретили свистом: слишком свежи были аннексия Крыма и принятие Россией гомофобного закона. Организаторы конкурса не хотели нового подобного инцидента. Значительную часть одной из своих пресс-конференций в Вене исполнительный продюссер Европейского вещательного союза Йон Ола Санд посвятил тому, чтобы призвать фанатов конкурса уважать исполнителей из России.

    В интервью DW Полина Гагарина отметила: "На "Евровидении" к нам относятся особенно трепетно". Возможно, благодаря и этим призывам свист, раздавшийся при появлении Полины, был не громким. А в конце номера публика наградила певицу заслуженными овациями. "Это было выступление ее жизни", - оценил Полину Ян Феддерсен.

    Российская дилемма

    Исполнение гимна миру и любви "A million voices" было настолько хорошим, что Полина долгое время - до объявления результатов голосования в 27-й стране из 40 - занимала первое место. И это в зале нравилось не всем. С каждым новым высоким баллом России в Вене раздавался все более громкий свист. В результате ведущая даже призвала публику уважительно относиться к участникам. Поэтому непонятно, были на глазах у Полины слезы радости или обиды.

    Снять напряжение удалось доброй фее вечера Кончите Вурст, после того как она подсела к своей российской коллеге и сказала несколько добрых слов. Как пояснил DW корреспондент онлайн-издания немецкого журнала Stern Йенс Майер (Jens Maier), большинство фанатов "Евровидения" и собравшиеся в Вене журналисты просто не верят в искренность призыва к миру из уст россиян.

    "Эти бы слова да Богу - простите, Путину - в уши", - сказал в прямом эфире телеканала ARD многолетний комментатор конкурса на немецком телевидении Петер Урбан(Peter Urban). Только негативным отношением к России можно объяснить тот взрыв ликования, который раздался в пресс-центре, когда Великобритания дала 12 очков Швеции, после чего Монс Зелмерлёв лидерства уже не уступал.

    Другие фавориты

    Места в первой десятке стран за Швецией и Россией распределились следующим образом: Италия, Бельгия, Австралия, Латвия, Эстония, Норвегия, Израиль, Сербия. "Лишь" третье место сладкоголосых итальянцев из Il Volo с пафасной "Grande Amore" подтвердило легкую антипатию "Евровидения" к поп-ариям. В пользу австралийца Гая Себастьяна сыграли современная композиция и бонус экзота-новичка. Дуэты из Эстонии и Норвегии показали сходные по стилю выступления и места, занятые в финале. Танцевальные номера израильтянина Надава Геджа и сербки Бояны Стаменов выгодно отличались от баллад, которых было много на конкурсе.

    "Евровидение" вперемежку с Венским балом

    Теперь Вена будет у многих ассоциироваться с местом проведения "Евровидения". До сих пор с музыкальной точки зрения австрийская столица была больше известна оперой. Не случайно проход участников от green room (места, где они следят за конкурсом) к сцене напоминал марш дебютантов Венского бала. А венский вальс звучал в перерывах между выступлениями, ублажая ухо, порой устававшее от европейского шлягера.

    Австрия ждала "Евровидения" почти 40 лет. У Вены было достаточно времени подготовиться. И она постаралась - сделала это в традициях толерантности, свойственной "Евровидению". Досадны только технические проблемы при объявлении результатов голосования в трех странах. А для Германии - ноль баллов немецкой участнице Анн Софи (Ann-Sophie).



    Анн Софи: Ощущение было, как на американских горках
    2015-05-24 09:25 eurovision
    Представительница Германии на конкурсе "Евровидение" осталась довольна своим выступлением, но разочарована результатом. Анн Софи не собирается сдаваться и будет работать дальше.

    Немка Анн Софи (Ann Sophie) не набрала в финале "Евровидения-2015" ни одного бала, заняв последнее место. Однако это ничего не говорит о качестве ее выступления. Анн Софи является достойным продуктом made in Germany с соул-композицией на английском языке "Black smoke".

    Певица из Германии Анн Софи с песней "Black Smoke" ("Черный дым") получила ноль баллов в финале песенного конкурса "Евровидение-2015", прошедшем в субботу, 23 мая, в Вене. С этим результатом она разделила последнее место с представителями хозяев конкурса, австрийской группой The Makemakes, констатирует агентство dpa.

    24-летняя жительница Гамбурга перенесла свое поражение стоически. Свое ощущение от прошедшего конкурса она сравнила с американскими горками. И хотя результат, разумеется, разочаровал певицу - "Ноль пунктов значит ноль пунктов", заявила она - Анн Софи осталась довольна своим выступлением. Певица заявила журналистам, что участие в конкурсе добавило ей поклонников, что дает ей, как человеку искусства, серьезные шансы на будущее. "Я буду продолжать работать дальше", приводит ее слова агентство AFP.

    Координатор развлекательных программ медиакомпании ARD Томас Шрайбер (Thomas Schreiber) также разочарован результатом. "Мы себе желали несколько иного", - заявил он. При этом в ARD считают правильным выбор Анн Софи и песни, которую она исполнила в финале. "И сама песня, и то, как она ее исполнила, были лучше, чем ноль пунктов", - уверен Шрайбер. С ним согласен и многолетний комментатор трансляций "Евровидения" на телеканале ARD Петер Урбан (Peter Urban). Отметив, что хотя песня Анн Софи, возможно, не затронула нерв других наций, винить исполнительницу в последнем месте нельзя. "Она проделала прекрасную работу", - отметил Урбан, добавив, что в этом году "был ряд фаворитов, которые сняли все сливки во время голосования".



    Швеция обещает волшебное музыкальное шоу на Евровидении 2016
    2015-05-24 09:33 eurovision
    Шведское общественное телевидение SVT радуется представившейся возможности вновь выступить организатором европейского песенного конкурса и обещает волшебное шоу.

    Шведы восторженно встретили шестую победу своей страны в финале песенного конкурса "Евровидения". Тысячи людей, следивших за трансляцией из Вены на площади Сергельс Торг в самом центре Стокгольма в ночь на воскресенье, 24 мая, начали праздновать успех, когда стало понятно, что представительница России уже не сможет догнать Монса Зелмерлёва. "Мы должны принять во внимание, что Швеция является сверхдержавой, когда речь идет о музыке", - приводит агентство dpa слова бывшего министра иностранных дел страны Карла Бильдта.

    Швеция в последний раз первенствовала на "Евровидении" в 2012 году, когда успех пришел к певице Лорин с композицией "Euphoria". И общественное телевидение SVT, несмотря на серьезные затраты, радуется возможности в будущем году снова выступить организатором европейского песенного конкурса. Руководство компании через газету Aftonbladet уже пообещало, что шоу в 2016 году будет волшебным.

    Как сообщает корреспондент DW, такого напряженного голосования на "Евровидении", как в Вене, не было давно. Ведущие конкурса вынуждены были даже призвать публику уважать исполнителей. Поводом для этого призыва стало недовольство некоторых зрителей, которое они высказавали, когда высокие оценки получала Россия.



    В избранное