Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Блюза от Алексея Калачева


* * *

"Премии" - Jeff Healey «House on Fire: Demos & Rarities» 2013

Вполне объяснимо, что за «House on Fire» не выстраиваются очереди, его не видно в блюзовом хит-параде «Биллборда». Не дождавшись последнего, BN таки поместил его в собственную спецколонку первачей. Альбом составили материалы 1992-1995 годов, не попавшие в альбомы Джеффа. И, надо признать, аутсайдерами эти произведения сделались по праву – по праву не самых блестящих его деяний. С другой стороны, это ДЖЕФФ ХИЛЛИ.

В названии пластинки недвусмысленно предупреждается: дескать, дело ваше - слушать черновики и ауттейки или нет. Релиз адресован преданным фанатам Хили, хотя и среди ушедшего в отвал находишь истинные перлы, например «Who’s Been Sleepin’ In My Bed?». И потом, как ни крути, это молодой, полный сил волшебный канадец в самом расцвете своего блюзрокового таланта. За пределы, обозначенные флажками жанра, он тоже входил в сложной джаз-фьюжн «Bish Bang Boof», за что пьеса была наказана ссылкой в архив. Теперь она опубликована, также как и несколько других достойных материалов. По нескольким упомянутым выше резонам диск заслуживает пристального внимания и места в нашем, пусть и местечковом хит-параде. (ОТ). 

"Переиздания" - Blues Project «Live at the Cafe Au Go Go» 1966

Японцы обожают англо-американскую музыку 60-70-х, особенно блюз, именно поэтому переиздания подобного сорта продолжают выходить именно на лейбле Universal Japan. Собственно в июле после долгого забытья именно «для японцев» сделали очередной came back трёх наиболее блюзовых дисков забытого ВИА конца 60-х. Его название не должно обманывать: Blues Project, особенно в трех первых альбомах есть блюз, иногдадовольно симпатичный , но его не так уж много. All Music Guide 2003 пишет: «Не совсем правомерно было бы отрекомендовать их в качестве группы блюз-рока, хотя они исполняли заметную часть материала в таком стиле. Скорее они группа американских евреев, эквивалент британских коллективов типа Yardbirds, использовавшие блюз и ритм-блюз для разработки любых интересовавших их направлений музыки. Талантливые чудачества в деле сочинения песен и отсутствие по-настоящему сильного вокалиста не пустили группу в первые ряды ансамблей 60-х». Для любителя блюза может быть любопытен первый студийник «Projections», но реально заинтересовать должны концертные альбомы 1966 и 1973. Blues Project стремительно ушел от жанра, давшего ему название, в сторону психоделии и калифорнийского рока, и спалился на этом пути через пару лет после основания. (ИП).

 

Обратите внимание на легкий редизайн нашего сайта www.bluesnews.ru! Надеемся Вам понравится! 

* * * 


В избранное